Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 10
 11 
 : Вчера в 15:14 
Автор geser111 - Последний ответ от geser111
Я не понимаю о чем спор. Я в квейке могу установить частоту от минимальной до 120 кадров в секунду. И хоть мой монитор имеет 60 герц мне будет комфортнее играть при частоте 120. И зачем мне кликать мышкой, если я каждый кадр вижу при 60 герц. И я каждый кадр вижу при 120 герц. Доказано всеми игроками, в том числе и чемпионами что максимальное значение кадров должно быть 120 герц. Больше делать можно, но смысла мало. Вот когда кадров больше чем 120 герц, тогда кадры начинают сливаться и глаз их не видит.
Может пора сесть и поиграть  Здесь была моя ладья...

 12 
 : Вчера в 14:05 
Автор geser111 - Последний ответ от Aether
Aether, я так понимаю, этот "кодек" - это всё из области тёплого лампового звука и лосслесс (так, вроде?) - какие-то незаметные глазу/уху детали, различимые двумя людьми на страну. Впрочем, оборудование тоже должно быть не из магазина на углу Улыбаюсь
Дело в том, что мне интересны исследования, направленные на установления границ восприятия. Я люблю техническое обоснование тому или иному решению. Например, я слышал такую вещь, что во времена немого кинематографа с 16 к/с применялось особое устройство - сплиттер - это диск с тремя прорезями, который показывал один и тот же кадр трижды. Таким образом, инженеры пытались обеспечить равномерность не показа кадра, а мерцания при переводе плёнки. Не знаю, правда это или нет, так как не имел физического доступа к таким аппаратам, чтобы поковыряться в их конструкции. Наверняка, 25 к/с телевизионной развёртки связаны с 50 Гц в сети и какой-нибудь характеристикой люминофора, чтобы также обеспечить более-менее равномерный выход.

Касательно игр, могу сказать, что "лагание" графики, зачастую следствие многих причин, и человек это видит, когда оно вылазит в пределы до 10-16 к/с, такой провал прежде всего может быть связан с аппаратной частью: CPU, GPU, память, сеть, неправильная настройка ПК или его перегруженность не целевыми процессами. Геймерам свойственно тоже, что и обычным людям - преувеличение.

Кстати, советую посмотреть APM участников чемпионата по Starcraft 2, так вот у какого-то sOs средний показатель около 200 и пиковый в районе 400, что при переводе в Гц даёт значение 3 - 6 кликов в секунду.

 13 
 : Вчера в 13:00 
Автор geser111 - Последний ответ от geser111
Я понимаю Вашу логику. Но я самый медленный человек на земле. И в природе медленнее существ нету и не будет. Так вот я прекрасно вижу как на чемпионатах допустим Квейк Чемпионс люди видя противника всего лишь в одном кадре попадают в него. И я этот кадр тоже прекрасно вижу. Поэтому Вы просто запутались сами в себе. И открою Вам тайну в которую Вы верите - Ваша душа - это очень сильное и быстрое существо. И оно никак не может быть на столько медленным чтобы видеть не больше 24 кадров в секунду. Пора уже взрослеть. Вы своими доводами обманываете только себя...

 14 
 : Вчера в 09:09 
Автор geser111 - Последний ответ от Алексей++
Aether, я так понимаю, этот "кодек" - это всё из области тёплого лампового звука и лосслесс (так, вроде?) - какие-то незаметные глазу/уху детали, различимые двумя людьми на страну. Впрочем, оборудование тоже должно быть не из магазина на углу Улыбаюсь

 15 
 : 20-10-2017 17:53 
Автор geser111 - Последний ответ от Aether
Реальную надобность ощущают только геймеры,
Была когда-то схожая тема: "Кто сколько накликает мышкой/клавиатурой на время?" Так вот, дрожа обеими руками 16-18 Гц, одним пальцем 7-11 Гц, осмысленно до 5 Гц, осмысленно при замерах свыше 10 минут средний результат падал до где-то 3 Гц. Если предположить, что реакция "среднего" геймера 8 Гц, то частота кадровой развёртки в 24 Гц перекрывает реальные возможности кликера в три раза.

Вот интересная информация об азбуке Морзе:
http://www.guinnessworldrecords.com/world-records/fastest-speed-for-a-morse-code-transmission
Передача 230 знаков в минуту или примерно, при среднем знаке в 3 клика, около 12 Гц.

http://www.guinnessworldrecords.com/world-records/fastest-morse-code-sent-and-received
Приём 160 знаков за 68 с. При среднем знаке в 3 клика получается 7 Гц.

Если правильно перевёл и понял, получается максимум адекватной реакции на уровне вдвое меньшем 24 Гц.

 16 
 : 20-10-2017 16:50 
Автор geser111 - Последний ответ от geser111
Никакой это не маркетинг, я к этому автору никакого отношения не имею. И денег на кодек паке зарабатывать не собираюсь. Реальную надобность ощущают только геймеры, а остальные верят что 25 кадра уже просто не увидишь...

 17 
 : 20-10-2017 16:42 
Автор geser111 - Последний ответ от Aether
Вот Вам видео, которое Вам объяснит что такое большие частоты:
https://youtu.be/WGB93qQA10o
Хороший маркетинг. Стоит также обратить на число слов в секунду, производящих автором.

Реальную надобность может показать только эксперимент, если нет доверия к мировым производителям кино с их достаточным диапазоном на который опираются соответствующие инженеры уже почти век.

 18 
 : 20-10-2017 16:24 
Автор geser111 - Последний ответ от geser111
Я тут не детектор лжи. Я никого в лжи уличать не буду. Вот Вам видео, которое Вам объяснит что такое большие частоты:
https://youtu.be/WGB93qQA10o
Попрошу обратить внимание на Актуальных кадрах (время в ролике 5:18)

 19 
 : 20-10-2017 14:34 
Автор geser111 - Последний ответ от Aether
На будущее. Все таки 96 кадров гораздо лучше 48. Или и тут не стыковка?
Частота кадров для немого кинематографа в 1896 году была 16 к/с. В 1926 году при становлении звукового кино был принят стандарт в 24 к/с - как бы человек уже не различает разницу. С появлением телевидения стандарты видео разделились и частота в них стала составлять от 24 до 30 к/с. В компьютерную эру были попытки делать удвоение частот до 48 и 60 к/с, но успеха это не возымело, так как потребность в объёме носителя информации возросла вдвое, а прирост качества оказался сомнительным. В настоящее время удвоенную частоту используют системы формирования объёмного изображения - как бы 24 к/с своё для каждого глаза равно в сумме 48 к/с.

Когда ПК показывает FPS в играх, то это лишь условно показывает производительность GPU, а не фактический вывод на экран. Надеюсь, что не сильно вру, так как не являюсь специалистом по видео, предполагаю, что в ПК частотами кадровой развёртки 60 и более к/с (Гц) пытаются избавиться от дефектов с технической стороны аппаратуры или же с позиции каких-то компромиссов.

 20 
 : 20-10-2017 13:52 
Автор geser111 - Последний ответ от geser111
На будущее. Все таки 96 кадров гораздо лучше 48. Или и тут не стыковка?

Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 10
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines