Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оцените игру - Beaver time [puzzle] [Android & Windows]  (Прочитано 51760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« : 19-08-2015 20:11 » 

Beaver time



Здравствуйте. Выпустил свою собственную игру. Делал вместе с сестрой. Думаю вам понравиться!

Жанр:
Puzzle
Движок: Cocos2dx
Пространство: 2D
ЯП: C++
Платформа: Android, Windows
Тип лицензии распространения: Бесплатная

Описание:

Однажды бобёр решил покататься по реке на плоте. Вдруг, откуда ни возьмись, появились рыбы и отобрали у него любимые часы. Бобёр твёрдо решил вернуть своё сокровище. Вас ждёт захватывающее приключение в пазл-игре. Почувствуйте силу бобра и одолейте коварных рыб.

Видео

Скриншоты








Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=comDarkWind.BeaverTime
Windows Store: https://www.microsoft.com/ru-ru/store/games/beaver-time/9wzdncrd36s3
ItchIo: http://darkwind.itch.io/beaver-time
« Последнее редактирование: 20-08-2015 13:05 от RXL » Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 20-08-2015 11:03 » 

darkwinddev, это не потестить - это называется реклама.

Цитата
Чтобы использовать эту игру, обновить ОС до Windows 10.
Гы ))))
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
LemmonRus
Помогающий

ru
Offline Offline
В правильно заданном вопросе 90% ответа.


« Ответ #2 : 20-08-2015 14:10 » 

darkwinddev, это не потестить - это называется реклама.

Цитата
Чтобы использовать эту игру, обновить ОС до Windows 10.
Гы ))))
Хорошая попытка Microsoft.
Записан
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-08-2015 17:59 » 

Здравствуйте, просто решил поделиться своей поделкой Улыбаюсь Это не реклама майкрософта. Игра разрабатывалась двумя людьми а не целой компанией. Можете скачать версию для виндоус 7 http://darkwind.itch.io/beaver-time а вот здесь исходный код как доказательство Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 20-08-2015 22:36 от RXL » Записан
LemmonRus
Помогающий

ru
Offline Offline
В правильно заданном вопросе 90% ответа.


« Ответ #4 : 24-08-2015 14:02 » 

Можете скачать версию для виндоус 7 http:
Вот это уже другой разговор посмотрю обязательно.
Записан
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-09-2015 07:34 » 

Написал статью на  хабрахабр о технических моментах разработки
Записан
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #6 : 01-09-2015 10:05 » 

IMHO выставлять архитектуру на суд школоты - занятие заведомо бесперспективное. Они же как чайки: прилетели, покричали без толку, нагадили вокруг...

Хоть один полезный вывод для себя вынесли из этого "обсуждения"? Кроме, разумеется, очевидного: ни при каких условиях ничего не писать на хабре?
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-09-2015 11:04 » 

IMHO выставлять архитектуру на суд школоты - занятие заведомо бесперспективное. Они же как чайки: прилетели, покричали без толку, нагадили вокруг...

Хоть один полезный вывод для себя вынесли из этого "обсуждения"? Кроме, разумеется, очевидного: ни при каких условиях ничего не писать на хабре?

Хаха. Вы правы, никто конкретно статью пока не обсуждает, а обсуждают холиворные темы. Но посмотрим потом на количество скачек игры Улыбаюсь
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #8 : 02-09-2015 12:58 » 

Написал статью на  хабрахабр о технических моментах разработки

Вот почему Хабр лежит... Ага
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #9 : 02-09-2015 13:14 » 

Не выдержал наплыва баронов Мюнхгаузенов, которые пришли померяться пиписьками. Там идет жаркая дискусия в стиле: "Да я такие игры по три в неделю пишу!" - "Да вы, батенька, тормоз! Я по пять штук в день, да и то только до обеда!"...
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-04-2016 13:02 » 

Вот https://vk.com/club101174315 веду небольшую группу в вк.  Переписываю игру на юнити для саморазвития Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 21-04-2016 13:18 от RXL » Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #11 : 21-04-2016 13:18 » 

Вот https://vk.com/club101174315 веду небольшую группу в вк.  Переписываю игру на юнити для саморазвития Улыбаюсь

Очень важный факт.

Если серьезно, не вижу никаких причин существования данной темы, кроме помещения в нее ссылок.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-05-2016 22:04 » 

Вот https://vk.com/club101174315 веду небольшую группу в вк.  Переписываю игру на юнити для саморазвития Улыбаюсь

Очень важный факт.

Если серьезно, не вижу никаких причин существования данной темы, кроме помещения в нее ссылок.

Здравствуйте RXL. Прошу прощения за ссылку на вк. Просто думал что может кому-то будет интересно как я веду группу о своей поделке) набрал уже более 1500 подписчиков. Провожу конкурс в группе, кстати сделал апдейт игры и выложил его на гугл плей и на пк Ага
Записан
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-07-2016 09:36 » 

Всем привет) Выпустил свою игру в мобильном каталоге вк . Также добавил уровень на выживание и глобальную доску лидерства. В игру встроил видеорекламу Улыбаюсь
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines