| 
							Cyborg
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									«  Ответ #4 : 01-04-2005 11:44 »    | 
								
								 | 
							  
							 
							Простенький пример (из Help'a). Кодируем картинку в текст. Текст в картинку. Работа с файлами.  Как переделать для работы с Memo думаю понятно.
 
  unit Unit1;
  interface
  uses   Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,   StdCtrls, NMUUE, ExtCtrls;
  type   TForm1 = class(TForm)     NMUUProcessor1: TNMUUProcessor;     BOpen: TButton;     EIn: TEdit;     EOut: TEdit;     BCode: TButton;     BDecode: TButton;     OpenDialog1: TOpenDialog;     RBMime: TRadioButton;     RBCode: TRadioButton;     procedure BOpenClick(Sender: TObject);     procedure BCodeClick(Sender: TObject);     procedure BDecodeClick(Sender: TObject);   private     { Private declarations }   public     { Public declarations }   end;
  var   Form1: TForm1;
  implementation
  {$R *.DFM}
  procedure TForm1.BOpenClick(Sender: TObject); begin   if OpenDialog1.Execute then     EIn.Text := OpenDialog1.FileName; end;
  procedure TForm1.BCodeClick(Sender: TObject); var   FS1,   FS2: TFileStream; begin   // Encode   FS1 := TFileStream.Create(EIn.Text, fmOpenRead);   FS2 := TFileStream.Create(EOut.Text, fmCreate);   try     if RBCode.Checked then       NMUUProcessor1.Method := uuCode     else       NMUUProcessor1.Method := uuMime;     NMUUProcessor1.InputStream := FS1;     NMUUProcessor1.OutputStream := FS2;     NMUUProcessor1.Encode;   finally     FS1.Free;     FS2.Free;   end; end;
  procedure TForm1.BDecodeClick(Sender: TObject); var   FS1,   FS2: TFileStream; begin   // Decode   FS1 := TFileStream.Create(EOut.Text, fmOpenRead);   FS2 := TFileStream.Create(EIn.Text, fmCreate);   try     if RBMime.Checked then       NMUUProcessor1.Method := uuMime     else       NMUUProcessor1.Method := uuCode;     NMUUProcessor1.InputStream := FS1;     NMUUProcessor1.OutputStream := FS2;     NMUUProcessor1.Decode;   finally     FS1.Free;     FS2.Free;   end;
  end;
  end. 
						 |