Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
 21 
 : 05-12-2017 12:56 
Автор Гром - Последний ответ от Aether
Если человек не знает, что хочет, то может быть ему не стоит идти и получать образование?

Рано или поздно человек задаётся вопросом: чем ему заниматься по жизни? Он опирается на свои интересы, рекомендации родителей и близких ему людей, осматривает рынок труда. В итоге, он приходит в учебное заведение, которое занимается подготовкой специалистов по выбранному им направлению. Задача преподавателя - выдать знания. При этом не ставится цели всё разжевать до мелочей и добиться усвоения материала - это самостоятельная задача студента, и на экзамене будет выявлено что он усвоил и как. У меня в ВУЗе поступило в группу 31 человек, а закончило обучение 17, остальные по большей части были отчислены за неуспеваемость, и это при конкурсе четыре с чем-то человека на место. Естественно, перед поступлением нужно сходить на день открытых дверей, ознакомиться с обстановкой, с учебной программой. А легкомыслие оборачивается всегда негативно.

 22 
 : 05-12-2017 10:26 
Автор Гром - Последний ответ от Люсь
Ну не знаю, ну люди все со школы пришли, чего они хотят? Если бы они добровольно выбирали предмет - нет слов, сами пришли. А если так всем будет все равно - то что это за учеба? Кем мы выйдем? У нас таких преподавателей достаточно, которые или отменяют постоянно пары, или сидим молчим, смотрим друг на друга и молчим, ну и чо дальше?

 23 
 : 05-12-2017 10:11 
Автор Aether - Последний ответ от Aether
В некоторых случаях, чем выравнивание, важнее, сколько твоих структур уместятся в кеше, чтобы реже в память ходить.
Я из всего изученного понял, что главная суть ускорения DRAM в преобразовании параллельного считывания в последовательное. То есть, предположим для упрощения, DRAM работает на частоте 100 МГц, а кэш на 1000 МГц, таким образом, считывая параллельно из DRAM по 80 бит за цикл получаем поток в 8 Гб/с, тот же поток получается при считывании из кэша по 8 бит за цикл, и это быстрее, чем считывать из DRAM по 8 бит за цикл. Сам буфер конечно тоже полезен, но программа не распределяет его использование. Я считаю, что при дробном расположении данных, потребуется несколько обращений к DRAM, а в выровненном состоянии только одно обращение за цикл обработки. Или я заблуждаюсь?

 24 
 : 05-12-2017 10:00 
Автор Гром - Последний ответ от Aether
Преподаватель, он поэтому так и называется - преподаёт предмет желающим его изучать. В отличие от учителя, который должен как-то научить, мотивировать, заставить. Когда человек приходит в техникум или ВУЗ, то по-умолчанию считается, что он знает зачем туда пришёл.

 25 
 : 05-12-2017 07:35 
Автор Гром - Последний ответ от Люсь
Алексей++, я это раньше написала поста на 3-4 выше.

 26 
 : 05-12-2017 07:13 
Автор Гром - Последний ответ от Алексей++
Люсь, да я понял - мотивацию ищешь. Но никто заставлять не будет

 27 
 : 05-12-2017 06:52 
Автор Гром - Последний ответ от Люсь
Когда иду домой - то уже уставшая сильно и голодная. Еще разок пройтись - меня на такие подвиги не хватает. Ты не понял, в чем моя проблема со спортом. Забей в общем.

 28 
 : 05-12-2017 06:37 
Автор Гром - Последний ответ от Алексей++
Люсь, ну вот, если читаешь, то по его теории неважно, какие мышцы работают, жир сжигается по всему телу. Когда по лестнице идёшь наверх, работают крупные мышцы, я так понимаю. Мотивации никакой не нужно: заходишь в подъезд, идёшь до верха. Никто не видит и не мешает )) 

Если и так ходишь уже, что мешает ещё один подъём добавить ? Ведь, получается, тебе недостаточно того, что сейчас уже есть

Мотивировать и уговаривать никто не будет - это только ты сама для себя решаешь

 29 
 : 05-12-2017 06:30 
Автор Aether - Последний ответ от darkelf
Советую почитать Что каждый программист должен знать о памяти.

 30 
 : 05-12-2017 06:29 
Автор Гром - Последний ответ от Люсь
8-этажный подойдёт? Без лифта. 4 этажа до дома и назад, 4 этажа с моста на остановку и назад, ну и ещё не считаю по 3-4 этажа в институте. Как раз через день, вернее 2/2, по графику работы.

Видосов у меня куча, и Брин, и всякие разные. Скачиваю в период вдохновения, но толку. В ЛС общаться и потом опять ничо не получится - да ну, стыдоба. Я с одним реальным тренером общалась - так я его своими убеждениями чуть не до пены у рта довела, вообще короче тренеры - фанатики своих убеждений, порвать за них готовы. А кто не живет по их убеждениям - на тех плевать. Типа твоя жизнь, это тебе надо. Ну и чо толку? У нас один препод есть, классный, рассказывает классно, нужные вещи говорит, но вот студентов заставить делать что-то важное по его предмету не может. Ну и чо, уже которое занятие только и слышно от него, какие мы все лодыри, и какой смысл ему с нами заниматься, мол напишите заявление, что отказываетесь от меня, ищите другого преподавателя. Я говорю ему - замотивируйте. Если не вы - то кто? Если вы уйдете - то какой дальше смысл? Ну вот то же самое.

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines