Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оцените игру - Beaver time [puzzle] [Android & Windows]  (Прочитано 82138 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« : 19-08-2015 20:11 » 

Beaver time



Здравствуйте. Выпустил свою собственную игру. Делал вместе с сестрой. Думаю вам понравиться!

Жанр:
Puzzle
Движок: Cocos2dx
Пространство: 2D
ЯП: C++
Платформа: Android, Windows
Тип лицензии распространения: Бесплатная

Описание:

Однажды бобёр решил покататься по реке на плоте. Вдруг, откуда ни возьмись, появились рыбы и отобрали у него любимые часы. Бобёр твёрдо решил вернуть своё сокровище. Вас ждёт захватывающее приключение в пазл-игре. Почувствуйте силу бобра и одолейте коварных рыб.

Видео

Скриншоты








Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=comDarkWind.BeaverTime
Windows Store: https://www.microsoft.com/ru-ru/store/games/beaver-time/9wzdncrd36s3
ItchIo: http://darkwind.itch.io/beaver-time
« Последнее редактирование: 20-08-2015 13:05 от RXL » Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 20-08-2015 11:03 » 

darkwinddev, это не потестить - это называется реклама.

Цитата
Чтобы использовать эту игру, обновить ОС до Windows 10.
Гы ))))
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
LemmonRus
Помогающий

ru
Offline Offline
В правильно заданном вопросе 90% ответа.


« Ответ #2 : 20-08-2015 14:10 » 

darkwinddev, это не потестить - это называется реклама.

Цитата
Чтобы использовать эту игру, обновить ОС до Windows 10.
Гы ))))
Хорошая попытка Microsoft.
Записан
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-08-2015 17:59 » 

Здравствуйте, просто решил поделиться своей поделкой Улыбаюсь Это не реклама майкрософта. Игра разрабатывалась двумя людьми а не целой компанией. Можете скачать версию для виндоус 7 http://darkwind.itch.io/beaver-time а вот здесь исходный код как доказательство Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 20-08-2015 22:36 от RXL » Записан
LemmonRus
Помогающий

ru
Offline Offline
В правильно заданном вопросе 90% ответа.


« Ответ #4 : 24-08-2015 14:02 » 

Можете скачать версию для виндоус 7 http:
Вот это уже другой разговор посмотрю обязательно.
Записан
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-09-2015 07:34 » new

Написал статью на  хабрахабр о технических моментах разработки
Записан
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #6 : 01-09-2015 10:05 » 

IMHO выставлять архитектуру на суд школоты - занятие заведомо бесперспективное. Они же как чайки: прилетели, покричали без толку, нагадили вокруг...

Хоть один полезный вывод для себя вынесли из этого "обсуждения"? Кроме, разумеется, очевидного: ни при каких условиях ничего не писать на хабре?
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-09-2015 11:04 » 

IMHO выставлять архитектуру на суд школоты - занятие заведомо бесперспективное. Они же как чайки: прилетели, покричали без толку, нагадили вокруг...

Хоть один полезный вывод для себя вынесли из этого "обсуждения"? Кроме, разумеется, очевидного: ни при каких условиях ничего не писать на хабре?

Хаха. Вы правы, никто конкретно статью пока не обсуждает, а обсуждают холиворные темы. Но посмотрим потом на количество скачек игры Улыбаюсь
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #8 : 02-09-2015 12:58 » 

Написал статью на  хабрахабр о технических моментах разработки

Вот почему Хабр лежит... Ага
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #9 : 02-09-2015 13:14 » 

Не выдержал наплыва баронов Мюнхгаузенов, которые пришли померяться пиписьками. Там идет жаркая дискусия в стиле: "Да я такие игры по три в неделю пишу!" - "Да вы, батенька, тормоз! Я по пять штук в день, да и то только до обеда!"...
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-04-2016 13:02 » 

Вот https://vk.com/club101174315 веду небольшую группу в вк.  Переписываю игру на юнити для саморазвития Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 21-04-2016 13:18 от RXL » Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #11 : 21-04-2016 13:18 » 

Вот https://vk.com/club101174315 веду небольшую группу в вк.  Переписываю игру на юнити для саморазвития Улыбаюсь

Очень важный факт.

Если серьезно, не вижу никаких причин существования данной темы, кроме помещения в нее ссылок.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-05-2016 22:04 » 

Вот https://vk.com/club101174315 веду небольшую группу в вк.  Переписываю игру на юнити для саморазвития Улыбаюсь

Очень важный факт.

Если серьезно, не вижу никаких причин существования данной темы, кроме помещения в нее ссылок.

Здравствуйте RXL. Прошу прощения за ссылку на вк. Просто думал что может кому-то будет интересно как я веду группу о своей поделке) набрал уже более 1500 подписчиков. Провожу конкурс в группе, кстати сделал апдейт игры и выложил его на гугл плей и на пк Ага
Записан
darkwinddev
Интересующийся

by
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-07-2016 09:36 » 

Всем привет) Выпустил свою игру в мобильном каталоге вк . Также добавил уровень на выживание и глобальную доску лидерства. В игру встроил видеорекламу Улыбаюсь
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines