Доброго времени суток, эксперты.
D7. Создаю массив значений типа TRect, для хранения отрезков. Хочу получить генерацию непересекающихся отрезков. Функцию для проверки пересечения отрезков, взял, с небольшой модификацией, отсюда: 
https://delphisources.ru/forum/showthread.php?t=20462/  Отрезки, которые касаются или даже накладываются друг на друга, она не считает пересекающимися, что мне подходит. N задаёт длину массива и число генераций. RadioGroup1 позволяет выбрать, отдельные отрезки будут генерироваться или одна ломаная линия. Но не получается ни группа разрозненных отрезков, ни одна ломаная без самопересечений...В чём ошибка?
Спасибо
function CollisionLineFromTRECT(Sect1, Sect2: TRect): boolean;
var v1, v2, v3, v4: double; LA1, LB1, LA2, LB2: TPoint;
begin
  LA1 := Point(Sect1.Left, Sect1.Top);
  LB1 := Point(Sect1.Right, Sect1.Bottom);
  LA2 := Point(Sect2.Left, Sect2.Top);
  LB2 := Point(Sect2.Right, Sect2.Bottom);
  v1 := (lb2.X - la2.X) * (la1.y - la2.y) - (lb2.y - la2.y) * (la1.X - la2.X);
  v2 := (lb2.X - la2.X) * (lb1.y - la2.y) - (lb2.y - la2.y) * (lb1.X - la2.X);
  v3 := (lb1.X - la1.X) * (la2.y - la1.y) - (lb1.y - la1.y) * (la2.X - la1.X);
  v4 := (lb1.X - la1.X) * (lb2.y - la1.y) - (lb1.y - la1.y) * (lb2.X - la1.X);
  CollisionLineFromTRECT := (v1 * v2 < 0) and (v3 * v4 < 0);
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  Randomize;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var i, k, N: Integer; buf_Rect: TRect; arec1: TArrayOfRects;
begin
  N := SpinEdit1.Value;
  k := 0;
  SetLength(arec1, k + 1);
  arec1[0].Left := Random(Image1.ClientWidth);
  arec1[0].Top := Random(Image1.ClientHeight);
  arec1[0].Right := Random(Image1.ClientWidth);
  arec1[0].Bottom := Random(Image1.ClientHeight);
  while k < N do
  begin
    case RadioGroup1.ItemIndex of
      0: begin
          buf_Rect.Left := Random(Image1.ClientWidth);
          buf_Rect.Top := Random(Image1.ClientHeight);
        end;
      1: begin
          buf_Rect.Left := arec1[k].Right;
          buf_Rect.Top := arec1[k].Bottom;
        end;
    end;
    buf_Rect.Right := Random(Image1.ClientWidth);
    buf_Rect.Bottom := Random(Image1.ClientHeight);
    for i := 0 to Length(arec1) - 1 do
      if CollisionLineFromTRECT(arec1[0], buf_Rect)
        then break else
        if i = Length(arec1) - 1 then
        begin
          Inc(k);
          SetLength(arec1, k);
          arec1[k - 1] := buf_Rect;
        end;
  end;
  with Image1.canvas do
  begin
    fillrect(cliprect);
    for i := 0 to Length(arec1) - 1 do
    begin
      MoveTo(arec1[i].Left, arec1[i].Top);
      LineTo(arec1[i].Right, arec1[i].Bottom);
    end;
  end;
end;