Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 ... 10
 1 
 : Сегодня в 11:22 
Автор jessyjammez - Последний ответ от jessyjammez
Занимаюсь созданием необычных игр. Нравятся игры наподобие визуальных новелл, но не в чистом
виде. Данный проект, который хочу представить вам, написан на c++ directx 9 с помощью собственного
движка fle game engine.

Итак, перед вами игра
ria pc game - pink dreams come true


https://youtu.be/myd2TeYfxjw

pink dreams come true продолжает игру ria pc game.
Представляет как бы альтернативное её продолжение.

Итак, ...

На дворе, за окном - по прежнему осень, а значит дождь, уныние и депрессия - продолжаются. Но не все так печально и серо. Кто-то бродит за окнами. Кто бы это мог быть ?

Незванная гостья. Итак, перед вами ria pc game pink dreams come true.

Что нового есть в этой игре ?

- она короткая;
- это смесь визуальной новеллы, квеста, аркадных мини игр и даже стратегии и экшона;
- вы будете играть за нескольких персонажей;
- пойдет даже на слабых ПК под Win XP;
- уникальная особенность: порталы и "день сурка" - позволяют путешествовать по
сюжету в произвольных направлениях и решать проблемы временной петли;

Ну и конечно как всегда девушки. Как же без них ?

Напоследок отмечу, что история Ларри взята тут не случайно. Это Вы тот
самый ловкий парень, который сможет своими руками воплотить свои розовые мечты,
что не удалось сделать герою в оригинальной игре.

Итак, Ларри отправляется в долину неизвестности - долину розовой мечты ...

здесь можно скачать игру
https://megainformatic.ru/ria-pc-game-pink-dreams-come-true/

 2 
 : Вчера в 06:37 
Автор Лена91 - Последний ответ от Лена91
Нет, из инета. Классы из одного места, сам подсчет (функция findHeight(BinaryTreeNode<int> node)) из другого. Соединила видимо не правильно, возможно код перегружен классами.

 3 
 : 18-11-2019 21:24 
Автор Джон - Последний ответ от Джон
Тема перенесена в Ищем работника.

https://forum.shelek.ru/index.php?topic=31313.0

 4 
 : 18-11-2019 21:23 
Автор Лена91 - Последний ответ от Джон
Улыбаюсь Ок. Я думаю, что таки последнее.

Обращаемся к теории. Что такое высота бинарного дерева (дальше просто "дерева")? Чему равна высота дерева, у которого есть только корень?

зы приведённый выше код Ваш?

 5 
 : 18-11-2019 12:59 
Автор Лена91 - Последний ответ от Лена91
Выдает ответ: 3. А это ведь не высота дерева, она должна быть: 19. Я что-то не поняла?

 6 
 : 14-11-2019 21:45 
Автор Лена91 - Последний ответ от Джон
Что значит "не верно"?

 7 
 : 14-11-2019 13:56 
Автор Лена91 - Последний ответ от Лена91
Сделала так, но не верно считает. Не подскажите где ошибка?

Код: (C#)
//Узел
    public class Node<T>
    {
        // Private member-variables
        private T data;
        private NodeList<T> neighbors = null;

        public Node() {}
        public Node(T data) : this(data, null) {}

        public Node(T data, NodeList<T> neighbors)
        {
            this.data = data;
            this.neighbors = neighbors;
        }

        public T Value
        {
            get
            {
                return data;
            }
            set
            {
                data = value;
            }
        }

        protected NodeList<T> Neighbors
        {
            get
            {
                return neighbors;
            }
            set
            {
                neighbors = value;
            }
        }
    }


    //Список узлов
    public class NodeList<T> : Collection<Node<T>>
    {
        public NodeList() : base() { }

        public NodeList(int initialSize)
        {
            // Add the specified number of items
            for (int i = 0; i < initialSize; i++)
            {
                base.Items.Add(default(Node<T>));
            }
        }

        public Node<T> FindByValue(T value)
        {
            // search the list for the value
            foreach (Node<T> node in Items)
            {
                if (node.Value.Equals(value))
                {
                    return node;
                }
            }

            // if we reached here, we didn't find a matching node
            return null;
        }
    }


    //Узел бинарного дерева
    public class BinaryTreeNode<T> : Node<T>
    {
        public BinaryTreeNode() : base() { }
        public BinaryTreeNode(T data) : base(data, null) { }

        public BinaryTreeNode(T data, BinaryTreeNode<T> left, BinaryTreeNode<T> right)
        {
            base.Value = data;

            NodeList<T> children = new NodeList<T>(2);
            children[0] = left;
            children[1] = right;

            base.Neighbors = children;
        }

        public BinaryTreeNode<T> Left
        {
            get
            {
                if (base.Neighbors == null)
                {
                    return null;
                }
                else
                {
                    return (BinaryTreeNode<T>) base.Neighbors[0];
                }
            }
            set
            {
                if (base.Neighbors == null)
                {
                    base.Neighbors = new NodeList<T>(2);
                }

                base.Neighbors[0] = value;
            }
        }

        public BinaryTreeNode<T> Right
        {
            get
            {
                if (base.Neighbors == null)
                {
                    return null;
                }
                else
                {
                    return (BinaryTreeNode<T>) base.Neighbors[1];
                }
            }
            set
            {
                if (base.Neighbors == null)
                {
                    base.Neighbors = new NodeList<T>(2);
                }

                base.Neighbors[1] = value;
            }
        }
    }


    //Бинарное дерево
    public class BinaryTree<T>
    {
        private BinaryTreeNode<T> root;

        public BinaryTree()
        {
            root = null;
        }

        public virtual void Clear()
        {
            root = null;
        }

        public BinaryTreeNode<T> Root
        {
            get
            {
                return root;
            }
            set
            {
                root = value;
            }
        }
    }

    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            BinaryTree<int> btree = new BinaryTree<int>();

            btree.Root = new BinaryTreeNode<int>(1);

            btree.Root.Left = new BinaryTreeNode<int>(2);
            btree.Root.Right = new BinaryTreeNode<int>(3);

            btree.Root.Left.Left = new BinaryTreeNode<int>(4);
            btree.Root.Right.Right = new BinaryTreeNode<int>(7);

            btree.Root.Left.Right = new BinaryTreeNode<int>(5);
            btree.Root.Right.Left = new BinaryTreeNode<int>(6);

            btree.Root.Right.Right.Right = new BinaryTreeNode<int>(8);

            int res = findHeight(btree.Root);

            Console.Write(res);
            Console.ReadKey();
        }


        static int findHeight(BinaryTreeNode<int> node)
        {
            if (node == null)
            {
                return -1;
            }

            int lefth = findHeight(node.Left);
            int righth = findHeight(node.Right);

            if (lefth > righth)
            {
                return lefth + 1;
            }
            else
            {
                return righth + 1;
            }
        }
    }
}

 8 
 : 12-11-2019 14:08 
Автор Лена91 - Последний ответ от Лена91
Доброе время суток!

Посчитать высоту бинарного дерева не сложно, много информации. Но запуталась как программно реализовать классы Tree и Node (кажется они необходимы), перед подсчетом. Не скажите, где можно найти исходник...или может сбросите? Спасибо.

 9 
 : 09-11-2019 18:34 
Автор doriran - Последний ответ от RXL
По 7-битной у тебя странные представления. Да, значимых бит 7, но единицей хранения повсеместно принят байт, т.ч. просто старший бит равен 0.

Растерезатор или рендер, по разному называют, может быть частью чего угодно. Может идти в поставке ОС, может быть отдельной библиотекой, может быть часть прикладной программы.
Единица изображения — глиф — растровое представление символа под заданные условия. Глифы могут накладываться друг на друга, напр. в случае диакритических знаков. Из них уже формируется строка. Конечно, видео система работает в графическом виде. В текстовом ttf применить нельзя, если только заранее отрендерить, но не там не так все просто. В текстовом режиме есть знакоместа, символы отображаются каждый в своем. В графическом символы могут пересекаться с описывающими прямоугольниками соседних символов.

 10 
 : 09-11-2019 14:24 
Автор doriran - Последний ответ от doriran
Вопросы 1-5: редактор. Для ОС это просто байтики.

Растеризатор .ttf-данных (в т.ч. подпрограмма субпиксельной графики) - это часть ОС, верно?

Редактор вызывает растеризатор для каждого символа по-отдельности?
И делает это в графическом (а не текстовом) режиме?


Что в твоем понимании есть 7-битная и что есть 8-битная?

Используем только первые 128 символов некоторой кодировки (8859, юникод, и т.д.)
7битная - 7 бит на символ: в 7байтной (56битной) строке находится 8 символов.

Страниц: [1] 2 3 4 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines