Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При внедрении 1С на не "большом" заводе, возникла  (Прочитано 5774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chip
Гость
« : 07-06-2004 11:04 » 

При внедрении 1С на не "большом" заводе, возникла проблема.
От внедрения 1С Комплексная конфигурация, я отказался (слишком сырая и не подъемная) и решил внедрить 1С:Зарплата и Кадры, Бухгалтерия и самописная конфигурация, используя некую базу (связка Ole), которая во всех базах (количество баз~10), будет находить изменения и по определенным правилам синхронизировать их с другими базами. Подскажите, стоит ли это делать? Может это уже кем-то сделано? И как в таких случаях поступают другие? :!:  :!:  :!:
Записан
Harry
Модератор

ua
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-06-2004 21:39 » 

А зачем нужны 10 баз? У завода удаленные филиалы? Немного не понял что такое "некая база". Имеется в виду - 1С используется в связке еще с чем то? Если нужна синхронизация - был тут уже один пост о синхронизации двух баз, там говорится о хорошей вещи, УРИБ. В общем - чуть-чуть подробнее  Улыбаюсь
Записан

Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
Chip
Гость
« Ответ #2 : 09-06-2004 03:05 » 

Объясняю ситуацию:
ЗП ЗП
\ /
Связка
/ \
Сам Бух
ЗП - 1С:Зарплата и Кадры
Бух - 1С:Бухгалтерия(типовая)
Сам - 1С:Самописная программа (управления закупками, производством)
Связка - Может быть написана на 1С или на другом языке прогораммирования.    Суть связки - при запуске законнектиться через Ole-automation ко всем этим базам и с заданной периодичностью (1сек-1день) находить изменения в этих базах и черех правила заданные в этой связке обрабатывать полученные документы, справочники, константы.
  Количество баз может быть и больше и меньше, т.к. завод этот - "Холдинг", который растёт. У него имеются несколько относительно независимых фирм. Просто ген. директору, дал мне заказ на создание "единой" базы данных, для того что бы "прозрачно" видеть движение денежных средств. Это можно было решить, доработав 1С:Комплексная конфигурация до уровня завода. Но проблема в том, что: 1 - 1С:Комплексная конфигурация, пока ещё довольно сырая, т.к. у меня уже был опыт внедрения такой конфигурации на подобном заводе; 2 - Поддержка (обновление). 1С:Комплексная конфигурация обновляется редко и не успевает за Российским законодательством, к тому же каждый раз при обновлении надо будет её дописывать, переписывать - Гемор. :new_shot:
  "УРИБ", для подобной синхронизации не подойдет по определению.
Записан
Harry
Модератор

ua
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-06-2004 20:05 » 

Даже не знаю, если честно. Мне самому такую синхронизацию делать никогда не доводилось. Попробуй зайти на www.vitalikk.ru на форум и задать вопрос. Может, кто что и придумает.
Записан

Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
Kivals
Модератор

us
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #4 : 21-06-2004 08:56 » 

Chip
ИМХО - лучше доработать бухгалтерию под свои нужды.
"Пложение" разных конфигураций оправдано, когда большие и развернутые данные из одной перетаскиваются в другую в сжатом виде (например у меня есть распределенная, через УРБД, конфигурация работы магазинов, 2 шт магазина+офис+склад, в которой ведется развернутый учет чеков продаж. В бухгалтерию это перетаскивается по 2 документа с магазина за день: продажи и возврат)
Т.е. если сложные расчеты зарплаты - то возможно и стоит выделить ее в одну. Но производственные процессы лучше повесить на бухгалтерскую базу. (опять же - ИМХО, т.к. я не знаю масштабов задач).
Минусы такого подхода:
1. Нужно хорошо знать, как работает бухгалтерия чтобы при переделке под себя ничего не напортачить.
2. Если прохо ведется документация доработок - сложно через какой-то период времени (особенно при обновлении типовой) вспомнить, что менялось и почему сделано именно так.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines