а как залить его (круг)?
Вот примерно как я себе представляю как этот класс выглядит:
/*
Эти значения я взял от балды
*/
class draund{
// координаты центра окружности
int X;
int Y;
int Radious; //Радиус окружности
int Color; //Цвет линии
int BgColor; //Цвет заливки
int Style; //Стиль заливки типа сплощной, штриховка, точками ...
public:
draund(int defX, int defY,int iRadious,int iColor,iBgColor,iBStyle)
}
draund::draund(int defX,int defY,int iRadious,int iColor,iBgColor,iBStyle){
setcolor(iColor);//Устанавливаем цвет линии
setfillstyle(iBstyle,iBgColor);//Указываем какой цвет у моей заливли и стиль
pieslice(defX,difY,0,360,iRadious);//Собственно рисуем окружность =)
//Передаем значения в класс
X=defX;
Y=defY;
Radious=iRadious;
Color=iColor;
BgColor=iBgColor;
Style=iBStyle;
}
int main(){
draund raund(100,100,20,4,2,LINE_FILL);
/*
Функция будет выводить окружности с центром в точке (100;100)
радиусом 20,обромлением красным,заливка будет горизонтальная
штриховка зелйным цветом
*/
return 0;
}
Вроде всё должно работать
а константа LINE_FILL объявленя в хедере <graphics.h>(или <graph.h>) В зависимости от твоего компилятора.
Если что тоже самое написано у npak'а(ну практически) просто я предложил свой вариант