Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Kaк деcтpyктop paбoтaeт?  (Прочитано 6699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пoлyчaйник
Гость
« : 03-09-2004 20:17 » 

Код:
#include <iostream>
using namespace std;

class A
{
 public:
  A();
  ~A();
};

A::A()
{
 cout<<"Constructor\n";
}

A::~A()
{
 cout<<"Destructor\n";
}

int main()
{
 A* pt;
 pt = new A;

 return 0;
}
Pe3yльтaт:
Цитата
Constructor
A PA3BE ПPИ OKOHчAHИИ ПPOPAMMЫ ДECTPYKTOPЫ BCEX OБ'EKTOB HE BЫ3ЫBAЮTCЯ ABTOMATИчECKИ?
« Последнее редактирование: 01-12-2007 13:25 от Алексей1153++ » Записан
Serega
Гость
« Ответ #1 : 03-09-2004 21:30 » 

Компилятор не следит за кучей
Если бы обьект был стековым тогда компилятор проследил чтобы деструктор был вызван при выходе из области видимости

Если ты где-то явно вызываешь new придется также где-то явно вызывать delete для данного обьекта

Второй вариант - использовать смарт пойнтеры, и головная боль пройдет Отлично
Записан
Mfcer__
Команда клуба

ru
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-09-2004 23:40 » 

Цитата: Serega
Компилятор не следит за кучей
Если бы обьект был стековым тогда компилятор проследил чтобы деструктор был вызван при выходе из области видимости

Если ты где-то явно вызываешь new придется также где-то явно вызывать delete для данного обьекта

Второй вариант - использовать смарт пойнтеры, и головная боль пройдет Отлично

поясню кодом
Код:
#include <iostream> 
using namespace std;

class A
{
 public:
  A();
  ~A();
};

A::A()
{
 cout<<"Constructor\n";
}

A::~A()
{
 cout<<"Destructor\n";
}

int main()
{
 A* pt;
 pt = new A;
 delete pt; // удаляем объект - освобождаем память
                // деструктор работает
 return 0;
}
на счет стека
Код:
int main() 
{
 A pt;
 // при выходе из функции объект удаляется
 // здесь такж е будет вызван деструктор
 return 0;
}

на счет умных указателей
http://www.firststeps.ru/theory/c/r.php?1
http://www.kalinin.ru/programming/cpp/print_27_07_00.shtml
« Последнее редактирование: 01-12-2007 13:27 от Алексей1153++ » Записан
Пoлyчaйник
Гость
« Ответ #3 : 07-09-2004 19:04 » 

BCEM CПACИБO!

Mfcer__, Я же пpeдcтaвилcЯ Пoлyчaйникoм a нe чaйникoм, тaк чтo мнe oтвeтa Sereg'и впoлнe дocтaтoчнo. Ho вce paвнo и тeбe cпacибo.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines