Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему Random выдаёт одинаковые значения?  (Прочитано 54801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VideoSharp
Интересующийся

lt
Offline Offline

« : 12-03-2014 12:35 » 

При написании программы я стал замечать, что Random'ы в экземплярах генерируют одинаковые числа, в чём причина?

Я сам разобрался в этом вопросе и записал видео-ответ, если кому интересно:

Я не знаю, можно ли тут публиковать такие сообщения, в правилах не нашёл явного запрета.
Если общество не против - я время от времени буду размещать здесь свои видео-ответы по C#.
« Последнее редактирование: 12-03-2014 22:18 от Джон » Записан
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 12-03-2014 12:49 » 

Видео никому не интересно. Две текстовых фразу наиболее эффективны

Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 12-03-2014 22:59 » 

VideoSharp, ты хочешь просто пропиариться, или услышать критику?
Если второе, то:

1. Отвечать на вопрос, который никто не задал?
2. Уровень материала: детский сад, подготовительная группа... с натяжкой.
3. Качество: тык, пык, ой, мой...
4. Уйма времени (8 мин.) тратится на то, что ясно с первого взгляда на описание rAndom (таки не "рандОм"), например в MSDN. Отсюда остаётся непонятным, какая целевая группа у таких уроков?
5. Следствие из 4: люди, которые игнорируют элементарные знания матчасти, очень далеки от профессионального программирования. Конечно, можно до всего дойти самому и разобраться во всём самостоятельно, без учебников, но только на это уйдёт куча времени, и на действительно сложные и интересные темы его уже не останется.

Если общество не против - я время от времени буду размещать здесь свои видео-ответы по C#.

Нууу скажем так, если кто-нить настоятельно попросит разместить ответ в виде видео, то... флаг в руки.

Встречный вопрос, а почему выбрана такая громоздкая форма ответов? Чем простой текст, не удовлетворяет критериям доступности материала? Не, ну я понимаю, вопросы по, например, Фотошопу, или какой-нить 3Д анимашки, где действительно один раз увидеть, гораздо лучше, чем 100 раз услышать или прочитать. Но в данной области? Плюс (в смысле "минус") объём. Ведь у многих лимит как на скорость, так и на трафик, а то и на оба вместе.
С какой скоростью, точнее с какой временнОй задержкой, в среднем, поступают ответы? Я просто сравниваю с текстом: прочитал, впечатал, готово. С видео: прочитал, разобрался сам, подготовил материал, снял ролик, посмотрел сам, исправил ошибки, переснял ролик, посмотрел сам, загрузил, запостил... Не слишком ли долго получается?

Ну... как-то так.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 12-03-2014 23:32 » 

Встречный вопрос, а почему выбрана такая громоздкая форма ответов?
Уточняющий вопрос: это как-то связано с монетизацией?
Записан
VideoSharp
Интересующийся

lt
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-03-2014 06:41 » 

Ребята, спасибо за ответы и за критику.

Может, выбранный вопрос не самый удачный, буду и на другие отвечать.
"Один раз увидеть" всегда интереснее, тем более, что я даю ответы не односложные, а с разными примерами.
С монетизацией это не связано, да, я веду свой видео-курс по программированию, но он бесплатный, это моё хобби, так сказать.
1. Вопрос задан был, правда не здесь.
2. Насчёт детского сада вы загнули, вопрос этот был от студента, который написал ту игрушку, которая была показана в конце видео.
3. Не очень понял про качество? Часто такие видео записывают в формате 360px, так, что разобрать букв не возможно. А если вас смущают слова паразиты - прошу простить, я над этим уже работаю.
4. Целевая аудитория - начинающие программисты, которые хотят что-то написать, но пока не знают что, цель у моих видеоуроков - пробудить интерес через создание простых, но интересных программ.
5. Начинать с теории - хоть и важное, но отпугивающее дело. Я убедился в эффективности моего метода - на видео уроках показываю как написать программу с нуля (ученики с удовольствием создают эти программы, на моём проекте уже более 400 решённых доманших заданий), сталкиваются с нехваткой матчасти и уже сами, с азартом начинают читать книги, потому что начинают понимать, зачем им это нужно.

Пару слов о себе. Меня зовут Евгений, мне 35 лет, с 15 лет занимаюсь программированием, начинал ещё с МК-52. Кстати, успешно участвовал в респ. олимпиаде по информатике в 1996 году (2 место). Преподавал информатику в школе, в пту, в университете, готовил учеников к олимпиадам. Сейчас перешёл из офлайна в онлайн, и начало весьма обнадёживающее. Свою миссию вижу не столько в обучении программированию (таких курсов и книг и без меня хватает), сколько в пробуждении интереса через создание простых, но интересных игровых программ, проведение вебинаров (кстати, бесплатных), даю возможность проверять решения других слушателей после выполнения задания, и т.п.

Неужели это плохо?..

По поводу создания видео - нет, не слишком долго, потому что это мне интересно.
По поводу трафика и объёма - для многих эта проблема уже в прошлом,
а кому это актуально - я исправлю свою ошибку, буду дублировать видео-ответ "двумя строчками" текста.

Ещё раз спасибо.
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 13-03-2014 08:29 » 

VideoSharp, я б смотреть не стал: прочитать гораздо быстрее. Показывать имеет смысл лишь методы или подходы: что в каком порядке делать. Например, работу с IDE, с отладчиком и т.п. Чисто справочные сведения в таком длинном виде ценности не имеют.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #6 : 13-03-2014 08:39 » 

VideoSharp, скринкасты, имхо, хороши, когда надо показать, как работать с инструментом (на словах описывать, "куда жать", тяжеловато). Ещё, на мой взгляд, полезный формат "показать, как это происходит" - не для того, чтобы научить конкретным конструкциям, а просто чтобы показать работу профессионала - продемонстрировать ход мысли, акцентировать моменты, над которыми профессионал может задумываться: смотреть, как опытный человек работает, занятие довольно интересное и небесполезное. Вот с языковыми конструкциями - тут сомневаюсь, это и правда нагляднее текстом - к нему слишком часто возникает потребность возвращаться, перечитывать и вникать в каждую строчку. Формат статей в духе хабра или codeproject в этом смысле кажется мне наиболее удачным.

А монетизация возможна и с бесплатного курса - я почему спросил, потому что один знакомый как раз на неделе упомянул, что пытается с рекламы на обучающих роликах подобного рода заработать Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 13-03-2014 08:41 от Вад » Записан
VideoSharp
Интересующийся

lt
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-03-2014 12:54 » 

Формат моих видеоуроков - создание готовой программы с пустого листа. Для новичков такой формат подачи зарекомендовал себя - визуально повторить действия проще, чем воссоздать их с обычного текста. Это уже потом, с опытом, такие касты могут раздражать. Я вижу, что попал в команду профессионалов, и мне понятны ваши негодования.

А по субботам я провожу бесплатные вебинары - в онлайне создаем какую-нибудь программку с чистого листа, и я уверяю вас, слушателям эти занятия очень нравятся, почти все досиживают до конца. Приходит около 10 человек.

Рекламы в моих видеокастах нет, и не будет. Может быть получится зарабатывать на платных вебинарах, в будущем, чтобы хотя бы отбить аренду вебинарной комнаты, но об этом пока рано говорить. Самое главное, что мне нравится то, что я делаю, и я вижу положительную обратную связь.
Записан
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #8 : 13-03-2014 15:27 » 

Ну может быть пример неудачный. Но и этот факт не говорит "ЗА". Уж первую-то презентацию надо было хорошенько подготовить. Встречают, как известно, по одёжке. Конечно, я согласен, что для многих начинающих, может и предоставляет проблему прочитать минимальную инфу про объект, который собираешься использовать, но начинать надо именно с этого. А как иначе? В данном примере, ведь откуда-то "студент" узнал про объект Random? С потолка? Случайно набрал комбинацию "букафф", которая компильнулась?

2. Насчёт детского сада вы загнули, вопрос этот был от студента, который написал ту игрушку, которая была показана в конце видео.

Жаль мне этого "студента" и его преподавалей, если он так начинает.

Цитата
3. Не очень понял про качество? Часто такие видео записывают в формате 360px, так, что разобрать букв не возможно. А если вас смущают слова паразиты - прошу простить, я над этим уже работаю.

Качество не видео и не речи, а преподнесения материала. Не думаю, что аналогично проходят уроки - когда учитель прыгает с пятого на десятое, "спотыкается" и тд. Урок должен прходить как песня, без сучка и задоринки, на одном дыхании, чтобы всё время удерживать внимание слушателей.

Цитата
4. Целевая аудитория - начинающие программисты, которые хотят что-то написать, но пока не знают что, цель у моих видеоуроков - пробудить интерес через создание простых, но интересных программ.

5. Начинать с теории - хоть и важное, но отпугивающее дело. Я убедился в эффективности моего метода - на видео уроках показываю как написать программу с нуля (ученики с удовольствием создают эти программы, на моём проекте уже более 400 решённых доманших заданий), сталкиваются с нехваткой матчасти и уже сами, с азартом начинают читать книги, потому что начинают понимать, зачем им это нужно.


Это-то и печально. Изначально подрывается основопологающий принцип программирования - умение думать. Конечно проще всего, зашёл в инет, скопировал, подправил, а если не заработало, то задал вопрос типа "на работает как вы сказали!!!", посмотрел видео и всё заработало. Что в голове осталось?
Ну и про изучение матчасти я уже говорил. С подобными "студентами" мы сплошь и рядом сталкиваемся на нашем форуме, и такие практически сразу получают от ворот поворот. Это не есть наша целевая группа.

Теперь лично моё мнение. Подобная метода расслабляет человека. Эдакий видео-наркотик. Вместо чтобы почитать, конечно лучше посмотреть. Заявление типа, после этого они сами начинают искать, голословно и данный пример явное тому доказательство. "Студент" на стал сам разбираться, а подождал видео-таблЭтки. И в след. раз он сделает тоже самое, и в следующий... и тд. Он уже "подсел". Зачем самому напрягаться? И уж тем более в ТАКОЙ СЛОЖНОЙ теме как инициаллизация ГПСЧ.

Цитата
По поводу трафика и объёма - для многих эта проблема уже в прошлом,

Нуу не для многих, даже на этом форуме многие вынуждены экономить трафик, поэтому в сообщениях с линками на внешние источники ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ, что ресурс по линку требует большого трафика.

Цитата
... а кому это актуально - я исправлю свою ошибку, буду дублировать видео-ответ "двумя строчками" текста.

А вот это уже конструктивно. Встречное предложение: сначала отвечать "двумя строчками", а при необходимости дублировать видео-ответом. Ага
Тем более у нас есть раздел "Начинающим".
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #9 : 13-03-2014 16:07 » 

В видео главное - это какая-то система. Т.е. когда видеороликов много, надо чётко понимать, в каком порядке их смотреть и ради чего. Когда по 8 минут тратится на Random, я себе не могу представить, как это всё вместе можно сложить в дидактический материал. Если каждую тему рассматривать независимо от других, неизбежно возникнут повторы, которые надо будет нудно выслушивать при просмотре видео. В этом нет никакого смысла. Одно единственное видео про Random ни к селу, ни к городу тоже смысла не имеет в плане научить программировать.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
mirakl
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #10 : 13-03-2014 17:51 » 

А я соглашусь с Евгением! Во первых, чтение книг и изучение мат части не дает практики! А это самое главное в написании программ, будь это глупая простая игрушка или сложная клиентская/серверная часть, не попробовав написать что либо, а просто прочитать много теории нельзя назвать себя программистом! Возможно видео сделаны не профессионально и там есть "водичка", но видео демонстрирует наглядно. По поводу трафика, не думаю что в 2014 году это таки актуально! Все же в развитых городах давно лежит оптика!
Все же Евгений делает людям то, что не дает ни один университет ни России, ни Украины! Не говоря уже о школах!
Ну и на счет делания уроков по видео, что мешает той аудитории которая смотрит подобные видео подхватывать идею и делать в разы лучше?! Знаете, в наше время с практикой напряжно, самим думать "а что бы сделать?" немного не мотивирует! И метаться с места на место и думать а что бы мне написать ни к чему не приводит! А тут бери идею, подхватывай. пиши лучше... да еще и демонстрируй на люди, да и каждый может поделится критикой.. оуу это бесценный опыт!
Думаю те кто был на собеседовании, а то и не одном - те знают, что в основном и знать не знаются с людьми которые пришли без пары-троек собственных проектов о которых можно поговорить! Естественно примеры должны демонстрировать понимание ООП, понимание собственно языка и во многих случаях и преуспевать в оформлении..

Думаю Евгений взял правильный курс, пройдет время, он отточит свою программу обучения, подымит его уровень и с временем будет иметь большую аудиторию.
Записан
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #11 : 13-03-2014 17:59 » 

2. Насчёт детского сада вы загнули

Ничуть, это еще весьма мягко сказано. Если "программист" реально сталкивается с подобными проблемами, ему лучше выбрать другое занятие, например, вышивание крестиком.

5. Начинать с теории - хоть и важное, но отпугивающее дело.

Не следует поминать слово "теория" всуе. Если это теория программирования, то таблица умножения - высшая математика.

Пару слов о себе. Преподавал информатику в ... университете

В классическом университете?
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
Sla
Модератор

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #12 : 13-03-2014 18:06 » 

mirakl, ух-ты... боты пошли..
А кто такой Евгений?
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
mirakl
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #13 : 13-03-2014 18:09 » 

Пару слов о себе. Меня зовут Евгений, мне 35 лет... ну если внимательно читать!
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #14 : 13-03-2014 18:10 » new

Цитата: mirakl
не попробовав написать что либо, а просто прочитать много теории нельзя назвать себя программистом!
Равно как и "просмотрев видеоролик" и не попробовав что-то делать самому. И что?

Цитата: mirakl
Все же Евгений делает людям то, что не дает ни один университет ни России, ни Украины!
А это есть заведомо ложное утверждение.

Цитата: mirakl
Знаете, в наше время с практикой напряжно, самим думать "а что бы сделать?" немного не мотивирует! И метаться с места на место и думать а что бы мне написать ни к чему не приводит! А тут бери идею, подхватывай. пиши лучше... да еще и демонстрируй на люди, да и каждый может поделится критикой.. оуу это бесценный опыт!
Ты бредишь? В Random'е нет никакой идеи, чтобы подхватывать. Это тупо Random. С тем же успехом ты можешь поймать идею от столба с фонарём на улице.

Цитата: mirakl
Думаю те кто был на собеседовании, а то и не одном - те знают, что в основном и знать не знаются с людьми которые пришли без пары-троек собственных проектов о которых можно поговорить!
А? Это та же песня, что и про "ни один университет"?
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
mirakl
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #15 : 13-03-2014 18:18 » 

Ты бредишь? В Random'е нет никакой идеи, чтобы подхватывать. Это тупо Random. С тем же успехом ты можешь поймать идею от столба с фонарём на улице.

При чем тут только рАндом? Кроме как критиковать возможно не самого удачного вопроса, больше ничего не видно?! =>

Сейчас перешёл из офлайна в онлайн, и начало весьма обнадёживающее. Свою миссию вижу не столько в обучении программированию (таких курсов и книг и без меня хватает), сколько в пробуждении интереса через создание простых, но интересных игровых программ, проведение вебинаров (кстати, бесплатных), даю возможность проверять решения других слушателей после выполнения задания, и т.п.
Записан
VideoSharp
Интересующийся

lt
Offline Offline

« Ответ #16 : 13-03-2014 18:38 » 

У нас тут происходит недоразумение.

Хочу прояснить ситуацию.

1. Видео-ответ про Random - это всего лишь один видео-файл, который я записал по вопросу одного из слушателей, это даже не верхушка, это один из подводных уголков айсберга.

2. Ботов здесь нет, mirakl - это один из слушателей моего курса, которому, кстати, я и отвечал на вопрос про рандом.

3. Говоря об идее и методике - подразумевается не видео про рандом,
а весь мой бесплатный видео-курс (videosharp.info), который я создаю второй месяц,
в котором на данный момент есть 15 бесплатных видео-уроков,
в каждом из которых создаётся одна программа с чистого листа,
вот список программ, если кому интересно:

Первая картинка.01   
Двенадцать месяцев.02   
Карточка паролей.03   
Устный счёт.04   
Лабиринт.05   
Игра Быстрощёлк.06   
Учим мышку кликать.07   
Камень Ножницы Бумага.08   
Баскетбольное табло.09   
Цифры.10   
Автокликер для Цифр.11   
Пятнашки.12   
Карточки памяти.13   
Стрелялка.14   
Игральная кость.15   

4. Писать можно что угодно, препираясь друг с другом,
но мы ведь программисты,
давайте оперировать фактами,
вот статистика моего проекта:
http://gyazo.com/804052679467c3c7e7b709970b540c55
(версия для тех, у кого "трафик":
Всего слушателей: 244
Просмотрено уроков: 732
Выполнено заданий: 419)

Слушателей можно накрутить,
уроки можно просмотреть ничего не делая,
но выполнять задания можно только осмысленно.

И за полтора месяца жизни моего сайта его слушателями
написано 419 программ по моим видео-кастам.
И в основном - положительные отзывы.

Да, мой метод не претендует на университетский уровень,
нет в нём строгой линии, но тут есть главное - моё участие.

Это живой проект, я сам лично проверяю все работы,
на вопросы учеников записываю видео-ответы,
и делаю это с удовольствием.

На вебинары приходит уже более десяти человек
и все сидят до конца, задают умные и не очень вопросы,
выполняют задания, добавляя в задачи новые возможности,
исправляя оставленные мною ошибки.

Разве такой проект не имеет права на существование?!

5. По поводу университета -
я вёл практику у младших студентов, когда учился в магистратуре.
Да, это классический, Вильнюсский государственный университет
факультет математики и информатики, дневное отделение,
я поступил в 1996 году, в 2000 закончил бакалавра,
в 2002 магистра (математики и информатики).

6. По поводу системы.
На моём сайте видеокурса она есть.
Видео уроки идут в установленном порядке,
самое главное: нельзя перейти к следующему уроку,
пока не выполнил предыдущий,
все присланные задания я лично проверяю,
ученики могут просматривать программы, написанные другими
(после выполнения задания).
И я вижу, слушателям нравится такой регламентированный подход.
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #17 : 13-03-2014 19:09 » 

Цитата: mirakl
Кроме как критиковать возможно не самого удачного вопроса, больше ничего не видно?!
Конечно. А что я ещё тут реального увидел? Обещания и декларации - это не тот предмет, который имеет ценность для разглядывания.

Цитата: VideoSharp
а весь мой бесплатный видео-курс (videosharp.info), который я создаю второй месяц,
Вот у тебя есть сайт. Вот это сайт. Разница между ними в рейтинге, причём не в твою пользу. Т.е. размещая материалы здесь, ты делаешь себе рекламу. Т.е. ситуация сугубо деловая - бизнес и ничего личного, как говорится. Поскольку о деньгах ты вопрос сразу снял, значит остаётся обмен рейтинга этого сайта на такой контент, который этому сайту добавит популярности и не снизит рейтинг. Чтобы это было взаимовыгодным. Т.е. с тебя презентация твоего контента в рамках бизнес-предложения.

Что мы тут увидели с точки зрения качества контента, тебе выше уже сказали. Пока не выгнали, но и восторга это не вызывает. Были высказаны замечания. Ты (и твой слушатель) вместо того, чтобы ответить на замечания (скорее технического характера) продолжаешь пиарить некую идею, которая очевидна с самого первого поста. Ни одна идея без правильной упаковки яйца выеденного не стоит. Это я тебе и как предприниматель, и как преподаватель говорю.

Т.е. адекватного разговора пока не складывается.

Цитата: VideoSharp
Разве такой проект не имеет права на существование?!
Имеет. Только непонятно, какое мы тут отношение имеем к существованию твоего проекта. Вроде тебя никто знать не знал и не трогал, пока ты тут не появился.

Цитата: VideoSharp
Первая картинка.01   
Двенадцать месяцев.02   
Карточка паролей.03   
Устный счёт.04   
Лабиринт.05   
Игра Быстрощёлк.06   
Учим мышку кликать.07   
Камень Ножницы Бумага.08   
Баскетбольное табло.09   
Цифры.10   
Автокликер для Цифр.11   
Пятнашки.12   
Карточки памяти.13   
Стрелялка.14   
Игральная кость.15   
Какой итог ожидает учащегося после выполнения этого перечня? С дидактической точки зрения этот список неинформативен. Можно написать программу, но это можно сделать криво, обучая порочным практикам, а можно хорошо и правильно. Можно обучить написанию "Пятнашек", а можно обучить программированию на примере "Пятнашек" - это две большие разницы.

Цитата: VideoSharp
я вёл практику у младших студентов, когда учился в магистратуре.
Но, видимо, не касался вопросов разработки полного курса, учебно-методического обеспечения, образовательного стандарта, проблемы увязки со смежными предметами и т.п. вещей.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #18 : 14-03-2014 14:09 » 

Тему перенёс. Базар надоел.

Слав, на твоё усмотрение.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #19 : 14-03-2014 16:43 » 

Приватная переписка с администратором с целью урегулирования и до размещения рекламных материалов курса - это нормально. Развёртывание рекламы сходу и без спроса - это ненормально.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
VideoSharp
Интересующийся

lt
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-12-2014 15:12 » 

Наткнулся на эту ветку, с улыбкой почитал перебранку.
Цыплят по осени считают, мой проект сильно преобразился,
стало в 10 раз больше участников, новый дизайн,
появился сборник КОНСОЛЬных задач для самостоятельного решения
с автоматической системой проверки решений.
Рекомендую участникам этого разговора ещё раз посмотреть на мой сайт, может измените своё мнение Улыбаюсь
Адрес сайта: h**p://www.videosharp.info/
« Последнее редактирование: 23-12-2014 16:23 от Finch » Записан
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #21 : 23-12-2014 17:43 » 

Мнение лишь укрепилось, увы.

Нести компьютерную грамотность в массы - дело, безусловно, похвальное. Подзаработать на этом деле - тоже вполне нормально, это большой труд, достойный вознаграждения. Вешать на это дело ярлык "профессионализма" - вот тут уже явный перебор, извините. До профессионального программирования тут дистанция, как от кружка юных авиамоделистов до школы космонавтов. Азартно, увлекательно, познавательно, но уровень не тот.

Честность перед учениками и самим собой - лучшее качество Учителя. Не зазорно учить малышей букварю. Нелепо внушать им, что они достигли сияющих высот. Я понимаю, конечно, что в такой обёртке можно продавать куда выгоднее, но доброе имя ведь тоже капитал.
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
VideoSharp
Интересующийся

lt
Offline Offline

« Ответ #22 : 23-12-2014 17:50 » 

Дале, ты так говоришь, как будто профи программисты появляются из ничего за счёт каких-то волшебных "правильных" курсов.
Профессионалом можно стать только постоянно практикуясь, создавая собственные программы. Именно ради этого я и создаю свой проект, а же не столько учу их, сколько мотивирую к самостоятельному созданию программ, сначала "делай как я", потом "делай лучше меня".
На моём сайте приобретается НАВЫК, это надолго. А знания без навыков быстро выветриваются, без навыков можно кодить только по замороженным спецификациям и ходить по льду.
Записан
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #23 : 23-12-2014 20:24 » 

Дале, ты так говоришь, как будто профи программисты появляются из ничего за счёт каких-то волшебных "правильных" курсов.

Неправда, я так не говорю. Из ничего получается только ничто. Из сырого алмаза после огранки умелые руки мастера делают бриллиант. Из осколка стекла получится страз - тоже ничего, но рядом с бриллиантом явно не то. Материал очень много значит, но и правильная обработка решает немало.

Профессионалом можно стать только постоянно практикуясь, создавая собственные программы.

И это тоже неправда. Профессионалом может стать только тот, кому посчастливится получить хорошую профессиональную подготовку и поучиться у мастеров. Я ведь не случайно у вас до этого спрашивал, имеете ли вы отношение к настоящему классическому университету. Уж там-то знают цену школе.

Смешно ожидать, что деятельный энтузиаст исключительно посредством практии нон-стоп самостоятельно переоткроет "Начала" Эвклида, затем изобретет дифференциальное и интегральное счисления, а напоследок пощелкает проблемы Гильберта. Столь же наивно ожидать больших успехов в области программирования (которое, кстати, есть ни что иное как раздел прикладной математики). Нет, мальчики для растирания красок здесь тоже требуются, но вешать на них ярлык профи - увольте.

Именно ради этого я и создаю свой проект, а же не столько учу их, сколько мотивирую к самостоятельному созданию программ, сначала "делай как я", потом "делай лучше меня".

Так я же и сказал - благое дело делаете. Когда один подросток во дворе показывает другому пару аккордов на расстроенной гитаре, в этом нет ничего плохого. Научился сам - помоги товарищу, обоим пойдет на пользу.

Я совсем о другом: не стоит лепить над ними транспарант "Консерватория" и провозглашать их виртуозами, потому что это неправда, а обманывать плохо. Я ведь не поленился проглядеть ролик под названием "Как стать профи-программистом на C#. Авторская методика", поскольку не люблю голословных утверждений, профи должны отвечать за свои слова.

На моём сайте приобретается НАВЫК, это надолго.

Я бы не был столь категоричен, я увидел своими глазами пока лишь только навык. И если он останется таким надолго - это не повод для оптимизма.

без навыков можно кодить только по замороженным спецификациям и ходить по льду.

Не боитесь лоб расшибить, без навыков-то да по скользкому?
« Последнее редактирование: 23-12-2014 20:29 от Dale » Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
zubr
Гость
« Ответ #24 : 23-12-2014 21:27 » 

Ну что вы накинулись на человека. Он благое дело делает.
А где этот критерий профессионализма? Где та грань - вот переступил ее - и профессионал.
А судьи кто? (C)
Мне приходилось встречать преподавателей по программированию из нашего Минского БГУИР (бывший РТИ), причем имеющих научные степени, которые не умеют программировать, но это не мешает им вести дисциплины по различным направлениям программирования.
По большому счету "чистых" программистов, которые получили классическое специализированное образование, думаю меньшинство, по крайней мере на просторах бывшего СССР. В основном самоучки, освоившие программирование на личном энтузиазме.
К примеру, я себя профессионалом не считаю, по образованию и роду деятельности длительное время я инженер-механик. Но в течение последних 10 лет зарабатываю себе на хлеб (иногда и с маслом) программированием.
А вот пример из медицины:
Буквально на днях в нашу областную детскую больницу поступил 6-месячный ребенок с серьезными проблемами пищевода. Это мне сын рассказывал, он там детский реаниматолог-анестезиолог. В общем, ребенку требовалась срочная операция и он не транспортабелен. Дежурный хирург вызвал зав отделением, зав отделением опытный хирург, но побоялся брать на себя ответственность. Вызвали профессора с Минска. Дело было ночью, к 10 утра приехал профессор. До этого времени реаниматологи поддерживали жизнедеятельность малыша. В общем профессор начал операцию, но в процессе, что то пошло не так, в результате он потерял самообладание и удалился с операционной. Зав отделением (просто опытный хирург без всяких научных степеней) закончил операцию и в общем то спас малыша. Ну потом конечно реаниматологи ребенка усиленно выхаживали. Но вопрос в том, кто тут профессионал: академический профессор, который операции делает по нескольку в месяц, а остальное время занимается научной деятельностью и учебным процессом или простой врач-хирург, который порой на дню делает с десяток операций?
Записан
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #25 : 23-12-2014 22:13 » 

Ну что вы накинулись на человека. Он благое дело делает.

А кто против?

Так я же и сказал - благое дело делаете.

Прям слово в слово.
 
Замечание по сути единственное: не вешай на сугубо чайниковый курс ярлык "профи", он там выглядит нелепо. Именно оно и вызвало бурю эмоций.

А где этот критерий профессионализма? Где та грань - вот переступил ее - и профессионал.

Затрудняюсь указать одну единственную такую грань, иначе путь в профи был бы быстр и легок. Скорее есть множество граней, до любой из которых недоступил - и дилетант. Например, некоторые перечислены здесь. Язык программирования - лишь первая маленькая ступенька. Незнание паттернов проектирования, паттернов управления конфигурациями, основных архитектурных моделей, приемов модульного и интеграционного тестирования - не есть признак профессионализма. Плюс добавить теорию формальных языков, кнутовский спецкурс математики для программистов... Длинный список получится. Уж никак это все по заикающемуся видео не освоить.

А судьи кто? (C)

Ну, например, те, кто успешно создает конкурентоспособные проекты высокой сложности, а не консольные тетрисы как венец творения.

Мне приходилось встречать преподавателей по программированию из нашего Минского БГУИР (бывший РТИ), причем имеющих научные степени, которые не умеют программировать, но это не мешает им вести дисциплины по различным направлениям программирования.

И что это доказывает? Что число таких "профи" следует умножать еще больше?
« Последнее редактирование: 23-12-2014 22:32 от Dale » Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
zubr
Гость
« Ответ #26 : 24-12-2014 06:28 » 

Замечание по сути единственное: не вешай на сугубо чайниковый курс ярлык "профи", он там выглядит нелепо. Именно оно и вызвало бурю эмоций.
Ну, не единственное, если посмотреть всю тему.
Ну, например, те, кто успешно создает конкурентоспособные проекты высокой сложности, а не консольные тетрисы как венец творения.
Опять таки, где критерии сложности проекта? Имхо, многое условно и относительно.
Я вот за свои 10 лет работы в этой сфере все равно часто ошибаюсь в оценке сложности и объеме трудозатрат проектов (хорошо если в выгодную для себя сторону, но к сожалению чаще наоборот), особенно касаемых нестандартных проектов.
И что это доказывает? Что число таких "профи" следует умножать еще больше?
Ну, эти "профи" как раз владеют большинством известных паттернов программирования. Но при этом они не программисты, хотя преподавать могут вполне успешно и осмысленно. Кстати, встречал преподавателей, которые подобное делают не осмысленно, то есть чуть в сторону от шаблона - происходит ступор.
Из моих наблюдений (не истина в первой инстанции), что из обучающихся программированию, программистами становятся хорошо если 10%, а диплом получают 99%.

Обобщая, прочитав данную тему (теме почти год, но почему то я ее раньше не видел), лично у меня сложилось впечатление, что автора темы здесь усиленно гнобят. Имхо, критические замечания можно было делать и потактичнее, не так жестко. Просто таким давлением можно убить у человека энтузиазм в зародыше.
А как там курсы будут называться - для профи или для чайников, имхо, не столь важно, главное чтобы эффект от них пусть и небольшой, но был. Сейчас вот бывшие вузы все стали университетами - и ничего, им можно.
« Последнее редактирование: 24-12-2014 06:42 от zubr » Записан
VideoSharp
Интересующийся

lt
Offline Offline

« Ответ #27 : 24-12-2014 08:18 » 

Уважаемые друзья, мы наверное неверно трактуем слово "Профессионал".

Откроем википедию, там написано, дословно, следующее:

Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом; подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности. Многие путают понятие профессиона́ла с мастером. Не все профессионалы могут быть мастерами своего дела, точно так же, как и мастер в определенной области деятельности не всегда является профессионалом в этой же области.

Программирование — это моя профессия, я зарабатываю ею себе на жизнь (пока не этим проектом, а рядовой работой), поэтому могу себя назвать профессиональным программистом. И научившись писать программы на моём сайте - вполне можно также начать зарабатывать этим делом, мало того, я уже знаю несколько человек, которые нашли новую работу, отчасти благодаря моему сайту. Кстати, тот же mirakl, который выше отписывался. Он уже давно покинул мой проект, так как его взяли на классную работу программистом.

Я не говорю о Мастерстве, так как это недостижимый идеал, причем, чем лучше разбираешься в теме, тем более требователен к понятию мастерства.

Кстати, по поводу университета - да, я заканчивал классический университет, изучал теорию алгоритмов, этой осенью провёл серию вебинаров "Комбинаторика", вот скриншот списка уроков, если оппонент желает, могу ему дать доступ для ознакомления.

https://yadi.sk/i/nilwhwordaUdM
« Последнее редактирование: 24-12-2014 08:22 от VideoSharp » Записан
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #28 : 24-12-2014 09:21 » 

Уважаемые друзья, мы наверное неверно трактуем слово "Профессионал".

Спор о смысле слов, не определенных строгим нормативом, - это вообще бесперспективное занятие и спецолимпийская дисциплина.

Откроем википедию, там написано, дословно, следующее:

Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие своей профессией;
...
Многие путают понятие профессиона́ла с мастером.

Анонимус, кропающий статейки в Википедию, считает так; в толковом словаре Ожегова профессионал и мастер указаны как синонимы. По мнению Анонимуса ночной сторож автостоянки, получающий за это деньги, является профессионалом. Ну и пусть его, если это кого-то так радует. От названия суть не меняется.

А вообще я профи от нубов отличаю по очень простому признаку. В ответ на критику профи непременно спросит: что, по-вашему, я делаю непрофессионально? Внимательно выслушает ответ и примет к сведению, если он конструктивен. Нуб полезет в бутылку: ты кого, гад, чайником назвал? Затем последуют дебаты в формате срача "сперва добейся" и "пипл хавает".

Какой из случаев ближе к нашему - решайте сами.
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
VideoSharp
Интересующийся

lt
Offline Offline

« Ответ #29 : 24-12-2014 11:02 » 

Дале, ты прав.
Признаю свою некомпетентность в данном вопросе.
Мои вебинары и уроки только для начинающих изучать C#.
Например, вот видео-обзор раздела «Мини игры».

http://www.youtube.com/watch?v=-5jxkJz5xzw
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines