Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контр-Страйк игра для Психов или для нормальных людей?  (Прочитано 112011 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
GenDaLf
Гость
« : 17-02-2004 21:24 » 

Ответте пожалуста :oops:
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 18-02-2004 10:48 » 

Чтобы лазить по деревьям не обязательно быть обезьяной, так и будучи обезьяной не обязательно залезать на дерево...
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #2 : 18-02-2004 12:23 » 

Я - полный псих. У меня у справка есть. А вечерами мы с врачами зажигаем по сетке в CS  Показываю язык
Записан

Skull
Гость
« Ответ #3 : 18-02-2004 17:13 » 

хорошая игра, лучше чем doom/quake/unreal
Я вот люблю еще в Delta Force побродить иногда.
IMHO такие игры нужны, а то человечество расслабится и не будет готово отразить неожиданные атаки инопланетян  Отлично
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #4 : 18-02-2004 19:06 » 

Skull, любить Delta Force - это твоё личное дело (хотя мне это и непонятно), а классику 3D шутеров  Doom+Quake+Unreal - не трожь, это есмь любовь.

ОК?
Записан

Sommer
Молодой специалист

us
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-02-2004 20:26 » 

у меня в офисе стабильно около 6-ти вечера в сетке 10-20 человек... Отлично
ну и я бываю.... :oops:
Записан

когда-нибудь, я верю, ты будешь ехать по этому городу и поймёшь, что хочешь увидеть меня за рулём мчащейся по соседней полосе машины.
но тогда меня уже не будет
в этом городе
forever yours.
логдог
Гость
« Ответ #6 : 21-03-2004 20:02 » 

Цитата: Skull
хорошая игра, лучше чем doom/quake/unreal
Я вот люблю еще в Delta Force побродить иногда.
IMHO такие игры нужны, а то человечество расслабится и не будет готово отразить неожиданные атаки инопланетян  Отлично

ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен,в точь в точь,тютелька в тютельку
Записан
логдог
Гость
« Ответ #7 : 21-03-2004 20:03 » 

не люблю я эту кваку,не знаю почему,не л-ю-б-л-ю,воть
Записан
Felitsiya
Гость
« Ответ #8 : 13-04-2004 13:56 » 

Почему КС для психов? Просто она туповата, ничему не учит и не развивает мозги, а поиграть можно. Вот сама недавно приобщилась к этому злу, так и попала на этот форум Жжешь
Записан
grozny
Гость
« Ответ #9 : 14-04-2004 00:41 » 

а вот ссылка насчёт пользы игрушек:

http://www.cnn.com/2004/HEALTH/04/07/video.surgeons.ap/

в трёх словах, хирурги, которые долбятся в FPS, делают меньше ошибок.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #10 : 14-04-2004 14:45 » 

Q2 и Q3  - это вам не это!
думать оно может и не заставляет - но драйва через край - CS плачет в подушку
Записан

Александр
Опытный

kz
Offline Offline
Пол: Мужской
Угадай кто?


WWW
« Ответ #11 : 14-04-2004 14:51 » 

Цитата

Q2 и Q3 - это вам не это!
думать оно может и не заставляет - но драйва через край - CS плачет в подушку

Правильно Алексей1153 говорит. Q2 и Q3 это весчь. А контра для расслабления с друзьями и разжижения мозгов. Вы попробуйте в обычный халф сыграть не контру и почувствуете разницу.
Записан

Бороться и искать, найти и перепрятать.
grozny
Гость
« Ответ #12 : 15-04-2004 01:56 » new

да всё это - прошлый век, а точнее - тысячелетие.

все кваки и хафы и рядом не валялись ни по драйву, ни по мозгам с БФ1942, БФВ и ДжойнтОпс в мультиплеере по инету. Да и UT2004 подинамичнее будет.

Вот ФарКрай не понравился - графика отличная, а физика и оружие - отстой.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #13 : 15-04-2004 02:09 » 

grozny, не ожидал... Жаль

хотя не мне судить

Добавлено через 1 минуту и 18 секунд:
оно до сих пор играется на ура - значит люди постарались!
И не ТОРМОЗИТ на слабых машинах - факт
« Последнее редактирование: 15-04-2004 02:10 от Алексей1153 » Записан

grozny
Гость
« Ответ #14 : 15-04-2004 03:04 » 

Цитата: Алексей1153
grozny, не ожидал... Жаль

хотя не мне судить


чего не ожидал-то  Я шокирован!  Отлично
- что я играю на _сильных_ машинах, а потому мне совершенно неинтересна способность игрушки играть на слабых машинах?

- что я не страдаю ностальгией по квакам?

Дык вишь ли, первая игрушка, в которую я играл, была Little Brick Out на Apple ][+ (то, что позднее на РС и PSX было известно как Arcanoid), вся графика ограничивалась этими самыми кирпичами в 16 градациях ядовито-зелёного цвета (другой доступный цвет был не-зелёный, т.е. чёрно-зелёный  8) ) и кирпичеобразным же "мячиком". Ну и "ракетка" тем же кирпичём.

Соответсно, первой 3Д игрушкой был Вольфенштайн3Д... а кваки и думы - много позже и к ним у меня не развилось никаких особых чувств, скорее претензии - есть масса иксплойтов, разрушающих кайф от сетевой игры в кваке.  :twisted:

Тяжело объяснить, почему нынешнее поколение игрушек луче - это надо видеть и пробовать, причём на соответствующем железе. Да и тот же КС в виде "нового" ДоД (Day of Defeat, вышел в 2003) мне нравится больше, хотя всё равно не дотягивает до БФ. Это я не к тому, что каждые полгода надо делать апгрейд и играть только в новые игры, а к тому, что прогресс таки существует и новые игры плохо работают на слабых машинах не по злому умыслу и не по неумению писать, а потому что они действительно требуют другого уровня производительности ЦП и ГП для обсчёта физики, освещённости, ИИ и т.п.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #15 : 15-04-2004 11:08 » 

Улыбаюсь
первая, в которую я играл - "Повар" на Электронике
вторая - тетрис от Пажитнова

часто интересность игры обратно пропорциональна реалистичности физики, а иногда и графики

а по Вольфу3д я тоже с ума сходил в своё время. Как и по Думу, и  по Дьюку, Ротту и Кваке

мне почему-то смешно, когда ты говоришь
Цитата

Тяжело объяснить, почему нынешнее поколение игрушек луче - это надо видеть и пробовать, причём на соответствующем железе


просто смешно  Улыбаюсь
я и не буду стараться тебя переубедить. Не моя цель
Записан

Александр
Опытный

kz
Offline Offline
Пол: Мужской
Угадай кто?


WWW
« Ответ #16 : 15-04-2004 16:08 » 

Цитата

Тяжело объяснить, почему нынешнее поколение игрушек луче - это надо видеть и пробовать, причём на соответствующем железе. Да и тот же КС в виде "нового" ДоД (Day of Defeat, вышел в 2003) мне нравится больше, хотя всё равно не дотягивает до БФ. Это я не к тому, что каждые полгода надо делать апгрейд и играть только в новые игры, а к тому, что прогресс таки существует и новые игры плохо работают на слабых машинах не по злому умыслу и не по неумению писать, а потому что они действительно требуют другого уровня производительности ЦП и ГП для обсчёта физики, освещённости, ИИ и т.п.

grozny, странно ты выражаешься. Мы же не упоминали ни про какие тормоза и компы у нас не лажёвые, просто по моему мнению пока ничего стоящего не выпустили, а всё новое строится на движке тех игр которые получили популярность. Это просто программистам лень или дорого разработать новый движок и они на старый вешают новые скины и украшательства, чтобы как-нибудь выделиться. В основном есть несколько известных фирм которые раскрутились на популярности своих игр. Они могут себе позволить несколько лет разрабатывать движек. А другие не могут. Я вот с нетерпением ожидаю DOOM3 она сделает прорыв в игровой индустрии.
Записан

Бороться и искать, найти и перепрятать.
grozny
Гость
« Ответ #17 : 27-04-2004 08:39 » 

да смейся на здоровье  Отлично  - и я тебя не собираюсь переубеждать - не нравится - да и ладно.

Про железо я не зря говорю - "лажовость/крутизна"  в пацанском понимании тут ни при чём. есть порог комбинации ЦП+память/ГП+видеопамять/шина, при котором становится заметной разница между прошлогодними движками и пятилетней давности.

Цитата

часто интересность игры обратно пропорциональна реалистичности физики, а иногда и графики

часто - но не всегда.

Кому что нравится в геймплэе - это дело личное, спору нет.

Но тень в виде круглого пятна под ногами и замыленные билинейным фильтром текстуры никак не может быть луче нормального теневого силуэта на земле и анизотропной фильтрации - при прочих равных условиях - если сравнивать КС и БФ42, например. А уж по богатству геймплэя БФ42 кроет КС как бык овцу. Говорю это с полным убеждением - играл и в то, и в другое.

ну кому-то нравится биться с зомби и рогатыми монстрами, летать на пинково-ракетной тяге и бегать по карте из 4 углов и 8 стен, как в кваке - мне нет, не нравится. Люблю простор и реализм и отстутствие сценария.

То, что собирается показывать Дум3, уже есть во многом в играх 2003-04 года. Ну да недолго ждать - в июне id разродится, наконец. Геймплэй в БФ42-БФВ мне нравится больше геймплэя в кваках и думе3 - невзирая на превосходящую графику последнего (что исправится с выходом БФ2 - а бета выглядит не хуже дума3).

Пока что разговор совершенно беспредметный - ты можешь сказать, какие из новых игрушек на движках класса ДХ8-9/ОГЛ2 ты пробовал и чем конкретно они тебя не впечатлили? ДоД пробовал? БФ42? ДеусЭкс2? ЛокОн?

Насчёт движков - не понял. Это к чему? Хочешь сказать, что все игры сделаны на Стиме1 и кваке3 и потому реальной разницы нет? Это не так -

во-первых, движков много больше 2-х,

во-вторых, RtCW, ET, MoHAA, CoD и Quake3 - один и тот же движок (хоть и дописанный немного для RTCW, CoD) - а разница ощутимая, что в физике, что в графике. Враги только такие ж тупые, как в Кваке и всё по сценарию, вот это непобедимо. Хотя сценарий в МоНАА и в CoDe на мой вкус всё же получе кваковского.
Записан
Александр
Опытный

kz
Offline Offline
Пол: Мужской
Угадай кто?


WWW
« Ответ #18 : 29-04-2004 17:02 » 

Цитата

Насчёт движков - не понял. Это к чему? Хочешь сказать, что все игры сделаны на Стиме1 и кваке3 и потому реальной разницы нет? Это не так -

во-первых, движков много больше 2-х,

во-вторых, RtCW, ET, MoHAA, CoD и Quake3 - один и тот же движок (хоть и дописанный немного для RTCW, CoD) - а разница ощутимая, что в физике, что в графике. Враги только такие ж тупые, как в Кваке и всё по сценарию, вот это непобедимо. Хотя сценарий в МоНАА и в CoDe на мой вкус всё же получе кваковского.

Я не говорил что все игры зделаны на одном движке, просто есть несколько движков и другие фирмы выбирают более доступный или более хороший.
А на счет физики это всё задается в скриптах и не очень зависит от движка. (его можно отладить и дописать для собственных нужд).
Остаемся каждый со своим мнением. А как говорится "о вкусах не спорят".
Записан

Бороться и искать, найти и перепрятать.
schnibbl
Гость
« Ответ #19 : 04-10-2004 10:09 » 

Зря вы так о кс, видать совсем зависть взяла что по всему миру на кваку да анрил большинство народу забило как кс вышла. И не надо грить что она тупая это ваши аркадные кваки тупые а вот в кс 10 раз подумаеш куда пойти прежде чем как клюнутый в одно место бегать будеш, оно и понятно ни аптечек тебе ни респов. а если аркады захотелось набивай сервак от пуза вот на мясе и получиш аркаду.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #20 : 04-10-2004 12:31 » 

schnibbl, CS мы уважам, а вот только кваку - не трожь!!!

Вот лично мне и то и то нравится

Вся разница у них в том, что одна - командная (своих валить не моги!!), а другая - deathmatch. А играются действительно по разному. Размер команды меньший двух человек - и геймплей сААААвсем другой. Улыбаюсь
Записан

schnibbl
Гость
« Ответ #21 : 05-10-2004 12:45 » 

Квака была всегда отличным синглплейем, даже я бы сказал лудшем в те времена, а квака3 уже я считаю попытка перехватить пальму у анрила турнамента первого, на что анрил ответил второй частью ЮТ2003 кажется, вот пожалуй там действительно что то нового добавили по сравнению с другими играми. но все они по сравнению с кс, не тянут..... как-то один сторонник детматчей высказал мнение против КС в следующемдухе: я в игру хожу играть а не смотреть как другие играют... тож в этом по моему и вся разница, в кс никаких необдуманных действий и бессмысленной беготни по проторенным дорожкам, веть никому не секрет - знай себе бегай по кольцу, тут мегу сожрал, там аптечек набрал, там броник вот и гляди себе бегай обожранным да раздавай  на орехи окружающим.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #22 : 05-10-2004 16:29 » 

schnibbl, UT - отстой, независимо от цифры, нашёл с чем сравнить Улыбаюсь

А вообще - о чём мы спорим? До чего бы мы не доспорились, вот лично для меня: Q2, Q3 и CS - это очень интересно и супер, а тот же UT - гауно
Записан

Torvard
Постоялец

ua
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-10-2004 06:58 » 

И вообще вкусы у всех разные.... я например все эти шутеры не переношу....ну не люблю и все... а брат родной только в них и шпилит... у каждого свое.....
Записан

Тот, кто смеется последним, думает медленне других.
Orein
Гость
« Ответ #24 : 22-04-2005 19:45 » 

Да простят меня за поднятие старой темы...


ИМХО очень странно, если не невозможно обсуждать кс/кваку/анрил в отрыве от проф. киберспорта. Лично я играю в кс, преимущественнно тим плей, она мне нравиться из за того, что достичь победы можно не только в случае высокого личного скила, но и скила командного т.е. сыгранности.

Кстати у кого какое мнение насчет cs:source? Она (опять же ИМХО) сильно недоработана и надо ждать промода.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #25 : 24-04-2005 07:09 » 

Лично я играю в кс, преимущественнно тим плей,
--------------
Кстати у кого какое мнение насчет cs:source?

1) а есть другие режимы? Улыбаюсь
2) мне - не пондравилось, потому как многое слишком реалистично - отвлекает от процесса (споткнуться о камень, также - сдох, и нет постмортена)
Записан

schnibbl
Гость
« Ответ #26 : 25-04-2005 05:59 » 

боты нарисованы в сурс сгорбленно Улыбаюсь а так прикольная игрушка, тока не играют в неё что то нарно из-за требований по железу, а вообще еще  есть counter-strike: condition zero я лично в неё играю, на мой взгляд лудше чем counterStrike 1.6 во первых меня в 1.6 стрельба достает никакой точности, что дает преимущество молодняку, который неглядя запросто может хед влепить, помоему не правильно это. и вот после полугодичной игры в зеро решил поиграть в 1.6 ощущения что просто в другую игру играеш, гранаты летят медленно, графика никакая, модельки оружия корявые... брррр. ну и главное конешна разброс просто бешенный даже когда сидиш.
Записан
Orein
Гость
« Ответ #27 : 25-04-2005 14:21 » 

1) а есть другие режимы? Улыбаюсь
Имеется ввиду не "режим" игры, а именно встречаются 2 сыгранные команды по 5 человек, с проработанной тактикой, обычно в клубе; со всеми чамповскими параметрами (если кому интересно - могу перечислить). Можно и в локальной сетке, но это уже не то; но ведь не всегда есть время чтобы идти в клуб, так что тоже вариант. А простое "мясо" на инет-серваке можно считать тим плеем только по тому, что игроки все таки делятся на т и ст Улыбаюсь

боты нарисованы в сурс сгорбленно
Ээ, ну все таки наверно модели а не боты Улыбаюсь хотя это не самое страшное, вспомните первые беты кс - там были такие же модели.
Насчет стрельбы в 1.6 - пора бы привыкнуть, времени много было Улыбаюсь Кстати стрельба в 1.6 и кондишн зеро абсолютна одинакова   Вот такой я вот Он отличается только новыми картами и тем, что есть миссии сингл-плеера.
Записан
schnibbl
Гость
« Ответ #28 : 25-04-2005 14:56 » 

я бы сказал что еще графикой отличается. на мой взгляд в кз полудше она. насчет одинаковой стрельбы вполне возможно у нас на серваке какой нить мод стоит..
Записан
Scooby
Гость
« Ответ #29 : 06-07-2005 14:46 » 

Не надо спорить на счет Контры ведь все мы знаем что она лучшая командная игра!
И все кто сравнивае контру и Q2, Q3, Unreal глубоко заблуждаются ведь в них смысл выжить самому(восновном), а в контре надо быть командой, а команда должна быть единым целым!

НЕ так ли! Улыбаюсь
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines