Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Web-расширение  (Прочитано 15909 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Morineenar
Гость
« : 12-07-2005 10:05 » 

1С:Предприятие Версия 7.7,
Web-расширение версия 2.0.
Стоит на машине с Win2003 Server
Проблема в следующем:
Было установлено Web-расширение, в 1С:Предприятие в «О программе...» в пункте установленные компоненты указано Web-расширение 2.0 (*)
Запускается диспечер, нажимается кнопка Администратор и там в упреавлении Web-расширением, выбирается Подключиться к Web-расширению. После чего, выбирается компьютер, на котором установлено Web-расширение. После этого выдаётся ошибка:

"Ошибка при подключении к Web-расширению на компьютере...
Код ошибки: (234) More data is available."

После чего добавляется имя компьютера с указанем (недоступно).
Это происходит в независимости от того, было ли до этого запущено 1С:Предприятие с Web-расширением или нет.

С чем это может быть связано и как от этого можно избавиться?
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 12-07-2005 17:34 » 

Сильно! С web-расширением еще не сталкивался....
Как оно лицензируется? с отдельным ключем защиты?
Если нет - выслать можешь?

На других конфигурациях компов проверял? (Важна ОС)
Устанавливалось - через прогу инсталяции или копированием?
Поднят ли терминальный режим на сервере? Citrix?
Если да - правильно ли ставилась компонента в терм. режиме?
Проверяется под правами юзера или администратора?
А если диспечер запустить на той же машине?
(пока вот такие вопросы набрались Улыбаюсь )
Записан
Morineenar
Гость
« Ответ #2 : 12-07-2005 21:15 » new

Компонента установлена на сервере, через прогу инсталяци, заранее, не мной. У меня инсталяции этой нету.  Так что на  другом компе проверить не могу. Ключь защиты вроде отдельный не надо. Это всё лицензионные версии.
На сервер установлен Windows 2003 Server.  Я запускаю 1С и Диспечер через терминал. Всё это установлено на одной машине, просто при подключении диспечер всё равно лезит через сеть. Нельзя выбрать локальный компьютер просто так. У меня права локального администратора на той машине. Напрямую запустить не могу, меня к этому серверуц так просто не пустят:)
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 13-07-2005 06:23 » 

Если устанавливал кто-то другой - можно ли от него добиться настройки до рабочего состояния?
При досутпе - указать не сетевое имя(адрес) компа, а локальный адрес - 127.0.0.1 пробовал?
Терминальный запуск 1С и диспечера - из одной сессии?
"Права локального администратора" - сервер несет дополнительную функциональность (контроллер домена) ? Входит ли вообще в домен?
Записан
Morineenar
Гость
« Ответ #4 : 13-07-2005 06:34 » 

Добится настройки до работчего состояния нельзя у другого, эта задача была поручена мне:( При досупе из Диспечера, нельзя ничего нигде указывать. Есть возможность только выбрать компьютер в сети. Сервер не является контроллер доменом. На нём работает ещё SQL сервер. В домен входит.
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #5 : 13-07-2005 06:55 » 

Добится настройки не имея инсталяции? А вдруг он ее криво поставил?
Дока хоть какая-то есть на нее?
(одно дело - "рабочее состояние" - за это должен отвечать человек, который ставит софт, другое - настройка до нужд фирмы - за это уже может отвечать другой)
Если все честное и лицензированное - в тех поддержке 1С помочь не могут?
По идее должны даже по запросу выслать инсталяцию...
Записан
Morineenar
Гость
« Ответ #6 : 13-07-2005 07:25 » 

Ну насчёт инсталяции, так получилось. А вообще я за ним следил:) Если надо, я пойду и он опять переустановит. Там есть диск с этим. Но вроде установлено всё нормально. 
А тех поодержка работает. По телефону сказали, что по Веб-приложениям надо только писать им. Написал в четверг, пришло подтверждение,что письмо зарегисрировано, скоро ответят.....жду ответа...
« Последнее редактирование: 13-07-2005 08:05 от Morineenar » Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #7 : 13-07-2005 10:25 » 

Ок.
Если не тяжело - процитируй ответ здесь....
Записан
Morineenar
Гость
« Ответ #8 : 13-07-2005 10:28 » 

Вот что мне пока прислали на данный момент:

"Ваше письмо зарегистрировано под номером ........... и будет рассмотрено в ближайшее время.
Данное сообщение является уведомительным. Не отвечайте на это письмо."

Больше пока ничего от них не получил:(
« Последнее редактирование: 13-07-2005 11:17 от Morineenar » Записан
Morineenar
Гость
« Ответ #9 : 13-07-2005 11:18 » 

Сейчас только что прислали из 1С:
"Ваше обращение зарегистрировано под номером ................
Пожалуйста, в тексте следующих обращений на эту же тему ссылайтесь на этот номер.
При обращениях обязательно указывайте номер релиза программных файлов и типовой конфигурации.

Ваше сообщение переадресовано в отдел разработки. Ответ разработчиков будет сообщен Вам позже."

в общем меня послали:(
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines