вот как делаю
public class Hello_World extends Applet implements MouseListener
{
private boolean StartThread;
private Font font;
private int X, Y;
private StringBuffer my_comment;
private StringBuffer EventString;
private int button, clickCount;
private NewThread thThread1;
private Graphics GlobGraph;
public void init()
{
StartThread=false;
button=0; clickCount=0;
my_comment=new StringBuffer("");
EventString=new StringBuffer("");
X=0; Y=0;
addMouseListener(this);
}
public void paint(Graphics g)
{
GlobGraph=g;
//The pink oval
Color myColor=new Color(10,20,210);
font = new Font("Arial",Font.ITALIC, 48);
g.setColor(myColor);
g.fillOval(10,210,350,100);
g.setColor(Color.yellow);
g.setFont(font);
g.drawString("Hello World!!!",40,275);
//////////////////////////
////////////ЭКстра параметра
GlobGraph.drawLine(70, 10, 70, 70);
GlobGraph.drawLine(220, 10, 220, 110);
GlobGraph.setColor(Color.LIGHT_GRAY);
GlobGraph.drawString("button=" + button, 100, 30);
GlobGraph.drawString("clickCount=" + clickCount, 100, 60);
}
Компилятор не ругается (а на что ему ругаться?
), но все то что вырисовыаю через GlobGraph не вырисовывается. Если вместо GlobGraph там поставить g., то будет все вырисовываться. Как же сохранить объекть класса Graphics?
p.s. Код приведен не весь, а самое главное, имхо.