Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дефолт  (Прочитано 65760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PooH
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
... и можно без хлеба!


« Ответ #120 : 30-01-2008 18:45 » 

если память не изменяет... тут по телику вещали, что теперь (не помню с какого года) какой-то налог (социальный или подоходний на работника) вычитается из дохода работадателя, и якобы из-за этого стало выгодно показывать реальную зарплату.
П.С: я совсем дилетант - никогда не сталкивался
Записан

Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #121 : 30-01-2008 18:50 » 

PooH, Я насколько знаю, налоги и сборы всегда вынимались из налогооблагаемой базы.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #122 : 30-01-2008 21:10 » 

zubr, дружище,извини за фамильярность, мы с тобой одной крови, я попросил тебя - 10 лет тогда и сегодня это разное время, разные законы. Мы с тобой понимаем, "спинным мозгом чувствуем", потому что это прошли, остальным это не понять, ну разве что профессионалам, замечу, ничего личного, давай схемы опустим, тем более, что мы с тобой в меньшинстве Улыбаюсь, ты в Белорусии, я в Украине.
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #123 : 30-01-2008 21:11 »