Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите :о)  (Прочитано 14394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abra
Постоялец

il
Offline Offline

« : 07-03-2005 21:53 » 



Кто играет в онлайн игры (типа Бойцовского Клуба и Смутных времен), тот поймет меня. Я начала изучать РНР недавно, но очень хочу сделать анализатор. Подскажите пожалуйста принцип его создания и что надо знать для его создания Круто!.


Для тех кто НЕ играет :о)
Представте игру - 3 фрейма. 2 нижних для чата и верхний собственно сама игра которая заключается в следующем ваш герой должен сражаться с одним или более противником нанося удары. Есть 4 поля для удара и 4 для блока удара противника . Если ты попал в не защищенное место и противник не увернулся, у него снимается Х жизни. каждый удар комментируется например "Вася напрягся и ударил Колю по плечу -8" или "Петя увернулся от поспешного удара Коли в ухо". У каждого боя есть ссылка на все предыдущие ходы показывется текстом "Вася оторвал пуговицу -10".

  Цель графически показать бой. У каждого у каждого участника две своих таблицы, разделенных на4 поля (по числу мест ударов). Одна для его ударов (попал в блок/ ударил/противник увернулся) и вторая для блоков (попал в блок/ ударил/увернулся ли противник). Если попал, в поле куда бил, пишется урон, если попал в блок, обозначение блока, например "Х" ну и т.д.

Есть подозрение, что надо просто открыть страницу боя и с помощью поиска ключевых слов обрабатывать текст, но это думаю не самый лучший вариант. Так что просьба уважаемым гуру помочь и объяснить Отлично
Записан

Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #1 : 08-03-2005 11:37 » 

Хм - а вопрос не по теме - ЗАЧЕМ???
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
abra
Постоялец

il
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-03-2005 16:38 » new

Хм - а вопрос не по теме - ЗАЧЕМ???

 зачем я хочу его сделать или зачем он нужен?
Записан

Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #3 : 09-03-2005 08:40 » 

Собственно вопрос - зачем - относится к необходимости визуализировать все это...
Ведь играют в игры и так, а по инету пока с трафиком не очень уж крутым в что-то серьезное не поиграешь.
Конечно можно флеш сделать и загружать стандартные вещи изначально но
1. Все это будет одинаково и быстро надоест.
2. Если каждый раз разнообразить играть будет долго.
Вывод - такое на данный момент не получит распространения.

Вторая часть вопроса - это почему так криво делать собрался.
Если ставить цель визуализации боя то легче напрямую идти к создателям игры и просить доступ к ввнтуренним кодам, тогда и вопрос как получить доступ отпадет...

Третья часть вопроса зачем - зачем это тебе ?

Вот так примерно.
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
abra
Постоялец

il
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-03-2005 10:33 » 

отвечу по прядку

1, Если играют команды "стенка на стенку", то при визуализации, видны тактики каждого из противников. Например есть такие кто бьет голова,корпус,живот,ноги,живот, корпус  т.д., есть кто блоки ставит только в живот и голову.  Когда смотришь на график, такое бросается в глаза. Такие игры держатся не а боях, а на чате и они довольно популярны.

2, Внутренние коды мне никто не даст к сожалению. Люди уже просили.

3, Как упражнение по языку - обработка данных из сети
Записан

Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.
schnibbl
Гость
« Ответ #5 : 09-03-2005 11:17 » 

в своё время играл в БК так вот чт окасается конкретно этой игре, заходиш на страницу любого более менее большого клана и там этих анализаторов, и готовой статистике на то кто куда больше бъет и какие блоки чаще ставит не/первым пруд пруди, уже и писать ничего не надо всё есть.
Записан
abra
Постоялец

il
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-03-2005 11:34 » 

schnibbl
ты пропустил ответ на третий вопрос Грома :о). Мне интересно это написать самой, пусть и с чужой помощью
Записан

Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #7 : 09-03-2005 12:39 » 

понятно - просто то, что ты пытаешься сделать иначе называется  Реверс Инжиниринг, но он возможен в обычном программинге только при наличии бинарного кода, не думаю, что такое возможно в принципе, хотя - все идеи были когда-то безумны...
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
abra
Постоялец

il
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-03-2005 13:28 » 

понятно - просто то, что ты пытаешься сделать иначе называется Реверс Инжиниринг, но он возможен в обычном программинге только при наличии бинарного кода, не думаю, что такое возможно в принципе, хотя - все идеи были когда-то безумны...

ПОЧЕМУ не возможны?! как справедливо заметил schnibbl , анализаторы существуют и в не малом кол-ве, что показывает их сравнительную не сложность

а что такое Реверс Инжиниринг?......../смущаясь/
Записан

Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.
MOPO3
Ай да дэдушка! Вах...
Команда клуба

lt
Offline Offline
Пол: Мужской
Холадна аднака!


WWW
« Ответ #9 : 10-03-2005 05:54 » 

а может ты скажешь своё веское слово по теме? :о)
Ну чтож, выскажу свою точку зрения.
Я считаю, что то чем ты хочеш занятся, изначально бессмысленно ИМХО. Во первых не пойму почему задумано "визуализировать" всё это именно на ПХП. Сразу могу тебя огорчить, что если ты с ПХП знакома не очень хорошо, то я сомневаюсь что у тебя хватит терпения разбираться с библиотекой ГД и потом ещё и программировать такие графики. Причём в твоём случае, этот график нужно будет делать учитывая кучу параметров.
Также не совсем понятно что ты имееш ввиду, говоря "анализатор" ? Если нет доступа у тебя к внутренним кодам, то что ты собираешся анализировать ? Писать парсер откравющий и ситывающий какой то ХТМЛ код, выуживая потом нужные тебе данные ? Поверь, игра не стоит свеч. Я писал множество таких парсеров, и скажу тебе что это практически бессмысленно. Ну поменяют они какой то вывод, добавят таблицу или стиль, и всё! твой парсер надо будет доделывать или писать новый. Потом, если ХТМЛ код большой и данные обновляются в короткие промежутки времени, то парсер твой перестанет справляться с задачей, либо будет сильно опаздывать.
Цитата
Как упражнение по языку - обработка данных из сети
ИМХО не лучший способ для такого тренинга Улыбаюсь
Записан

MCP, MCAD, MCTS:Win, MCTS:Web
abra
Постоялец

il
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-03-2005 07:38 » 

Я писал множество таких парсеров, и скажу тебе что это практически бессмысленно. Ну поменяют они какой то вывод, добавят таблицу или стиль, и всё! твой парсер надо будет доделывать или писать новый.

Всё знаю и правоту признаю, но всё же  помоги спроектировать такие же грабли. Не наступать на чужие, совсем не так интересно, как звездануть себя по лбу собственноручно собранными :о)
а график, это сильно сказано. Думаю результат по каждому игроку загонять в его личный массив, после чего строить таблицу в зависимости от данных.
а какие еще  варианты есть?
Записан

Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.
schnibbl
Гость
« Ответ #11 : 15-03-2005 08:23 » 

ну смотри для статистики первых/последних ударов и блоков тебе по любому база нужна, причем естесственно твоей обработки не хватит (слишком много народу играет и очень маленькая вероятность что ты будеш драться не в первый раз) отсюда первый вывод - просматривая статистику на игроков (и на себя в первую очередь), понимаеш что статистика эта ведеться, и вряд ли она по силам какому нить игроку, или его боту сидящему в чате и отслеживающему кто собрался драться и влезающему во все битвы для анализа логов, вывод только один существует база которую ведет само руководство клуба и выход тоже только один узнать где и в каком формате она выложена.. и уж только после этого делать что-то своё. а анализатор логов скорее всего несложно сделать, там в фразах же присутствуют ключевые слова кто куда зафендил и какой блок поставил и урон пишут.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines