Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 ... 37 38 39 [40] 41 42 43 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильмы, которые мы любим и смотрим!  (Прочитано 599742 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1170 : 15-04-2012 12:16 » 

Я думаю, что слово традиция, в отношении фильма, здесь не совсем подходит. Собственно проблема возникает в семьях, в которых дети родились и выросли в Германии. Те с одной стороны рдители, которые не мыслят мир, в котором, например, женщина имеет равные с мужчиной права и свободы (в частности сексуальные), с другой стороны дети, которые формируют или уже сформировали своё мировозрение с полным сознанием этих самых свобод. Эти дети не против традиций, как таковых, но в тоже время они хотят встречаться, влюбляться, трахаться по своему выбору, ибо все их сверстники, знакомые это делают и это считатся НОРМАЛЬНЫМ.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1171 : 15-04-2012 16:16 » 

Джон, и тем самым отрицают семью как базовый элемент общества - ценность родителей. Родители быть может тоже не против свобод, но: во-первых, не видят этих свобод для себя, не нуждаются в них, привыкли к традиции; во-вторых, сомневаются, что у детей жизнь сложится счастливо, если те будут жить непроверенными на практике способами.

Отсюда фундаментальное непонимание и разногласия: свобода vs устойчивость/надёжность.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1172 : 15-04-2012 16:20 » 

"Головой о стену".
Цитата
но в последний момент жена понимает, что шило на мыло менять смысла нет
Вот с этой трактовкой не согласен.
На момент отъезда он еще не созрела к этому решению.

Мне такие фильмы нравятся, не игрой актеров, а показом некоторых черт "той" жизни. Полуопустившийся мужик, возраст под 50 - он 1960 г.р., она 1983. Что он делает в Германии? Почему его там терпят. Он на что живет? Пособие? Что он сделал, чтоб это пособие получить?
Ненавидит турков, а сам постоянно ошивается в турецком "квартале". Турецкие бары, дискотеки. Вот это - Зачем? Почему? Откуда? И что дальше?


Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1173 : 15-04-2012 18:33 » 

Джон, и тем самым отрицают семью как базовый элемент общества - ценность родителей.

Это не совсем так. Они не отрицают семью. Ты видишь это с твоей колокольни. Я, кстати, тоже смотрю на это именно так. Но мы - дети советских родителей. С понятиями: ноу сех до свадьбы; у мужиков после армии сразу надо уметь зарабатывать и заводить семью, если после 30 ты ещё не был ни разу женат, значит с тобой что-то не в порядке; про девушек я вобще молчу.

У немецкой "молодёжи" в 30 молодость только начинается, время ходить на дискотеки и ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ с созданием семьи. Если у тебя до 30 уже есть дети, то с тобой что-то не в порядке. Хотя они и могут длительное время жить вместе (типа гражданский брак), сходиться, расходиться, и это считается нормой. Предложение же вступить в брак - апофеоз отношений, с пышной свадьбой, БЕЛЫМ (хотя какое оно там нафик белое) платьем и пр. атрибутами. Таким образом имеем феномен: люди живут вместе, воспитывают детей, делят имущество движимое и недвижимое, имеют общий счёт в банке, заботятся друг о друге, НО не называются семьёй. Они - друзья, но не муж и жена, не семья. Таковой они становятся только после свадьбы, которая может состоятся через несколько лет совместного проживания в форме, которая по нашим понятиям ничем не отличается от нормальной семьи.
Это самые общие соображения. Я не говорю о моральной стороне. Некоторые моменты могут показаться (лично мне так и кажется) дикими и безнравственными. Вот ты бы, например, мог на след. день, после того как твою беременную жену положили в больницу и у неё случился выкидыш, поехать с друзьями кататься на лыжах в Альпы как ни в чём не бывало? А для них это норма.

А родители в первую очередь чаще всего боятся за свою репутацию. Семьи проживающие в изоляции от своих сородичей, или же смешанные семьи, более прогрессивны в этом плане. А вот если они являются членами общины, посещают одну мечеть и тд, тут уже не забалуешь. В этом случае "ошибки надо не признавать, их надо смывать кровью" (с) И в отличии от Нины, это не попытка запугать тов. Саахова.

Заботой же о детях можно объяснить моральную жестокость: запреты, упрёки и тд. Физическое же насилие, которе имеет место быть, ей объяснить нельзя. ИМХО разумеется.

Что он делает в Германии? Почему его там терпят. Он на что живет? Пособие? Что он сделал, чтоб это пособие получить?

Слав, вот тут ты затрагиваешь очень острый вопрос, на который никто не знает точного ответа. С одной стороны вроде бы понятно - потомки гастарбайтеров, которые отсраивали Германию после войны. Но может быть это и политический беженец - курд. Это ведь для нас турки-курды одно и тоже - турки. На самом деле совсем не так. Я лично знаю несколько человек, которые получили в Германии убежище - типа участники курдского освободительного движения, партизаны, которые воевали с режимом.
Но по большому счёту никто не знает как разрешили и кто разрешил, а главное почему они тут до сих пор находятся. Я так думаю находят какие-то лазейки в бюрократии немецких законов. Точнее даже один нашёл, а другие просто идут по его стопам. Для немецкой юстиции важны преценденты. Те, если вооон тому суд разрешил остаться, то почему нельзя остаться вот этому, аналогичному?

Цитата
Ненавидит турков, а сам постоянно ошивается в турецком "квартале". Турецкие бары, дискотеки. Вот это - Зачем? Почему? Откуда? И что дальше?

Слав, так он сам турок. Не на собрание же NPD ему ходить? Ага
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1174 : 16-04-2012 04:41 » 

Цитата: Sla
Вот с этой трактовкой не согласен.
На момент отъезда он еще не созрела к этому решению.
Что-то мне так кажется, что слово "решение" применительно к женщине... не то, чтобы не подходит, но не является обязательным элементом  деятельности Улыбаюсь Да, решения она не принимала: оно само так получилось, по наитию Улыбаюсь Вот это вот наитие и есть понимание.

Цитата: Sla
Что он делает в Германии? Почему его там терпят. Он на что живет? Пособие? Что он сделал, чтоб это пособие получить?
Ненавидит турков, а сам постоянно ошивается в турецком "квартале". Турецкие бары, дискотеки. Вот это - Зачем? Почему? Откуда? И что дальше?
Ну он сам турок. Он, конечно, может отрицать турок, но не может отрицать сам себя. Наверно, и отношение немцев соответствующее. Почему его там терпят - вопрос философский. А дальше ничего - совершенно очевидно. Девушка его фактически вытащила с пути в мир иной.

Цитата: Джон
Таким образом имеем феномен: люди живут вместе, воспитывают детей, делят имущество движимое и недвижимое, имеют общий счёт в банке, заботятся друг о друге, НО не называются семьёй. Они - друзья, но не муж и жена, не семья. Таковой они становятся только после свадьбы, которая может состоятся через несколько лет совместного проживания в форме, которая по нашим понятиям ничем не отличается от нормальной семьи.
А я, кстати, совершенно нормально это воспринимаю. Для кого-то "муж" и "жена" определяется штампом, для меня - отношениями и ничем другим.

Тут дело в другом. Отношения вперёд штампа или штамп вперёд отношений. По традиции супругов подбирают семьями, согласовывают статусы, имущество, национальность, веру и т.д., и т.п. А потом "стерпится - слюбится". Более того, тщательный подбор позволяет заранее снять некоторые потенциальные конфликты и семейные кризисы, например, из-за имущественного неравенства и разницы в воспитании, привычках, круге общения. Когда же отношения вперёд штампа, период этакой неопределённости затягивается - оно может субъективно и лучше, но с точки зрения общины рушатся все регламенты (например, отношения к женщине как к замужней или нет, а на Востоке, сколько я понимаю, ещё есть места, где женщина обязана быть чьей-то: либо дочерью отца, либо женой мужа). Это, конечно, можно отрицать, считая замшелостью, но сложно отрицать чисто биологический факт пропуска лучшего репродуктивного периода. Конечно, в связи с увеличением длительности жизни "откладывание" детей на потом объяснимо. Социальные детство и молодость, равно как и социальная старость оказываются существенно смещёнными относительно соответствующих биологических периодов. Традиция же складывалась веками, когда из-за несовершенства медицины откладывать с детьми было нельзя: не успеешь вырастить и воспитать до собственной старости. Поэтому выбор супругов родителями - это как раз традиционное решение проблемы личной незрелости молодожёнов.

Свобода же здесь - это свобода собственных решений, когда не позволяешь другим решать за себя. Традиция этого понять не может. Вот есть какой-нибудь ритуал, к примеру, положено согласно ритуалу выполнять действия в таком-то порядке. Есть тут место свободе или нет? Либо добровольно выполняешь ритуал, тогда внешне твоя свобода никак не выражается. Либо нарушаешь ритуал - выражаешь внешне свою свободу, но при этом портишь согласованность и смысл действий. Такая свобода - это совсем не "осознанная необходимость". Это протест. Это "свобода от", а не "свобода для". Т.е. свобода без личной ответственности, с одной стороны, но с другой, это такая свобода, которая требует, чтобы община отдала ответственность человеку.

Вот где-то вокруг этого всё и крутится.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1175 : 16-04-2012 08:04 » 

А я, кстати, совершенно нормально это воспринимаю. Для кого-то "муж" и "жена" определяется штампом, для меня - отношениями и ничем другим.

Правильно, а есть ещё люди, для которых "штамп в аусвайсе" (если так можно выразиться) нечто большее. Может это трудно понять, если честно я сам в этом ещё не до конца разобрался, но так оно и есть.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1176 : 16-04-2012 08:40 » 

Штамп - это юридический акт. Т.ч. не значить не может.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1177 : 16-04-2012 10:05 » 

Не ну с меркантильной точки зрения, со штампом платишь меньше налогов и тд. Но я имел ввиду другое.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1178 : 26-04-2012 07:16 » 

http://youtu.be/EpBfNLV5agU

Не кино, а шедевр!!!
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1179 : 26-04-2012 13:17 » 

Посмотрел "Морской бой". Попкорн был вкусным, что не могу сказать о фильме. Я понимаю, что это детское кино, но какое-то оно убогое.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Люсь
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #1180 : 02-05-2012 12:04 » 

Посмотрите короткометражный фильм "По контуру лица".
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #1181 : 03-05-2012 18:59 » 

А чего там? Дай ссылку...
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Люсь
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #1182 : 04-05-2012 02:14 » 

в ютубе должно легко найтись
вот к примеру
http://www.youtube.com/watch?v=udqwE0bQUF4
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
zubr
Гость
« Ответ #1183 : 06-05-2012 18:39 » 

"На свете живут добрые и хорошие люди" Дмитрия Астрахана. Стеб о жизни Российской глубинки, конечно, но заставляет задуматься.
По  10-бальной шкале ставлю 7.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1184 : 06-05-2012 23:20 » 

Замечательный фильм. Зеркало нашего народа. Все б подвиги, да ни хрена не делать.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1185 : 13-05-2012 19:18 » 

"Дети солнца". Отечественный фильм. Режиссер Пчелкин. Сценарий и главная роль - Смоктуновский. По произведению Горького.

Рассказывать не вижу смысла - нужно смотреть. Тут быстрее можно сказать словами Смоктуновского из другой его, менее существенной роли: "Умели! Умели раньше писать..." (перефразируя здесь на "играть").

Тут вот есть описание: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B0_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1985%29
Так вот, его читать не надо - хрень какая-то. Из трех часов фильма (2-х серийный) описано 15 последних минут.
« Последнее редактирование: 13-05-2012 19:30 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1186 : 13-05-2012 20:25 » 

Свежий фильм "Шпион": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2012%29

К нему не надо относится серьезно - это кино-комикс. Именно в этом качестве его и надо оценивать. Съемка и постобработка великолепные.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1187 : 02-06-2012 09:13 » 

"Маленькая Вера". Замечательно, подробно, со вкусом и знанием дела показано то, что я ненавижу: жлобство.

Анализируя общее впечатление, пришёл я к философским размышлениям об извилистых путях модерна.

Итак, семейная пара простых рабочих людей: муж - шофёр и алкоголик, жена - домохозяйка и созависимая алкоголика, обычная хрущёвка в гнусном месте: с железной дорогой под окнами, промышленный район. Конечно, у них есть дети: старшенький Витя, и младшенькая Вера. Витя уже получил высшее образование, работает врачом, живёт где-то в другом городе - родители им гордятся. Вот только непонятно им, чего он не живёт семейно, "как принято". Вера закончила 9 классов, пора получать профессию, но ей не особо хочется: импульсивно подала документы в училище связи на телефонистку, но отлынивает от учёбы.

Вера, конечно, общается со сверстниками, ходит на местную дискотеку, где происходят мордобои, курит, по моде вульгарно одевается, флиртует, имеет лучшую подругу, и безумствующего поклонника. Папа, как напьётся, начинает орать от сердечных болей, а дочку называет шлюхой. Мама тоже любит поголосить, как положено, дочку ругает за немытые в доме полы, за позднее возвращение домой, за курение, за найденные в сумке 20 баксов (угроза уголовного преследования за валютные спекуляции). Дочка отвечает родителям взаимностью: огрызается, игнорирует их поучения. В общем, живут люди.

Вера знакомится со статным и умным парнем Сергеем, завязываются отношения, в которых Вера - влюблённая по уши, а Сергей - пользующийся её чувствами в своих интересах. Лучшая подруга Веры, пытавшаяся заарканить Сергея, оставляет эту затею и от нечего делать переключается на немолодого "интеллигента", падкого до молодых девчонок, какового сами девчонки считают третьесортным "папиком" для начинающих шалав.

После этого до конца фильма в разных инцидентах происходит разоблачение подлинной сути действующих лиц. Это и ниспровержение моральных авторитетов, и лютая ненависть, прикрытая социальными приличиями, вырывающаяся по пьяни в поножовщине, и женские истерики, попытки самоубийства, смена показаний в суде, трусость, низость, наглость, манипуляции, хамство - жлобство.

И главный философский вопрос: отчего всё так беспросветно?

Во-первых, основной конфликт фильма происходит между условными рабочими и условной интеллигенцией. Первые - их большинство - ведут эмоциональную, бездумную жизнь, полностью отдаваясь во власть своих необузданных чувств. Вторые - их меньшинство - имеют рациональное восприятие жизни и с этих позиций могут оценить эмоциональную жизнь первых. Оценка эта негативная, условные интеллигенты презирают условных рабочих, понимая низость их жизни; условные рабочие прекрасно чувствуют это презрение и отвечают ненавистью условным интеллигентам.

Жлобство условных рабочих, похоже, возникло как результат модерна. Условные рабочие - это в душе бывшие крестьяне, корнями уходящие в пресловутый народ. Народ исторически жил эмоциональной жизнью, но эта жизнь имела мощные регуляторы в виде многовековых традиций и общинной культуры (деревенского: все всё обо всех знают). Когда такие крестьяне в силу исторических процессов переместились в город, они попали в новую среду, где не существует следящей и осуждающей общины и не существует наглядных примеров традиции. Их эмоциональная жизнь лишилась регуляторов, и условные рабочие немедленно распустились. Тем не менее, в воспитании детей они ещё пробуют использовать традиционные поучения, умом понимая, что это правильно. Однако поскольку сами они своих правил не выполняют, то и дети, беря пример с родителей, ведут себя столь же распущенно, справедливо огрызаясь на поучения и морализаторство - мол, на себя посмотрите.

Условная интеллигенция - это уже сложившиеся горожане. Их эмоциональная жизнь имеет личные внутренние рациональные регуляторы, и горожане не позволяют себе открытую распущенность. Их ненависть к распущенным условным рабочим - это ненависть к тем, кто портит городскую среду, кто не уважает индивидуализм горожан, противостоящий сельской общинности. Однако, поскольку бытие определяет сознание, преобладание в городе условных рабочих вселяет в условных интеллигентов чувство неполноценности: им начинает казаться, что мир, где они живут, - гнусное место, где они - лишние. И это чувство неполноценности находит двоякое выражение: либо в забитой трусливости, как у "папика", либо в агрессии, как у Сергея в фильме.

На границе этих классов оказываются дети: Вера и Витя. Они - дети своих родителей, поэтому их типичной реакцией на жизненные сложности является реакция страуса. Что бы ни случилось, они сбегают от ответственности, пускают всё на самотёк, их рациональность попросту не включается. Но рациональность у них есть. И они понимают, что это родительское наследство гнусно, что оно бесперспективно в городских условиях. Потому Витя пошёл по пути получения высшего образования и профессии врача, а Вера всей душой тянется к Сергею - видит в нём пример для личной возможности к переменам. Лучшая подруга Веры избрала третий путь: соблюдение мещанского лицемерного приличия. Но чтобы подлинно перемениться, осталось последнее - отказаться от страусиной реакции, взять на себя ответственность за свою жизнь. Дети этого не могут и за это начинают ненавидеть самих себя. Социальный конфликт превращается во внутриличностный.

Таким вот образом модернизм как реализация светлых идей гуманизма, призванная облагородить народ, поднять низшие классы до уровня высших, имеет, оказывается, такой вот мрачный промежуточный этап. И, наверно, не очень правильно его называть "совком". Здесь идеология социализма - не более чем инструмент ускоренной модернизации общества, форма, но не содержание. Социализм давал удобное объяснение народу, почему надо проводить урбанизацию. Процесс достиг своего пика как раз к 1980-90-м годам. Когда, во-первых, городское население превысило сельское (если я правильно понимаю - в районе 1960-х годов), и страна в таком урбанизированном состоянии прожила смену поколений.

Теперь на повестке дня следующий вопрос: что делать с городским мещанством и обывательством. Как в этом вопросе наметится решение, будет повод снять очередную "Маленькую Веру".
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Люсь
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #1188 : 02-06-2012 11:47 » 

Смотрю "Планета Ка-Пэкс" - очень нравится!
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
zubr
Гость
« Ответ #1189 : 02-06-2012 14:40 » 

Dimka, "Маленькая Вера" как давно это было, где то в конце 80-х. По моему - один из первых фильмов с половым актом, народ на него валил именно по этой причине. Но по поводу глубинного смысла, согласен. Я бы еще добавил, что это один из первых Советских фильмов, где честно показывалась реальная жизнь. В догорбачевские времена разве могла цензура допустить, чтобы в таком неприглядном виде показали представителей самого сознательного класса (гегемона).
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1190 : 02-06-2012 16:20 » 

Цитата: zubr
По моему - один из первых фильмов с половым актом, народ на него валил именно по этой причине.
Там нету полового акта в кадре (и следовательно, порнографии). Хотя и есть пара сцен с голой Верой.

Цитата: zubr
Я бы еще добавил, что это один из первых Советских фильмов, где честно показывалась реальная жизнь.
По-моему это - не жизнь, а существование. Во всём фильме не нашлось ни одного адекватного человека. Чернуха. Да, немало людей так живёт и до сих пор. Я сам в подобном городском районе долго жил - с заводами вокруг и с натуральной зоной посередине, прямо рядом со школой. Но реальная жизнь разнообразнее, чем эта её отдельная сторона.
« Последнее редактирование: 02-06-2012 18:04 от Dimka » Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
zubr
Гость
« Ответ #1191 : 02-06-2012 16:50 » 

Насколько я помню, акт все таки был, естественно без показа сугубо интимных частей тела как в порнографических фильмах, но по тем временам все было слишком откровенно.
Возможно у тебя урезанная версия фильма.
Записан
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #1192 : 04-06-2012 16:31 » 

Dimka, такую статью написал о "Маленькой вере", аж зачиталась Улыбаюсь  А почему вспомнил вдруг?

Цитата
....что делать с городским мещанством и обывательством...
- этим вопросом задавался еще Чернышевский, он еще спрашивал, "Кто виноват?" Улыбаюсь
Может уничтожить к чертовой матери, как класс? Ага
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1193 : 04-06-2012 18:00 » 

Wiks, я не вспомнил, я просто посмотрел фильм Улыбаюсь Причём не помню, чтобы я его смотрел ранее.

P.S. Вопросом "Кто виноват?" задавался Герцен, Чернышевский задавался вопросом "Что делать?".
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1194 : 04-06-2012 18:40 » 

А классами занялся уже Ленин с одноименным произведением "Что делать?".
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
zubr
Гость
« Ответ #1195 : 04-06-2012 19:47 » 

Из фильмов тех лет (поздней перестройки) мне больше запомнился "Город Зеро" Шахназарова, но тут несколько иная тематика.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1196 : 05-06-2012 15:25 » 

Best Laid Plans (2012)
Режиссер Девид Блэр.
Английская киностудия, хорошие актеры, хорошая игра. Фильм вышел еще зимой, но я о нем ничего не слышал. Зато он уже вышел на Bluray. Описание скудное: http://en.wikipedia.org/wiki/Best_Laid_Plans_%282012_film%29
Рекомендую.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Sel
Злобный
Администратор

ru
Offline Offline

« Ответ #1197 : 08-06-2012 18:17 » 

Dimka, помнится, на меня "Маленькая Вера" когда-то-когда-то прямо-таки потрясла.
Пересмотрю, отвечу на твои размышления. Улыбаюсь
Записан

Слово не воробей. Всё не воробей, кроме воробья.
Oldy
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1198 : 09-06-2012 10:26 » 

Фильм, а точнее сюжет фильма "Маленькая Вера" мне не нравился ни когда, вряд-ли пересмотрю свое отношение к нему в будущем. Слишком много грязи, а грязи и в жизни и так "выше крыши".
С гораздо большим наслаждением посмотрел незатейливый "Кто поедет в Трускавец?" с Тереховой и Кайдановским в главных ролях.  Ага
« Последнее редактирование: 09-06-2012 10:29 от Oldy » Записан

С уважением, Oldy.
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1199 : 12-06-2012 19:27 » 

Вышеупоминавшийся "Чёрный лебедь". С первого просмотра мне сказать было нечего - наверно из-за шокирующих сцен бреда. Перья из спины меня не смущают, но вот путаница между реальностью и галлюцинациями в любом фильме вызывает у меня довольно тягостное ощущение. Со второго просмотра уже стали заметны ньюансы. Впрочем, тягостность - это "фирменный стиль" Аронофски.

Главная героиня под совершенством понимала дисциплину, отточенность. Результат получался ремесленный, но не творческий. Противостоящая ей Лили выражала свободу, раскованность, нужные для творчества, но ей явно недоставало дисциплины для совершенства. В результате вышел сплав подлинного искусства - того, про которое Станиславский бы сказал: "Верю!"; вплоть до ранения себя ради полноты выражения образа.

Смущает только целенаправленность освоения главной героиней тёмной стороны. Не для себя, а для дела - из желания играть лучшую роль, каковое желание вовсе было внушено психически не вполне здоровой мамашей с нарциссическим комплексом. Будто всё для главной героини было "одноразовым" - сыграла премьеру, зарезалась, и конец жизни.

Она сумела глубоко прочувствовать светлую и тёмную стороны для того, чтобы сыграть на сцене; но чтобы она приняла обе эти стороны как части своей личности, с которыми дальше жить по-новому - вот этого как-то не заметно. И потому получается такой несколько шизофреничный остаток: раздвоение личности по ролям; ведь белая лебедь ненавидит чёрную лебедь и наоборот, они между собой не разговаривают, не встречаются; а для подлинного взросления, приобретения самостоятельности они должны жить в мире и согласии, понимая друг друга, нуждаясь друг в друге.

Фильм - прекрасная иллюстрация проработки комплекса неполноценности, правда, не доведённой до конца.
« Последнее редактирование: 13-06-2012 05:20 от Dimka » Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Страниц: 1 ... 37 38 39 [40] 41 42 43 ... 50   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines