Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте изучим DX9 вместе :)  (Прочитано 164885 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #30 : 14-12-2008 18:16 » 

Антон__, MFC это библиотека классов, которые инкапсулируют АПИ , в общем, гораздо удобнее, чем чистый АПИ ) С билдером, думаю, сравнить нельзя.

В студии создай проект на основе MFC - поразбирайся, думаю тебе понравится

Цитата
Я решил еще раз переделать проект, не подскажешь как его организовать?
Сначала - набор классов на бумаге, потом постепенная реализация в программе ) Как по-научному сказать, не знаю, ты делай, показывай результаты, будем вместе обсуждать
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #31 : 14-12-2008 18:40 » 

Посмотрел... ну точно билдер Отлично

В чем тут ошибка?

<аттач ёк>
« Последнее редактирование: 17-12-2008 19:51 от Алексей1153++ » Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #32 : 14-12-2008 18:50 » new

Антон__, никакой не билдер вовсе Улыбаюсь В билдере куча готовых компонентов, а тут только оболочка для АПИ , это большая разница

Проект щас гляну
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #33 : 14-12-2008 18:55 » 

проект не желает конвертироваться в 2005 , поэтому я не могу скомпилировать.

Ты какой студией щас пользуешься ?

Давай 2005 использовать оба, чтобы не было таких проблем
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #34 : 14-12-2008 19:01 » 

Всё еще 2008)

Попробуй создать проект в 2005 студии, а потом можно будет тупо заменять срр и хидеры. Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #35 : 14-12-2008 19:07 » 

Всё еще 2008)

Попробуй создать проект в 2005 студии, а потом можно будет тупо заменять срр и хидеры. Улыбаюсь

у тебя есть возможность использовать 2005 ?
а то у меня нет 2008
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #36 : 14-12-2008 19:10 » 

У меня есть 2005 экспрес.
Только она не хочет включать windows.h...
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #37 : 14-12-2008 19:19 » 

Только она не хочет включать windows.h...
это неважно, создай MFC проект ))
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #38 : 14-12-2008 19:29 » 

Там такого нет)))
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #39 : 14-12-2008 19:31 » 

тогда создай MFC в 2008, а я попробую сконвертить к себе - интересно, получится ли
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #40 : 14-12-2008 19:43 » 

Сейчас скачаю это:
http://thepiratebay.org/torrent/3753717/Visual_Studio_2005_Professional

Может дело в моей студии)
Записан
Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #41 : 14-12-2008 19:44 » 

Кстати, куда в студии библиотеки прописывать, чтобы не надо было писать:#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #42 : 14-12-2008 20:13 » 

я тут вписал
tools-options-ProjectsAndSolutions-VC++Directoties-
    IncludeFiles
    LibraryFiles
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #43 : 14-12-2008 20:23 » 

Там у меня уже прописаны.
В примерах к ДХ как-то сделали, чтобы не писать pragma comment...
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #44 : 14-12-2008 20:28 » 

Антон__, инклуды то всё равно делать надо Улыбаюсь Например я для звука делал
#include <dsound.h>
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #45 : 14-12-2008 22:19 » 

Посмотрел я про mfc поподробней и понял, что там надо долго разбираться)
Можешь сам переделать этот проект так, чтобы у тебя запускался и скинуть мне...

Установил 2005 студию. Я не могу на ней даже пустое окно создать - ругается на windows.h)))

* crimson.rar (6.33 Кб - загружено 1061 раз.)
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #46 : 15-12-2008 06:54 » 

Антон__, вечером сделаю (вернее уже сделал, но всё дома).
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #47 : 15-12-2008 16:29 » 

ладно, августовский скачаю. Всё равно ничего нового там не будет )

Новое как раз там есть - примеры 11-го икса. Улыбаюсь
Как только изучу девятый, начну его учить Отлично К тому времени и виндоуз 7 выйдет Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #48 : 15-12-2008 20:04 » 

ктоб ещё подсказал, где отрубается гадость под названием outlining (которая блоки кода сворачивает)
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #49 : 15-12-2008 20:31 » 

остановился на том, что

units.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXCreateTextureFromFileA@12 referenced in function "void __cdecl CreateUnits(struct GlobalVar)" (?CreateUnits@@YAXUGlobalVar@@@Z)
units.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXLoadMeshFromXA@32 referenced in function "void __cdecl CreateUnits(struct GlobalVar)" (?CreateUnits@@YAXUGlobalVar@@@Z)
units.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixRotationY@8 referenced in function "void __cdecl ShowUnits(struct GlobalVar)" (?ShowUnits@@YAXUGlobalVar@@@Z)


не соображаю уже, завтра буду смотреть, или ты поразбирайся. А в коде у тебя бардак )) В std не особо хочется использовать, я от него избавлюсь потом


твои файлы - в папке ctimson проекта

* DXTEST_0003.rar (47.73 Кб - загружено 1041 раз.)
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #50 : 15-12-2008 20:44 » 

Может надо подключить библиотеки или свойства проекта -> character set = no set...
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #51 : 15-12-2008 20:51 » 

я думаю, дело в либах, какую то надо сделать comment
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #52 : 15-12-2008 20:53 » 

У меня запустилось.
Надо
#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")
свойства проекта -> character set = no set
Как я и говорил)))
Записан
Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #53 : 15-12-2008 20:57 » 

Объясни мне, где в мфц аналог
Код:
	while(msg.message!=WM_QUIT)
{
if(PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE))
{
if(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
else
OnIdle(gv);
}
И
Код:
LRESULT WINAPI MainWndProc(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch( msg )
{
case WM_LBUTTONDOWN:
break;
case WM_SIZE:
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage( 0 );
return 0;
case WM_KEYDOWN:
if( wParam == VK_ESCAPE )
DestroyWindow(hWnd);
else
// OnKey(wParam);
;
break;
}
return CallWindowProc( (WNDPROC)DefWindowProc, hWnd, msg, wParam, lParam );
}
Записан
Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #54 : 15-12-2008 20:59 » 

То есть куда мне запихнуть OnIdle и OnKey?
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #55 : 15-12-2008 20:59 » 

точняк, скомпилировалось. Говорю - голова не варит сёня уже ))

а это
свойства проекта -> character set = no set
не понадобилось, я не трогал. При чём тут набор символов ?

что значит - запустилось ? Я ещё не всё туда вставил, или ты уже доделал ?
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #56 : 15-12-2008 21:01 » 

   while(msg.message!=WM_QUIT)
   {
      if(PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE))
      {
         if(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
         {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
         }
      }
      else
         OnIdle(gv);
   }

- это уже в каркасе есть CWinApp::Run() , ты об этом не задумывайся )


case WM_LBUTTONDOWN:
      break;
   case WM_SIZE:
      break;
   case WM_DESTROY:
      PostQuitMessage( 0 );
      return 0;
   case WM_KEYDOWN:
      if( wParam == VK_ESCAPE )

- вставляй обработчики сообщений в главном диалоге

Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #57 : 15-12-2008 21:04 » 

я на сегодня всё, разбирайся пока, потом архив проекта скинь, я завтра займусь доделывать ))
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #58 : 15-12-2008 21:07 » 

Цитата
это уже в каркасе есть CWinApp::Run() , ты об этом не задумывайся )
То, что это где-то есть я знаю... Я спрашивал, куда запихнуть фунцию ОнИдл, которая рисует кадр, двигает юниты и т.д.
Записан
Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #59 : 15-12-2008 21:22 » 

И еще про код.
Делай, пожалуйста, более конструктивные замечания.
Это всё-таки мой первый проект, в котором больше 2-х файлов.))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines