| 
			| 
					
						| ezus 
								Опытный    Offline | 
								|  | «  : 26-03-2017 06:09 »  |  | 
 
 Здравствуйте.Над программой работают несколько разработчиков.
 Можно ли на этапе компиляции на уровне макро переменных узнать имя текущего разработчика и соответственно изменить код программы? Если Да, то Как?
 Спасибо.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Вад | 
								|  | « Ответ #1 :  27-03-2017 09:27 »   |  | 
 
 ezus, сделать какой-нибудь скрипт, достающий %USERNAME% (как вариант) и генерирующий/правящий кусок кода, и запускать его из Pre-Build Events.А зачем так делать? Чтобы сборку идентифицировать можно было?
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 27-03-2017 09:33 от Вад » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ezus 
								Опытный    Offline | 
								|  | « Ответ #2 : 27-03-2017 10:27 »  |  | 
 
 Просто так сложилось, что уже много лет в разных средах и языках я использую свой утилитный класс для отладочного лога. Для блокировки компиляции отладочных вызовов сейчас в С# я использую #define ZSDEB
 и
 [Conditional("ZSDEB")].
 
 Все работает, но мне каждый раз перед check-in приходится комментировать #define.
 Вот я и подумал, вдруг я смогу добраться до имя пользователя студии через препроцессор или атрибуты, тогда управление #define ZSDEB можно будет автоматизировать.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ochkarik | 
								|  | « Ответ #3 : 27-03-2017 11:58 »  |  | 
 
 так может проще вынести эту часть в отдельный файл? зачекинить одну версию, локально пользоваться своей.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RTFM уже хоть раз наконец!     :[ ну или хотя бы STFW ... |  |  | 
	|  |