Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: reversi  (Прочитано 82685 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #30 : 04-03-2006 17:10 » 

Буся, поздравляем с приобщением к этой древней игре Ага
Записан

Люсь
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #31 : 05-03-2006 06:27 » 

хехехе, с чем-с чем???
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #32 : 05-03-2006 16:13 » 

Показываю язык Улыбаюсь
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #33 : 15-03-2006 05:12 » 

недоделано ещё, но сетевая игра уже есть Улыбаюсь

(см в самом первом посте - я там обновил вложение)

осталось доделать чат и ещё кое чего Ага Улыбаюсь
Записан

Люсь
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #34 : 15-03-2006 05:59 » 

хехехе, с чем-с чем???
Показываю язык Улыбаюсь
А почему только меня поздравляешь? Ась? Ага
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #35 : 15-03-2006 06:08 » 

Buu, потому ша только ты сказала, что первый раз встретила игру Улыбаюсь
Записан

Люсь
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #36 : 15-03-2006 06:26 » 

Аааааааааа Улыбаюсь Ну пасибки тада Улыбаюсь
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #37 : 15-03-2006 07:51 » 

кто-нить, кому несложно, может сейчас помочь протестировать?
или у себя в локалке с кем-нибудь или , если IP открытый, стукнитесь ко мне в асю - попробуем соединиться
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #38 : 16-03-2006 19:38 » 

Спасибо Олегатору за пробный шар Улыбаюсь

вроде работает. Щас baldr-a доставать стану Улыбаюсь))

Поиграли с Финчем и Лёхой Улыбаюсь


Опции сдаться нету пока ..
« Последнее редактирование: 16-03-2006 20:55 от Алексей1153 » Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #39 : 18-03-2006 19:38 » 

присобачил простейший чат
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #40 : 23-03-2006 22:01 » 

тут мне предложение поступило - под иные системы заточить прогу

понятия не имею как это делается и под какие системы точить
Записан

Chuda
Гость
« Ответ #41 : 23-03-2006 22:03 » 

тут мне предложение поступило - под иные системы заточить прогу

понятия не имею как это делается и под какие системы точить
всё очень просто.
переписываем системно-зависимые части например на Qt и автоматом получаем программу, работающую на всех стандартных ОС и Windows.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #42 : 23-03-2006 22:24 » 

Chuda, Это Лёше придется переписывать полностью всю прогу. И при этом еше учить Qt и ей подобные. Поскольку пока что AI игры не реализована.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #43 : 23-03-2006 23:55 » 

Finch, c АИ засада. Не стану наверное - Альф говорит , есть железный алгоритм выигрыша, это я неприемлю

пусть люди сами ошибаются Улыбаюсь

Ну так как пишутся для других систем программы усё-таки?
Записан

nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #44 : 24-03-2006 03:57 » 

Рах уж здесь о Qt заговорили. Стал недавно задумываться по поводу изучения Qt. По ней много мануала на русском (для меня это важно), к тому относительно уже распространена. Как по-вашему стоит ли ее изучать? Если нет, то на чем бы вы заострили свое внимание?
Записан

ещё один вопрос ...
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #45 : 24-03-2006 05:14 » 

Алексей1153, ты прогу выложил, а исходники почему не выкладываешь?
Посмотреть бы, как с сеткой работать.
Записан
PooH
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
... и можно без хлеба!


« Ответ #46 : 24-03-2006 06:26 » 

Цитата
Ну так как пишутся для других систем программы усё-таки?
они пишутся на языках у который есть реализация поднесколько систем, например, Java.
или с использовнием мультиплатформенных библиотек, например, Qt (по-моему, и GTK под винду есть)
Записан

Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
Chuda
Гость
« Ответ #47 : 24-03-2006 11:25 » 

Цитата
Ну так как пишутся для других систем программы усё-таки?
они пишутся на языках у который есть реализация поднесколько систем, например, Java.
или с использовнием мультиплатформенных библиотек, например, Qt (по-моему, и GTK под винду есть)
Дело в том, что Java - это тормоза. Фактически интерпретируемый язык. Например на моём селероне1600 +128озу джава так тормозит, что сильно засомневаешься - надо ли оно вообще.
Qt - исключительно красива и удобна для разработчика. Gtk под винду есть, конечно, иначе как бы например Gimp работал? Но вот чтобы писать на этом, надо быть как минимум моральным мазохистом, по неудобству и кривости Gtk может даже сравниться с джавой.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #48 : 24-03-2006 17:05 » 

nikedeforest, ок, давай изучать Улыбаюсь Я, если честно, даже не слышал ранее о, и вообще нифига не знаю - с какого конца приступить к Улыбаюсь Короче - я только за изучение

Serg79, ну во первый ещё не дописано, чтоб так выкладывать (но могу на ящик всем желающим кинуть - не жалко), а во вторых у меня слишком мало опыта работы с сетью, чтоб по моему коду что-то изучать Улыбаюсь

Chuda, ну так поможешь, напишем? Ага  Я - опять же только за.
Записан

Chuda
Гость
« Ответ #49 : 24-03-2006 17:22 » 

Chuda, ну так поможешь, напишем? Ага  Я - опять же только за.
конечно.
мне казалось, что мы уже договорились. Ага
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #50 : 26-03-2006 15:50 » 

лень переборов сделал чат стал цветным

Записан

Chuda
Гость
« Ответ #51 : 26-03-2006 16:04 » 

А можно где-нибудь серьёзное руководство по игре найти? А то понравилась.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #52 : 06-04-2006 18:46 » 

окончательно (то есть больше неохота что-то делать) выложил экзешник и исходники (см в первом посте)

Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #53 : 26-09-2008 21:23 » 

мысли вслух. кхм-кх.

#ifdef _DEBUG
//{
 
вот играешь в эту игру, незатейливо поставляемую с виндой XP, от незабвенного сами знаете кого, а не знаешь, да и узнать не можешь, кто твой соперник, а порой тааак хочется ((

но тут не всё так запущено Улыбаюсь

с заранее известным человеком можно таки играть - я пробовал, если по команде в аське одновременно начать подключаться, то большая вероятность попадения друг на друга существует. Сигналим, скажем, тремя улыбками. Играли так, но это не то, для этого и другие программы есть, сам от любви к науке ваял одну из них ))) .
Тут человек известен заранее.

Хочется узнать, кто твой противник, когда неизвестно, кто там. Общаться никак нельзя, кроме заранее заготовленных фраз. И вот тут можно развернуться: скажем, сообщить номер той же аси -
1) можно использовать ряды одинаковых сообщений для задания цафр, например Улыбаюсь Улыбаюсь Жаль Жаль Жаль Жаль Жаль Жаль Жаль Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь ... == 275 ...
2) можно, если язык противника русский, послать ряд сообщений, количество букв в которых будет кодировать номер:  "Да" , "Нет", "Привет", ... == 236...

можно же ? Легко. Я пробовал.

Вся проблема в том, что противник не знал, что я пытался добиться, и решил, что я идиот, ушёл играть с другим Отлично

#endif
//}
Записан

Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #54 : 26-09-2008 21:37 » 

Можно наверно сделать и серверную и клиентскую часть игры, так чтобы можно было посылать также и сообшения Улыбаюсь И не нужно было бы заморачиваться с IP адресами. Соединение наверно нужно делать UDP.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #55 : 26-09-2008 21:40 » new

Finch, не, ты не понял Улыбаюсь Сделать свою программу - не проблема совершенно. Мне интересно было бы связаться с теми, с кем я играл по виндовской программе )
Ведь та программа есть у всех XP пользователей
Записан

RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #56 : 27-09-2008 06:00 » 

А о чем речь? Улыбаюсь
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Chuda
Гость
« Ответ #57 : 27-09-2008 07:37 » 

А о чем речь? Улыбаюсь
о том, что у пользователей windows какая-то очередная нелепая проблема.
Не заморачивайся.
Записан
zubr
Гость
« Ответ #58 : 27-09-2008 17:55 » 

Алексей1153++, азбуку морзе не пробовал? Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #59 : 28-09-2008 08:49 » 

ничё вы не поняли Улыбаюсь При чём тут нападки на винду - никаких проблем нету Улыбаюсь  Это вообще всё несерьёзно, так как это может моя личная проблема Отлично (чтай то, что в скобках в названии темы)
Записан

Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines