Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нас опять хотят построить  (Прочитано 55037 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #60 : 20-06-2005 19:30 » 

Цитата
Кстати, если уж речь зашла об ограничениях, то могу сказать, что на большинство людей езда со скоростью 80 км/ч по свободной трассе действует усыпляюще, что может привести к серьезной аварии или вылету с трассы.
Угу.
Цитата
Что касается иномарок, мне кажется, nikedforest хотел сказать, что иномарка более комфортна и более отзывчива в плане управления, и позволяет водителю меньше напрягаться и держать большую скорость с 99% безопасностью.
Имел ввиду не это, ну да ладно, не загоняйтесь по этому поводу. Видать у меня правда проблемы с тем, что я не могу выразить свои мысли Жаль , раньше такого не было.
Цитата
Конечно, что касается светофоров - сам полностью согласен, на желтый надо останавливаться и точка.
Я в принципе не спорю, что надо останавливаться (грешен я в том, что не всегда останавливаюсь, наверное исправлюсь), но хотелось бы отметить, что отец твоего друга в такую неприятность попал по собственной неосторожности, трогаться в любом случае (не только на светофоре) надо, убедившись в безопасности.


Записан

ещё один вопрос ...
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #61 : 20-06-2005 19:32 » 

Влететь в каток - это уже самодурство. Такие на знаки даже не смотрят. Но, справедливости ради хочу отметить, что и среди пешеходов много самодуров, поэтому и там и там всего есть понемногу.
« Последнее редактирование: 20-06-2005 19:34 от nikedeforest » Записан

ещё один вопрос ...
Alf
Гость
« Ответ #62 : 20-06-2005 19:35 » 

...Только вот вопрос, а помогли тому водителю, какие-то ограничения? Да даже если там 20 км/ч стояло, таким все равно Жаль А мне вот не все равно, да только ограничения по-дурацки устроены.

Забавный подход.

Все водители априори делятся на две категории:

1. Умные, то есть мы. Мы-то понимаем, что ограничения устроены по-дурацки, а посему придерживаться их будем, только если дядька полосатой палкой грозит. Когда его нет, и газку прибавим, и на желтый поедем, а кому что не нравится - пусть еще докажет, что мы могли остановиться не аварийно. Замучится доказывать, даже если он профессор физики, тем более что мы и не пытались тормозить. Что ж мы, не знаем, что ситуация под контролем?

2. Дураки, то есть остальные. Их сам господь ограничил разумом, потому все ограничения специально на них рассчитаны. Вот одна только беда - они их не соблюдают. Наверное, они тоже себя умными возомнили безо всякого на то основания. Даже если поставь ограничение 20 км/ч, они в пух и прах разнесут и каток. Эти паразиты превышают скорость, ездят на желтый, и из-за них нам никакого житья на дорогах нет.

Помогают ограничения лишь тем, кто их соблюдает. Кстати, жаль, что лихим джигитам не ставят на авто "черные ящики", как на самолеты. Наверняка последняя запись на нем была бы недовольным бормотанием: "Козлы, понавесили знаков, понаставили светофоров... А еще какой-то лох каток постааааа...."
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #63 : 20-06-2005 19:37 » 

Цитата
Влететь в каток - это уже самодурство.
Это вообше то называется не "самодурство". А "не справился с управлением". Это чуть разные веши.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #64 : 20-06-2005 19:43 » 

Alf кстати у нас на большегрузные машины ставят самописци скорости. Правда по другим причинам.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #65 : 20-06-2005 19:48 » 

Alf, - великолепно! Все мы не без греха.

Исправляться надо.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #66 : 20-06-2005 21:49 » new

Цитата
Это вообше то называется не "самодурство". А "не справился с управлением". Это чуть разные веши.
По обстоятельствам, в данном случае, как ты описал, тянет на самодурство.
Цитата
Alf кстати у нас на большегрузные машины ставят самописци скорости. Правда по другим причинам.
А "У нас" - это где, если не секрет?
Цитата
Все мы не без греха.
Исправляться надо.
Я так думаю, эта тема закроется, когда все участники данной беседы это признают, но что-то к этому не идет, все упорно стоят на своем, плюс ко всему, Альф кажется развивает новое направление беседы Улыбаюсь.
Цитата
Помогают ограничения лишь тем, кто их соблюдает. Кстати, жаль, что лихим джигитам не ставят на авто "черные ящики", как на самолеты. Наверняка последняя запись на нем была бы недовольным бормотанием: "Козлы, понавесили знаков, понаставили светофоров... А еще какой-то лох каток постааааа...."
Улыбаюсь.
Alf, если честно, тебя хоть раз за что-нибудь штрафовали (имеется ввиду, когда ты был за рулем, а то опять не так поймете меня)?
Записан

ещё один вопрос ...
Alf
Гость
« Ответ #67 : 20-06-2005 22:13 » 

Направление не новое, идея проста донельзя: соблюдай установленные правила и не изобретай новые. Или езда "по понятиям" интереснее, чем по правилам?

Alf, если честно, тебя хоть раз за что-нибудь штрафовали (имеется ввиду, когда ты был за рулем, а то опять не так поймете меня)?

Штрафовали несколько раз. Если мент решил кого-то оштрафовать, он это сделает непременно, если только у тебя нет такой ксивы, от которой у них стекленеет взгляд и рука тянется к козырьку.

Если тебя действительно интересует эта сторона моей водительской карьеры, то вот пара примеров. Много лет назад, когда я только начинал водить, менты устроили замечательную разводку. Здоровенный автобус стал, перекрыв светофор на пешеходном переходе (скорее всего, поставлен специально, иначе его водилу первого бы выдрали за такую парковку), а за ним менты радостно тормозили всех, кто попал на красный. Собственно, это по их словам был красный, ибо я этот светофор только потом разглядел. Пришлось выстоять в очередь, чтобы откупиться, ибо жатва была обильная, тормозили пачками.

Попался еще на запрещенном левом повороте, который еще вчера был разрешен, а сегодня повесили на растяжке знак "движение по полосе только прямо". Тут уж виноват - автопилот сработал по накатанной колее.

Ну и еще пара-тройка подобных злодеяний за мной числится, если что. Стараюсь не нарываться. Не столько денег жалко, сколько с этими мразями общаться не хочется. Такое ощущение потом, будто жабу или слизняка потрогал.
Записан
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #68 : 21-06-2005 02:35 » 

Нет Альф, так дело не пойдет Улыбаюсь . Ты же знал, что я хотел прочитать. Я же задавал этот вопрос, чтобы после твоего ответа,  написать что-то вроде "ну ты такой же как мы" или "такой же как все" Улыбаюсь. Неужели ничего такого нет? Улыбаюсь. Не, я конечно непротив и поздравляю, но в данном случае Улыбаюсь ... .
Ну тогда поступим по другому. Альф, если ездил куда нибудь вдаль, км так за 500 или около того, неужели ни разу не превышал?
Короче, есть грешок, хоть какой-нибудь (умышленное нарушение ПДД)? Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 21-06-2005 02:37 от nikedeforest » Записан

ещё один вопрос ...
Alf
Гость
« Ответ #69 : 21-06-2005 07:07 » 

Нет Альф, так дело не пойдет Улыбаюсь . Ты же знал, что я хотел прочитать. Я же задавал этот вопрос, чтобы после твоего ответа,  написать что-то вроде "ну ты такой же как мы" или "такой же как все" Улыбаюсь.

Ну извиняйте, что разочаровал Ага

Кабы знал заранее, я бы чего-нибудь такое натворил, чтобы тебя порадовать. А впрок не заготовил, увы Улыбаюсь

Ну тогда поступим по другому. Альф, если ездил куда нибудь вдаль, км так за 500 или около того, неужели ни разу не превышал?
Короче, есть грешок, хоть какой-нибудь (умышленное нарушение ПДД)? Улыбаюсь

Ну, во-первых, по нашим южным степным просторам 500 км - это не даль, мне к родственникам в гости съездить - и то 350 км.в один конец.

Во-вторых, езжу я на отечественной "классике" ВАЗ-21074, а не на болиде "Формулы-1". И без того невеликий комфорт езды полностью пропадает при попытке разогнаться выше положенного. Да и управляемость при превышении скорости резко ухудшается. Становиться инвалидом самому или калечить пассажиров из-за получасового выигрыша не вижу смысла. И опять же, закон физики, по которому кинетическая энергия растет прямо пропорционально квадрату скорости, никто не отменял.

В "умышленных нарушениях" также смысла не вижу. Как-то новичком в одну из первых самостоятельных  поездок по темноте не заметил "кирпич" и въехал на улицу с интенсивным односторонним движением "против шерсти". Если думаешь, что это доставило мне массу удовольствия - ошибаешься, еле нашел место развернуться и унести оттуда ноги. Парковаться в запрещенных местах - тоже штука подлая - появляются пробки в и без того узких центральных улицах, к кому-то не может пробиться скорая или пожарная... Не могу так навскидку придумать правило, нарушать которое было бы особенно приятно и при этом безобидно для себя и окружающих.
Записан
schnibbl
Гость
« Ответ #70 : 21-06-2005 07:38 » 

Не отходите от темы, вопрос был поставлен про ограничения скорости ЗА городом. посмотрел бы я на вас как вы из Москвы в Сочи на машине пеликали бы со скоростью 50км/ч. а по дороге ни одной приличной гостиницы, разве что в Ростове найти можно, да и те кишат клопами.

Гром ты видимо совсем давно в России не был, не надо думать что дороги щас такие же как 20 лет назад были, сдвиги всё таки есть и местами дороги хорошие, а вот когда дорога идет прямо, никуда не сворачивая и покрытие не меняется а встречаеш один за другим идущие знаки 50-90-50  с расстоянием между нимим не боле 300 метров и вблизи ниодного населенного пунтка, вот тут думаеш: толи лыжи не едут, толи я .... или кто-то когда то давным давно что то ремонтировал и за собой не убрал (что тоже довольно часто встречается).
Записан
Alf
Гость
« Ответ #71 : 21-06-2005 08:44 » 

Пару месяцев назад хоронили моего университетского товарища. Был одним из лучших связистов в регионе, да и просто хорошим парнем.

Ехали в командировку в Астрахань на "Газели"-микроавтобусе, трое человек и оборудования почти на весь салон. Где-то на пустынной трассе на полном ходу в них врезался мент-гаишник на своей "десятке" - не справился в управлением. Уж не знаю, как он ехал, но Андрей в самом конце салона погиб, коллеги искалечены, дорогущее оборудование в хлам... Мент, само собой, оказался тонким слоем дерьма размазанным по своему металлолому, но от этого никому не легче.

Вот попробуйте теперь рассказать вдове и двум маленьким дочкам Андрея, что все нормально, что иначе ну никак нельзя было, что не предусмотрели вдоль степной трассы для мента отели "Хилтон" через каждый километр... Кстати, уверен (хотя это теперь и не проверишь), что до последней секунды мент относил себя к первой категории "умных", "избранных", способных держать ситуацию под контролем.
Записан
Scorp__)
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #72 : 21-06-2005 20:19 » 

Alf, ты как-то разговор сводишь к тому, что те кто чуть-чуть на 20 км/ч превышает скорость на дороге на самом деле злостные нарушители, они только и ждут, чтобы найти кирпич и под него поехать, найти встречку и выехать кому-нибудь в лоб, а о том как ехать безопасно думают только тогда, когда дядя полосатой палочкой помашет.

Так вот без всякого дяди я игнорирую знак 70, который стоит на опасном, да к тому же сегодня (не предусмотрели дорожники) еще и скользком повороте и еду... 50 км/ч крадучись, потому что я не хочу попадать в аварию только по той причине, что кто-то сказал, что здесь можно ехать 70. И я превышаю скорость на прямой ровной дороге, где на 2 километра вперед и назад не видно никаких пешеходов и автомобилей. Я не обгоняю на подъемах, где нарисована осевая разметка вместо сплошной с одной стороны и осевой с другой, даже если еду за трактором. Мне нужны ограничения, которые помогали бы ориентироваться в дорожной ситуации, а не "дайте мне знак в связи с тем, что у меня тяжелое материальное положение".

Спор об умных и глупых всегда сводится к одной хорошей фразе: "Как же люди которые думают, что они все знают, раздражают нас - людей, которые действительно все знают". Я езжу на отечественной "девятке" и в зависимости от дороги ее управляемость не падает при скорости 130-140 км/ч. Прошу отметить, что по городу и трассе со множеством поворотов и по пробкам, я езжу с более подходящими для этих случаев скоростями.

Последний пост, Alf, некорректен, потому как содержит логическую ошибку, далеко не всякое превышение скорости обязательно влечет за собой страшную аварию. Ты же говоришь именно так, поскольку менту негде было остановиться он совершил аварию. Я его не оправдываю, лишь указываю на логическую неточность.
Если не секрет, с какой скоростью ездишь ты? И как ты поступаешь, если дорожники оставили ограничение 40? Едешь 40 до ближайшего (за 2 км) перекрестка? Или едешь аккуратно 60-70, если совсем уж видно, что никакого ремонта нет - 80-90? А как ты определяешь безопасную и комфортную скорость на дороге? Ведь не ограничением же 90 в туман, дождь, снежную кашу?

Повторяю, я не оправдываю нарушителей, я хочу сказать, что правила и/или их исполнение нуждается в корректировке.
Записан

- А Вы сами-то верите в привидения?
- Конечно, нет, - ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
Alf
Гость
« Ответ #73 : 21-06-2005 21:21 » 

Где же там логическая ошибка? В предыдущем посте в качестве уважительной причины нарушать скоростной режим указывалось как раз отсутствие подходящих гостиниц, что вынуждает перегон от Москвы до Сочи делать нон-стоп в один прием.

И согласен, не каждое превышение влечет аварию, чаще оно сходит с рук. И при этом усыпляет бдительность, дает уверенность в водительском мастерстве, которого на самом деле нет и близко (ибо курсы экстремального вождения проходит хорошо если один из ста водителей, хотя, к счастью, сейчас это становится модным). Никакой лихач ведь осознанно не идет на самоубийство (и убийство других), это просто неспособность правильно оценить сложность ситуации (недооценка) и собственные способности ей управлять (переоценка).

Кстати, каждый раз не обязательно должен быть смертельным, вполне достаточно одного. У тебя ведь наверняка нет на приборной панели кнопочки с надписью "Replay game"?

Если кому действительно интересно, как езжу лично я, могу сказать следующее: первый мотор у меня появился в 8 лет в виде подаренного дедом мопеда. Затем последовали мотоциклеты, с годами пришлось пересесть на авто... В общей сложности, пожалуй, на колесах дольше, чем многие форумчане ходят пешком. Ага За это время ни единой аварии, даже мелкой. Само собой, умею выбрать скорость и под снежную кашу, и в дождь (зачастую помогает куча маленьких секретов, поведанных инструктором по экстремальному вождению и о которых даже не упоминают в обычных автошколах). Это не самореклама, исключительно для интересующегося народа Улыбаюсь

P.S. Вопрос о том, что происходит, когда в лоб сходятся два любителя "чуть-чуть на 20 км/ч превысить скорость" каждый, оставляем в качестве домашнего задания Улыбаюсь
Равно как и осознание того, что пройденное расстояние пропорционально скорости, а шанс стать инвалидом или трупом - ее квадрату. И стоит ли, удваивая первое, учетверять второе...
Записан
Scorp__)
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #74 : 24-06-2005 14:30 » 

Alf, начну с конца, а превышение скорости на 20 км/ч сразу влечет за собой выезд на встречную полосу и появление встречной машины? То есть автоматически, независимо от желания водителя? Вот здесь и кроется логическая ошибка, подмена одного понятия другим. Так же и уважительная, может быть, причина превышать скорость, а не уважительная причина ехать по встречной и угодить в аварию. Нехорошо в споре пользоваться таким приемом.

Я конечно езжу не так давно, стаж всего 4 года, маленькие секреты о поведении на дороге в дождь и снежную кашу черпаю из журнала "За рулем", очень помогает (это тоже не реклама, просто факты). Так вот, что я, что ты инструкторов с собой не возим и скорость определяем сами, где быстрее, где медленнее, дистанцию и ускорение и поведение в пробке тоже. Но ты почему-то можешь правильно оценить свои возможности, а я нет... Странно, не должно вроде такого быть.
Записан

- А Вы сами-то верите в привидения?
- Конечно, нет, - ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #75 : 24-06-2005 21:36 » 

Цитата
Alf, начну с конца, а превышение скорости на 20 км/ч сразу влечет за собой выезд на встречную полосу и появление встречной машины?
Я не Alf, но скажу что нет. Но, именно в таких обстоятельствах два месяца назад попал в аварию мой брат. Тфю-тфю-тфю - обошлось легким сотресением и синяками.
Никто не может объяснить, что заставило Опель залезсть на бордюр, перескочить полуторометровый газон и выскачить на встречку. Оба водителя - трезвые, дееспособные, опытные. Машины исправные. BMV - на запчасти. В Опеле водитель жив, но его (казус) непристегнутого спихнула с водительского сидения боковая подушка безопасности - среднее сотресение, ушибы.
Виноват - водитель Опеля.

При разрешеных 80-ти, превышение на 20км/ч даст прирост кинетической энергии в 2.5 раза. Подумайте, чем могло все кончится.

Жизнь дороже многих "удобств"!
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Alf
Гость
« Ответ #76 : 24-06-2005 22:14 » 

Alf, начну с конца, а превышение скорости на 20 км/ч сразу влечет за собой выезд на встречную полосу и появление встречной машины?

Нет, иногда не сразу. Тебя радует отсрочка на некоторое время?

То есть автоматически, независимо от желания водителя? Вот здесь и кроется логическая ошибка, подмена одного понятия другим.

Тут вся штука в том, что немного аварий возникает по желанию водителя. Большинство - помимо такового желания. Рискну предположить, что в подавляющем большинстве аварийных случаев на желание водителя было вообще наплевать. Сработали законы физики, которые гораздо действеннее желаний водителя, даже самых сокровенных.

Так же и уважительная, может быть, причина превышать скорость, а не уважительная причина ехать по встречной и угодить в аварию. Нехорошо в споре пользоваться таким приемом.

Нарушение правил дорожного движения рассматривается как административное правонарушение (если, конечно, оно не влечет за собой уголовной ответственности, что весьма возможно, учитывая весьма вольную трактовку правил местной публикой, которая даже для сигналов светофора имеет собственную интерпретацию, отличную от общепринятой). Уважительной причиной нарушения скоростного режима, полагаю, может быть транспортировка умирающего пациента в больницу, роженицы в роддом и т.д. Аргументы вроде "а мне облом тащиться вместе с этими тормозами" уважительными не считаю.

Я конечно езжу не так давно, стаж всего 4 года, маленькие секреты о поведении на дороге в дождь и снежную кашу черпаю из журнала "За рулем", очень помогает (это тоже не реклама, просто факты).

Извини, я это издание давно не читаю (это тоже не антиреклама, просто факты). Возможно, в нем сосредоточена коллективная мудрость водителей за последний век, а может быть, это просто вариант "Космополитена" для мужчин. Поэтому не берусь оценивать мудрость опубликованных там советов.

Так вот, что я, что ты инструкторов с собой не возим и скорость определяем сами, где быстрее, где медленнее, дистанцию и ускорение и поведение в пробке тоже. Но ты почему-то можешь правильно оценить свои возможности, а я нет... Странно, не должно вроде такого быть.

Причину этого явления я не берусь истолковать. Возможно, 4 года не является достаточным сроком для постижения ДАО вождения. А может быть, время вообще не является гарантом постижения ДАО.

Собственно, в завершение затянувшейся бесплодной дискуссии могу лишь искренне пожелать тебе не сорваться при воплощении в жизнь очередного "если нельзя, но очень хочется, то можно". Ну а если неизбежное рано или поздно все же случится, то хотя бы чтобы на встречной не оказалось бедолаги вроде брата RXL, уж они-то точно страдают без вины.
Записан
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #77 : 25-06-2005 15:07 » 

Цитата
Тебя радует отсрочка на некоторое время?
Да, например от армии Улыбаюсь.

Цитата
Сработали законы физики, которые гораздо действеннее желаний водителя, даже самых сокровенных.
Главное, чтобы желания водителя совпадали с законами физики. Если я не хочу велететь с трассы, то в уме прикину какого скоростного режима мне надо придерживаться, чтобы законы физики не потянули меня в кювет или на встречную полосу. Главное верно оценить ситуацию.
Цитата
если, конечно, оно не влечет за собой уголовной ответственности, что весьма возможно, учитывая весьма вольную трактовку правил местной публикой, которая даже для сигналов светофора имеет собственную интерпретацию, отличную от общепринятой
Вот неугомонный Улыбаюсь, я думал мы разобрались в данном вопросе.
Цитата
Уважительной причиной нарушения скоростного режима, полагаю, может быть транспортировка умирающего пациента в больницу, роженицы в роддом и т.д. Аргументы вроде "а мне облом тащиться вместе с этими тормозами" уважительными не считаю.
Вот странно, а не чего, что в результате нарушения скоростного режима можно угробить того самого пациента или роженицу. Что-то я наблюдаю двоякость мышления.
Записан

ещё один вопрос ...
Alf
Гость
« Ответ #78 : 25-06-2005 20:09 » 

Да, например от армии Улыбаюсь.

Самый оригинальный способ "косить" из всех виденных мной.

Вот неугомонный Улыбаюсь, я думал мы разобрались в данном вопросе.

Ну дай-то бог, если действительно разобрались... Поистину Shelek становится универсальной школой жизни.

Вот странно, а не чего, что в результате нарушения скоростного режима можно угробить того самого пациента или роженицу. Что-то я наблюдаю двоякость мышления.

Мышление - вообще штука многогранная, ежели при правильном пользовании. Например, "скорая помощь" постоянно нарушает скоростной режим движения в городе, да и другие правила - и ничего, душегубкой от этого не стала.
Записан
Scorp__)
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #79 : 26-06-2005 18:05 » 

Да, похоже Alf и RXL и еще много молчаливых слушателей считают меня теперь душегубом и злостным нарушителем.

По поводу журнала даже не знаю, что сказать... Промолчу, твои, Alf, источники информации, конечно, куда надежней и вернее.

ИМХО дао непостижимо, как говорит само учение... Но все кто водит меньше твоего стажа видимо просто не способны даже проехать по городу и верно определить скорость. Их так и тянет что-нибудь обязательно нарушить. А ограничения созданы для таких как я и с тем умыслом, что такие как я, считающие, что за 4 года можно научиться водить машину, все равно их будут нарушать. Поэтому там где можно ехать 70 ставят знак 50, потому что я все равно превышу скорость на 20 км/ч. А если взять и поставить ограничение 200, то я поеду 220, хоть машина так не может. Мне плевать на собственную безопасность и безопасность других - цель моей поездки на дороге превысить скорость и нарушить как можно больше правил, не попавшись гаишнику. Мне все равно доеду ли я или нет до пункта назначения, довезу ли своих родных - главное что-нибудь нарушить! И я никогда не могу определить, как правильно действовать в какой-нибудь ситуации, просто странно, как это моя встроенная нейронная сеть еще способна держать равновесие, даже ходить пешком мне опасно доверять, а уж в машине я всегда и все трактую неверно и никогда не начусь делать это. Вот такой собирательный свой портрет я увидел в твоих постах... Странно, что я еще жив... Странно что сегодня, чувствую себя не очень хорошо я ехал медленнее, чем обычно, чтобы успеть среагировать даже с сегодняшней замедленной реакцией. Странно, что вчера я не вписался в "Ниву", которая по встречке обгоняла автобус на повороте и никак не могла это сделать, а тут еще и я из-за поворота, то что я со 100 км/ч (превышение на 10 км/ч) сбросил скорость до 30 и успел бы в случае чего уехать на обочину, все это просто совпадения, абсолютно случайные...

Но зато если я повезу роженицу или умирающего человека, то аварию, которую я совершу можно простить, ну и что, если все погибнут в моей машине и еще в нескольких...

RXL в 1,5, но это не важно, потому что безусловно повлечет. А с 60 до 80 в 1,7, но иногда ограничение стоит 80, а ехать по этой дороге можно не больше 60-ти, как же водитель определяет эту скорость, или так он может определить, а в обратную сторону процесс совсем другой.

Подводя итог написанному, скажу, что в аварию ( не считая того, что когда водил только месяц не почувствовал габаритов и ткнулся в колесо вылезшего на встречку в повороте КАМАЗа на скорости 5 км/ч) попал только один раз и... за рулем был не я, а мой друг: без всякого превышения скорости даже ехали чуть меньше. Опыта у водителя почти не было, колесо соскочило на мокрую обочину, выловить машину он не смог, нас развернуло и сбросило в кювет перевернув на крышу, слава Богу все обошлось синяками, ссадинами и легким сотрясением. Повторяю, никакого нарушения правил, просто неаккуратность водителя... Так происходит и в случае аварии с превышением скорости, водитель не может правильно оценить возможности тормозов, резины, свою реакцию, как правило, люди это ощущают, но некоторые продолжают гнать дальше, а некоторые выбирают для себя комфортную скорость, чтобы не выпадать из потока, успеть затормозить и отреагировать, даже если из лесу сейчас выбежит бешеная бабка и броситься под колеса. И эта скорость зачастую превышает ненамного ограничения скорости расставленные на наших дорогах. Что тут сказать... можно сомневаться в возможности человека здраво оценивать свои возможности, но тогда по логике надо вообще сомневаться в том, что человек знает, что делает, всегда!
Тогда правильна инициатива ограничения скорости для пешеходов... ведь люди сами не знают, что они делают, их можно только ограничить и никаких проблем. Хм, неужели такие же дискуссии завязываются в Думе и депутаты таким образом логически подходят к какой-нибудь инициативе, пусть она и казалась бы самой дурацкой. Если кто-то считает, что в логике ошибка, прошу продемонстрировать, поскольку я человек и не знаю, что говорю Улыбаюсь
Записан

- А Вы сами-то верите в привидения?
- Конечно, нет, - ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #80 : 27-06-2005 19:39 » 

Цитата
Мышление - вообще штука многогранная, ежели при правильном пользовании. Например, "скорая помощь" постоянно нарушает скоростной режим движения в городе, да и другие правила - и ничего, душегубкой от этого не стала.
Alf, я уверен, ты понял что я имел ввиду, а это предложение - попытка свести мой пост к маразму посредством утрирования (ух как загнул). Кстати Scorp высказал мои мысли по этому поводу прямым текстом, вот здесь
Цитата
Но зато если я повезу роженицу или умирающего человека, то аварию, которую я совершу можно простить, ну и что, если все погибнут в моей машине и еще в нескольких...
Записан

ещё один вопрос ...
Alf
Гость
« Ответ #81 : 27-06-2005 20:06 » 

Кстати Scorp высказал мои мысли по этому поводу прямым текстом, вот здесь
Цитата
Но зато если я повезу роженицу или умирающего человека, то аварию, которую я совершу можно простить, ну и что, если все погибнут в моей машине и еще в нескольких...

Он в принципе и мне подобную услугу в домысливании за меня оказал, хотя я и не настаивал особо... Ну да все равно спасибо. Можно не тратить время на бесплодные беседы, когда собеседники сами спорят с собой и сами же за тебя отвечают.

По делу - вы же достаточно взрослые ребята и в душе понимаете, что бывает риск оправданный, а бывает, мягко говоря, нет. Причины для оправданного, может, и не совсем удачные, я привел выше. Причины неоправданного в изобилии любезно предоставили оппоненты - превышение скорости по причине долгой скучной дороги и кусачих клопов, пролет перекрестка под видом невозможности остановиться (а пусть докажут) и т.п.

На первый риск идут в крайнем случае обдуманно, взвесив "за" и "против". Образ парня, выбравшего второй, знаком всем, кто хоть раз выезжал на дорогу - как правило, "зубило" или "десятка", диски а-ля внедорожник с выступом сантиметров на 15 из колесных ниш, глушитель с выхлопной трубой диаметром с хорошую канализационную, обязательно "писалки" для ветрового стекла с синей подсветкой, веселая компания в салоне, ритмичный звук сабвуфера "гэп-гэп-гэп...", на питание которого идет половина мощности двигателя и от которого авто в такт "музыке" (так они это называют) приседает на рессорах... Кто-то знаком с другим типажом водителя, отправляющего в игнор правила движения и знаки?
Записан
Oldy
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #82 : 28-06-2005 07:07 » 

Цитата
"зубило" или "десятка", диски а-ля внедорожник с выступом сантиметров на 15 из колесных ниш, глушитель с выхлопной трубой диаметром с хорошую канализационную, обязательно "писалки" для ветрового стекла с синей подсветкой, веселая компания в салоне, ритмичный звук сабвуфера "гэп-гэп-гэп..."

Alf, ты забыл про заклеенные черным полиэтиленом стекла.  Жжешь
 

Записан

С уважением, Oldy.
Alf
Гость
« Ответ #83 : 28-06-2005 07:16 » 

Цитата
"зубило" или "десятка", диски а-ля внедорожник с выступом сантиметров на 15 из колесных ниш, глушитель с выхлопной трубой диаметром с хорошую канализационную, обязательно "писалки" для ветрового стекла с синей подсветкой, веселая компания в салоне, ритмичный звук сабвуфера "гэп-гэп-гэп..."

Alf, ты забыл про заклеенные черным полиэтиленом стекла.  Жжешь

Прошу прощения, действительно без этой безусловно важной детали картина неполная. Равно как и без спойлера размером с хвостовое оперение "Боинга-747" Ага
Записан
nikedeforest
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #84 : 28-06-2005 15:24 » 

Цитата
Кто-то знаком с другим типажом водителя, отправляющего в игнор правила движения и знаки?
Да.
У меня в машине нет магнитолы (но все таки может скоро куплю, но не значит, что она будет орать на всю катушку), нет тонировки и антикрыла и покупать их не собираюсь. А с друзьями я езжу редко и осторожнее обычного, т.к. они (в принципе любой пассажир (знакомый)) являются отвлекающим фактором.
Записан

ещё один вопрос ...
Scorp__)
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #85 : 28-06-2005 18:55 » 

Да.
Я ненавижу тонировку из-за нее ничего не видно. У меня есть магнитола, довольно старенькая, нет сабвуфера и усилителя и они мне нафиг не нужны, я просто хочу в дороге иногда негромко послушать музыку, а иногда и вовсе ее выключаю. Цвет моей машины - БЕЖЕВЫЙ, диски обычные. Про писалки и насадку на глушитель и говорить нечего.
Я не рискую на дороге. Буду ехать за трактором 20 км/ч если подъем кажется мне опасным... Почти всегда пропускаю пешеходов на нерегулируемом переходе.

Но я превышаю скорость на трассе, когда считаю, что риска нет (не риска напороться на гаишника, а вылететь с трассы или не справиться с управлением, не успеть затормозить), по Ярославскому шоссе в его самых отремонтированных и свободных местах я еду 130, хотя дорога, пожалуй может позволить и больше. По ровной пустой местной дороге еду 100-110 вместо 90. Конечно, в непогоду скорости сильно снижаются. Я не обращаю внимания на знаки "дорожные работы", "Сужение", 40, когда я тут уже ездил и прекрасно знаю, что дорога уже три месяца как отремонтирована, а знаки видимо оставлены до следующего ремонта, чего зря таскать.
Две сплошные пересекаю, только иногда, чтобы проехать в свой двор, потому как раньше проезд там был, а потом видать лень было его вырисовывать, и уж конечно дождусь пока дорога свободна. Хотя чаще всего пользуюсь другим въездом или еду разворачиваться на ближайший светофор, что очень неудобно, потому что ширина дороги не позволяет сделать это в один прием. Пожалуй больше никаких нарушений за мной не числится.

А тот типаж водителя, что ты, Alf, описал, называется "придурок" к таким можно лишь применять правило трех Д когда видишь их. Вообще обидно, что меня посчитали придурком... Что, правда создается такое впечатление от общения со мной?

Кстати, прозвище "зубило" довольно обидно, несмотря на его кажущуюся распространенность, я ни разу не слышал его в разговоре про эти машины. Лучше все-таки числительным, коль уж не "Самарой" и не "Спутником". Дело здесь не в крутости названия, а в том, что люди привыкают к своим машинам, и когда машину, на которой ты ездишь называют неблагозвучно, как-то неприятно становится, как будто тебя или твоего домашнего любимца нехорошо обозвали.   
Записан

- А Вы сами-то верите в привидения?
- Конечно, нет, - ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
GlukSoft
Главный специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #86 : 29-06-2005 10:59 » 

Раз уж пошла такая пьянка Ага
У меня зубило 21099, движок 21084 (1,6л), все стойки Monroe, машина приподнята на 5см (чтобы на даче не ... машину об "дорогу", на управление отрицательно это не сказывается), стекла не затонированы (зато есть очки с Polaroid'овскими линзами), поменял недавно магнитолу на MP3'шную (сабвуфера нет, слушаю Рокс, Queen, ...), писалки такие чтобы нормально омывать стекло, сидения от VW (на наших можно водить не больше 10 минут). На трассе еду 100-110 при соответствующих условиях, "люблю" ставить машину рядом с домом тестя под знаком "остановка и стоянка запрещена" (знаки ставят иногда особо одаренные, а мы тупые их нарушаем).
« Последнее редактирование: 19-12-2007 21:34 от Алексей1153++ » Записан

Fatal error C1: Brain expected
Анна на шее
Гость
« Ответ #87 : 06-12-2006 13:27 » 

Госдума готовится существенно ужесточить ответственность за все виды нарушений Правил дорожного движения (ПДД). Штрафы за самые распространенные правонарушения повысятся в 5-10 раз.

http://www.dorkomstroy.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1368&Itemid=2

Цитата
  Как будут наказывать за самые распространенные нарушения ПДД 
За что наказывают Как наказывают сегодня (сумма штрафа) Как будут наказывать по обновленному Кодексу 
Управление незарегистрированным автомобилем 50 рублей 300 рублей 
Езда без талона ТО 50 рублей 500 рублей 
За нечитаемые номера 50 рублей 300 рублей 
За непристегнутый ремень 50 рублей 500 рублей 
Управление автомобилем лицом, лишенным прав  1000-1500 рублей 2500 рублей или лишение прав на 1.5-2 года или арест на 15 суток 
Езда без прав (если забыл дома)  700-1000 рублей 2500 рублей или арест на 15 суток 
Превышение скорости:   
- на 10-20 км в час 50 рублей 300 рублей 
- на 20-40 км в час 100 рублей 500 рублей 
- на 40-60 км в час 150-300 рублей 1000-1500 рублей или лишение прав на 1-1.5 года 
- более 60 км в час 150-300 рублей или лишение прав на 2-4 месяца 2000-2500 рублей или лишение прав на 1.5-2 года 
Проезд на красный свет  100 рублей 1000-1500 рублей или лишение прав на 1-1.5 года 
Проезд по тротуарам 50 рублей 1500 рублей или лишение прав на 1 год 
Выезд на "встречку" 300-500 рублей или лишение прав на 2-4 месяца 2000-2500 рублей или лишение прав на 1.5-2 года 
Не уступил пешеходу 100 рублей 800 рублей 
Езда без ближнего света 50 рублей 300 рублей 
Использование гарнитуры за рулем - 300 рублей 
Неправильная парковка 50 рублей 300 рублей 
Стоянка на тротуаре 100-200 рублей 1000 рублей 

А что такое "использование гарнитуры за рулем"? Аж 300 руп стоит такое щастье  Здесь была моя ладья...

Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #88 : 06-12-2006 13:55 » 

Скорее всего сотовый телефон без гарнитуры. У нас за разговор по сотовому за рулем без гарнитуры будут наказывать 2500 шекелей (500 баксов) плюс 4 единици в правах. Было 700 шекелей.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Emerald
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Карлсончик!! Дорогой!


« Ответ #89 : 06-12-2006 13:58 » 

А вот
Цитата
Не уступил пешеходу
по моему вполне оправданно

А как понять "Управление автомобилем лицом, лишенным прав 1000-1500 рублей 2500 рублей или лишение прав на 1.5-2 года или арест на 15 суток"? Человека и без того лишили прав, как они их заберут во второй раз?
Записан

А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines