Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте изучим DX9 вместе :)  (Прочитано 164037 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #120 : 31-12-2008 16:49 » 

Я хочу еще добавить в проект возможность крутить камеру мышкой и анимацию юнитов.
Не хочешь взять последнее?
дык я ещё не дошёл до этого ) Я только про математику дочитал, до практики дошёл, пока не в силах продолжить, тут столько фкусного вокруг )))
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #121 : 31-12-2008 17:36 » 

А я главу про математику пропустил)))
И не жалею)
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #122 : 31-12-2008 17:57 » 

а я не пропустил, заодно и вспомнил всё Улыбаюсь
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #123 : 01-01-2009 18:10 » 

Антон, не выходит вывести на экран простейший треугольник, ткни меня носом, что не так ))

(разобрался, аттач удалил)
« Последнее редактирование: 01-01-2009 19:49 от Алексей1153++ » Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #124 : 02-01-2009 14:36 » 

Антон__, с матрицими трансформации мира какая то непонятка ) Стал пробовать менять углы поворота, нифига не меняется. Убрал собсем работу с матрицами - по прежнему не меняется Отлично

Кстати, в примере с вертиксами, который ты сбросил, тоже нет ничего с этими матрицами. Как ты их назначаешь ?
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #125 : 02-01-2009 16:48 » new

Алексей, телепаты в отпуске Улыбаюсь
И установи примеры из директа, там много чего есть.
Записан
Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #126 : 25-01-2009 19:39 » 

Не буду создавать новую тему, спрошу здесь Улыбаюсь

Зачем так сделали?
Код:
template <class T> struct TTypeInfoBase
{
public:
typedef const T& ConstInitType;
static UBOOL NeedsDestructor() {return 1;}
static UBOOL DefinitelyNeedsDestructor() {return 0;}
static const T& ToInit( const T& In ) {return In;}
};

template <class T> struct TTypeInfo : public TTypeInfoBase<T>
{
};

TI& Add( TTypeInfo<TK>::ConstInitType InKey, TTypeInfo<TI>::ConstInitType InValue )
{...}

Вместо:
Код:
TI& Add( const TK& InKey, const TI& InValue )
{...}

Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #127 : 28-06-2009 10:46 » 

ктоб ещё подсказал, где отрубается гадость под названием outlining (которая блоки кода сворачивает)

а всё таки... Замордовывает )

нашёл пункт из контектсного меню "Stop Outlining" . Отключается, но непроизвольно врубается при любом удобном случае
Записан

Lynx_Evil
Гость
« Ответ #128 : 03-07-2009 07:12 » 

Ну и как проект?? Я вот тоже занялся изучением DX, может кто подскажет как реализовать движение Mesh'а? Заранее спасибо
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #129 : 03-07-2009 07:30 » 

Lynx_Evil, Антоха то редко появляется, а я недавно снова взялся и до мешей ещё не дошёл ) Но подозреваю, что так же, как и обычные вертиксы - гляди соседние темы
Записан

Lynx_Evil
Гость
« Ответ #130 : 03-07-2009 07:34 » 

Спасибо, посмотрю. У вас на какой стадии находится программа?
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #131 : 03-07-2009 08:12 » 

у меня тестовый проект - написал классы для объекта видюхи, примитивов, индексированных примитивов, камеры. Подобрался к свету и материалам )
Записан

Lynx_Evil
Гость
« Ответ #132 : 03-07-2009 09:48 » 

Камера статическая-типа из глаз перса?
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #133 : 03-07-2009 10:02 » 

нет, общая. Из глаз - это частный случай )
Записан

Lynx_Evil
Гость
« Ответ #134 : 03-07-2009 10:53 » 

Я пока начну с 3D-квеста. Не надо никакого AI и прочего. Просто так я думаю легче отработать столкновение с предметами.
У тебя это реализованно? Камера тоже динамическая будет. Сюжет нелинейный. в общем осталось только реализовать.  Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #135 : 03-07-2009 11:10 » 

Lynx_Evil, у меня много чего ещё не изучено ) Времени не так много.

И не спутывай сюжет и движок - они никак не связаны.
Записан

Lynx_Evil
Гость
« Ответ #136 : 04-07-2009 07:46 » 

Тут будет простая логика. Это же квест. Тыкаешь на стену-не идет перс Улыбаюсь
Записан
Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #137 : 02-08-2011 20:45 » 

Скажите, пожалуйста, с какой литературой вы работали?

Как там ваш DX? Как проект? Улыбаюсь С 2009 как-то тихо тут стало  Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #138 : 02-08-2011 21:30 » 

Хорошая книжка -

 "DirectX 9 Graphics:
The Definitive Guide
to Direct3D"
Alan Thorn

У меня есть в электрическом виде на английском. Но вот недавно заказали с Ромой бумажную на русском тут ozon.ru/context/detail/id/3571239/
придёт ещё нескоро )

Добавлено через 2 минуты и 33 секунды:
а про
Как там ваш DX? Как проект? Улыбаюсь С 2009 как-то тихо тут стало  Улыбаюсь
а проект тот - Антоха вроде делал и развивал ) А я месяц назад устроился на удалёнку в компанию, где через некоторое время буду активно познавать DX ))
« Последнее редактирование: 02-08-2011 21:33 от Алексей1153 » Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines