Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« : 02-12-2003 17:52 » |
|
Будучи написанной под DOS в 1994 году гениями из Mithos Games, игруха попалась мне год назад. Какие тут могут быть эмоции, гоаорите???!!!!!!!!!!!!!! А такие - сначала полное отторжение, а затем валит с копыт. Представьте, что между двух берёз натянули резиновый трос, и посередине его - нехилый кусок гранита. Вы оттолкнули камень от себя ,а дальше - получили в мозг. Игра обладает отсутствием графики в нонешнем понимании, тем не менее - визуализация шмоток у персонажей,примочек у техники и зданий - это в современных играх-то нечасто встретишь. Кроме того - саспенс. Кроме того - экономика. Зачем по-вашему можно изобрести совершенно бесполезное корабельное оружие - лазерную пушку? А затем, что коэфф=(доход от продажи)/(человекочасы на изготовление) - самый высокий! На первых порах при нехватке денег (это угроза закрытия проекта) - оччень спасает! вот так раньше делали игры. Она и сейчас порвёт любую игру!!!!!! Короче, кто играл - поймёт меня 8) , а кто не - теперь придётся поиграть весит 13 мегабайт, кстати
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии
Offline
Пол:
Бодрый птах
|
|
« Ответ #1 : 02-12-2003 18:02 » |
|
Я не играл - где взять. :?:
|
|
|
Записан
|
А птичку нашу прошу не обижать!!!
|
|
|
Harry
Команда клуба
Offline
|
|
« Ответ #2 : 02-12-2003 18:25 » |
|
У меня. Я старый фанат этой игры, еще в те времена играл в нее. Супер! :!:
|
|
|
Записан
|
Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
|
|
|
Xeysan
Гость
|
|
« Ответ #3 : 02-12-2003 18:31 » |
|
Очччень хорошая игра, классика жанра, кстати ты, наверное, играешь в UFO Enemy Unknown, есть еще UFO - Terror from the deep, UFO - 3 ( вылетело название ), UFO - Interceptor. 1 и 2 отличаются мало. Говорят, что третья тоже очень ничего, но нормальную версию я достать не смог ( валится на миссии ). Я ей тоже когда-то фанател, хотя игры и не сильно уважаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Harry
Команда клуба
Offline
|
|
« Ответ #4 : 02-12-2003 19:12 » |
|
Вторая у меня тоже есть, но я в нее так и не играл, интерфейс у нее на английском, после 1-го UFO не захотел привыкать. А про третью слышал, но к стыду своему - охладел я к ней. Тогда появилась играшка Jagged Alliance-2 (Агония Власти) и после нее на тот момент UFO мне казался явно устаревшим.
|
|
|
Записан
|
Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #5 : 02-12-2003 20:28 » |
|
ага, а глазки-то у всех загорелись!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #6 : 02-12-2003 20:42 » |
|
кстати, я, как любитель DOS классики, заметил, что люди незаслуженно забыли или не замечают её, а ведь тогда, в условиях малых озу и слабых видео-карт (по сравнению с сегодня, конечно), разработчики делали шедевры, часто делали не в пример аккуратнее современных. (Nival, это не про тебя 8) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vorlon
Гость
|
|
« Ответ #7 : 02-12-2003 20:52 » |
|
Не думал что здесь когда-нить об играх заговорят . Но если хотите увидеть настоящего фаната X-COM - вот он Я перед вами ! "Terror from the deep", ИМХО самая лучшая получилась. "Apocalipse" нормальную версию я так и не нашел, а последующие не в моем вкусе. Вторая у меня тоже есть, но я в нее так и не играл, интерфейс у нее на английском, после 1-го UFO не захотел привыкать.
Harry, если все еще интересуешься могу прислать файлы, что бы русифицировать. Помню для X-COM 2 написал прогу которая перевооружает противника заданным уровнем снаряжения :!: . Может менять планы пришельцев на будущее :!: , с выбором конкретных целей. Нарисовал новые карты с кораблями пришельцев, и домами на островах. Даже параметры оружия изменил, что бы играть интересней было. Хотел свой редактор карт сделать, но из-за проблем с винтом пришлось расстаться с этой идеей. В общем фанател по полной. Так что спрашивайте, если что интересует по UFO1 и по UFO2, расскажу и объясню где, в каком файле и что изменить для достижения определенных целей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии
Offline
Пол:
Бодрый птах
|
|
« Ответ #9 : 02-12-2003 23:30 » |
|
Погодите вы про UFO разговор ведете, а так я знаю тогда.. Неплохая игрушка...
|
|
|
Записан
|
А птичку нашу прошу не обижать!!!
|
|
|
Йохан Палыч
Гость
|
|
« Ответ #10 : 03-12-2003 00:15 » |
|
господа, а как вам последняя часть UFO: Aftermath??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fireworm
Гость
|
|
« Ответ #11 : 03-12-2003 06:52 » |
|
Я тоже в свое время являлся поклонником UFO X-COM... Помню как запускал 1-ю на 286 машине, аж с 3-х дискет! ))) На счет Aftermatch - вполне достойное продолжение первых 3-х частей, хотя и чуствуется, что разработчики совсем другие. Больше всего там не нравится, что нельзя строить базы по своему проекту... Да и влияние JA очень сильно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #12 : 03-12-2003 09:32 » |
|
а я играл так - без читовства - сложно, долго, но зато удовольствия и адреналина - море-океян!
на одно прохождение - около месяца затрачивал... прогуливал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vorlon
Гость
|
|
« Ответ #13 : 03-12-2003 16:43 » |
|
Алексей1153, я про читовство не говорил, мне самому оно не нравится. Но разобраться в том, как игра хранит данные и внести изменения, адаптировав её под себя - это супер. 8)
Harry, сёдня пороюсь в старых архивах и отправлю по e-mail все что найду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Harry
Команда клуба
Offline
|
|
« Ответ #14 : 03-12-2003 18:31 » |
|
Буду очень рад. Соскучился по UFO, надо бы еще разок пройти.
|
|
|
Записан
|
Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
|
|
|
sh_m
Гость
|
|
« Ответ #15 : 03-12-2003 20:16 » |
|
Первую я не видел, вторая и третья очень понравились. Хотя третью до конца так и не прошел. Были два разных диска (причем на одном русская версия, на другом английская) и на обоих игра вылетала в миссии в мире чужих А еще после UFO мне Fallout2 очень понравилась! Частенько и ту и другую прохожу заново и не надоедает! Ни про какие другие такого сказать не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #16 : 03-12-2003 21:55 » |
|
Fallout2 мне встретилась только что, но такой радости, как от X-COM-UFO-наступают-на-пятки я от F2 не испытываю... в X-COM мне нравится сильно два момента 1) удержаться на плаву при нехватке денег и одновременном засилии НЛО 2) бои - супер. Особенно с телепатами! А вот изобретение психо-усилителя это имхо встроенный чит, хотя и он может не помочь (солдатов ведь сначала обучить надо). Однако это изобретение - одна из поворотных точек в сюжете игры Кстати, если не считать парочки-другой вылетов в Windows, единственный замеченный мною серьёзный глюк - заморочка с количеством учёных и/или инженеров. Иногда вроде есть место в лабораториях/мастерских, и есть свободные учёные/инженеры, ан нет - не разрешают! Больше недостатков я не нашёл 8) . Графика - не главное, да и не так уж она и плоха, просто под низкое разрешение. _____________ кстати, в Fallout2 иногда у пацана пропадает нагрузочная способность - это, я так предполагаю, после амфетаминов и стероидов, типа ломки, что-ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sh_m
Гость
|
|
« Ответ #17 : 03-12-2003 23:36 » |
|
_____________ кстати, в Fallout2 иногда у пацана пропадает нагрузочная способность - это, я так предполагаю, после амфетаминов и стероидов, типа ломки, что-ли? Наркотиками особо никогда не пользовался, так что точно не знаю Эта штука называется привыканием; если "подсел", то об этом пишут где-то в том районе где расписаны твои умения и карма. Нужно скролингом в самый низ спуститься. А насчет графики я с тобой целиком согласен. Слишком серьезные навороты только отвлекают от самой игры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (LogRus)
|
|
« Ответ #18 : 04-12-2003 00:25 » |
|
От UFO и Fallout 1-2 тожа пруся потяхоньку. Fallout 2 несколько раз прошел прада пару раз HEXEdit'ом обработал сохраниения. Любимое дело помнится у меня было одно время сохранения ломать. UFO и Heroes of MM не избежали этого составлял таблицы соответствия кодов и предметов. Пока ковыряешь интересно, а потом не очень. Приходится с начала начинать. Кстати Сьерра выпускала такую штуку Arcanum кажется тоже весчь. Мир выглядит так как будто на налажили друг на друга мир с магами и прочим и мир со всякой техногенностью. Понравилась она мене, но диски были кривые она в одном месте вылетала. Ща играюсь в Златогорье 2 тожа на Fallout похоже. Занятная штучка. Изучил кузнечное дело кую себе всякие штучки: кольчужки, мечики огенестрельные прибамбасы. Материалов допустим на 500 а продаешь тыщи за 3 и выше. Материалы правдо найти иногда гимор, а так ляпота.
|
|
|
Записан
|
Странно всё это....
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #19 : 04-12-2003 00:48 » |
|
Я играл в UFO-1 и 2, но на работе особо не дали поиграть, а своего компьютера тогда еще не было. Кстати, а кажется мне, да не изменит мне память, что Microprose это делала. "Умные" игры на, в основном, от них были. Ну коли за древность взялись... А может кто еще и в Magic Carpet играл? Игрушка тогда впечатлила, но смысла я так ине понял - кто бы объяснил
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Антон (LogRus)
|
|
« Ответ #20 : 04-12-2003 02:13 » |
|
RXL, Коврик отдельная песня. Тоже шедевр тех времен. Смысл прост или набрать маны или кого раздолбить колда кого-то убиваешь из него вываливается мана ты её спец фигнёй маркируешь и за ней прилетает шарик из твоего замка по мере набора маны можно апгрейдить замок это бебе дает доп оружие и прочую фигню + в замке для обороны появляются всякие магические пушки. вообще вешь прикольная.
|
|
|
Записан
|
Странно всё это....
|
|
|
Guest
Гость
|
|
« Ответ #21 : 04-12-2003 05:45 » |
|
А сначала ... в 1985г. (ZX Spectrum - Rebel Star), позже появилась Laser Squad - тогда это было да! Сейчас есть в сети игруха - Laser Squad Nemesis (~11М) - можно играть по почте и т.д. Все это основано на пошаговой командной стратегии. Круто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PSD
Главный специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #22 : 04-12-2003 05:53 » |
|
Ладно фанаты ловите новость вышел долгожданый UFO 5 (altermath)
Минусы по сравнению с предыдущими версиями 1) отсудствие экономики 2) Отсудствие воздушных боев (в хсом 3 апокалмпсис это было очень прикольно ) 3) статичный лоншафт те с холявой проломить стену стену комнаты и обойти злобных пришельщев с зади придется расстаться (хотя все лоншафты и помешения спланировапны как минимум с двумя маршрутами обхода) 4) Непонятки с автоматическим оружием (идеальный вариант был в апокалипсисе когда если ты брал атомат и ставил на авто стрельбу пусть не точно но три ствола перекрывали коридор столь плотным огнем что реально волили толпу как и положено атоматическому оружию) здесь режим авто и прицельный различается только домейжем 5) Отсудствие случайных поподаний если ты стреляешь из автомата очередью в толпу то попадешь только в того в кого целился или вообще не вкого.
Плюсы 1) графика наверно красивая (на моем GF2MX красиво отрисовываются только ланшафты) 2) У мостры появился командный интелект, обычные мостры ведет себя как в предыдуших частях каждый сам по себе но ретикуляне разумны даже более того. Мне потребовался месяц чтобы окончательно раскусить алгоритм а до этого они преподносили мне сюрприз за сюрпризом. Потом нашел слабые места. 3) Много оружия но мало гранат 4) очень хорошо выравненые силы если в мисии тебе нужно положить 17 ретикулян своим отрядом из 7 человек это значит что тебе придется реально иметь дело с соотношением сил 17 к 7. Ихние базы я попрежнему штурмую с большим трудом не сморя на то что я уже близок к онцу игры.
|
|
|
Записан
|
Да да нет нет все остальное от лукавого.
|
|
|
grozny
Гость
|
|
« Ответ #23 : 04-12-2003 09:49 » |
|
после первой UFO - все остальные - полный ааацтой (такое моё мнение). Ну 2-я ещё была как-то ... Графика для статической изометрии там вполне на уровне. И это в принципе характерно для 2Д игрушек - все 2Д детали можно отрендерить из 3Д заранее с произвольным качеством, да ещё художник подмажет. ИИ в 5 - полный бред + чит. Какая-то венгерская студия писала. Т.е. франчайз, сделано не оригинальными авторами. БФ42 рулез
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Harry
Команда клуба
Offline
|
|
« Ответ #24 : 04-12-2003 12:01 » |
|
Алексей1153, Именно из-за прелестей DOS-классики держу у себя как запасную систему, Win98. Да что говорить - еще во времена ZX-SPECTRUM - во люди умели писать. Чтобы далеко не ходить, назову Laser Squad и Elite. Вот это рульные вещи были.
Vorlon, за файлик спасибо!
Guest, RebelStar-хорошая игра была. По Laser Squad у нас целая лига собиралась, карту Moonbase Assault изучили настолько - до 1пойнта, целые стратегии разрабатывали и записывали себе. А какие глюки красивые нашли (и общей договоренностью договорились не использовать.) Зато как смешно было на первых порах защищающемуся увидеть кого-то из нападающих в глубоком тылу (глюк с немереными возможностями хода). Nemesis же мне не понравился. Очень уж непривычный интерфейс, чужой какой-то. А вообще лучшей из класса спектрумовских игр до сих пор считаю Elite.
|
|
|
Записан
|
Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
|
|
|
Vorlon
Гость
|
|
« Ответ #25 : 04-12-2003 18:39 » |
|
Harry, всегда пожалуйста. В Elite на Спектруме играл, как для такого компа это достижение. До сих пор где-то кассета валяется, и сам Спектрум в шкафу пылится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #26 : 04-12-2003 19:18 » |
|
кассета валяется
они так свистят, так свистят... было дело, программы с кассет и на грузили... возвращаться к ентому, конечно не, но ностальгия возникла, однако...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Harry
Команда клуба
Offline
|
|
« Ответ #27 : 04-12-2003 23:06 » |
|
Только что достал старый пыльный спектрум, присоединил к телевизору и вгрузил Elite. Надо же, за столько лет пальцы еще не отвыкли... Но часами и ночами в нее сидеть, все же этап похоже пройденный...
|
|
|
Записан
|
Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
|
|
|
daddy
Гость
|
|
« Ответ #28 : 23-02-2004 15:34 » |
|
Народ кинте русификатор Daddy1@mail.ruPS Обалденная игра так и вспоминаеш школу и проц 386
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Torvard
Постоялец
Offline
|
|
« Ответ #29 : 12-03-2004 14:29 » |
|
grozny, полностью с тобой согласен.... после первой UFO было только хуже... и чем дальше ... тем больше....
Для поклонников ДОС-игр: попробуйте первый Jagged Alliance ... тоже очень яркая игрушка....
|
|
|
Записан
|
Тот, кто смеется последним, думает медленне других.
|
|
|
|