Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Архив некоторых форумов
>
Архив вопросов по программированию
>
C/C++
>
ANSI С/С++
> Тема:
struct
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: struct (Прочитано 5580 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Bigzone
Гость
struct
«
:
02-12-2004 20:02 »
Есть следующая структура в классе K1
struct tSMap {
int iTable;
int iTimer;
int iLength;
int iBlock;
};
tSMap st[2][2], *stl;
как из класса K2
узнать значение
st[1][1].iTable
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
struct
«
Ответ #1 :
02-12-2004 20:39 »
положим, у тебя в классе К2 есть атрибут K1 k1obj (объект или ссылка на объект класса K1), тогда
k1obj.st[1][1].iTable;
если же указатель на объект K1 *pk1obj, тогда pk1obj->st[1][1].iTable
Записан
Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Архив некоторых форумов
>
Архив вопросов по программированию
>
C/C++
>
ANSI С/С++
> Тема:
struct
Загружается...