Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #30 : 14-12-2008 18:16 » |
|
Антон__, MFC это библиотека классов, которые инкапсулируют АПИ , в общем, гораздо удобнее, чем чистый АПИ ) С билдером, думаю, сравнить нельзя. В студии создай проект на основе MFC - поразбирайся, думаю тебе понравится Я решил еще раз переделать проект, не подскажешь как его организовать?
Сначала - набор классов на бумаге, потом постепенная реализация в программе ) Как по-научному сказать, не знаю, ты делай, показывай результаты, будем вместе обсуждать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #31 : 14-12-2008 18:40 » |
|
Посмотрел... ну точно билдер В чем тут ошибка? <аттач ёк>
|
|
« Последнее редактирование: 17-12-2008 19:51 от Алексей1153++ »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #32 : 14-12-2008 18:50 » |
|
Антон__, никакой не билдер вовсе В билдере куча готовых компонентов, а тут только оболочка для АПИ , это большая разница Проект щас гляну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #33 : 14-12-2008 18:55 » |
|
проект не желает конвертироваться в 2005 , поэтому я не могу скомпилировать.
Ты какой студией щас пользуешься ?
Давай 2005 использовать оба, чтобы не было таких проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #34 : 14-12-2008 19:01 » |
|
Всё еще 2008) Попробуй создать проект в 2005 студии, а потом можно будет тупо заменять срр и хидеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #35 : 14-12-2008 19:07 » |
|
Всё еще 2008) Попробуй создать проект в 2005 студии, а потом можно будет тупо заменять срр и хидеры. у тебя есть возможность использовать 2005 ? а то у меня нет 2008
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #36 : 14-12-2008 19:10 » |
|
У меня есть 2005 экспрес. Только она не хочет включать windows.h...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #37 : 14-12-2008 19:19 » |
|
Только она не хочет включать windows.h...
это неважно, создай MFC проект ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #38 : 14-12-2008 19:29 » |
|
Там такого нет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #39 : 14-12-2008 19:31 » |
|
тогда создай MFC в 2008, а я попробую сконвертить к себе - интересно, получится ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #40 : 14-12-2008 19:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #41 : 14-12-2008 19:44 » |
|
Кстати, куда в студии библиотеки прописывать, чтобы не надо было писать:#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #42 : 14-12-2008 20:13 » |
|
я тут вписал tools-options-ProjectsAndSolutions-VC++Directoties- IncludeFiles LibraryFiles
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #43 : 14-12-2008 20:23 » |
|
Там у меня уже прописаны. В примерах к ДХ как-то сделали, чтобы не писать pragma comment...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #44 : 14-12-2008 20:28 » |
|
Антон__, инклуды то всё равно делать надо Например я для звука делал #include <dsound.h>
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #45 : 14-12-2008 22:19 » |
|
Посмотрел я про mfc поподробней и понял, что там надо долго разбираться) Можешь сам переделать этот проект так, чтобы у тебя запускался и скинуть мне...
Установил 2005 студию. Я не могу на ней даже пустое окно создать - ругается на windows.h)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #46 : 15-12-2008 06:54 » |
|
Антон__, вечером сделаю (вернее уже сделал, но всё дома).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #47 : 15-12-2008 16:29 » |
|
ладно, августовский скачаю. Всё равно ничего нового там не будет )
Новое как раз там есть - примеры 11-го икса. Как только изучу девятый, начну его учить К тому времени и виндоуз 7 выйдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #48 : 15-12-2008 20:04 » |
|
ктоб ещё подсказал, где отрубается гадость под названием outlining (которая блоки кода сворачивает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #49 : 15-12-2008 20:31 » |
|
остановился на том, что
units.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXCreateTextureFromFileA@12 referenced in function "void __cdecl CreateUnits(struct GlobalVar)" (?CreateUnits@@YAXUGlobalVar@@@Z) units.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXLoadMeshFromXA@32 referenced in function "void __cdecl CreateUnits(struct GlobalVar)" (?CreateUnits@@YAXUGlobalVar@@@Z) units.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixRotationY@8 referenced in function "void __cdecl ShowUnits(struct GlobalVar)" (?ShowUnits@@YAXUGlobalVar@@@Z)
не соображаю уже, завтра буду смотреть, или ты поразбирайся. А в коде у тебя бардак )) В std не особо хочется использовать, я от него избавлюсь потом
твои файлы - в папке ctimson проекта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #50 : 15-12-2008 20:44 » |
|
Может надо подключить библиотеки или свойства проекта -> character set = no set...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #51 : 15-12-2008 20:51 » |
|
я думаю, дело в либах, какую то надо сделать comment
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #52 : 15-12-2008 20:53 » |
|
У меня запустилось. Надо #pragma comment(lib, "d3d9.lib") #pragma comment(lib, "d3dx9.lib") свойства проекта -> character set = no set Как я и говорил)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #53 : 15-12-2008 20:57 » |
|
Объясни мне, где в мфц аналог while(msg.message!=WM_QUIT) { if(PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE)) { if(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } } else OnIdle(gv); }
И LRESULT WINAPI MainWndProc(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { switch( msg ) { case WM_LBUTTONDOWN: break; case WM_SIZE: break; case WM_DESTROY: PostQuitMessage( 0 ); return 0; case WM_KEYDOWN: if( wParam == VK_ESCAPE ) DestroyWindow(hWnd); else // OnKey(wParam); ; break; } return CallWindowProc( (WNDPROC)DefWindowProc, hWnd, msg, wParam, lParam ); }
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #54 : 15-12-2008 20:59 » |
|
То есть куда мне запихнуть OnIdle и OnKey?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #55 : 15-12-2008 20:59 » |
|
точняк, скомпилировалось. Говорю - голова не варит сёня уже ))
а это свойства проекта -> character set = no set не понадобилось, я не трогал. При чём тут набор символов ?
что значит - запустилось ? Я ещё не всё туда вставил, или ты уже доделал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #56 : 15-12-2008 21:01 » |
|
while(msg.message!=WM_QUIT) { if(PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE)) { if(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } } else OnIdle(gv); }
- это уже в каркасе есть CWinApp::Run() , ты об этом не задумывайся )
case WM_LBUTTONDOWN: break; case WM_SIZE: break; case WM_DESTROY: PostQuitMessage( 0 ); return 0; case WM_KEYDOWN: if( wParam == VK_ESCAPE )
- вставляй обработчики сообщений в главном диалоге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Online
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #57 : 15-12-2008 21:04 » |
|
я на сегодня всё, разбирайся пока, потом архив проекта скинь, я завтра займусь доделывать ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #58 : 15-12-2008 21:07 » |
|
это уже в каркасе есть CWinApp::Run() , ты об этом не задумывайся )
То, что это где-то есть я знаю... Я спрашивал, куда запихнуть фунцию ОнИдл, которая рисует кадр, двигает юниты и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #59 : 15-12-2008 21:22 » |
|
И еще про код. Делай, пожалуйста, более конструктивные замечания. Это всё-таки мой первый проект, в котором больше 2-х файлов.))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|