Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: struct  (Прочитано 5639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bigzone
Гость
« : 02-12-2004 20:02 » new

Есть следующая структура в классе K1

   struct tSMap {
      int iTable;
      int iTimer;
      int iLength;
      int iBlock;
   };
tSMap st[2][2], *stl;

как из класса K2
узнать значение
 st[1][1].iTable
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 02-12-2004 20:39 » 

положим, у тебя в классе К2 есть атрибут K1 k1obj (объект или ссылка на объект класса K1), тогда
k1obj.st[1][1].iTable;
если же указатель на объект K1 *pk1obj, тогда pk1obj->st[1][1].iTable
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines