Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #120 : 31-12-2008 16:49 » |
|
Я хочу еще добавить в проект возможность крутить камеру мышкой и анимацию юнитов. Не хочешь взять последнее?
дык я ещё не дошёл до этого ) Я только про математику дочитал, до практики дошёл, пока не в силах продолжить, тут столько фкусного вокруг )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #121 : 31-12-2008 17:36 » |
|
А я главу про математику пропустил))) И не жалею)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #122 : 31-12-2008 17:57 » |
|
а я не пропустил, заодно и вспомнил всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #123 : 01-01-2009 18:10 » |
|
Антон, не выходит вывести на экран простейший треугольник, ткни меня носом, что не так ))
(разобрался, аттач удалил)
|
|
« Последнее редактирование: 01-01-2009 19:49 от Алексей1153++ »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #124 : 02-01-2009 14:36 » |
|
Антон__, с матрицими трансформации мира какая то непонятка ) Стал пробовать менять углы поворота, нифига не меняется. Убрал собсем работу с матрицами - по прежнему не меняется Кстати, в примере с вертиксами, который ты сбросил, тоже нет ничего с этими матрицами. Как ты их назначаешь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #125 : 02-01-2009 16:48 » |
|
Алексей, телепаты в отпуске И установи примеры из директа, там много чего есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон__
|
|
« Ответ #126 : 25-01-2009 19:39 » |
|
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь Зачем так сделали? template <class T> struct TTypeInfoBase { public: typedef const T& ConstInitType; static UBOOL NeedsDestructor() {return 1;} static UBOOL DefinitelyNeedsDestructor() {return 0;} static const T& ToInit( const T& In ) {return In;} };
template <class T> struct TTypeInfo : public TTypeInfoBase<T> { };
TI& Add( TTypeInfo<TK>::ConstInitType InKey, TTypeInfo<TI>::ConstInitType InValue ) {...} Вместо: TI& Add( const TK& InKey, const TI& InValue ) {...}
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #127 : 28-06-2009 10:46 » |
|
ктоб ещё подсказал, где отрубается гадость под названием outlining (которая блоки кода сворачивает)
а всё таки... Замордовывает ) нашёл пункт из контектсного меню "Stop Outlining" . Отключается, но непроизвольно врубается при любом удобном случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx_Evil
Гость
|
|
« Ответ #128 : 03-07-2009 07:12 » |
|
Ну и как проект?? Я вот тоже занялся изучением DX, может кто подскажет как реализовать движение Mesh'а? Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #129 : 03-07-2009 07:30 » |
|
Lynx_Evil, Антоха то редко появляется, а я недавно снова взялся и до мешей ещё не дошёл ) Но подозреваю, что так же, как и обычные вертиксы - гляди соседние темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx_Evil
Гость
|
|
« Ответ #130 : 03-07-2009 07:34 » |
|
Спасибо, посмотрю. У вас на какой стадии находится программа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #131 : 03-07-2009 08:12 » |
|
у меня тестовый проект - написал классы для объекта видюхи, примитивов, индексированных примитивов, камеры. Подобрался к свету и материалам )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx_Evil
Гость
|
|
« Ответ #132 : 03-07-2009 09:48 » |
|
Камера статическая-типа из глаз перса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #133 : 03-07-2009 10:02 » |
|
нет, общая. Из глаз - это частный случай )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx_Evil
Гость
|
|
« Ответ #134 : 03-07-2009 10:53 » |
|
Я пока начну с 3D-квеста. Не надо никакого AI и прочего. Просто так я думаю легче отработать столкновение с предметами. У тебя это реализованно? Камера тоже динамическая будет. Сюжет нелинейный. в общем осталось только реализовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #135 : 03-07-2009 11:10 » |
|
Lynx_Evil, у меня много чего ещё не изучено ) Времени не так много.
И не спутывай сюжет и движок - они никак не связаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx_Evil
Гость
|
|
« Ответ #136 : 04-07-2009 07:46 » |
|
Тут будет простая логика. Это же квест. Тыкаешь на стену-не идет перс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Yevhenius
|
|
« Ответ #137 : 02-08-2011 20:45 » |
|
Скажите, пожалуйста, с какой литературой вы работали? Как там ваш DX? Как проект? С 2009 как-то тихо тут стало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #138 : 02-08-2011 21:30 » |
|
Хорошая книжка - "DirectX 9 Graphics: The Definitive Guide to Direct3D" Alan Thorn У меня есть в электрическом виде на английском. Но вот недавно заказали с Ромой бумажную на русском тут ozon.ru/context/detail/id/3571239/ придёт ещё нескоро ) Добавлено через 2 минуты и 33 секунды:а про Как там ваш DX? Как проект? С 2009 как-то тихо тут стало а проект тот - Антоха вроде делал и развивал ) А я месяц назад устроился на удалёнку в компанию, где через некоторое время буду активно познавать DX ))
|
|
« Последнее редактирование: 02-08-2011 21:33 от Алексей1153 »
|
Записан
|
|
|
|
|