Для того, чтобы однозначно определится с методом решения недостаточно описанных тобой данных. Попробуй ответить на следующие вопросы:
1. Сотрудник, осуществивщий продажу, формирует накладную или сотрудник связан с клиентом, которому продали (привязка клиентов к менеджерам).
2. Возможно вопрос 1 усложнится дополнительными условиями, например видом деятельности или товарами (т.е. одного клиента но по разным товарам ведем по разным сотрудникам)
3. Как часто планируется делать подобный отчет и насколько критична скорость его формирования? (если отчет важен часто - нужно хранить и расчитывать больше информации при проведении документа, и меньше при отчете, при этом увеличивается размер базы и снижается скорость _общей_ работы с базой; в случае если не часто можно пожертвовать скоростью отчета - тогда больше данных будет расчитываться при его формирвоании)
4. Если отчет нужен часто (см. п. 3) то нужно _очень_ внимательно подумать какие именно промежуточные данные нужно сохранять чтобы их было достаточно для отчета.
Ну и дополнительные подробности, которые придут тебе в голову не помешают я думаю