Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #30 : 11-09-2006 09:03 » |
|
Использование вторсырья? Бутылки-макулатура? Чет меня такие перспективы "не вставляють" Вообще, диапазон российской-среднестатистической очень широк. У меня есть знакомые, в семье которых работает тока папа, да и тот получает тыщ. 10. Двое детей, так они тоже себя считают семьей со средним достатком, так же, как и семья, доход которых превышает в месяц на всех 90 000 руп, состоящая из 2 чел. Бутылками-макулатурой они вряд ли займутся, да и пешком на работу не пойдуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PooH
Глобальный модератор
Offline
Пол:
... и можно без хлеба!
|
|
« Ответ #31 : 11-09-2006 10:05 » |
|
Средний достаток, и среднестатистический, это две большие разницы, согласна? Так что для среднестатистической семьи, сдать бутылки не так уж и чуждо.
|
|
|
Записан
|
Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #32 : 11-09-2006 10:25 » |
|
Согласна. Только есть ли по этому поводу статистические данные? Я знаю, что потребительская корзина составляет на одного человека 2 653 руб/мес, и предполагаю, что семья может считаться среднестатистической, со средним достатком, отталкиваясь от этих цифр, утвержденных Госдумой. http://www.newslab.ru/article.aspx?id=185682В корзину входит минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, услуги жилищно-коммунального хозяйства, а также услуги культуры. Закон был подготовлен на основании закона "О прожиточном минимуме в РФ", а также в связи с истечением срока действия ранее принятой "потребительской корзины".
В соответствии с документом, предлагается определять потребительскую корзину не реже одного раза в пять лет и повысить ее пищевую и биологическую ценность за счет увеличения объемов потребления мяса и мясопродуктов, рыбы, молока, фруктов и ягод. Вместе с тем предусматривается снижение норм потребления по хлебным продуктам и картофелю. В частности, предполагается, что следующие пять лет трудоспособный гражданин РФ сможет съедать не менее 37 кг мяса, 16 кг рыбы, 23 кг фруктов в год. За семь лет он сможет приобрести три пальто, за три года - шесть пар обуви. Кроме того, работающий россиянин сможет израсходовать 285 л горячей и холодной воды в сутки, ежемесячно сжигать 10 куб. м газа и потреблять 50 КВт электроэнергии.
Хотя, трудно это притянуть за уши к реальной жизни Вот поэтому у нас как-бы почти все "со средним достатком " ИМХО, конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии
Offline
Пол:
Бодрый птах
|
|
« Ответ #33 : 11-09-2006 11:43 » |
|
Я думаю, что в данном случае есть три направления: 1. Технические устройства. Планирование расходов с помощью компутера, уменьшение затрат энергии и проч расходных материалов с помощью энергосберегающих приборов и т.д. и т.п.
2. Сберегательные и накопительные программы, взятие ссуд и т.д. и т.п.
3. Обучение новым рабочим специальностям и переход на более выскокооплачиваемую работу.
|
|
|
Записан
|
А птичку нашу прошу не обижать!!!
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #34 : 11-09-2006 11:56 » |
|
Гром, автоматизация тесно вошла в нашу жизнь и сделать это направлением и статьей доходов-расходов отдельно, наверно, не есть правильная классификация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #35 : 11-09-2006 12:18 » |
|
Мне понравилось, как наши государственные чинуши распределили, сколько нужно есть в месяц: 3 кг мяса, 1,33 кг рыбы, 2 кг фруктов и овощей Да так любой трудоспособный гражданин копыта отбросит через полгода, сидя в потребительской корзине За семь лет 3 пальто, нуу ежели очень дорогое и хорошее, с учетом аккуратности хозяина, очможебыть За три года всего 6 пар обуви Летом - летнее, зимой - зимнее, демисезонная обувь не обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #36 : 11-09-2006 12:44 » |
|
мне вот коллеги присоветовали ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 02.12.2005) "ОБ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Лица, сотрудничающие с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, либо оказавшие им помощь в раскрытии преступлений или установлении лиц, их совершивших, могут получать вознаграждения и другие выплаты. Полученные указанными лицами суммы вознаграждений и другие выплаты налогами не облагаются и в декларациях о доходах не указываются. Период сотрудничества граждан по контракту с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, в качестве основного рода занятий включается в трудовой стаж граждан. Указанные лица имеют право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #37 : 11-09-2006 17:47 » |
|
Я уже в этой теме пишу сама себе В обчем, сегодняшний конспект, написанный в школе учеником. (Правка для тех, кто думает, что это моя тетрадочка ) См. фоту. Комменты позжее
|
|
« Последнее редактирование: 12-09-2006 06:41 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #38 : 11-09-2006 18:44 » |
|
Ой Wiks ) Почерк почти как у меня (карявый) Мой почерк я иногда сам с трудом читаю . И какие умные слова однако "Конъюктура".
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #39 : 12-09-2006 05:15 » |
|
Почерк ужасный, конечно. Но все попытки заставить его писать красиво разбиваются об такой аргумент: "Зачем мне выводить каждую буквочку, если у меня будет секретарша, которая с моих слов напечатает то, что мне необходимо?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #40 : 12-09-2006 05:28 » |
|
Wiks, ОГО, далеко махнул )) Как в том анекдоте про Вовочку ))
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #41 : 12-09-2006 05:51 » |
|
В каком, напомни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #42 : 12-09-2006 06:06 » |
|
Дала учительница в классе задание написать сочинение на тему "Что бы я сделал, если бы был директором". Все старательно принялись писать, один Вовочка сидит, вертится, по сторонам мечтательно смотрит. Училка спрашивает - Вовочока, а ты почему не пишешь? А Вовочка отвечает: - А я секретаршу жду!
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #43 : 12-09-2006 06:17 » |
|
Wiks, ну... нет слов... слов нет... В школу! немедленно в школу... 1. Каллиграфия (3-) 2. Грамматика (1+) М-да, секретарша грамотная нужна Даже не знаю какой смайл сюда впендюрить вставить такой или такой
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #44 : 12-09-2006 06:38 » |
|
Wiks, ну... нет слов... слов нет... В школу! немедленно в школу...
)А ты кого в школу отправляешь? Меня, что ли? За невнимательность на уроках проблем с оценками не було?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #45 : 12-09-2006 07:13 » |
|
Дала учительница в классе задание написать сочинение на тему "Что бы я сделал, если бы был директором". Все старательно принялись писать, один Вовочка сидит, вертится, по сторонам мечтательно смотрит. Училка спрашивает - Вовочока, а ты почему не пишешь? А Вовочка отвечает: - А я секретаршу жду!
) расскажу сыну, думаю, ему понравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #46 : 12-09-2006 07:45 » |
|
Wiks, если не в школу, то сюда https://forum.shelek.ru/index.php/topic,9377.0.htmlв форуме ты более-менее читаема , но в рукописи... зы. сам пишу безграмотно, но чтобы так нет слов... ззы. Извини, достали безграмотные юзера. зззы. В последннее время на этом форуме грамотных людей прибавилось, по крайней мере, из постоянно постящих.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #47 : 12-09-2006 07:54 » |
|
Я согласна, что сын пишет очень плохо и безграмотно. Понимаю, что в этом моя вина присутствует в достаточной степени, что до сих пор он не знает некоторых экономических понятий. Повторюсь еще раз - это конспект, написанный в классе моим сыном под диктовку учителя. Запостила страничку, чтобы можно было понять, что имел ввиду учитель, задавая на дом вопрос (см. первый пост в этой теме)
|
|
« Последнее редактирование: 12-09-2006 08:05 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #48 : 12-09-2006 08:34 » |
|
Wiks, извини, я не дочитал, что это конспект ученика (почему-то мне подумалось, что это ты ему так рисовала когда увидел пирамиду, закралось сомнение, но я его поборол
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Falsehood
Молодой специалист
Offline
Пол:
не может быть
|
|
« Ответ #49 : 12-09-2006 09:17 » |
|
Wiks, я правильно поняла? это конспект с урока, о том, как увеличить семейный бюджет? все свелось к тому, чтобы не делать необдуманных покупок? а для чего тогда бюджет увеличивать? а пирамида потребностей для чего в данном контексте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #50 : 12-09-2006 12:51 » |
|
Wiks, На мой почерк в первом классе вообше не смотрела моя первая учительница . Ей хватило пол четверти, чтобы понять, это не исправимо . Хотя я заметил: что мое письмо на иностранных языках более четкое и более граматически правильное. Скорее всего сказывается, что зубрится почти каждое слово иностранного языка. Родной язык как бы сам приходит в обшение. По рисункам таких пирамид можно понять, что на уроке просто скучно.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #51 : 12-09-2006 14:03 » |
|
Не читать тем, кто изначально не следил за развитием темы Да, это конспект с урока, где детям объяснялось, как же можно увеличить семейный бюджет. Не знаю, возможно, я не совсем объективна, но считаю, что в такой форме преподносить детям ответ на заданный на дом вопрос не совсем профессионально, более того, уверена, что не педагогично. Потому что с помощью родителей (в некоторых случаях, не только своих, спасибо всем за помощь ) дети описали возможные варианты заработков, экономии уже полученных средств, их приумножения. Получается, что заставив учеников написать в тетради пирамиду в теме «Семейный бюджет», в которой говорится, что черты потребности семьи заключаются в духовных (самореализация, любовь, общение) и физических (потребность в безопасности и помощь от воров, бандитов и болезней! и все), учитель сразу отметает авторитет родителей, которые помогли своим чадам видеть увеличение семейного бюджета и их потребности несколько иначе? А что за классификация вещей, в которой вещи улучшенного качества имеют прочерк в графе «Характеристика группы»? И напоследок был задан на дом следующий вопрос «Перечислить срочные вещи», т.е. первой необходимости. Надо будет дать сыну ссылку на закон о прожиточном минимуме, пусть выпишет, сколько мяса и обуви можно купить в год одному трудоспособному гражданину и зачем зарабатывать больше, если Госдума все уже решила. А потом задать училке вопрос: «Почему прожиточный минимум 2 653 руб/мес, а минимальная з/п 1 100 руб./мес. И на какой минимум рассчитывать, покупая разумные или неразумные вещи, при условии, что оба документа подписаны и одобрены Президентом РФ?» Вообще, считаю, что вопрос детям изначально поставлен неправильно, если основы экономики (я была в этом уверена) им вообще не преподносятся. Во-первых, бюджет это то что есть из внешних источников, т.е. зарплата всех членов семьи. Увеличить его за счет экономии или продажи чего-нибудь невозможно. Просто-напросто, говоря по-нашему, по-бухгалтерски, происходит перераспределение актива баланса. Т.е. ты продал дом или машину, сэкономил на чем-то, но это не есть твой бюджет, это разовое поступление. Есть деньги, нет дома, нет дома, нет блага (экономическая терминология). А нет блага, нет удовлетворенности. Так зачем же нужны деньги? Для того чтобы приобретать эти самые блага. А что надо, чтобы было хорошо? Та самая прожиточная корзина с 3 парами обуви в 6 лет, о которой я писала выше? Машина, дом, хорошая еда, путешествия, одежда и т.п., кому что нравится, вот что надо среднестатистическому российскому гражданину!! Короче говоря, замкнутый круг. Мне кажется, что учитель должен был задать конкретный вопрос: «Как вы (дети) сами могли бы заработать средства в помощь своей семье? или «Попробовать распланировать предполагаемый семейный бюджет, исходя из предполагаемого заработка среднестатистической семьи» : Вот это я пригрузила программистов экономикой Ну с праздником вас, коллеги! (Теперь уже могу так говорить, протусовавшись почти год на вашем форуме) Поздавлям в этой теме, как более-менее близкой профессионально, от лица усех булгахтеров и экономистов
|
|
« Последнее редактирование: 12-09-2006 14:08 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #52 : 12-09-2006 14:59 » |
|
бюджет это то что есть из внешних источников, т.е. зарплата всех членов семьи. Увеличить его за счет экономии или продажи чего-нибудь невозможно.
т.е. ДОХОДЫ всех членов семьи. Увеличить за счет продажи чего-нибудь? Наверное, можно. Например, продать вторую дачу, или избавитьсяот металлолома в гараже. Но это одноразовый доход и, естественно, этот доход отобразиться на семйном бюджете. Вопрос училкой, видимо, был поставлен не верно. И училке нужно было объяснить с самого начала что такое бюджет. И кто деньги в тумбочку кладет. Не знаю какой по счету это у него урок, но давать две несвязанных темы на одном уроке - это кощунство (потребность и "клафификация вищей". м-да, школа... нет слов.... слов нет... И как можно "вещи улучшеного кач" выносить отдельной строкой? Это конкретно по этим двум страничкам. Далее, думаю, будет темный лес и ребятенок тихо возненавидит "экономику".
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #53 : 12-09-2006 15:05 » |
|
Не знаю какой по счету это у него урок Это был урок под номером два. Увеличить за счет продажи чего-нибудь? Наверное, можно. Например, продать вторую дачу, или избавитьсяот металлолома в гараже.
Славик, позволь с тобой не согласиться. Вторая дача и металлолом - это актив баланса, независимо, в какой форме, натуральной или денежной. Продал - получил деньги, но актив при этом не изменился, другое дело, в какой форме нужны эти самые активы. Металлолом тоже имеет свою цену и дача вторая тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #54 : 13-09-2006 06:23 » |
|
позволь с тобой не согласиться
позволю. Wiks, открывай тему по экономике Расскажи нам бестолковым про активы, пасивы, про баланс. Дебет, кредит. ОС, МБП. Калькуляция. и т.д. и т.п. Зачем? Отсутствие экономического образования - проблема современных инженеров. А вот чтоб доступным языком, чтоб программеры поняли - напрягайся.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #55 : 13-09-2006 06:26 » |
|
) А нада?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falsehood
Молодой специалист
Offline
Пол:
не может быть
|
|
« Ответ #56 : 13-09-2006 09:54 » |
|
нада училку на мыло отправлять. однозначно!
offtop однажды пронаблюдала в электричке картину маслом. довольно молодая бабушка везла внучка на занятия в какую-то секцию. ну и дабы ребенок время даром не терял, занималась с ним математикой. занятия заключались в следующем: несчастное детё (малчик) просматривал страничку справочника, на которой было показано, например, как переводить одни единицы измерения в другие. метры - в сантиметры, километры и проч., граммы - в килограммы, тонны, и так далее. потом фанатка-бабушка отнимала у него справочник и спрашивала все эти переводы наизусть: бабка: -что такое километр? внук: - километр... бабка: - километр... внук: - километр это... бабка: - километр это 1000... внук: - 1000 метров! потом также с арифметическими правилами и простыми уравнениями. говорить что-то бабке я не решилась.. смалодушничала. здесь, конечно, другой случай, но музыкой воспоминания навеяло....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #57 : 13-09-2006 10:14 » |
|
нада училку на мыло отправлять. однозначно!
Та пусть живет ей тоже кушать хочется. С удовольствием понаблюдаю за развитием процесса А разобраться со своим семейным буджетом нынешнее младое поколение сможет только кохда обзаведется собственной семьей, да набьет кучу шишек.
|
|
« Последнее редактирование: 13-09-2006 10:47 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #58 : 13-09-2006 11:45 » |
|
Wiks, наблюдать, конечно, интересно. Интереснее еще учавствовать в процессе.
а тему - НАДО!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #59 : 13-09-2006 12:28 » |
|
Щас скажу что-то длинное, пока мысл не потеряла Участие в вопросе повышения сознательности подрастающего поколения в сфере экономически обоснованных затрат отдельно взятой ячейки общества, в любом случае, возлагается на ее старших представителей, которые более заинтересованы в образованности своих детей, чем представители средних учебных учреждений (см. фото "урок №2 предмет "Технология" 7 класс") Хоть запятые поставила
|
|
« Последнее редактирование: 13-09-2006 12:36 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
|