Здравствуйте!
 ОЧЕНЬ нужна помощь в Отчёте "Анализ заказов на сборку"
 Есть справочник "Комплектующие". Там группы товаров: Процессоры, Винчестеры и т.п.
 Есть документ "Наряд на сборку". В нём указываются Наименование, Количество и Сумма комплектующих, которые пошли со склада (т.е. из справочника) на сборку.
 В отчёте нужно вывести список комплектующих, которые пошли на сборку компьютеров за указанный период по группам (Процессоры, Винчестеры и т.п.).
 Шапка отчёта: Комплектующие, Количество, Сумма.
 Проблема вот в чём:
 1) Как сделать так, чтоб в первой строке отчёта в столбце "Комплектующие" выводилось наименование группы, например Процессоры, в "Количество" указывалось количество всего процессоров, пошедших на сборку, сумма соответственно...
 А ниже уже шло перечисление процессоров поимённо.
 2) Например на сборку пошло 3 процессора под названием Processor2000. Эти процессоры были собраны в разных документах.
 Как сделать, чтоб в "Комплектующие" указалось имя Processor2000, а в "Количество" - 3.
 В общем выглядеть всё должно примерно так:
Это надо делать через регистры накоплений? Или не обязательно?