Здраствуйте! Спасибо, со структурами Вы (RXL,Dimka,Вад) помогли мне разобраться. Но я существо надоедливое и так просто не отстану!
А по сему, раз уж зашел разговор о заголовочных файлах, то у меня еще два небольших вопросика:
1.В заг. файле WinBase.h есть такая строка -
#define DefineHandleTable(w) ((w),TRUE)
Вопрос - что бы это значило? А самое главное - причем сдесь "TRUE"?
2.Опять-таки в заг. файле (кажется в WinDef.h) есть такое:
#define far
#define near
.
.
typedef BOOL near *PBOOL;
typedef BOOL far *LPBOOL;
Обясните пожалуйста зачем определять far и near как "пустое место"(свято место пусто не бывает!) (или как пробел?) и зачем потом вставлять в typedef это "пустое место" между BOOL и *PBOOL? И еще : почему в первом typedef вставлено near, а во втором - far и какая между ними разница?
Ну вот, а говорил два вопроса ... До чего же заковыристо написаны эти заглавники! Нельзя ли было как-нибудь попроще?(Это уже не вопрос, а так, замечание!).
Зараниее большое спасибо!