Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте, вместе напишем игру.  (Прочитано 54496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reider
Гость
« : 05-01-2010 16:01 » 

 :)Здравствуйте! Все кто разбирается в делфи! У меня к вам предложение.
Давайте напишим игру. А то очень хочеться нписать, а одному это сделать тяжело!
Давайте объединимся!
Пишим свои предложения.
« Последнее редактирование: 08-01-2010 14:44 от Алексей1153++ » Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 05-01-2010 16:07 » 

reider, хочется немного отрезвить и помочь не растратить энергию попросту:
0. Забудь про Delphi и программирование вообще на долгие месяцы.
1. Разработка сюжета. Придумай общую концепцию.
2. Проработай сюжет в деталях. Составь подробные правила игры.
3. Поиграй в свою игру на пальцах, бумаге или других примитивных способах фиксации информации. Если ты не понимаешь игру на этом уровне, то к проектированию переходить еще рано.

Только после этого спрашивай, хочет ли кто-нибудь написать с тобой игру Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 05-01-2010 16:15 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 05-01-2010 18:12 » 

RXL, может, речь о игре типа tetris или lines - тогда задача с сюжетом и правилами резко упрощается Улыбаюсь
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 05-01-2010 18:24 » 

Вад, задача упрощается, но правила то все равно надо составить Улыбаюсь
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
lapulya
Молодой специалист

ru
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-01-2010 20:27 » 

Собственный тетрис у меня уже есть)))

ЗЫ
Кстати советую для начала присосаться к какому либо сообществу уже разрабатывающему "свою" игру, ну например TTD (проверено. помогает)
Записан

С уважением Lapulya
reider
Гость
« Ответ #5 : 05-01-2010 20:49 » 

Я хочу написать про магов на которых напали люди(или орки) и они посылают главного героя на задание целью которого является объединить силы с эльфами.
Дальше пойдут другие задания.

Должно получиться что-то вроде этого.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #6 : 05-01-2010 22:08 » 

reider, ну коли это не тетрис, то давай вернемся к посту №1: у тебя готов хотя бы пункт 1?
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #7 : 06-01-2010 01:13 » 

Я хочу написать про магов на которых напали люди(или орки) и они посылают главного героя на задание целью которого является объединить силы с эльфами.
Дальше пойдут другие задания.

Должно получиться что-то вроде этого.
Улыбнуло. Улыбаюсь
Записан
reider
Гость
« Ответ #8 : 06-01-2010 08:02 » 

Сюжет у меня есть.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #9 : 06-01-2010 09:55 » 

reider, внимательно слушаем.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #10 : 08-01-2010 11:18 » 

:)Здравствуйте! Все кто разбирается в делфи! У меня к вам предложение.
Давайте напишим игру. А то очень хочеться нписать, а одному это сделать тяжело!
Давайте объединимся!
Пишим свои предложения.

в чём смысл объединения? кто что будет писать? что уже готово? под какой графический движок (если делать свой, то на базе чего?)? какова цель проекта - фан или последующая продажа и получение прибыли? как распределится авторство и права? в каком виде и на каких условиях игра будет распространяться?

слишком много встречных вопросов, чтобы говорить о каких-либо предложениях.
Записан

neco
Участник

kz
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-04-2010 20:11 » 

чур я за эльфов гамаю!

2reider: насколько я знаю, программирование игр довольно сложная область. и начинать, имхо, лучше с малого, поскольку основной риск при написании такого коллективного софта (тем более ради фана) - перегореть раньше, чем что-либо будет готово.
мне кажется, что лучше начать со свежей идеи - т.е. если бы мы задумали реализовать Portal (или Mirror Edge), то во-первых был бы интерес (как у новаторов), а во-вторых был бы хоть какой-то шанс за такую игру что-то получить.
Но Portal уже написан.

У меня вот идея была - сложнючая, правда, в реализации, но тем не менее оглашу.
Написать игру, общий сюжет для неё взять из какого-нибудь фильма (мне нравится Крепкий Орешек - первая часть). Т.е. здание захвачено террористами, мы об их планах ничего не знаем, они ничего не знают о нас.
Фенечка игры - в искусственном интеллекте, точнее в его имитации. Известно, что террористов по фильму было человек 12, один герой и кучка заложников. Так вот мы впаиваем террористам и заложникам AI с индивидуальными характерами. Расставляем их как солдатиков по позициям и начинаем игру. При этом каждый из участников мыслит самостоятельно - он может общаться с другими участниками, но только на уровне естественной коммуникации. Таким образом можем получить целую кучу сюжетных линий и в такую игру можно будет играть несколько раз.
Сейчас такого рода игру уже вряд ли напишут - слишком просто заменить всех участников людьми, сделав игрушку онлайновой. Но у ботов, мне кажется, есть свои преимущества. Их искусственное мышление представляет собой некий пазл, который надо разгадать. Т.е. ещё с самых первых игр - победить босса, означало выработать против него определённую тактику, т.е. решение было всегда и интересно было его искать. С людьми наверное по-другому - нет универсальных решений, нет ощущения законченности задачи. Наверное - не гамал в онлайн игры.
Записан

Всю ночь не ем, весь день не сплю - устаю
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #12 : 03-04-2010 20:54 » 

neco, такие игры уже были. Например, SWAT 3/SWAT 4.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #13 : 07-06-2010 08:24 » 

RXL, к твоему первому ответу хотел бы еще добавить пункт "подходящее музыкальное сопровождение".
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #14 : 07-06-2010 09:51 » 

Yevhen, глухие тоже играют в игры. Значит это не обязательный пункт Ага
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #15 : 07-06-2010 10:33 » 

RXL, и слепые играют. в текстовые ММОРПГ, медленно, с наратором, но всё равно играют. правда, даже без графика проработка мира даже по упрощённым ADnD - та ещё задачка. на месяцы.
Записан

Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #16 : 07-06-2010 15:32 » 

RXL, не обязательный, но важно.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #17 : 07-06-2010 15:39 » 

Наверно упрощение мысли не способствовало ее пониманию... Ага
Попробую иначе: звук, а равно код и графика - это дело последнее, а первично - сюжет и подробные правила игры.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines