Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Девушка и машина!!!  (Прочитано 162871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #180 : 03-04-2011 03:30 » 

потому что песец - мужского рода Ага
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Basurman
Опытный

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #181 : 03-04-2011 12:49 » 

Куница - часть герба Уфы.
Красный на сфетофоре не остался, сфетофор работал и переключался.
Девушка, действительно сотрудник ГИБДД и фотографироваться отказалась.
Как это произошло не видел. Учитывая приезд ГИБДД, прошло некоторое время после столкновения.
Записан
Люсь
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #182 : 04-04-2011 00:41 » 

вот теперь всё понятно )
а номер 128 - это для чего было акцентировано в тексте?
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #183 : 04-04-2011 05:28 » 

Люсь, это круглая цифра Улыбаюсь
Записан

Люсь
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #184 : 04-04-2011 05:30 » 

Лёша, причём тут ГИБДД и двоичная система?
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #185 : 04-04-2011 05:31 » 

Люсь, так он же на форуме программистов фотку выложил Улыбаюсь

И кто знает, вдруг та девушка тоже программист по совместительству.
Записан

Люсь
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #186 : 04-04-2011 05:42 » 

ты гадаешь. а я хочу знать, что имел в виду автор публикации.
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #187 : 04-04-2011 06:29 » 

да
Записан

Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #188 : 04-04-2011 09:20 » 

Улыбаюсь вообще странная фотка. Если все давно закончилось, что за возня на перекрестке? Бордовый жигуленок и еще кто-то одновременно поворачивают налево со встречных полос...
« Последнее редактирование: 04-04-2011 09:22 от Wiks » Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Dusk
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Редкий, но веселый вид


« Ответ #189 : 07-04-2011 09:36 » 

Фотография конечно хороша.
Много на дороге повидал, но не было мысли фоткать - что бессмысленно, а что и неприятно... Но бывали и такие ситуации, но фотика под рукой не было...

По поводу сабжа: моя жена говорит, что когда села за руль поняла, почему так относятся к женщине за рулем, и что бывает очень часто стыдно за весь женский пол из-за некоторых водителей-девушек. А от себя могу добавить, что сейчас и блондинистых мужиков за рулем много...
Записан

Человек, сделавший хотя бы шаг к цели, сразу становится мишенью для всех отставших
Опыт - это то, что появляется сразу после того, как он был так необходим...
Бывают минуты, когда у тебя есть секунды, чтобы исправить деланное часами и не получить последствия на годы...
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #190 : 07-04-2011 16:46 » 

Стараюсь не наглеть на дорогах. Сын не понимает, а муж говорит, что так и надо женщине за рулем.
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #191 : 07-04-2011 20:21 » 

Я уже практически отвык перманентно ругать "женщин за рулём". На дороге хватает придурков обоих полов.
Вик, а за рулём ТАК надо не только женщине. Ага И вобще, золотое правило: на дороге надо вести себя так, как хочешь, чтобы вели себя другие. Тогда будет полный порядок.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #192 : 08-04-2011 09:00 » 

Джон, если опытный водитель будет хотеть, чтобы так же как он вел себя неопытный водитель, порядка на дороге не будет Ага
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
zubr
Гость
« Ответ #193 : 08-04-2011 09:19 » 

Меня особо умиляет (до белого каления), когда какой нибудь чайник (любого пола) движется по узкой дороге со скоростью 30 км/ч, а за ним вынужденно целая колонна.
Записан
Ochkarik
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #194 : 08-04-2011 09:51 » 

zubr, парковка во втором ряду удивляет меньше?)
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
zubr
Гость
« Ответ #195 : 08-04-2011 11:45 » 

Ochkarik, ну речь как бы о тех чайниках, которые правил не нарушают, едут осторожно, не наглеют, но тем не менее порой вызывают раздражение своей ездой. Случай же с парковкой во втором ряду относится к категории явного нарушения ПДД.
Записан
Ochkarik
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #196 : 08-04-2011 19:57 » 

zubr, к сожалению последних на несколько порядков больше...
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #197 : 08-04-2011 20:07 » 

Джон, если опытный водитель будет хотеть, чтобы так же как он вел себя неопытный водитель, порядка на дороге не будет Ага

Вик, что значит "опытный" и что "не опытный"? Какая между ними разница? ПДД одни для всех.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #198 : 09-04-2011 15:52 » 

Улыбаюсь  Жень, конечно же правила одни, но в отличие от "неопытного", "опытный" водитель заранее видит ситуацию на несколько машин вперед,  чувствует и рассчитывает безопасную дистанцию, не теряет обзор по бокам и сзади, не дергается и не делает лишних резких телодвижений.
 И там, например, где "опытный" легко перестраивается из одного ряда в другой, никому не мешая, "неопытный" легко создаст аварийную ситуацию.
Ну как-то так...
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #199 : 10-04-2011 08:01 » 

Вик, все примеры оговорены в правилах. Ага Просто, как в любом деле, и на старуху бывает порнуха. Какого бы "опытного" водителя ты не взяла, всегда найдётся ещё "опытней". Или же на него найдётся ситуация, в которой он поведёт себя "неопытно". И что тогда? Вешать на машины таблички показывающие различные уровни "опытности" того или иного водителя?
Поэтому-то правила и предусматривают ситуации обгона, анализа мгновенной ситуации на дороге, пользование зеркалами обзора и тд и тп.
Я просто к чему это сказал. Многие "опытные" крутые водилы, которым Шуми в подмётки не годится, начинают наезжать на "новичков" не задумываясь о причинах о причинах их такого поведения. Сами начинают психовать, показывать "как надо" на личном примере, создавая не менее аварийную ситуацию.
Поэтому лучше будет, если КАЖДЫЙ водитель будет с пониманием относится к проблемам других участников ДД.
Например, правилами оговорено, что обгонять можно только, если полностью уверен. Возьмём ситуацию, когда по дороге медленно едет комбайн, а за ним "неопытный" (в твоей терминологии; я скажу: водитель по какой-то причине комбайн не обгоняет). Выстраивается колонна. Что делать? "Опытные" водители начинают обгонять обоих (а то и больше, в зависимости от их места в колонне), подвергая опасности себя и других участников ДД. В задачке спрашивается, кто нарушает правила и в чём он их нарушает. Замечу, что нет такого правила, которое ограничивало бы минимальную скорость движения на простой дороге (не на автобане). Наоборот, правила говорят, что двигаться нужно со скоростью, при которой водитель в данной ситуации уверен в безопасности движения. Хоть бы это 5 км/ч. Так же правила оговаривают, что водтель своей ездой не должен без причины межать другим участникам ДД. Но как узнать, есть причина или нет?
А может у водилы приступ диабета, о котором он не подозревает, и он ничего не видит? Или в машине сидит ребёнок, которого начинает тошнить при скоростях > 20 км/ч? А может машина просто в горку не тянет? Или водила просто не уверен в успешном обгоне? Это всё объективные причины. Так как быть?
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #200 : 10-04-2011 14:24 » 

И что тогда? Вешать на машины таблички показывающие различные уровни "опытности" того или иного водителя?
Жень, в правилах ПДД РФ предусмотрено вешать такие "таблички" - восклицательный знак на желтом фоне водителям, стаж которых менее 2 лет. Думаю, что введено  в правило не просто так.

Цитата
Я просто к чему это сказал. Многие "опытные" крутые водилы, которым Шуми в подмётки не годится, начинают наезжать на "новичков" не задумываясь о причинах о причинах их такого поведения. Сами начинают психовать, показывать "как надо" на личном примере, создавая не менее аварийную ситуацию.
Психуют обычно не уверенные в себе. Это мб и новички, и старожилы. Не нравится, уйди от помехи... Улыбаюсь Меня вообще умиляют кадры, орущие сквозь закрытое стекло на проезжающие машины Улыбаюсь Есть такие водилы, от езды которых дух захватывает. При этом понимаю, что "профи". В Ростове-на-Дону свои собственные "южные" правила. Конечно, отличаются от египетских (это ужас, кто пробовал), но тоже, довольно смелые. Как бы такое правило - боишься, хуля лезешь Улыбаюсь
Ну а я много лет ездила со своим мужем, как потом оказалось, довольно наглым водителем и для меня такая манера езды - это пример. Хорошо ли, плохо, но правило одно - если труслив, сиди на обочине Улыбаюсь
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
zubr
Гость
« Ответ #201 : 10-04-2011 16:27 » 

Зачастую стиль езды определяется городом. У меня зачастую после приезда из Московской командировки были проблемы с ГАИ в родном городе, потому как к плохому привыкаешь быстро - резкий старт на светофоре (принцип "стартуют все") и особенно проезд светофора на желтый и даже красный (в Москве обязательно в зад въедут, если так не делать) вызывали естественный гнев гаишников.
Записан
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #202 : 10-04-2011 16:39 » 

Ну- у нас на светофоре едет первый тот, кто немного дальше выехал. Пропускаешь, потому как понятно, что человеку очень надо, спешит, типа Улыбаюсь
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #203 : 11-04-2011 08:28 » 

Жень, в правилах ПДД РФ предусмотрено вешать такие "таблички" - восклицательный знак на желтом фоне водителям, стаж которых менее 2 лет. Думаю, что введено  в правило не просто так.

Нууу это чистая условность, тем более глупая. За рулём такой машины может сидеть кто угодно. И потом, если честно, как часто ты видишь такие таблички? Ага И кстати, именно водители-новички ездят осторожно, да и правила ещё не забылись окончательно. Статистика говорит, что группа риска - это как раз водилы со "стажем", уверенные в своём опыте. "Летать" начинают как раз года через два, в зависимости от использования транспортного средства.

В немецких правилах, например, оговорено другое. Если ты видишь на дороге машину со номером не соответствующим данной местности, то ты должен быть готов к неправильным действиям со стороны этого водиля: резкий поворот без поворотки, внезапная остановка, хаотичное престраивание и тп. Что, собственно говоря, логично. Представьте себя в незнакомом городе с интенсивным движением. В последнее время ситуация улучшилась с широким внедрением навигаторов, но 100% проблема не решена.

Что касается новичков, то недавно, пару лет назад, был проведён эксперимент, получить права разрешили подросткам 17 лет, вместо 18. Им разрешили ездить в сопровождении старших с определёнными требованиями: страше 30 лет, стаж не менее 5 лет, 0 промилле для водителя и 0,5 для сопровождающего лица. Эксперимент прошёл удачно,  и теперь это внедряется (или уже внедрили, точно не знаю) повсеместно.

Поэтому эти таблички "условные 2 года" по сути ничего не отображают. Ведь есть разница, получил человек права в 20 лет, или в 70 лет. Лучше бы уж тогда вывешивали таблички о реакции водителя, состоянии здоровья, качестве зрения и тд и тп. Ага

Цитата
если труслив, сиди на обочине Улыбаюсь

Правильный ответ на мой вопрос: виноват конечно же водитель, который едет за комбаином. В правилах оговорена и такая ситуация, а он их, судя по всему, не знает. И виноват он не в том, что "боится", вот тут как раз он абсолютно прав: "не уверен, не обгоняй", а вот то, что в данной ситуации он должен увеличить дистанцию до комбайна, и тем самым дать возможность другим водителям обогнать последовательно сначала его, а потом комбайн, он не знает. И в этом он виноват.

После Киргизии долго привыкал к Германии. Но к хорошему привыкаешь быстро. В первую очередь к дружественному (в большинстве, хотя конечно идиоты тоже попадаются) отношению других участников ДД. Видимо это от того, что Германия одна из самых "транспортных" стран Европы и по-другому просто нельзя.

Немного расскажу. Несколько эпизодов, которые подействовали очень сильно.

На первом месте отношение к детям на дороге. Даже если в неположенном месте на обочине стоят дети, собираясь пересечь проезжую часть, потоки в обоих направлениях останавливаются и детей пропускают, за что те всегда благодарят взмахом руки. И никто не "бибикает", не орёт. Вспоминаю как сами школьниками, торопясь на автобус и ессно нарушая всевозможные ПДД, выскакивали из под колёс под грозные: "вот я те ща уши надеру".

На втором месте взаимная вежливость, и уступчивость. Независимо от правил приоритета проезда, уступают машине, находящейся в наименее выгодной ситуации. Благодарность - всё та же поднятая рука. Типично, практически негласное правило, если кому-то необходимо повернуть налево, но встречный поток не позволяет это сделать, то за ним выстраивается очередь > 3 машин. В этом случае какой-нить водитель втречного потока останавливается, обеспечивая проезд. "Пробочка" рассасывается в течение нескольких секунд. Потому что каждый водитель знает, чем длинней очередь, тем больше времени теряешь.

Другой случай, поменявший "мировоззрение". В Германии был тогда около года, и как-то с другом наблюдали как две девицы, одна за рулём, другая снаружи - руководит, пытались запарковать машину "задом". То криво поставят, то машина на полметра на дороге стоит.
Мы стоим ухахатываемся. Наконец они нас заметили. Вместо ожидаемого всем существом: "*ули ржёте, козлы, @$%& ...", получаем виновато-беспомощную улыбку. Желание прикалываться проходит моментально. Помогаем запарковать машину. После очередной порции "филен данк"  чувствуем себя как солдаты, которым ребёнок в благодарность отдал свои конфеты. С тех пор подобные ситуации, кроме сочувствия и желания помочь, других эмоций не вызывают.
Примерно такая же реакция и в других ситуациях, если кто-то не уверен, труслив или беспомощен.

А вот негативные эмоции, вызывают именно "профи", которые торопятся и стараются везде успеть - идиоты, о которых я упомянул как об исключении. Как правило такие "раза" (Raser) приветствуются тоже рукой, только в этом случае ей машут перед глазами - жест эквивалентный нашему указательному пальцу у виска. Но не все такие "добренькие".
У меня есть знакомый, который таких наказывает. Я даже боюсь с ним ездить. Например, если кто-то нагло выскакивает перед "носом" со второстепенной, в надежде, что "добряк" притормозит, он их не задумываясь "бъёт". Не знаю, насколько силён воспитательный эффект в этом случае. Но возможность обновить машинку за счёт такого идиота, упускать как-то глупо.
Я лично, никогда не впускаю наглецов в свою полосу, которые своевременно не перестроились, вопреки знакам об уменьшении числа полос. Обычно такие знаки ставят за 400 м, так они, как самые умные, стараются проехать до упора, чтобы потом их какой-нить добрячок впустил. К ним у меня нет ни понимания, ни сожаления.

Другой "воспитательный" случай. Жена была только купила машину, а до этого не ездила лет 10 за рулём. Самым её "нелюбимым" местом были многоэтажные парковки с винтовым спуском с маленьким радиусом. Но привыкать надо, тем более что один такой находится в центре и используется довольно часто. Вот спускаемся, она ессно на самой маленькой скорости, а сзади "торопыга" и бибикает, и фарами моргает. Я жене говорю - стоп. Мееедленно выхожу, тщааааательно осматриваю нашу машину сбоку, сзади, с другого бока. Прошу жену включить поворотку влево..... вправо.... Медленно подхожу к "торопыге" и озабоченно спрашиваю, что он такого подозрительного увидел на нашей машине.
Он ессно говорит, типа "ехай быстрей", на что я, тоже ессно, отвечаю, что я думал, что он хочет привлечь внимание к какой-то проблеме с нашей машиной, например, спущенное колесо, открытый багажник, и тд и тп, ибо именно так ведут себя другие водители, когда видят...
Потом пытаюсь выяснить куда это он так торопрится - один на крутой "бэхэ"-кабрио, что 10 сек играют такую важную роль.
В конченом итоге я, дико извиняясь, объясняю ему, что за рулём жена, что не уверена, что детей тошнит и в принципе 30 сек или 20 сек не такая уж и большая разница если подумать о зоровье детей и ремонте машины. Короче спуск с пятого этажа занимает вместо 30 секунд, около 5 минут. Торопыга - зелёный. Но оставшиеся 10 метров мы едем без фанфар и световой иллюминации. Когда меня достанут, я умею быть очень противным. Ага

Ну и ессно капля дёгтя. Ага Объективности ради, а не справедливости для. К чему до сих пор не могу привыкнуть и что все ещё бесит, это неспособность трогаться одновременно на зелёный свет. Я знаю такое негласное правило (с союзных времён): включился зелёный, вдыхаешь и на выдохе плавно давишь газ. Те вся очередь трогается одновременно, постепенно ускоряясь. Немцы же ждут, пока впереди стоящая машина не тронется и не поедет. В "хороших" условиях пропускаешь 2-3 зелёных. В таких ситуациях постоянно подавляю в себе желание выйти на очередной "красный" и настучать в бубен впереди стоящим.
Удерживает только осознание бесполезности затеи - их не перевоспитаешь. Рассказывал многим местным, которые страдают не меньше моего, как можно одновременно трогаться на выдохе. Все говорят, что типа да, здорово, но чтобы это работало это должны делать ВСЕ и учиться этому с "пелёнок". Так что вот. Я старась просто выбирать дороги где меньше светофоров, даже если они немного длинней.
« Последнее редактирование: 11-04-2011 08:34 от Джон » Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #204 : 11-04-2011 16:11 » 


Цитата
И потом, если честно, как часто ты видишь такие таблички?
Часто Улыбаюсь Неопытный водитель сам ими обвешивается, предупреждая остальных, чтобы они держались от "греха подальше".

Цитата
В Германии был тогда около года, и как-то с другом наблюдали как две девицы, одна за рулём, другая снаружи - руководит, пытались запарковать машину "задом". То криво поставят, то машина на полметра на дороге стоит.
Мы стоим ухахатываемся. Наконец они нас заметили. Вместо ожидаемого всем существом: "*ули ржёте, козлы, @$%& ...", получаем виновато-беспомощную улыбку. Желание прикалываться проходит моментально. Помогаем запарковать машину. После очередной порции "филен данк"  чувствуем себя как солдаты, которым ребёнок в благодарность отдал свои конфеты. С тех пор подобные ситуации, кроме сочувствия и желания помочь, других эмоций не вызывают.
Кстати, наши мужчины всегда помогут, если к ним обращаешься за помощью. Факт, не раз проверенный на себе. Может и посмеиваются, но делают это не явно Улыбаюсь


Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #205 : 11-04-2011 16:17 » 

Вик, а если будут смеятся открыто, как ты отреагируешь? Ага
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #206 : 11-04-2011 16:27 » 

 Ага Скажу вот это
Цитата
"*ули ржёте, козлы, @$%& ...",
-  ты это хотел услышать/прочитать? Улыбаюсь

но добавлю: "Лучше бы помогли, уроды" Улыбаюсь
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #207 : 23-04-2011 20:50 » 

Вчера услышала от собственного мужа, когда договорились встретиться на нейтральной полосе обсудить важные и неотложные темы: " Это какой-то п...ц, я готов убить тех, кто позволил женщинам сесть за руль!!!" Он, наверно, имел ввиду себя Улыбаюсь Ну сложно мне парковаться, хотя мне кажется, что все у меня хорошо. Улыбаюсь К счастью, всегда сеть незнакомые мужчины, которые помогут выехать и заехать, если есть проблемы....
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #208 : 24-04-2011 20:45 » 

Вик, ну дык. Пусть он купит тебе машину с автопарковщиком. Было бы из-за чего нервничать.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #209 : 27-04-2011 02:48 » 

Жень, на самом деле меня это очень сильно забавляет. Улыбаюсь Тут даже дело не в автопарковщике, а в том, как и где женщина оставляет машину.
А нервы - это позволенный показ превосходства. Улыбаюсь Вам ведь нужно иногда показывать, что вы умнее, сильнее, опытнее и т.д. и т.п. Ага Чтобы была полноценная гармония Ага
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines