Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Java2 ME  (Прочитано 13032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serega
Гость
« : 10-06-2004 12:36 » 

я открываю компанию по разработке игр для телефонов

Приглашаю всех интересующихся данной темой к сотрудничеству :!:  :!:  :!:

У кого есть опыт работы, подскажите с чего стоит начать

что лучше почитать (желательно на русском)

у каждого телефона свои фичи, значит доступные программисту средства отличаются
это значит что писать нужно для конкретных телефонов ?
если да, то встает вопрос где взять библиотеки для них
Записан
Sommer
Молодой специалист

us
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-06-2004 13:03 » 

Serega,
привет
я не занимаюсь разработкой игр, правда немого пробовался
я занимаюсь фиксом прошивок сотовых телефонов одной известной компании

так вот что я думаю

могу предположить что тебе нужно буде знать размер экрана телефона(скорее даже смартфона) для которрого будите писать
желательно писать для прототипов, а не для тех, что УЖЕ продаются - все время будете "опаздывать"

что касается тулзов, то это зависит от платформы
под симбайн найдешь кучу всего на сайте и вообще в интернете
под палм есть примеры и материалы на http://palmos.sources.ru/ для начала
так же Ваам нужно будет ве время определяться как вы будете передавать инфу если это для multyplayer - через жпрс или через смс(возможно будет зависеть от стандарта свчзи GSM, TDMA, CDMA,3G)

j2me тулзы есть на сане

документации по-моему сейчас по этому всеум хватает

на сколько я знаю сейчас никому не нужны и не интересны игры для одного человека, интересны multyplayer
так что нужно продумать что для них будет серваком/proxy - девайс или в нете сервак

переносимость игры на различные девайсы

я конечно мало чего сейчас сказал
но если тема не затухнет буду дописывать

P.s. могу дать мыло директрисы одной ереванской фиры разработчика игр для покет пс
они вроде заинтересованы в сотрудничестве
Записан

когда-нибудь, я верю, ты будешь ехать по этому городу и поймёшь, что хочешь увидеть меня за рулём мчащейся по соседней полосе машины.
но тогда меня уже не будет
в этом городе
forever yours.
Serega
Гость
« Ответ #2 : 11-06-2004 08:35 » 

Конечно интересно :!:  :!:  :!:

сервак думаю сделать в инете, чтобы можно было играть не только с телефонов

насчет передачи информации:
 - какие существуют средства помимо SMS и GPRS ?
 - можно ли передавать инфу тоновыми сигналами ?
   что SMS, что GPRS стоят денег, а 5 сек. есть бесплатно
Записан
Sommer
Молодой специалист

us
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-06-2004 15:12 » 

Serega, не у всех есть 5 сек бесплатно
средства помимо смс и жпрс -есть вап, ммс, например, но они ммс избыточна для твоей задачи, а wap - на сколько я знаю, не что иное как gprs(тонее наоборот gprs работает через  wap)
на счет тоновых сигналов - теоретически можно, но на мой взгляд это либо должна быть игра в прошивке непосредственно, либо нужно договариваться на стороне провайдера и он бы у себя "позволял" обрабатываьт оновые сигналы
вполне возможно что без всего того, что я перечислил все-таки можно обрабатывать тоновые сигналы, но сомневаюсь - одназначно не на всех прошивках

"Конечно интересно" - это относилось к вопросу о продолжении темы или о мэйле ереванской директрисы

кстати, я видел игры на flash для телефонов - тоже вариант
нужо наверное заранее ориентироваться на рынок сбыта - каждый по своему специфичен
имхо в России пока тако нет

- как вариант игры заисываемые на симку, но как их делают - не знаю и они наверное должны быть скорее логическими(tic - tac - toe, например)

помню несколько лет назад те, кто разрабатывал игры в нашей компании подрезали исполняемый код, чтобы объем был меньше, а играть было можно
только вот как они это делали - не знаю
сейчас наверное такой проблемы уже не стоит.. но все же...
Записан

когда-нибудь, я верю, ты будешь ехать по этому городу и поймёшь, что хочешь увидеть меня за рулём мчащейся по соседней полосе машины.
но тогда меня уже не будет
в этом городе
forever yours.
Serega
Гость
« Ответ #4 : 12-06-2004 12:20 » 

Интересна как тема так и возможность сотрудничества

Передеча тоновыми сигналами привлекательна как-раз тем, что не нужно ни о чем договариваться с оператором, ведь это обычный телефонный звонок

В России действительно рынка мобильных игр нет, поэтому и стоит этим заняться

Проблемы с нехваткой памяти конечно могут возникнуть, но пока об этом рано думать, разработчики телефонов не стоят на месте
Записан
Sommer
Молодой специалист

us
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-06-2004 12:59 » 

Serega,
я не точно выразился про тоновые сигналы
я хотел сказать что если играть через сервак, а не напрямую, то сервак должен рапозновать тоновые сигналы, а это наверное можно сделать только на стороне провайдера
Записан

когда-нибудь, я верю, ты будешь ехать по этому городу и поймёшь, что хочешь увидеть меня за рулём мчащейся по соседней полосе машины.
но тогда меня уже не будет
в этом городе
forever yours.
Serega
Гость
« Ответ #6 : 13-06-2004 06:01 » 

Сервак сам по себе не может принимать тоновые сигналы, их принимает оборудование для телесвязи
серверу вообще без разницы откуда играет человек, клиенты будут и для телефонов и для PDA и для PC
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines