GenDaLf
Гость
|
|
« : 17-02-2004 21:24 » |
|
Ответте пожалуста :oops:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #1 : 18-02-2004 10:48 » |
|
Чтобы лазить по деревьям не обязательно быть обезьяной, так и будучи обезьяной не обязательно залезать на дерево...
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #2 : 18-02-2004 12:23 » |
|
Я - полный псих. У меня у справка есть. А вечерами мы с врачами зажигаем по сетке в CS
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skull
Гость
|
|
« Ответ #3 : 18-02-2004 17:13 » |
|
хорошая игра, лучше чем doom/quake/unreal Я вот люблю еще в Delta Force побродить иногда. IMHO такие игры нужны, а то человечество расслабится и не будет готово отразить неожиданные атаки инопланетян
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #4 : 18-02-2004 19:06 » |
|
Skull, любить Delta Force - это твоё личное дело (хотя мне это и непонятно), а классику 3D шутеров Doom+Quake+Unreal - не трожь, это есмь любовь.
ОК?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sommer
Молодой специалист
Offline
|
|
« Ответ #5 : 18-02-2004 20:26 » |
|
у меня в офисе стабильно около 6-ти вечера в сетке 10-20 человек... ну и я бываю.... :oops:
|
|
|
Записан
|
когда-нибудь, я верю, ты будешь ехать по этому городу и поймёшь, что хочешь увидеть меня за рулём мчащейся по соседней полосе машины. но тогда меня уже не будет в этом городе forever yours.
|
|
|
логдог
Гость
|
|
« Ответ #6 : 21-03-2004 20:02 » |
|
хорошая игра, лучше чем doom/quake/unreal Я вот люблю еще в Delta Force побродить иногда. IMHO такие игры нужны, а то человечество расслабится и не будет готово отразить неожиданные атаки инопланетян ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен,в точь в точь,тютелька в тютельку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
логдог
Гость
|
|
« Ответ #7 : 21-03-2004 20:03 » |
|
не люблю я эту кваку,не знаю почему,не л-ю-б-л-ю,воть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Felitsiya
Гость
|
|
« Ответ #8 : 13-04-2004 13:56 » |
|
Почему КС для психов? Просто она туповата, ничему не учит и не развивает мозги, а поиграть можно. Вот сама недавно приобщилась к этому злу, так и попала на этот форум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #10 : 14-04-2004 14:45 » |
|
Q2 и Q3 - это вам не это! думать оно может и не заставляет - но драйва через край - CS плачет в подушку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Опытный
Offline
Пол:
Угадай кто?
|
|
« Ответ #11 : 14-04-2004 14:51 » |
|
Q2 и Q3 - это вам не это! думать оно может и не заставляет - но драйва через край - CS плачет в подушку
Правильно Алексей1153 говорит. Q2 и Q3 это весчь. А контра для расслабления с друзьями и разжижения мозгов. Вы попробуйте в обычный халф сыграть не контру и почувствуете разницу.
|
|
|
Записан
|
Бороться и искать, найти и перепрятать.
|
|
|
grozny
Гость
|
|
« Ответ #12 : 15-04-2004 01:56 » |
|
да всё это - прошлый век, а точнее - тысячелетие.
все кваки и хафы и рядом не валялись ни по драйву, ни по мозгам с БФ1942, БФВ и ДжойнтОпс в мультиплеере по инету. Да и UT2004 подинамичнее будет.
Вот ФарКрай не понравился - графика отличная, а физика и оружие - отстой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #13 : 15-04-2004 02:09 » |
|
grozny, не ожидал... хотя не мне судить Добавлено через 1 минуту и 18 секунд:оно до сих пор играется на ура - значит люди постарались! И не ТОРМОЗИТ на слабых машинах - факт
|
|
« Последнее редактирование: 15-04-2004 02:10 от Алексей1153 »
|
Записан
|
|
|
|
grozny
Гость
|
|
« Ответ #14 : 15-04-2004 03:04 » |
|
grozny, не ожидал... хотя не мне судить чего не ожидал-то - что я играю на _сильных_ машинах, а потому мне совершенно неинтересна способность игрушки играть на слабых машинах? - что я не страдаю ностальгией по квакам? Дык вишь ли, первая игрушка, в которую я играл, была Little Brick Out на Apple ][+ (то, что позднее на РС и PSX было известно как Arcanoid), вся графика ограничивалась этими самыми кирпичами в 16 градациях ядовито-зелёного цвета (другой доступный цвет был не-зелёный, т.е. чёрно-зелёный 8) ) и кирпичеобразным же "мячиком". Ну и "ракетка" тем же кирпичём. Соответсно, первой 3Д игрушкой был Вольфенштайн3Д... а кваки и думы - много позже и к ним у меня не развилось никаких особых чувств, скорее претензии - есть масса иксплойтов, разрушающих кайф от сетевой игры в кваке. :twisted: Тяжело объяснить, почему нынешнее поколение игрушек луче - это надо видеть и пробовать, причём на соответствующем железе. Да и тот же КС в виде "нового" ДоД (Day of Defeat, вышел в 2003) мне нравится больше, хотя всё равно не дотягивает до БФ. Это я не к тому, что каждые полгода надо делать апгрейд и играть только в новые игры, а к тому, что прогресс таки существует и новые игры плохо работают на слабых машинах не по злому умыслу и не по неумению писать, а потому что они действительно требуют другого уровня производительности ЦП и ГП для обсчёта физики, освещённости, ИИ и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #15 : 15-04-2004 11:08 » |
|
первая, в которую я играл - "Повар" на Электронике вторая - тетрис от Пажитнова часто интересность игры обратно пропорциональна реалистичности физики, а иногда и графики а по Вольфу3д я тоже с ума сходил в своё время. Как и по Думу, и по Дьюку, Ротту и Кваке мне почему-то смешно, когда ты говоришь Тяжело объяснить, почему нынешнее поколение игрушек луче - это надо видеть и пробовать, причём на соответствующем железе
просто смешно я и не буду стараться тебя переубедить. Не моя цель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Опытный
Offline
Пол:
Угадай кто?
|
|
« Ответ #16 : 15-04-2004 16:08 » |
|
Тяжело объяснить, почему нынешнее поколение игрушек луче - это надо видеть и пробовать, причём на соответствующем железе. Да и тот же КС в виде "нового" ДоД (Day of Defeat, вышел в 2003) мне нравится больше, хотя всё равно не дотягивает до БФ. Это я не к тому, что каждые полгода надо делать апгрейд и играть только в новые игры, а к тому, что прогресс таки существует и новые игры плохо работают на слабых машинах не по злому умыслу и не по неумению писать, а потому что они действительно требуют другого уровня производительности ЦП и ГП для обсчёта физики, освещённости, ИИ и т.п.
grozny, странно ты выражаешься. Мы же не упоминали ни про какие тормоза и компы у нас не лажёвые, просто по моему мнению пока ничего стоящего не выпустили, а всё новое строится на движке тех игр которые получили популярность. Это просто программистам лень или дорого разработать новый движок и они на старый вешают новые скины и украшательства, чтобы как-нибудь выделиться. В основном есть несколько известных фирм которые раскрутились на популярности своих игр. Они могут себе позволить несколько лет разрабатывать движек. А другие не могут. Я вот с нетерпением ожидаю DOOM3 она сделает прорыв в игровой индустрии.
|
|
|
Записан
|
Бороться и искать, найти и перепрятать.
|
|
|
grozny
Гость
|
|
« Ответ #17 : 27-04-2004 08:39 » |
|
да смейся на здоровье - и я тебя не собираюсь переубеждать - не нравится - да и ладно. Про железо я не зря говорю - "лажовость/крутизна" в пацанском понимании тут ни при чём. есть порог комбинации ЦП+память/ГП+видеопамять/шина, при котором становится заметной разница между прошлогодними движками и пятилетней давности. часто интересность игры обратно пропорциональна реалистичности физики, а иногда и графики
часто - но не всегда. Кому что нравится в геймплэе - это дело личное, спору нет. Но тень в виде круглого пятна под ногами и замыленные билинейным фильтром текстуры никак не может быть луче нормального теневого силуэта на земле и анизотропной фильтрации - при прочих равных условиях - если сравнивать КС и БФ42, например. А уж по богатству геймплэя БФ42 кроет КС как бык овцу. Говорю это с полным убеждением - играл и в то, и в другое. ну кому-то нравится биться с зомби и рогатыми монстрами, летать на пинково-ракетной тяге и бегать по карте из 4 углов и 8 стен, как в кваке - мне нет, не нравится. Люблю простор и реализм и отстутствие сценария. То, что собирается показывать Дум3, уже есть во многом в играх 2003-04 года. Ну да недолго ждать - в июне id разродится, наконец. Геймплэй в БФ42-БФВ мне нравится больше геймплэя в кваках и думе3 - невзирая на превосходящую графику последнего (что исправится с выходом БФ2 - а бета выглядит не хуже дума3). Пока что разговор совершенно беспредметный - ты можешь сказать, какие из новых игрушек на движках класса ДХ8-9/ОГЛ2 ты пробовал и чем конкретно они тебя не впечатлили? ДоД пробовал? БФ42? ДеусЭкс2? ЛокОн? Насчёт движков - не понял. Это к чему? Хочешь сказать, что все игры сделаны на Стиме1 и кваке3 и потому реальной разницы нет? Это не так - во-первых, движков много больше 2-х, во-вторых, RtCW, ET, MoHAA, CoD и Quake3 - один и тот же движок (хоть и дописанный немного для RTCW, CoD) - а разница ощутимая, что в физике, что в графике. Враги только такие ж тупые, как в Кваке и всё по сценарию, вот это непобедимо. Хотя сценарий в МоНАА и в CoDe на мой вкус всё же получе кваковского.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Опытный
Offline
Пол:
Угадай кто?
|
|
« Ответ #18 : 29-04-2004 17:02 » |
|
Насчёт движков - не понял. Это к чему? Хочешь сказать, что все игры сделаны на Стиме1 и кваке3 и потому реальной разницы нет? Это не так -
во-первых, движков много больше 2-х,
во-вторых, RtCW, ET, MoHAA, CoD и Quake3 - один и тот же движок (хоть и дописанный немного для RTCW, CoD) - а разница ощутимая, что в физике, что в графике. Враги только такие ж тупые, как в Кваке и всё по сценарию, вот это непобедимо. Хотя сценарий в МоНАА и в CoDe на мой вкус всё же получе кваковского.
Я не говорил что все игры зделаны на одном движке, просто есть несколько движков и другие фирмы выбирают более доступный или более хороший. А на счет физики это всё задается в скриптах и не очень зависит от движка. (его можно отладить и дописать для собственных нужд). Остаемся каждый со своим мнением. А как говорится "о вкусах не спорят".
|
|
|
Записан
|
Бороться и искать, найти и перепрятать.
|
|
|
schnibbl
Гость
|
|
« Ответ #19 : 04-10-2004 10:09 » |
|
Зря вы так о кс, видать совсем зависть взяла что по всему миру на кваку да анрил большинство народу забило как кс вышла. И не надо грить что она тупая это ваши аркадные кваки тупые а вот в кс 10 раз подумаеш куда пойти прежде чем как клюнутый в одно место бегать будеш, оно и понятно ни аптечек тебе ни респов. а если аркады захотелось набивай сервак от пуза вот на мясе и получиш аркаду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #20 : 04-10-2004 12:31 » |
|
schnibbl, CS мы уважам, а вот только кваку - не трожь!!! Вот лично мне и то и то нравится Вся разница у них в том, что одна - командная (своих валить не моги!!), а другая - deathmatch. А играются действительно по разному. Размер команды меньший двух человек - и геймплей сААААвсем другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schnibbl
Гость
|
|
« Ответ #21 : 05-10-2004 12:45 » |
|
Квака была всегда отличным синглплейем, даже я бы сказал лудшем в те времена, а квака3 уже я считаю попытка перехватить пальму у анрила турнамента первого, на что анрил ответил второй частью ЮТ2003 кажется, вот пожалуй там действительно что то нового добавили по сравнению с другими играми. но все они по сравнению с кс, не тянут..... как-то один сторонник детматчей высказал мнение против КС в следующемдухе: я в игру хожу играть а не смотреть как другие играют... тож в этом по моему и вся разница, в кс никаких необдуманных действий и бессмысленной беготни по проторенным дорожкам, веть никому не секрет - знай себе бегай по кольцу, тут мегу сожрал, там аптечек набрал, там броник вот и гляди себе бегай обожранным да раздавай на орехи окружающим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #22 : 05-10-2004 16:29 » |
|
schnibbl, UT - отстой, независимо от цифры, нашёл с чем сравнить А вообще - о чём мы спорим? До чего бы мы не доспорились, вот лично для меня: Q2, Q3 и CS - это очень интересно и супер, а тот же UT - гауно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Torvard
Постоялец
Offline
|
|
« Ответ #23 : 06-10-2004 06:58 » |
|
И вообще вкусы у всех разные.... я например все эти шутеры не переношу....ну не люблю и все... а брат родной только в них и шпилит... у каждого свое.....
|
|
|
Записан
|
Тот, кто смеется последним, думает медленне других.
|
|
|
Orein
Гость
|
|
« Ответ #24 : 22-04-2005 19:45 » |
|
Да простят меня за поднятие старой темы...
ИМХО очень странно, если не невозможно обсуждать кс/кваку/анрил в отрыве от проф. киберспорта. Лично я играю в кс, преимущественнно тим плей, она мне нравиться из за того, что достичь победы можно не только в случае высокого личного скила, но и скила командного т.е. сыгранности.
Кстати у кого какое мнение насчет cs:source? Она (опять же ИМХО) сильно недоработана и надо ждать промода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #25 : 24-04-2005 07:09 » |
|
Лично я играю в кс, преимущественнно тим плей, -------------- Кстати у кого какое мнение насчет cs:source?
1) а есть другие режимы? 2) мне - не пондравилось, потому как многое слишком реалистично - отвлекает от процесса (споткнуться о камень, также - сдох, и нет постмортена)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schnibbl
Гость
|
|
« Ответ #26 : 25-04-2005 05:59 » |
|
боты нарисованы в сурс сгорбленно а так прикольная игрушка, тока не играют в неё что то нарно из-за требований по железу, а вообще еще есть counter-strike: condition zero я лично в неё играю, на мой взгляд лудше чем counterStrike 1.6 во первых меня в 1.6 стрельба достает никакой точности, что дает преимущество молодняку, который неглядя запросто может хед влепить, помоему не правильно это. и вот после полугодичной игры в зеро решил поиграть в 1.6 ощущения что просто в другую игру играеш, гранаты летят медленно, графика никакая, модельки оружия корявые... брррр. ну и главное конешна разброс просто бешенный даже когда сидиш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orein
Гость
|
|
« Ответ #27 : 25-04-2005 14:21 » |
|
1) а есть другие режимы? Имеется ввиду не "режим" игры, а именно встречаются 2 сыгранные команды по 5 человек, с проработанной тактикой, обычно в клубе; со всеми чамповскими параметрами (если кому интересно - могу перечислить). Можно и в локальной сетке, но это уже не то; но ведь не всегда есть время чтобы идти в клуб, так что тоже вариант. А простое "мясо" на инет-серваке можно считать тим плеем только по тому, что игроки все таки делятся на т и ст боты нарисованы в сурс сгорбленно Ээ, ну все таки наверно модели а не боты хотя это не самое страшное, вспомните первые беты кс - там были такие же модели. Насчет стрельбы в 1.6 - пора бы привыкнуть, времени много было Кстати стрельба в 1.6 и кондишн зеро абсолютна одинакова Он отличается только новыми картами и тем, что есть миссии сингл-плеера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schnibbl
Гость
|
|
« Ответ #28 : 25-04-2005 14:56 » |
|
я бы сказал что еще графикой отличается. на мой взгляд в кз полудше она. насчет одинаковой стрельбы вполне возможно у нас на серваке какой нить мод стоит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scooby
Гость
|
|
« Ответ #29 : 06-07-2005 14:46 » |
|
Не надо спорить на счет Контры ведь все мы знаем что она лучшая командная игра! И все кто сравнивае контру и Q2, Q3, Unreal глубоко заблуждаются ведь в них смысл выжить самому(восновном), а в контре надо быть командой, а команда должна быть единым целым! НЕ так ли!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|