Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: X-COM. Эмоции по поводу.  (Прочитано 256671 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« : 02-12-2003 17:52 » 

Будучи написанной под DOS в 1994 году гениями из Mithos Games,
игруха попалась мне год назад. Какие тут могут быть эмоции, гоаорите???!!!!!!!!!!!!!!

А такие - сначала полное отторжение, а затем валит с копыт. Представьте, что между двух берёз натянули резиновый трос, и посередине его - нехилый кусок гранита. Вы оттолкнули камень от себя ,а дальше - получили в мозг.
Игра обладает отсутствием графики в нонешнем понимании, тем не менее - визуализация шмоток у персонажей,примочек у техники и зданий - это в современных играх-то нечасто встретишь.
Кроме того - саспенс.
Кроме того - экономика. Зачем по-вашему можно изобрести совершенно бесполезное корабельное оружие - лазерную пушку? А затем, что коэфф=(доход от продажи)/(человекочасы на изготовление) - самый высокий! На первых порах при нехватке денег (это угроза закрытия проекта) - оччень спасает!

вот так раньше делали игры. Она и сейчас порвёт любую игру!!!!!!

Короче, кто играл - поймёт меня  8) ,
а кто не - теперь придётся поиграть  Улыбаюсь
весит 13 мегабайт, кстати
Записан

Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #1 : 02-12-2003 18:02 » 

Я не играл - где взять. :?:
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
Harry
Команда клуба

ua
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-12-2003 18:25 » 

У меня. Я старый фанат этой игры, еще в те времена играл в нее. Супер!  :!:
Записан

Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
Xeysan
Гость
« Ответ #3 : 02-12-2003 18:31 » 

Очччень хорошая игра, классика жанра, кстати ты, наверное, играешь в UFO Enemy Unknown, есть еще UFO - Terror from the deep, UFO - 3 ( вылетело название ), UFO - Interceptor. 1 и 2 отличаются мало.  Говорят, что третья тоже очень ничего, но нормальную версию я достать не смог ( валится на миссии Жаль ). Я ей тоже когда-то фанател, хотя игры и не сильно уважаю...
Записан
Harry
Команда клуба

ua
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-12-2003 19:12 » 

Вторая у меня тоже есть, но я в нее так и не играл, интерфейс у нее на английском, после 1-го UFO не захотел привыкать. А про третью слышал, но к стыду своему - охладел я к ней. Тогда появилась играшка Jagged Alliance-2 (Агония Власти) и после нее на тот момент UFO мне казался явно устаревшим.
Записан

Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #5 : 02-12-2003 20:28 » 

ага, а глазки-то у всех загорелись!
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #6 : 02-12-2003 20:42 » 

кстати, я, как любитель DOS классики, заметил, что люди незаслуженно забыли или не замечают её, а ведь тогда, в условиях малых озу и слабых видео-карт (по сравнению с сегодня, конечно), разработчики делали шедевры, часто делали не в пример аккуратнее современных.
(Nival, это не про тебя  8)  )
Записан

Vorlon
Гость
« Ответ #7 : 02-12-2003 20:52 » 

Не думал что здесь когда-нить об играх заговорят Улыбаюсь.

Но если хотите увидеть настоящего фаната X-COM - вот он Я перед вами Отлично !

"Terror from the deep", ИМХО самая лучшая получилась. "Apocalipse" нормальную версию я так и не нашел, а последующие не в моем вкусе.

Цитата: Harry

Вторая у меня тоже есть, но я в нее так и не играл, интерфейс у нее на английском, после 1-го UFO не захотел привыкать.

Harry, если все еще интересуешься могу прислать файлы, что бы русифицировать.

Помню для X-COM 2 написал прогу которая перевооружает противника  заданным уровнем снаряжения  :!: . Может менять планы пришельцев на будущее  :!: , с выбором конкретных целей. Нарисовал новые карты с кораблями пришельцев, и домами на островах. Даже параметры оружия изменил, что бы играть интересней было. Хотел свой редактор карт сделать, но из-за проблем с винтом пришлось расстаться с этой идеей. В общем фанател по полной.

Так что спрашивайте, если что интересует по UFO1 и по UFO2, расскажу и объясню где, в каком файле и что изменить для достижения определенных целей.
Записан
Harry
Команда клуба

ua
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-12-2003 22:04 » 

Очень интересует. И русификатор и примочки с редактированием уровней, оружия и прочая и прочая... буду очень рад  Улыбаюсь
Записан

Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #9 : 02-12-2003 23:30 » 

Погодите вы про UFO разговор ведете, а так я знаю тогда.. Улыбаюсь

Неплохая игрушка...
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
Йохан Палыч
Гость
« Ответ #10 : 03-12-2003 00:15 » 

господа, а как вам последняя часть UFO: Aftermath??
Записан
Fireworm
Гость
« Ответ #11 : 03-12-2003 06:52 » 

Я тоже в свое время являлся поклонником UFO X-COM... Помню как запускал 1-ю на 286 машине, аж с 3-х дискет! Улыбаюсь)))
На счет Aftermatch - вполне достойное продолжение первых 3-х частей, хотя и чуствуется, что разработчики совсем другие. Больше всего там не нравится, что нельзя строить базы по своему проекту... Жаль Да и влияние JA очень сильно...
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #12 : 03-12-2003 09:32 » 

а я играл так - без читовства - сложно, долго, но зато удовольствия и адреналина - море-океян!

на одно прохождение - около месяца затрачивал...
прогуливал...
Записан

Vorlon
Гость
« Ответ #13 : 03-12-2003 16:43 » 

Алексей1153, я про читовство не говорил, мне самому оно не нравится. Но разобраться в том, как игра хранит данные и внести изменения, адаптировав её под себя - это супер. 8)

Harry, сёдня пороюсь в старых архивах и отправлю по e-mail  все что найду.
Записан
Harry
Команда клуба

ua
Offline Offline

« Ответ #14 : 03-12-2003 18:31 » 

Буду очень рад. Соскучился по UFO, надо бы еще разок пройти.
Записан

Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
sh_m
Гость
« Ответ #15 : 03-12-2003 20:16 » 

Первую я не видел, вторая и третья очень понравились. Хотя третью до конца так и не прошел. Были два разных диска (причем на одном русская версия, на другом английская) и на обоих игра вылетала в миссии в мире чужих Жаль

А еще после UFO мне Fallout2 очень понравилась! Частенько и ту и другую прохожу заново и не надоедает! Ни про какие другие такого сказать не могу.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #16 : 03-12-2003 21:55 » 

Fallout2 мне встретилась только что, но такой радости, как от X-COM-UFO-наступают-на-пятки я от F2 не испытываю...

в X-COM мне нравится сильно два момента
1) удержаться на плаву при нехватке денег и одновременном засилии НЛО
2) бои - супер. Особенно с телепатами!

А вот изобретение психо-усилителя это имхо встроенный чит, хотя и он может не помочь (солдатов ведь сначала обучить надо). Однако это изобретение - одна из поворотных точек в сюжете игры

Кстати, если не считать парочки-другой вылетов в Windows, единственный замеченный мною серьёзный глюк - заморочка с количеством учёных и/или инженеров. Иногда вроде есть место в лабораториях/мастерских, и есть свободные учёные/инженеры, ан нет - не разрешают!   Так больше нельзя...

Больше недостатков я не нашёл   Я шокирован!  8)  . Графика - не главное, да и не так уж она и плоха, просто под низкое разрешение.
_____________

кстати, в Fallout2 иногда у пацана пропадает нагрузочная способность - это, я так предполагаю, после амфетаминов и стероидов, типа ломки, что-ли?  Жжешь
Записан

sh_m
Гость
« Ответ #17 : 03-12-2003 23:36 » new

Цитата: Алексей1153

_____________

кстати, в Fallout2 иногда у пацана пропадает нагрузочная способность - это, я так предполагаю, после амфетаминов и стероидов, типа ломки, что-ли?  Жжешь


Наркотиками особо никогда не пользовался, так что точно не знаю  Жжешь Эта штука называется привыканием; если "подсел", то об этом пишут где-то в том районе где расписаны твои умения и карма. Нужно скролингом в самый низ спуститься.


А насчет графики я с тобой целиком согласен. Слишком серьезные навороты только отвлекают от самой игры.
Записан
Антон (LogRus)
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Внимание! Люблю сахар в кубиках!


WWW
« Ответ #18 : 04-12-2003 00:25 » 

От UFO и Fallout 1-2 тожа пруся потяхоньку. Fallout 2 несколько раз прошел прада пару раз HEXEdit'ом обработал сохраниения. Любимое дело помнится у меня было одно время сохранения ломать. UFO и Heroes of MM не избежали этого составлял таблицы соответствия кодов и предметов. Пока ковыряешь интересно, а потом не очень. Жаль Приходится с начала начинать.  Улыбаюсь Кстати Сьерра выпускала такую штуку Arcanum кажется тоже весчь. Мир выглядит так как будто на налажили друг на друга мир с магами и прочим и мир со всякой техногенностью. Понравилась она мене, но диски были кривые она в одном месте вылетала. Ща играюсь в Златогорье 2 тожа на Fallout похоже. Занятная штучка. Изучил кузнечное дело кую себе всякие штучки: кольчужки, мечики огенестрельные прибамбасы. Материалов допустим на 500 а продаешь тыщи за 3 и выше. Материалы правдо найти иногда гимор, а так ляпота.
Записан

Странно всё это....
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #19 : 04-12-2003 00:48 » 

Я играл в UFO-1 и 2, но на работе особо не дали поиграть, а своего компьютера тогда еще не было. Кстати, а кажется мне, да не изменит мне память, что Microprose это делала. "Умные" игры на, в основном, от них были.
Ну коли за древность взялись... А может кто еще и в Magic Carpet играл? Игрушка тогда впечатлила, но смысла я так ине понял - кто бы объяснил Улыбаюсь
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Антон (LogRus)
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Внимание! Люблю сахар в кубиках!


WWW
« Ответ #20 : 04-12-2003 02:13 » 

RXL, Коврик отдельная песня. Тоже шедевр тех времен. Смысл прост или набрать маны или кого раздолбить колда кого-то убиваешь из него вываливается мана ты её спец фигнёй маркируешь и за ней прилетает шарик из твоего замка по мере набора маны можно апгрейдить замок это бебе дает доп оружие и прочую фигню + в замке для обороны появляются всякие магические пушки. вообще вешь прикольная.
Записан

Странно всё это....
Guest
Гость
« Ответ #21 : 04-12-2003 05:45 » 

А сначала ... в 1985г. (ZX Spectrum - Rebel Star), позже появилась Laser Squad - тогда это было да! Сейчас есть в сети игруха - Laser Squad Nemesis (~11М) - можно играть по почте и т.д. Все это основано на пошаговой командной стратегии. Круто!
Записан
PSD
Главный специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #22 : 04-12-2003 05:53 » 

Ладно фанаты ловите новость вышел долгожданый UFO 5  (altermath)

Минусы по сравнению с предыдущими версиями
1) отсудствие экономики
2) Отсудствие воздушных боев (в хсом 3 апокалмпсис это было очень прикольно )
3) статичный лоншафт  те с холявой проломить стену стену комнаты и обойти злобных пришельщев с зади придется расстаться (хотя все лоншафты и помешения спланировапны как минимум с двумя маршрутами обхода)
4) Непонятки с автоматическим оружием (идеальный вариант был в апокалипсисе когда если ты брал атомат и ставил на авто стрельбу пусть не точно но три ствола перекрывали коридор столь плотным огнем что реально волили толпу как и положено атоматическому оружию) здесь режим авто и прицельный различается только домейжем
5) Отсудствие случайных поподаний  если ты стреляешь из автомата очередью в толпу то попадешь только в того в кого целился или вообще не вкого.

Плюсы
1) графика наверно красивая (на моем GF2MX красиво отрисовываются только ланшафты)
2) У мостры появился командный интелект, обычные мостры ведет себя как в предыдуших частях каждый сам по себе но ретикуляне разумны даже  более того. Мне потребовался месяц чтобы окончательно раскусить алгоритм а до этого они преподносили мне сюрприз за сюрпризом.
Потом нашел слабые места.
3) Много оружия но мало гранат
4) очень хорошо выравненые силы если в мисии тебе нужно положить 17 ретикулян своим отрядом из 7 человек это значит что тебе придется реально иметь дело с соотношением сил 17 к 7. Ихние базы я попрежнему штурмую с большим трудом не сморя на то что я уже близок к онцу игры.
Записан

Да да нет нет все остальное от лукавого.
grozny
Гость
« Ответ #23 : 04-12-2003 09:49 » 

после первой UFO - все остальные - полный ааацтой (такое моё мнение). Ну 2-я ещё была как-то ... Графика для статической изометрии там вполне на уровне. И это в принципе характерно для 2Д игрушек - все 2Д детали можно отрендерить из 3Д заранее с произвольным качеством, да ещё художник подмажет. ИИ в 5 - полный бред + чит. Какая-то венгерская студия писала. Т.е. франчайз, сделано не оригинальными авторами.

БФ42 рулез  Отлично
Записан
Harry
Команда клуба

ua
Offline Offline

« Ответ #24 : 04-12-2003 12:01 » 

Алексей1153,  Именно из-за прелестей DOS-классики держу у себя как запасную систему, Win98. Да что говорить - еще во времена ZX-SPECTRUM - во люди умели писать. Чтобы далеко не ходить, назову Laser Squad и Elite. Вот это рульные вещи были.

Vorlon,  за файлик спасибо!

Guest,  RebelStar-хорошая игра была. По Laser Squad у нас целая лига собиралась, карту Moonbase Assault изучили настолько - до 1пойнта, целые стратегии разрабатывали и записывали себе. А какие глюки красивые нашли (и общей договоренностью договорились не использовать.) Зато как смешно было на первых порах защищающемуся увидеть кого-то из нападающих в глубоком тылу (глюк с немереными возможностями хода). Nemesis же мне не понравился. Очень уж непривычный интерфейс, чужой какой-то. А вообще лучшей из класса спектрумовских игр до сих пор считаю Elite.
Записан

Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
Vorlon
Гость
« Ответ #25 : 04-12-2003 18:39 » 

Harry, всегда пожалуйста. Улыбаюсь

В Elite на Спектруме играл, как для такого компа это достижение. До сих пор где-то кассета валяется, и сам Спектрум в шкафу пылится. Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #26 : 04-12-2003 19:18 » 

Цитата

кассета валяется


они так свистят, так свистят...
было дело, программы с кассет и на грузили...
возвращаться к ентому, конечно не, но ностальгия возникла, однако...
Записан

Harry
Команда клуба

ua
Offline Offline

« Ответ #27 : 04-12-2003 23:06 » 

Только что достал старый пыльный спектрум, присоединил к телевизору и вгрузил Elite. Надо же, за столько лет пальцы еще не отвыкли...  Отлично  Но часами и ночами в нее сидеть, все же этап похоже пройденный...
Записан

Слабый пол силен в силу слабости сильного пола к слабому
daddy
Гость
« Ответ #28 : 23-02-2004 15:34 » 

Народ кинте русификатор
Daddy1@mail.ru

PS Обалденная игра так и вспоминаеш школу и проц 386
Записан
Torvard
Постоялец

ua
Offline Offline

« Ответ #29 : 12-03-2004 14:29 » 

grozny, полностью с тобой согласен.... после первой UFO было только хуже... и чем дальше ... тем больше....

Для поклонников ДОС-игр: попробуйте первый Jagged Alliance ... тоже очень яркая игрушка....
Записан

Тот, кто смеется последним, думает медленне других.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines