ezus
Опытный
Offline
|
|
« : 26-03-2017 06:09 » |
|
Здравствуйте. Над программой работают несколько разработчиков. Можно ли на этапе компиляции на уровне макро переменных узнать имя текущего разработчика и соответственно изменить код программы? Если Да, то Как? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #1 : 27-03-2017 09:27 » |
|
ezus, сделать какой-нибудь скрипт, достающий %USERNAME% (как вариант) и генерирующий/правящий кусок кода, и запускать его из Pre-Build Events. А зачем так делать? Чтобы сборку идентифицировать можно было?
|
|
« Последнее редактирование: 27-03-2017 09:33 от Вад »
|
Записан
|
|
|
|
ezus
Опытный
Offline
|
|
« Ответ #2 : 27-03-2017 10:27 » |
|
Просто так сложилось, что уже много лет в разных средах и языках я использую свой утилитный класс для отладочного лога. Для блокировки компиляции отладочных вызовов сейчас в С# я использую #define ZSDEB и [Conditional("ZSDEB")].
Все работает, но мне каждый раз перед check-in приходится комментировать #define. Вот я и подумал, вдруг я смогу добраться до имя пользователя студии через препроцессор или атрибуты, тогда управление #define ZSDEB можно будет автоматизировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ochkarik
|
|
« Ответ #3 : 27-03-2017 11:58 » |
|
так может проще вынести эту часть в отдельный файл? зачекинить одну версию, локально пользоваться своей.
|
|
|
Записан
|
RTFM уже хоть раз наконец! :[ ну или хотя бы STFW...
|
|
|
|