reider
Гость
|
|
« : 05-01-2010 16:01 » |
|
:)Здравствуйте! Все кто разбирается в делфи! У меня к вам предложение. Давайте напишим игру. А то очень хочеться нписать, а одному это сделать тяжело! Давайте объединимся! Пишим свои предложения.
|
|
« Последнее редактирование: 08-01-2010 14:44 от Алексей1153++ »
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #1 : 05-01-2010 16:07 » |
|
reider, хочется немного отрезвить и помочь не растратить энергию попросту: 0. Забудь про Delphi и программирование вообще на долгие месяцы. 1. Разработка сюжета. Придумай общую концепцию. 2. Проработай сюжет в деталях. Составь подробные правила игры. 3. Поиграй в свою игру на пальцах, бумаге или других примитивных способах фиксации информации. Если ты не понимаешь игру на этом уровне, то к проектированию переходить еще рано. Только после этого спрашивай, хочет ли кто-нибудь написать с тобой игру
|
|
« Последнее редактирование: 05-01-2010 16:15 от RXL »
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #2 : 05-01-2010 18:12 » |
|
RXL, может, речь о игре типа tetris или lines - тогда задача с сюжетом и правилами резко упрощается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #3 : 05-01-2010 18:24 » |
|
Вад, задача упрощается, но правила то все равно надо составить
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
lapulya
Молодой специалист
Offline
|
|
« Ответ #4 : 05-01-2010 20:27 » |
|
Собственный тетрис у меня уже есть)))
ЗЫ Кстати советую для начала присосаться к какому либо сообществу уже разрабатывающему "свою" игру, ну например TTD (проверено. помогает)
|
|
|
Записан
|
С уважением Lapulya
|
|
|
reider
Гость
|
|
« Ответ #5 : 05-01-2010 20:49 » |
|
Я хочу написать про магов на которых напали люди(или орки) и они посылают главного героя на задание целью которого является объединить силы с эльфами. Дальше пойдут другие задания.
Должно получиться что-то вроде этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #6 : 05-01-2010 22:08 » |
|
reider, ну коли это не тетрис, то давай вернемся к посту №1: у тебя готов хотя бы пункт 1?
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Serg79
|
|
« Ответ #7 : 06-01-2010 01:13 » |
|
Я хочу написать про магов на которых напали люди(или орки) и они посылают главного героя на задание целью которого является объединить силы с эльфами. Дальше пойдут другие задания.
Должно получиться что-то вроде этого.
Улыбнуло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reider
Гость
|
|
« Ответ #8 : 06-01-2010 08:02 » |
|
Сюжет у меня есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #9 : 06-01-2010 09:55 » |
|
reider, внимательно слушаем.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
x77
Команда клуба
Offline
Пол:
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.
|
|
« Ответ #10 : 08-01-2010 11:18 » |
|
:)Здравствуйте! Все кто разбирается в делфи! У меня к вам предложение. Давайте напишим игру. А то очень хочеться нписать, а одному это сделать тяжело! Давайте объединимся! Пишим свои предложения.
в чём смысл объединения? кто что будет писать? что уже готово? под какой графический движок (если делать свой, то на базе чего?)? какова цель проекта - фан или последующая продажа и получение прибыли? как распределится авторство и права? в каком виде и на каких условиях игра будет распространяться? слишком много встречных вопросов, чтобы говорить о каких-либо предложениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neco
Участник
Offline
|
|
« Ответ #11 : 03-04-2010 20:11 » |
|
чур я за эльфов гамаю!
2reider: насколько я знаю, программирование игр довольно сложная область. и начинать, имхо, лучше с малого, поскольку основной риск при написании такого коллективного софта (тем более ради фана) - перегореть раньше, чем что-либо будет готово. мне кажется, что лучше начать со свежей идеи - т.е. если бы мы задумали реализовать Portal (или Mirror Edge), то во-первых был бы интерес (как у новаторов), а во-вторых был бы хоть какой-то шанс за такую игру что-то получить. Но Portal уже написан.
У меня вот идея была - сложнючая, правда, в реализации, но тем не менее оглашу. Написать игру, общий сюжет для неё взять из какого-нибудь фильма (мне нравится Крепкий Орешек - первая часть). Т.е. здание захвачено террористами, мы об их планах ничего не знаем, они ничего не знают о нас. Фенечка игры - в искусственном интеллекте, точнее в его имитации. Известно, что террористов по фильму было человек 12, один герой и кучка заложников. Так вот мы впаиваем террористам и заложникам AI с индивидуальными характерами. Расставляем их как солдатиков по позициям и начинаем игру. При этом каждый из участников мыслит самостоятельно - он может общаться с другими участниками, но только на уровне естественной коммуникации. Таким образом можем получить целую кучу сюжетных линий и в такую игру можно будет играть несколько раз. Сейчас такого рода игру уже вряд ли напишут - слишком просто заменить всех участников людьми, сделав игрушку онлайновой. Но у ботов, мне кажется, есть свои преимущества. Их искусственное мышление представляет собой некий пазл, который надо разгадать. Т.е. ещё с самых первых игр - победить босса, означало выработать против него определённую тактику, т.е. решение было всегда и интересно было его искать. С людьми наверное по-другому - нет универсальных решений, нет ощущения законченности задачи. Наверное - не гамал в онлайн игры.
|
|
|
Записан
|
Всю ночь не ем, весь день не сплю - устаю
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #12 : 03-04-2010 20:54 » |
|
neco, такие игры уже были. Например, SWAT 3/SWAT 4.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Dr.Yevhenius
|
|
« Ответ #13 : 07-06-2010 08:24 » |
|
RXL, к твоему первому ответу хотел бы еще добавить пункт "подходящее музыкальное сопровождение".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #14 : 07-06-2010 09:51 » |
|
Yevhen, глухие тоже играют в игры. Значит это не обязательный пункт
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
x77
Команда клуба
Offline
Пол:
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.
|
|
« Ответ #15 : 07-06-2010 10:33 » |
|
RXL, и слепые играют. в текстовые ММОРПГ, медленно, с наратором, но всё равно играют. правда, даже без графика проработка мира даже по упрощённым ADnD - та ещё задачка. на месяцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Yevhenius
|
|
« Ответ #16 : 07-06-2010 15:32 » |
|
RXL, не обязательный, но важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #17 : 07-06-2010 15:39 » |
|
Наверно упрощение мысли не способствовало ее пониманию... Попробую иначе: звук, а равно код и графика - это дело последнее, а первично - сюжет и подробные правила игры.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
|