Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте, вместе напишем игру.  (Прочитано 69405 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
reider
Гость
« : 05-01-2010 16:01 » 

 :)Здравствуйте! Все кто разбирается в делфи! У меня к вам предложение.
Давайте напишим игру. А то очень хочеться нписать, а одному это сделать тяжело!
Давайте объединимся!
Пишим свои предложения.
« Последнее редактирование: 08-01-2010 14:44 от Алексей1153++ » Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 05-01-2010 16:07 » 

reider, хочется немного отрезвить и помочь не растратить энергию попросту:
0. Забудь про Delphi и программирование вообще на долгие месяцы.
1. Разработка сюжета. Придумай общую концепцию.
2. Проработай сюжет в деталях. Составь подробные правила игры.
3. Поиграй в свою игру на пальцах, бумаге или других примитивных способах фиксации информации. Если ты не понимаешь игру на этом уровне, то к проектированию переходить еще рано.

Только после этого спрашивай, хочет ли кто-нибудь написать с тобой игру Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 05-01-2010 16:15 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 05-01-2010 18:12 » 

RXL, может, речь о игре типа tetris или lines - тогда задача с сюжетом и правилами резко упрощается Улыбаюсь
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 05-01-2010 18:24 » new

Вад, задача упрощается, но правила то все равно надо составить Улыбаюсь
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
lapulya
Молодой специалист

ru
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-01-2010 20:27 » 

Собственный тетрис у меня уже есть)))

ЗЫ
Кстати советую для начала присосаться к какому либо сообществу уже разрабатывающему "свою" игру, ну например TTD (проверено. помогает)
Записан

С уважением Lapulya
reider
Гость
« Ответ #5 : 05-01-2010 20:49 » 

Я хочу написать про магов на которых напали люди(или орки) и они посылают главного героя на задание целью которого является объединить силы с эльфами.
Дальше пойдут другие задания.

Должно получиться что-то вроде этого.
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #6 : 05-01-2010 22:08 » 

reider, ну коли это не тетрис, то давай вернемся к посту №1: у тебя готов хотя бы пункт 1?
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #7 : 06-01-2010 01:13 » 

Я хочу написать про магов на которых напали люди(или орки) и они посылают главного героя на задание целью которого является объединить силы с эльфами.
Дальше пойдут другие задания.

Должно получиться что-то вроде этого.
Улыбнуло. Улыбаюсь
Записан
reider
Гость
« Ответ #8 : 06-01-2010 08:02 » 

Сюжет у меня есть.
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #9 : 06-01-2010 09:55 » 

reider, внимательно слушаем.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #10 : 08-01-2010 11:18 » 

:)Здравствуйте! Все кто разбирается в делфи! У меня к вам предложение.
Давайте напишим игру. А то очень хочеться нписать, а одному это сделать тяжело!
Давайте объединимся!
Пишим свои предложения.

в чём смысл объединения? кто что будет писать? что уже готово? под какой графический движок (если делать свой, то на базе чего?)? какова цель проекта - фан или последующая продажа и получение прибыли? как распределится авторство и права? в каком виде и на каких условиях игра будет распространяться?

слишком много встречных вопросов, чтобы говорить о каких-либо предложениях.
Записан

neco
Участник

kz
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-04-2010 20:11 » 

чур я за эльфов гамаю!

2reider: насколько я знаю, программирование игр довольно сложная область. и начинать, имхо, лучше с малого, поскольку основной риск при написании такого коллективного софта (тем более ради фана) - перегореть раньше, чем что-либо будет готово.
мне кажется, что лучше начать со свежей идеи - т.е. если бы мы задумали реализовать Portal (или Mirror Edge), то во-первых был бы интерес (как у новаторов), а во-вторых был бы хоть какой-то шанс за такую игру что-то получить.
Но Portal уже написан.

У меня вот идея была - сложнючая, правда, в реализации, но тем не менее оглашу.
Написать игру, общий сюжет для неё взять из какого-нибудь фильма (мне нравится Крепкий Орешек - первая часть). Т.е. здание захвачено террористами, мы об их планах ничего не знаем, они ничего не знают о нас.
Фенечка игры - в искусственном интеллекте, точнее в его имитации. Известно, что террористов по фильму было человек 12, один герой и кучка заложников. Так вот мы впаиваем террористам и заложникам AI с индивидуальными характерами. Расставляем их как солдатиков по позициям и начинаем игру. При этом каждый из участников мыслит самостоятельно - он может общаться с другими участниками, но только на уровне естественной коммуникации. Таким образом можем получить целую кучу сюжетных линий и в такую игру можно будет играть несколько раз.
Сейчас такого рода игру уже вряд ли напишут - слишком просто заменить всех участников людьми, сделав игрушку онлайновой. Но у ботов, мне кажется, есть свои преимущества. Их искусственное мышление представляет собой некий пазл, который надо разгадать. Т.е. ещё с самых первых игр - победить босса, означало выработать против него определённую тактику, т.е. решение было всегда и интересно было его искать. С людьми наверное по-другому - нет универсальных решений, нет ощущения законченности задачи. Наверное - не гамал в онлайн игры.
Записан

Всю ночь не ем, весь день не сплю - устаю
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #12 : 03-04-2010 20:54 » 

neco, такие игры уже были. Например, SWAT 3/SWAT 4.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #13 : 07-06-2010 08:24 » 

RXL, к твоему первому ответу хотел бы еще добавить пункт "подходящее музыкальное сопровождение".
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #14 : 07-06-2010 09:51 » 

Yevhen, глухие тоже играют в игры. Значит это не обязательный пункт Ага
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #15 : 07-06-2010 10:33 » 

RXL, и слепые играют. в текстовые ММОРПГ, медленно, с наратором, но всё равно играют. правда, даже без графика проработка мира даже по упрощённым ADnD - та ещё задачка. на месяцы.
Записан

Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #16 : 07-06-2010 15:32 » 

RXL, не обязательный, но важно.
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #17 : 07-06-2010 15:39 » 

Наверно упрощение мысли не способствовало ее пониманию... Ага
Попробую иначе: звук, а равно код и графика - это дело последнее, а первично - сюжет и подробные правила игры.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines