Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О степени вольности прикладных программ.  (Прочитано 38413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chuda
Гость
« Ответ #30 : 01-10-2008 19:14 » 

Джон, ну так чувствительность к регистру — это естественно. Если без неё, то это уже на Windows становится похоже.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #31 : 01-10-2008 19:27 » 

Джон, Я уже работаю в Linux системах около 3 лет. Первое время меня тоже корёбило регистрозависимость. Но со временем, я честно говоря стал это не замечать. Просто *nix система построена намного логичнее, и даже казалось бы такой недостаток, не становится им таковым. Как я сказал, просто нужно понять логику *nix систем. Тут прежде всего все построено на безопасность самой системы. Если ты записываеш файл как пользователь, ты не можеш записать его куда попало. Только в свой рабочий каталог. Только в Windows XP начали к этому приходить, сделав папку "My Documents". Абсолютно все программы при инсталяции садятся в строго определнные каталоги, назначение которых оговорено заранее. Отсюда и запуск программ только с каталогов, которые обозначены в переменной PATH. У меня как у обычного пользователя это каталоги /usr/local/bin  /usr/bin   /bin  /usr/bin/X11  /usr/games. Т.е. если скажем злобный вирус перекроет своим именем команду ls скажем в текушей директории. Она все равно не запустится. Так как это программа не лежит в тех директориях. Чтобы туда записаться,