Здравствуйте!
ОЧЕНЬ нужна помощь в Отчёте "Анализ заказов на сборку"
Есть справочник "Комплектующие". Там группы товаров: Процессоры, Винчестеры и т.п.
Есть документ "Наряд на сборку". В нём указываются Наименование, Количество и Сумма комплектующих, которые пошли со склада (т.е. из справочника) на сборку.
В отчёте нужно вывести список комплектующих, которые пошли на сборку компьютеров за указанный период по группам (Процессоры, Винчестеры и т.п.).
Шапка отчёта: Комплектующие, Количество, Сумма.
Проблема вот в чём:
1) Как сделать так, чтоб в первой строке отчёта в столбце "Комплектующие" выводилось наименование группы, например Процессоры, в "Количество" указывалось количество всего процессоров, пошедших на сборку, сумма соответственно...
А ниже уже шло перечисление процессоров поимённо.
2) Например на сборку пошло 3 процессора под названием Processor2000. Эти процессоры были собраны в разных документах.
Как сделать, чтоб в "Комплектующие" указалось имя Processor2000, а в "Количество" - 3.
В общем выглядеть всё должно примерно так:
Это надо делать через регистры накоплений? Или не обязательно?