Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контр-Страйк игра для Психов или для нормальных людей?  (Прочитано 111704 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vasek
Гость
« Ответ #30 : 13-09-2005 12:07 » 

Не надо спорить на счет Контры ведь все мы знаем что она лучшая командная игра!
И все кто сравнивае контру и Q2, Q3, Unreal глубоко заблуждаются ведь в них смысл выжить самому(восновном), а в контре надо быть командой, а команда должна быть единым целым!

НЕ так ли! Улыбаюсь
Полностью поддерживаю! КС - рулит!
Записан
Drush@
Гость
« Ответ #31 : 21-12-2005 18:11 » 

Согласен
Записан
Fatal_Error
Участник

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #32 : 18-01-2006 04:54 » 

Ни пойму народ о чём ваще тут спор=) по мне на вкус и цвет товарища нет! если взять "контер" то там больше пасивная тактика подходит...скушно все засидаю ..прячутся...нет экстрима=)  а не говорю уже о том что можно разбится прыгнув к примеру с крыши дома...помне старый добрый HALF рулит=) quike, UT, иногда даж первый quike необламываюсь поиграть по сетке...настольгия=) ps\\\а  HALF первый ваще бесмертная штука=)
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #33 : 03-02-2006 06:51 » 

на днях ходили с пацанами (10 человек) в местную игровуху - на всю ночь на 10 часов - наигрались до блевоты Улыбаюсь
А уже снова бы поиграл Улыбаюсь
Записан

rfgecnf
Гость
« Ответ #34 : 07-10-2006 05:49 » 

а по вашему нормальный человек может играть целыми ночами в игру, как сказал Алексей1153 до блевоты) а потом она тоже будет нравиться
Однозначно для психов!!! я обожаю КС!
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #35 : 07-10-2006 06:52 » 

)
Записан

ymhuk
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #36 : 21-07-2007 16:45 » 

Любая игра по сетке с друзьями/коллегами есть гуд. Можно выявить так сказать главного снаупера ну и косаря. Только во время игры по сетке можно выяснить кто не лукавил говоря - Я тя в контру как тузик тряпку. Квака и контра игры разные, но и там и там есть свои прелести. АС в контре не обязательно будет хорошо играть в кваку, и наоборот.
ну а нереальный турнамент - это игра фуфельная
Записан

Знаешь мало - поучись, знаешь много - поделись.
Daniloff
Помогающий

ru
Offline Offline

« Ответ #37 : 22-07-2007 09:22 » 

Алексей1153++, как-то-трудно представить совмещение - серьезное программирование и вдруг детские мясорубки Улыбаюсь Понимаю, если б УФО какое-нибудь Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #38 : 22-07-2007 09:53 » 

Daniloff, а мне не трудно представить Улыбаюсь Одно другому не мешает. Абсолютно. Отключаешь на время голову, включаешь спинной мозг )
Записан

Шнибл
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #39 : 03-08-2007 07:58 » 

А я вот, несмотря на огромный стаж игры в Контру (и неоднократные безуспешные попытки слезть с неё) забыл о контре в тот же день когда установил Battlefield2
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #40 : 03-08-2007 08:14 » 

эхъ, давно уже ни во что по сети поиграть не удаётся... Всё дела, или у всех дела

может с кем нибудь зарубимся ? )

хватит ли канала 7,5 КБайт/с ?
« Последнее редактирование: 03-08-2007 08:16 от Алексей1153++ » Записан

Korvin
Гость
« Ответ #41 : 25-08-2008 06:24 » 

Почему КС для психов? Просто она туповата, ничему не учит и не развивает мозги, а поиграть можно. Вот сама недавно приобщилась к этому злу, так и попала на этот форум Жжешь
Как это не учит? Тупое мясо, согласен - оно и есть тупое мясо. Бегаем за красных, шашками мочим белых. Однако, выбор правильных позиций, тактически грамотный заход на точку, установка\дефьюз бомбы, правильная раскидка гранат и вообще работа в команде - дорогого стоят. Именно это можно наблюдать на чемпионатах по кс 5х5. Иногда тим-лидеры принимают настолько красивые и своевременные решения, что просто любуешься. Не то что какие-то полководцы в древности.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #42 : 25-08-2008 06:29 » 

В Q3 тоже хорошо и требования к железу попроще. А команда везде много значит: нет согласованности - будет просто мясо.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #43 : 25-08-2008 06:56 » 

КС ещё как учит Улыбаюсь особенность карт - фиг где зашкеришься так, чтобы постоянно не следить за спиной и боками, а это - тренировка внимания, реакции и той же командной игры. Ну, про тренировку реакции и точности быстрого позиционирования мыши упоминать даже и не нужно Улыбаюсь
Записан

jur
Помогающий

lt
Offline Offline

« Ответ #44 : 09-09-2008 19:06 » new

Забыли Халф-Лайфу. Тоже стрелялка - будь здоров! Что удивительно: прорисована почище третьего Дума, а ресурсов чуть-ли не на порядок меньше трескает. В несколько раз - точно. Халф-Лайфа для меня Дум затмила, чего я никогда не ожидал! Причем, не только сюжетом, а вообще по всем направлениям. Да и темнотища и теснотища Дума тоже не прибавляют ему очков. В отличие от светлых просторов Халф-Лайфы, где даже на машинке можно покататься! Улыбаюсь

P.S. А в какой теме можно поспрашивать насчет программирования в DirectX? Отдельного раздела я что-то не нашел. У меня вопрос про пересекающиеся полупрозрачные поверхности, которые наполовину неправильно отображаются, т.е. сквозь первую вторую поверхность видно, а первую сквозь вторую - нет.
Записан

MPEG-4 - в массы!
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #45 : 09-09-2008 19:20 » 

jur, например тут: https://forum.shelek.ru/index.php/board,44.0.html
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
jur
Помогающий

lt
Offline Offline

« Ответ #46 : 09-09-2008 20:03 » 

RXL, я на этот раздел смотрел, но как-то постеснялся слова "дизайн". Слово возвышенное, а тут я со своим ремесленничеством... Улыбаюсь

Поэтому особенно благодарен за подсказку! Попробую поспрошать. А то на самом деле, уперся рогом в новые ворота и никуда...
Записан

MPEG-4 - в массы!
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #47 : 10-09-2008 03:29 » 

jur, будь спокоен: дизайнеров у нас не обнаружено. Отлично
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
glaz
Гость
« Ответ #48 : 13-09-2008 18:33 » 

кто знает код для актевации CS-1.6
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #49 : 13-09-2008 20:03 » 

glaz, креки, серийники, варез и т.п. нелегал у нас запрещен.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #50 : 13-09-2008 22:12 » 

кто знает код для актевации CS-1.6

Код актИвации знает совершенно точно призводитель или продавец. Можешь к ним обратиться.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #51 : 16-11-2008 20:46 » 

1) Был затронут вопрос о обучении в играх... Такие игры как КС или Квака - они для души, для развлечения. Если хотите обучаться - играйте в стратегии, логику и т. п.

2) У таких игр, как КС или GrimsonLand есть, я думаю, и позитивные стороны: здесь вы тренируетесь делать минимум четыре вещи одновременно - одной рукой управлять движением, другой целиться, прислушиваться к окружающим звукам и быстро реагировать.

3) КС и Кваку сравнивать не стоит - это две абсолютно разные игрушки (общая у них разве что стрельба Улыбаюсь ).
Записан
microcod
Интересующийся

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #52 : 21-10-2010 06:41 » 

Какой кайф не понимаю, детский сад штаны на лямках.  Не понял
Записан

Есть хорошие и плохие вещи, только дибилы думают что это не так.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #53 : 21-10-2010 06:54 » 

Dr.Y, эт смотря чему обучаться ) CS учит реакцию + мгновенную оценку сцены (свой/чужой, куда бежать, что сделать, что кинуть, не задеть при этом своих, не закрыть путь отхода товарищам своей тушкой, хорошо прикрывать снайпера со спины и так далее) 
стратегии тут тоже вагон! Одновременно с мизерным временем принятия решений (порядка десятков миллисекунд, а то и единиц - для особых монстров )
Записан

RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #54 : 21-10-2010 07:15 » 

Обучение нельзя совсем исключать. Вот к примеру я сейчас увлекся "танчиками онлайн" (3D, Flash) и мне очень помогает подготовка из Quake3. Конечно, никаких "распрыгов" тут нет и по прицеливанию игра больше похожа на Doom, но опыт командной игры во флаги очень пригодился.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
PooH
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
... и можно без хлеба!


« Ответ #55 : 21-10-2010 08:31 » 

теме 6.5 лет... прикольно Улыбаюсь
Записан

Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #56 : 21-10-2010 08:46 » 

PooH, контра вечна ))
Записан

Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines