jkz, лично я разницы между примером и твоей блок-схемой не вижу. Причём в примере код программы и блок-схема друг другу соответствуют. Если ты перерисовала один в один, то это вовсе не означает "сделала её по примеру", так как собственно твоей работы в этом нет никакой.
так как понятно что я в этом ничего не понимаю
Тем самым ты побуждаешь читающих эту тему рассказать тебе то, что написано по выше упоминавшимся ссылкам - этого делать тут не будут. Если ты этот материал прочитаешь, проработаешь и задашь конкретные вопросы о непонятных местах - помощь придёт.
Причём обрати внимание, что фразы типа "ничего не понятно", свидетельствуют:
1) либо о нежелании напряч голову и разобраться в теме;
2) либо об отсутствии необходимых для усвоения темы знаний, разбиравшихся до этого, что, опять же, сводится либо к 1, либо к 2;
3) либо о непонимании взаимосвязи ранее разобранных тем с текущей, что сводится к 1;
4) либо об отсутствии умения учиться, как правило связанного с низкой мотивацией к учёбе, незаинтересованностью в выполнении задания и желанием отделаться от нудной необходимости, что влечёт за собой 1.
Поскольку всё так или иначе сводится к нежеланию напрягаться (лишь причины разные), то, в общем-то, и ответ аналогичный - за тебя напрягаться никому не охота.
Могу лишь подсказать то, как правильно будет разбирать эту тему. Фигуры в блок-схеме соответствуют каждая - одной или нескольким строчкам кода программы. Поэтому начни разбирать строчки кода программы одну за одной и объясни себе, что каждая строчка делает. Объяснять можно "вслух" своими словами в этой теме - если тебя занесёт не туда, поправим. Затем нужно определить, какие типы (или виды) действий бывают, и какие фигуры какому виду соответствуют - это позволит решить, какие фигуры нужно выбирать, чтобы включать в них формулы. Дальше останется разобрать специфику управляющих конструкций, куда стрелки рисовать, но это потом - сначала с фигурами определись.