Здраствуйте! Спасибо, со структурами Вы (RXL,Dimka,Вад) помогли мне разобраться. Но я существо надоедливое и так просто не отстану!  

 А по сему, раз уж зашел разговор о заголовочных файлах, то у меня еще два небольших вопросика:
1.В заг. файле WinBase.h есть такая строка -  
        #define DefineHandleTable(w)            ((w),TRUE) 
Вопрос - что бы это значило? А самое главное - причем сдесь "TRUE"? 
2.Опять-таки в заг. файле (кажется в WinDef.h) есть такое:
       #define far
       #define near
        .
        .
       typedef BOOL near           *PBOOL;
       typedef BOOL far            *LPBOOL;
Обясните пожалуйста зачем определять far и near как "пустое место"(свято место пусто не бывает!) (или как пробел?) и зачем потом вставлять в typedef это "пустое место" между BOOL и  *PBOOL?  И еще : почему в первом typedef  вставлено near, а во втором - far и какая между ними разница?
Ну вот, а говорил два вопроса ...  До чего же заковыристо написаны эти заглавники! Нельзя ли было как-нибудь попроще?(Это уже не вопрос, а так, замечание!).
Зараниее большое спасибо!