Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Имя пользователя в период компиляции  (Прочитано 15512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ezus
Опытный

il
Offline Offline

« : 26-03-2017 06:09 » 

Здравствуйте.
Над программой работают несколько разработчиков.
Можно ли на этапе компиляции на уровне макро переменных узнать имя текущего разработчика и соответственно изменить код программы? Если Да, то Как?
Спасибо.
Записан
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 27-03-2017 09:27 » 

ezus, сделать какой-нибудь скрипт, достающий %USERNAME% (как вариант) и генерирующий/правящий кусок кода, и запускать его из Pre-Build Events.
А зачем так делать? Чтобы сборку идентифицировать можно было?
« Последнее редактирование: 27-03-2017 09:33 от Вад » Записан
ezus
Опытный

il
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-03-2017 10:27 » 

Просто так сложилось, что уже много лет в разных средах и языках я использую свой утилитный класс для отладочного лога. Для блокировки компиляции отладочных вызовов сейчас в С# я использую
#define ZSDEB
и  
[Conditional("ZSDEB")].

Все работает, но мне каждый раз перед check-in приходится комментировать #define.
Вот я и подумал, вдруг я смогу добраться до имя пользователя студии через препроцессор или атрибуты, тогда управление #define ZSDEB можно будет автоматизировать.

 
Записан
Ochkarik
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 27-03-2017 11:58 » 

так может проще вынести эту часть в отдельный файл? зачекинить одну версию, локально пользоваться своей.
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines