Анна на шее
Гость
|
|
« : 09-09-2006 16:27 » |
|
Народ, помогите придумать отмазку в школе Сыну на уроке "Технологии" задали на дом такой вопрос "Как увеличить семейный бюджет" с учетом того, что семья российская среднестатистическая?. Надо в письменной форме к понедельнику (вторая смена) написать по пунктам варианты. Чесслово, отвечать серьезно не хочется. Кто-нибудь может подсказать нечто такое, что и учительницу не обидит, но и не будет слишком банально, типа работать больше и лучше, при этом экономить? Есть вариант выселиться из квартиры, сдать в аренду, переселиться в коммуналку. Продать машину, купить велосипед. Подрабатывать папе ночным сторожем и т.д. Напомню, что задание школьное, поэтому аморальное, криминальное не годится Больше ничего в голову не приходит
|
|
« Последнее редактирование: 11-09-2006 05:44 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #1 : 09-09-2006 17:26 » |
|
Бросить пить. Просто вспомнился анекодот. Когда сердитый папа читает в газете об очередном повышении цен на водку, а сын спрашивает: "Папа, теперь ты будешь меньше пить?". На что получает сердитый ответ: "Нет, теперь ты будешь меньше жрать." Ну а если серьёзно, то, это прогулки по тонкому льду. Чтобы дать действиетльно хороший совет, необходимо знать уровень ЧЮ учительницы. Реально - можно разбить на подгруппы: 1. Сберегательный способ (или снижение (уменьшение) существующих затрат) 2. Дополнительные доходы Скажу про первую группу, тк насчёт второй надо быть в курсе регионального политикоэкономического состояния и иметь чёткое представление о "российской среднестатистической семье". Считается, что семья уже разумно обращается с водой/электроэнергией/теплом - те не расходует их попусту, дополнительно к этому можно добавить: 1. Энергосбережение: выключение приборов находящихся длительное время в режиме standby, обычно "развлекательные" приборы используются несколько часов в сутки (обычно в вечернее время, ночью и в рабочее время они не нужны) - телевизор, видик, DVD-player, SAT-resiver, аудиопроигрыватели. Всё это можно спокойно отключать от сети. Использование современных технологий (энергосберегательные лампочки, использование включателей с таймерами, триммеры - регуляторы мощности, использование бытовых приборов с низким потреблением энергии). Разумное и более полное использование естественного освещения. 2. Экономия воды: Использование специальных насадок-смесителей для кранов, для смешивания воды с воздухом, автоматических (сенсорных) систем включения/выключения подачи воды. 3. Экономия тепла: Устранение утечек тепла (щели), использование интенсивного проветривания в зимнее время - короткий сильный сквозняк, во время которого комната не успевает сильно остыть. Соответственно её не надо будет потом опять "нагревать". Несколько таких сквозняков гораздо экономней длительного проветривания (постоянно открытая форточка), обогреть всю Вселенную за свой счёт всё-равно не получится. Использование автоматических регуляторов температуры. Теплоизоляция помещений друг от друга - например, комнаты, в которых должна поддерживаться повышенная температура (детская - например 21 градус), должны изолироваться от других с более низкой температурой - например 18 градусов. 4. Снижение транспортных затрат: Не всегда выгодно добираться до работы (и пр.) на личной машине, да ещё в одиночку. Если есть "попутчики" - можно организовать некое сообщество "сегодня ты, завтра я". Пользоваться общественным транспортом, ну и конечно велосипедом/самокатом/роликами. Про "пешком" я уже не говорю. Надеюсь, таких людей, как некоторые мои знакомые, не так уж и много - за 200 метров в магазин на машине. Пока всё что сразу в голову пришло. Может ещё что придумаю. Кстати идея насчёт юмора - все перечисленные пункты можно подать под фантастическим соусом. Я думаю такое поймёт каждый.
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #2 : 09-09-2006 20:15 » |
|
Анекдот вот такой старенький рассмешил Спасибо, Джон, очень классные советы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #3 : 09-09-2006 20:26 » |
|
Может написать о размещении "свободных" денех в банке под годовые проценты? Или самому давать взаймы под проценты, но ниже, чем в бакне под потребительский кредит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikedeforest
|
|
« Ответ #4 : 10-09-2006 09:49 » |
|
Использование специальных насадок-смесителей для кранов, для смешивания воды с воздухом, автоматических (сенсорных) систем включения/выключения подачи воды.
Это с учетом того, что счетчики на воду стоят. Кстати, установка счетчиков на воду, отопление и газ также являются сберегающим фактором. Уже точно не помню, но сколько ЖКХ заставляет нас платить за воду, если столько же платить при установленном счетчике, то можно почувтсвовать себя дельфином, такой расход воды мало кто использует.
|
|
|
Записан
|
ещё один вопрос ...
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #5 : 10-09-2006 15:49 » |
|
Изначально задание звучало так: "Опишите ваш семейный бюджет, ваши статьи доходов и затрат. Какие способы увеличения семейного бюджета используются в вашей семье." Что-то вроде этого. Детям это не понравилось и учительница быстенько передумала, обобщив вопрос до уровня среднестатистической семьи. Вот это меня и сбило с панталыку и я отнеслась к вопросу довольно легкомысленно Детям дают основы экономики. Думаю, что просто "экономить, при этом зарабатывать", слишком примитивно даже для уровня семиклассников. А ведь "среднестатистическая-российская" именно так и живет. Семейное бюджетирование и планирование многим просто неведомо. Видимо, учитель прекрасно понимает, что на этом ответы учеников ограничатся. Так же, она понимает, что чада обязательно пристанут с вопросами к родителям. Вот тут-то собака и порылась. Скорее всего, она преподнесет детям, какую форму сбережений предпочтительнее выбрать, какие при этом учитывать факторы, во что инвестировать кровные и степень риска и т.д. Мне уже и самой интересно, в какую удобоворимую форму для 13-летних подростков облечет учитель основы экономики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikedeforest
|
|
« Ответ #6 : 10-09-2006 19:50 » |
|
А учительница в налоговой на пол ставки не подрабатывает?
|
|
|
Записан
|
ещё один вопрос ...
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #7 : 10-09-2006 21:48 » |
|
Это с учетом того, что счетчики на воду стоят. Конечно же с учётом того, что ведётся учёт расхода воды. Подзабыл я уже, раньше вроде взымалась плата вроде абонентской и "лей не хочу". Вот за телефон помню - абонентская плата и по городу хоть 24 часа в сутки. Вот это жисть была! Ну дак это при коммунизме... Чего теперь уж вспоминать. Как говорится "кто плохое помянет..." Вик, "экономика должна быть экономной" (с) На самом деле статьи доходов ЛЮБОЙ семьи как правило уже урегулированы самой жизнью и попытка что-либо поменять в бОльшую сторону неизменно связана как минимум с потерей времени для чего-нить другого (отдых, хобби, дети и тд), что тоже не есть гут. Также смешной представляется ситуация, когда кто-то добровольно отказывается от более оплачиваемой работы. Поэтому самое реальное и безопасное увеличение (хотябы временное) бюджета связано именно с экономией. Да так все и делают (правда не всегда разумно), когда нужно приобрести внепланово вышедший из строя холодильник, телевизор и тд А учительнице и, самое главное, детям необходимо твёрдо уяснить, что одно дело это теория, которая здорово описана в книжках, и совсем другое реальная жизнь, в которой у формулок поправок и констант, зависящих от разных факторов, гораздо больше.
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
nikedeforest
|
|
« Ответ #8 : 11-09-2006 04:30 » |
|
Вот это жисть была! Ну дак это при коммунизме... Чего теперь уж вспоминать.
Джон, , ты не поверишь, но не смотря на все заявления Россия еще одной ногой в коммунизме (неизвестно где она второй ногой). Я это к тому, что у нас (может в столице дела обстоят немного иначе) до сих пор за стационарный телефон взымается только абонентская плата и тоже можно сказать и про воду, газ и прочее. Лично у меня стоят счетчики на воду, но это по собственной инициативе. ЖКХ этому обстоятельству не мешает и не помогает, т.е. все затраты на их устновку и приобретение были из домашнего бюджета. И уж понятно, что была сто раз прощитана выгода, прежде чем проводить установку .
|
|
|
Записан
|
ещё один вопрос ...
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #9 : 11-09-2006 04:53 » |
|
nikedeforest, всё только начинается.... уж насколько я считала свой город провинцией - но и у нас повременная оплата за телефон стала, и счётчики повсеместно заставляют ставить. Хотя не до всех ещё добрались, конечно, но думаю, "нарушителям" влетит штрафом - мою знакомую извели уже, постоянно говорят, что у неё долги за газ за 2 года, хотя она всегда аккуратно вперёд оплачивает (у неё счётчика нет). Только на воду счётчики только в "своих" домах ставят, в квартиры пока нет (может быть, слава богу).
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #10 : 11-09-2006 05:26 » |
|
Чесговоря, не пойму, почему тему из "Флуда" перенесли в новую с названием "Задача по экономике". Какая же это задача по экономике? Тем более, давно известно, что экономика - это лженаука Предмет называется "Технология". А задача решается разными поколениями с тех пор, как возникло понятие семьи, как-таковой Скорее, тему лучше назвать "Папа у Васи..." С легкой руки Финча
|
|
« Последнее редактирование: 11-09-2006 05:29 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #11 : 11-09-2006 06:11 » |
|
+ система автономного отопления, замена деревянных окон на одно-, двухкамерные установка счетчиков тепла на дом, обязательно установка счетчиков воды экономия на транспорте - можешь добраться общественным транспортом - добирайся. Джон, а поподробнее про смесители-насадки можно? Что это за чудо?
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #12 : 11-09-2006 06:24 » |
|
Sla , это опять-таки экономия средств уже полученных. А вот как заработать и приумножить - вот это другой вопрос. Ведь хочется не тратить меньше, а зарабатывать больше Изначально вопрос звучит "Как увеличить семейный бюджет?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #13 : 11-09-2006 06:54 » |
|
На самом деле статьи доходов ЛЮБОЙ семьи как правило уже урегулированы самой жизнью и попытка что-либо поменять в бОльшую сторону неизменно связана как минимум с потерей времени для чего-нить другого (отдых, хобби, дети и тд), что тоже не есть гут. Я не совсем с тобой согласна. Каждый более-менее здравомыслящий человек, в силу своей же природной лени, старается "работать меньше, зарабатывать больше". Только у некоторых эта самая лень становится несколько нездоровой. Можно заняться повышением собственного профессионализма, вложить средства (а так же имеются ввиду собственные чада), потратить время, зато после пожинай плоды, продавай свою голову дорого (ну там, у ково чего хорошо умеет работать), профессионалы ценятся высоко. Остается больше времени на хобби, отдых, детей. (Вроде уже обсуждали недавно). Главное, правильно вложить уже заработанное А не правильно сэкономить (хотя не без этого)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #14 : 11-09-2006 06:55 » |
|
Изначально вопрос звучит "Как увеличить семейный бюджет?" Странная постановка вопроса. Если бы среднестатистическая семья знала как увеличить дополнительно свой семейный буджет, то она бы его увеличила. Тогда на этот вопрос она бы уж не смогла ответить, так как уже не знает способов дополнительного увеличения бюджета. Если вопрос сформулировать так: "Как среднестатистическая семья увеличивает свой семейный бюджет". То уже можно и развернуться. Наченая с того, папа подрабатывает ночным сторожом, и заканчивая, наследство от богатой бабушки осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McZim
|
|
« Ответ #15 : 11-09-2006 06:55 » |
|
ВОРОВАТЬ, как это умеют директора (ООО, ЗАО, ОАО, ЧП, ИП.......)
|
|
|
Записан
|
The CBO without stats is like a morning without coffee. (c) T.Kyte.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #16 : 11-09-2006 06:59 » |
|
McZim , аморальное-криминальное не в счет. Да и кто из руководителей предприятий скажет, что ворует? Он минимизирует налогообложение, т.е. уход от налогового бремени с помощью различных махинаций и схем (есть криминальные, а есть вполне законные)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McZim
|
|
« Ответ #17 : 11-09-2006 07:04 » |
|
бгыыыы, ну типа я это и имел ввиду, я не говорил что нужно грабить банк или еще чего-то. А именно придумать хитрую схему как меньше платить из своего кармана и больше туда ложить.
|
|
|
Записан
|
The CBO without stats is like a morning without coffee. (c) T.Kyte.
|
|
|
nikedeforest
|
|
« Ответ #18 : 11-09-2006 07:32 » |
|
Вкладывать накопления в недвижимость, скупать акции крупных нефтеных, металургических компаний. Это подойдет для среднестатистической семьи?
|
|
|
Записан
|
ещё один вопрос ...
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #19 : 11-09-2006 07:39 » |
|
Вкладывать накопления в недвижимость, скупать акции крупных нефтеных, металургических компаний. Это подойдет для среднестатистической семьи?
Только для каждой второй А для каждой первой скупать эти компании, а потом распродовать их по частям. Не плохой при этом дополнительный доход получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #20 : 11-09-2006 07:45 » |
|
Вкладывать накопления в недвижимость, скупать акции крупных нефтеных, металургических компаний. Это подойдет для среднестатистической семьи?
Думаю, что подойдет, с учетом того, что дети - наше будусчее Думаю, что просто "экономить, при этом зарабатывать", слишком примитивно даже для уровня семиклассников. А ведь "среднестатистическая-российская" именно так и живет. Семейное бюджетирование и планирование многим просто неведомо. Видимо, учитель прекрасно понимает, что на этом ответы учеников ограничатся. Так же, она понимает, что чада обязательно пристанут с вопросами к родителям. Вот тут-то собака и порылась. Скорее всего, она преподнесет детям, какую форму сбережений предпочтительнее выбрать, какие при этом учитывать факторы, во что инвестировать кровные и степень риска и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #21 : 11-09-2006 07:47 » |
|
Экономия на тратах + вкладывание денЁг в развитие, инвестиции, и пр. Депозиты в банке - это не дополнительный доход, по сути это только лишь попытка сохранить ранее накопленное. Основная задача - заставить деньги работать. А говорить о росте семейного бюджета, имхо, глупо. И что понимать под бюджетом? Количество заработанных? Количество накопленных? Количество вложенных? Количество свободных? имхо. Количество свободных.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #22 : 11-09-2006 07:49 » |
|
А для каждой первой скупать эти компании, а потом распродовать их по частям. Не плохой при этом дополнительный доход получается. ) Пойду тренироваться на кошках (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #23 : 11-09-2006 07:51 » |
|
имхо. Количество свободных.
Угу-угу, чистая прибыль. Вот интересно, что же учитель им преподнесет. В учебнике такой темы нет и в помине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #24 : 11-09-2006 07:54 » |
|
Wiks, чем больше есть - чем больше хочется - увеличенной зарплаты тоже не хватит спустя немного времени
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #25 : 11-09-2006 08:05 » |
|
Это понятно, что многа денех не бывает. Вопрос в том, хде взять-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikedeforest
|
|
« Ответ #26 : 11-09-2006 08:12 » |
|
Уже дите твое ушло в школу, рассказывай, что вы там накатали
|
|
|
Записан
|
ещё один вопрос ...
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #27 : 11-09-2006 08:17 » |
|
Не, во вторую пойдет. Накатали очень коротко, боюсь переусердствовать Ну, примерно так "Увеличить семейный бюджет можно двумя способами: 1. Сберегательный способ (или снижение (уменьшение) существующих затрат) 2. Дополнительные доходы. (Джон, твоя цитатка) Считается, что семья уже разумно обращается с водой, электроэнергией, теплом - если не расходует их попусту. Экономия на транспортных затратах, на ненужных развлечениях и т.д. Прежде всего нужно распланировать все затраты, которые неизменны из месяца в месяц, а так же оставлять резервы на непредвиденные расходы. Далее, у многих есть хобби, с помощью которого можно зарабатывать. Но основа семейного бюджетирования заключается в том, чтобы оставаться уверенными в завтрашнем дне. Для этого необходимо создать финансовый резерв, а так же получать доход на сбережения. (Далее сыну подробно рассказалось, что сие значит, в меру его восприятия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #28 : 11-09-2006 08:18 » |
|
Постаралась написать так, как будто он сам писал. Вот уж точно, "папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #29 : 11-09-2006 08:50 » |
|
Wiks, я бы еще один пункт добавил, что-то вроде "Возврат средств" ну, типа, там бутылки сдавать (свои, ранее купленные)
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #30 : 11-09-2006 09:03 » |
|
Использование вторсырья? Бутылки-макулатура? Чет меня такие перспективы "не вставляють" Вообще, диапазон российской-среднестатистической очень широк. У меня есть знакомые, в семье которых работает тока папа, да и тот получает тыщ. 10. Двое детей, так они тоже себя считают семьей со средним достатком, так же, как и семья, доход которых превышает в месяц на всех 90 000 руп, состоящая из 2 чел. Бутылками-макулатурой они вряд ли займутся, да и пешком на работу не пойдуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #31 : 11-09-2006 10:05 » |
|
Средний достаток, и среднестатистический, это две большие разницы, согласна? Так что для среднестатистической семьи, сдать бутылки не так уж и чуждо.
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #32 : 11-09-2006 10:25 » |
|
Согласна. Только есть ли по этому поводу статистические данные? Я знаю, что потребительская корзина составляет на одного человека 2 653 руб/мес, и предполагаю, что семья может считаться среднестатистической, со средним достатком, отталкиваясь от этих цифр, утвержденных Госдумой. http://www.newslab.ru/article.aspx?id=185682В корзину входит минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, услуги жилищно-коммунального хозяйства, а также услуги культуры. Закон был подготовлен на основании закона "О прожиточном минимуме в РФ", а также в связи с истечением срока действия ранее принятой "потребительской корзины".
В соответствии с документом, предлагается определять потребительскую корзину не реже одного раза в пять лет и повысить ее пищевую и биологическую ценность за счет увеличения объемов потребления мяса и мясопродуктов, рыбы, молока, фруктов и ягод. Вместе с тем предусматривается снижение норм потребления по хлебным продуктам и картофелю. В частности, предполагается, что следующие пять лет трудоспособный гражданин РФ сможет съедать не менее 37 кг мяса, 16 кг рыбы, 23 кг фруктов в год. За семь лет он сможет приобрести три пальто, за три года - шесть пар обуви. Кроме того, работающий россиянин сможет израсходовать 285 л горячей и холодной воды в сутки, ежемесячно сжигать 10 куб. м газа и потреблять 50 КВт электроэнергии.
Хотя, трудно это притянуть за уши к реальной жизни Вот поэтому у нас как-бы почти все "со средним достатком " ИМХО, конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии
Offline
Пол:
Бодрый птах
|
|
« Ответ #33 : 11-09-2006 11:43 » |
|
Я думаю, что в данном случае есть три направления: 1. Технические устройства. Планирование расходов с помощью компутера, уменьшение затрат энергии и проч расходных материалов с помощью энергосберегающих приборов и т.д. и т.п.
2. Сберегательные и накопительные программы, взятие ссуд и т.д. и т.п.
3. Обучение новым рабочим специальностям и переход на более выскокооплачиваемую работу.
|
|
|
Записан
|
А птичку нашу прошу не обижать!!!
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #34 : 11-09-2006 11:56 » |
|
Гром, автоматизация тесно вошла в нашу жизнь и сделать это направлением и статьей доходов-расходов отдельно, наверно, не есть правильная классификация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #35 : 11-09-2006 12:18 » |
|
Мне понравилось, как наши государственные чинуши распределили, сколько нужно есть в месяц: 3 кг мяса, 1,33 кг рыбы, 2 кг фруктов и овощей Да так любой трудоспособный гражданин копыта отбросит через полгода, сидя в потребительской корзине За семь лет 3 пальто, нуу ежели очень дорогое и хорошее, с учетом аккуратности хозяина, очможебыть За три года всего 6 пар обуви Летом - летнее, зимой - зимнее, демисезонная обувь не обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #36 : 11-09-2006 12:44 » |
|
мне вот коллеги присоветовали ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 02.12.2005) "ОБ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Лица, сотрудничающие с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, либо оказавшие им помощь в раскрытии преступлений или установлении лиц, их совершивших, могут получать вознаграждения и другие выплаты. Полученные указанными лицами суммы вознаграждений и другие выплаты налогами не облагаются и в декларациях о доходах не указываются. Период сотрудничества граждан по контракту с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, в качестве основного рода занятий включается в трудовой стаж граждан. Указанные лица имеют право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #37 : 11-09-2006 17:47 » |
|
Я уже в этой теме пишу сама себе В обчем, сегодняшний конспект, написанный в школе учеником. (Правка для тех, кто думает, что это моя тетрадочка ) См. фоту. Комменты позжее
|
|
« Последнее редактирование: 12-09-2006 06:41 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #38 : 11-09-2006 18:44 » |
|
Ой Wiks ) Почерк почти как у меня (карявый) Мой почерк я иногда сам с трудом читаю . И какие умные слова однако "Конъюктура".
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #39 : 12-09-2006 05:15 » |
|
Почерк ужасный, конечно. Но все попытки заставить его писать красиво разбиваются об такой аргумент: "Зачем мне выводить каждую буквочку, если у меня будет секретарша, которая с моих слов напечатает то, что мне необходимо?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #40 : 12-09-2006 05:28 » |
|
Wiks, ОГО, далеко махнул )) Как в том анекдоте про Вовочку ))
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #41 : 12-09-2006 05:51 » |
|
В каком, напомни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #42 : 12-09-2006 06:06 » |
|
Дала учительница в классе задание написать сочинение на тему "Что бы я сделал, если бы был директором". Все старательно принялись писать, один Вовочка сидит, вертится, по сторонам мечтательно смотрит. Училка спрашивает - Вовочока, а ты почему не пишешь? А Вовочка отвечает: - А я секретаршу жду!
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #43 : 12-09-2006 06:17 » |
|
Wiks, ну... нет слов... слов нет... В школу! немедленно в школу... 1. Каллиграфия (3-) 2. Грамматика (1+) М-да, секретарша грамотная нужна Даже не знаю какой смайл сюда впендюрить вставить такой или такой
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #44 : 12-09-2006 06:38 » |
|
Wiks, ну... нет слов... слов нет... В школу! немедленно в школу...
)А ты кого в школу отправляешь? Меня, что ли? За невнимательность на уроках проблем с оценками не було?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #45 : 12-09-2006 07:13 » |
|
Дала учительница в классе задание написать сочинение на тему "Что бы я сделал, если бы был директором". Все старательно принялись писать, один Вовочка сидит, вертится, по сторонам мечтательно смотрит. Училка спрашивает - Вовочока, а ты почему не пишешь? А Вовочка отвечает: - А я секретаршу жду!
) расскажу сыну, думаю, ему понравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #46 : 12-09-2006 07:45 » |
|
Wiks, если не в школу, то сюда https://forum.shelek.ru/index.php/topic,9377.0.htmlв форуме ты более-менее читаема , но в рукописи... зы. сам пишу безграмотно, но чтобы так нет слов... ззы. Извини, достали безграмотные юзера. зззы. В последннее время на этом форуме грамотных людей прибавилось, по крайней мере, из постоянно постящих.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #47 : 12-09-2006 07:54 » |
|
Я согласна, что сын пишет очень плохо и безграмотно. Понимаю, что в этом моя вина присутствует в достаточной степени, что до сих пор он не знает некоторых экономических понятий. Повторюсь еще раз - это конспект, написанный в классе моим сыном под диктовку учителя. Запостила страничку, чтобы можно было понять, что имел ввиду учитель, задавая на дом вопрос (см. первый пост в этой теме)
|
|
« Последнее редактирование: 12-09-2006 08:05 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #48 : 12-09-2006 08:34 » |
|
Wiks, извини, я не дочитал, что это конспект ученика (почему-то мне подумалось, что это ты ему так рисовала когда увидел пирамиду, закралось сомнение, но я его поборол
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Falsehood
Молодой специалист
Offline
Пол:
не может быть
|
|
« Ответ #49 : 12-09-2006 09:17 » |
|
Wiks, я правильно поняла? это конспект с урока, о том, как увеличить семейный бюджет? все свелось к тому, чтобы не делать необдуманных покупок? а для чего тогда бюджет увеличивать? а пирамида потребностей для чего в данном контексте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #50 : 12-09-2006 12:51 » |
|
Wiks, На мой почерк в первом классе вообше не смотрела моя первая учительница . Ей хватило пол четверти, чтобы понять, это не исправимо . Хотя я заметил: что мое письмо на иностранных языках более четкое и более граматически правильное. Скорее всего сказывается, что зубрится почти каждое слово иностранного языка. Родной язык как бы сам приходит в обшение. По рисункам таких пирамид можно понять, что на уроке просто скучно.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #51 : 12-09-2006 14:03 » |
|
Не читать тем, кто изначально не следил за развитием темы Да, это конспект с урока, где детям объяснялось, как же можно увеличить семейный бюджет. Не знаю, возможно, я не совсем объективна, но считаю, что в такой форме преподносить детям ответ на заданный на дом вопрос не совсем профессионально, более того, уверена, что не педагогично. Потому что с помощью родителей (в некоторых случаях, не только своих, спасибо всем за помощь ) дети описали возможные варианты заработков, экономии уже полученных средств, их приумножения. Получается, что заставив учеников написать в тетради пирамиду в теме «Семейный бюджет», в которой говорится, что черты потребности семьи заключаются в духовных (самореализация, любовь, общение) и физических (потребность в безопасности и помощь от воров, бандитов и болезней! и все), учитель сразу отметает авторитет родителей, которые помогли своим чадам видеть увеличение семейного бюджета и их потребности несколько иначе? А что за классификация вещей, в которой вещи улучшенного качества имеют прочерк в графе «Характеристика группы»? И напоследок был задан на дом следующий вопрос «Перечислить срочные вещи», т.е. первой необходимости. Надо будет дать сыну ссылку на закон о прожиточном минимуме, пусть выпишет, сколько мяса и обуви можно купить в год одному трудоспособному гражданину и зачем зарабатывать больше, если Госдума все уже решила. А потом задать училке вопрос: «Почему прожиточный минимум 2 653 руб/мес, а минимальная з/п 1 100 руб./мес. И на какой минимум рассчитывать, покупая разумные или неразумные вещи, при условии, что оба документа подписаны и одобрены Президентом РФ?» Вообще, считаю, что вопрос детям изначально поставлен неправильно, если основы экономики (я была в этом уверена) им вообще не преподносятся. Во-первых, бюджет это то что есть из внешних источников, т.е. зарплата всех членов семьи. Увеличить его за счет экономии или продажи чего-нибудь невозможно. Просто-напросто, говоря по-нашему, по-бухгалтерски, происходит перераспределение актива баланса. Т.е. ты продал дом или машину, сэкономил на чем-то, но это не есть твой бюджет, это разовое поступление. Есть деньги, нет дома, нет дома, нет блага (экономическая терминология). А нет блага, нет удовлетворенности. Так зачем же нужны деньги? Для того чтобы приобретать эти самые блага. А что надо, чтобы было хорошо? Та самая прожиточная корзина с 3 парами обуви в 6 лет, о которой я писала выше? Машина, дом, хорошая еда, путешествия, одежда и т.п., кому что нравится, вот что надо среднестатистическому российскому гражданину!! Короче говоря, замкнутый круг. Мне кажется, что учитель должен был задать конкретный вопрос: «Как вы (дети) сами могли бы заработать средства в помощь своей семье? или «Попробовать распланировать предполагаемый семейный бюджет, исходя из предполагаемого заработка среднестатистической семьи» : Вот это я пригрузила программистов экономикой Ну с праздником вас, коллеги! (Теперь уже могу так говорить, протусовавшись почти год на вашем форуме) Поздавлям в этой теме, как более-менее близкой профессионально, от лица усех булгахтеров и экономистов
|
|
« Последнее редактирование: 12-09-2006 14:08 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #52 : 12-09-2006 14:59 » |
|
бюджет это то что есть из внешних источников, т.е. зарплата всех членов семьи. Увеличить его за счет экономии или продажи чего-нибудь невозможно.
т.е. ДОХОДЫ всех членов семьи. Увеличить за счет продажи чего-нибудь? Наверное, можно. Например, продать вторую дачу, или избавитьсяот металлолома в гараже. Но это одноразовый доход и, естественно, этот доход отобразиться на семйном бюджете. Вопрос училкой, видимо, был поставлен не верно. И училке нужно было объяснить с самого начала что такое бюджет. И кто деньги в тумбочку кладет. Не знаю какой по счету это у него урок, но давать две несвязанных темы на одном уроке - это кощунство (потребность и "клафификация вищей". м-да, школа... нет слов.... слов нет... И как можно "вещи улучшеного кач" выносить отдельной строкой? Это конкретно по этим двум страничкам. Далее, думаю, будет темный лес и ребятенок тихо возненавидит "экономику".
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #53 : 12-09-2006 15:05 » |
|
Не знаю какой по счету это у него урок Это был урок под номером два. Увеличить за счет продажи чего-нибудь? Наверное, можно. Например, продать вторую дачу, или избавитьсяот металлолома в гараже.
Славик, позволь с тобой не согласиться. Вторая дача и металлолом - это актив баланса, независимо, в какой форме, натуральной или денежной. Продал - получил деньги, но актив при этом не изменился, другое дело, в какой форме нужны эти самые активы. Металлолом тоже имеет свою цену и дача вторая тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #54 : 13-09-2006 06:23 » |
|
позволь с тобой не согласиться
позволю. Wiks, открывай тему по экономике Расскажи нам бестолковым про активы, пасивы, про баланс. Дебет, кредит. ОС, МБП. Калькуляция. и т.д. и т.п. Зачем? Отсутствие экономического образования - проблема современных инженеров. А вот чтоб доступным языком, чтоб программеры поняли - напрягайся.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #55 : 13-09-2006 06:26 » |
|
) А нада?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falsehood
Молодой специалист
Offline
Пол:
не может быть
|
|
« Ответ #56 : 13-09-2006 09:54 » |
|
нада училку на мыло отправлять. однозначно!
offtop однажды пронаблюдала в электричке картину маслом. довольно молодая бабушка везла внучка на занятия в какую-то секцию. ну и дабы ребенок время даром не терял, занималась с ним математикой. занятия заключались в следующем: несчастное детё (малчик) просматривал страничку справочника, на которой было показано, например, как переводить одни единицы измерения в другие. метры - в сантиметры, километры и проч., граммы - в килограммы, тонны, и так далее. потом фанатка-бабушка отнимала у него справочник и спрашивала все эти переводы наизусть: бабка: -что такое километр? внук: - километр... бабка: - километр... внук: - километр это... бабка: - километр это 1000... внук: - 1000 метров! потом также с арифметическими правилами и простыми уравнениями. говорить что-то бабке я не решилась.. смалодушничала. здесь, конечно, другой случай, но музыкой воспоминания навеяло....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #57 : 13-09-2006 10:14 » |
|
нада училку на мыло отправлять. однозначно!
Та пусть живет ей тоже кушать хочется. С удовольствием понаблюдаю за развитием процесса А разобраться со своим семейным буджетом нынешнее младое поколение сможет только кохда обзаведется собственной семьей, да набьет кучу шишек.
|
|
« Последнее редактирование: 13-09-2006 10:47 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #58 : 13-09-2006 11:45 » |
|
Wiks, наблюдать, конечно, интересно. Интереснее еще учавствовать в процессе.
а тему - НАДО!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #59 : 13-09-2006 12:28 » |
|
Щас скажу что-то длинное, пока мысл не потеряла Участие в вопросе повышения сознательности подрастающего поколения в сфере экономически обоснованных затрат отдельно взятой ячейки общества, в любом случае, возлагается на ее старших представителей, которые более заинтересованы в образованности своих детей, чем представители средних учебных учреждений (см. фото "урок №2 предмет "Технология" 7 класс") Хоть запятые поставила
|
|
« Последнее редактирование: 13-09-2006 12:36 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
|