Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Девушка и машина!!!  (Прочитано 162469 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Pu
Большой босс

ru
Offline Offline
78


« Ответ #120 : 24-09-2010 05:46 » 

Много всяких поправок, желательно изучить, а то ментам и так много платим....

я почемуто не плачу. Улыбаюсь вернее плачу , то что там у них пошлины за ТО, да налог транспортный... мое мнение - просто нада быть аккуратнее на дороге, и не нарушать... если не уверен конечно. Ага
Записан

Насколько я опытен? Достаточно, чтобы понимать, что дураков нельзя заставить думать по–другому, но недостаточно, чтобы отказаться от попыток это сделать.
(с) Артур Джонс
zubr
Гость
« Ответ #121 : 24-09-2010 06:14 » 

А как вам такая ситуация:
Еду по Украине где то в Черниговской области. Перед мостом запрещающий знак - 20 км, снизил скорость до 20 км, проезжаю мост, проезжаю еще километра 3 - никакого знака отменяющего запрещение нет, ну думаю, знак просто забыли поставить или кто то его снес, тем более местные все меня обгоняют. Короче набираю скорость - а тут ГАИ на 5-м километре от моста и знак за ними отменяющий запрещение скорости. Пришлось заплатить штраф, причем как мне показалось, штрафовали только меня, по крайней мере те кто меня обгоняли, никто не стоял. Имхо, в данной ситуации сложно не нарушить...
Записан
baldr
Команда клуба

cy
Offline Offline
Пол: Мужской
Дорогие россияне


WWW
« Ответ #122 : 24-09-2010 06:21 » 

Pu, я думаю, тебе многие (да и я сам) могут сразу же возразить, что, даже не нарушая, ты можешь попасться на глаза бравому сотруднику ДПС.. Который специально обучен находить нарушения, даже если их нет..
Ремень не пристегнут.. У заднего пассажира... В аптечке не хватает бинта.. Заряд огнетушителя сел.. Задний номер грязный..
Превышение скорости - это вообще классика.. Недавно обогатил свой небольшой водительский опыт общением с таким инспектором - мне предъявили показания радара, на котором якобы была моя скорость (89 км/ч - в НП).. Я считал что я ехал около 70, но инспектор предложил варианты - сходить обжаловать к начальнику на прием или выписать штраф в 300 рублей.. Поскольку происходило это на трасе в 11 вечера и в 500 км от дома, то мне совсем не улыбалось что-то где-то обжаловать (опыта таких тяжб тож нет, а они к этому, думаю, уже привычные), а хотелось поскорее доехать уже до кровати... Когда я подошел к машине ДПС, выписывали такой же штраф водителю фуры, ехавшей впереди меня. Он вышел, подмигнул мне, шепнул "150 рублей" и уехал.. Инспектор посмотрел на меня, задал вопрос "ну что, будем СРАЗУ выписывать?"... Взяток я никогда не давал, торговаться за них не умею и совсем не хочу, поэтому сказал "выписывайте"..
Может, если бы я был понаглее, то мог бы заявить, что скорость не моя, предъявить навигатор, который скорость показывает (правда, иногда в каких-то странных единицах), заявить претензии и поругаться с ними - может и отпустили бы...
Записан

Приличный компьютер всегда будет стоить дороже 1000 долларов, потому что 500 долларов - это не вполне прилично
Люсь
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #123 : 24-09-2010 07:22 » 

я почемуто не плачу. Улыбаюсь вернее плачу , то что там у них пошлины за ТО, да налог транспортный... мое мнение - просто нада быть аккуратнее на дороге, и не нарушать... если не уверен конечно. Ага

Я прочитала "Я почему-то не плАчу" Жжешь
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
Люсь
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #124 : 24-09-2010 07:40 » 

Мне тут попадались недавно ролики, скачанные из Интернета, как раз про общение таких вот "обученных сотрудников ДПС" и водителей. Я вам конечно не покажу эти ролики, но расскажу.

На этих роликах водители едут с включенными видеокамерами, на которой фиксируется показания спидометра, а далее как машину останавливают и начинают предъявлять всякие обвинения в нарушениях по поводу превышения скорости и якобы изменившихся правилах, которые водитель легко оспаривает, демонстрируя книги с законами и правилами с требованием найти в них те пункты, в которых водителя обвиняют. Так же водитель, демонстрируя, что знает свои права и обязанности сотрудников ДПС, требует, чтобы они соблюдали свои обязанности, как-то: предъявить свои удостоверения (для камеры читает вслух, что там написано), одеть оранжевый жилет, иначе без этого водитель вообще отказывается с ними обсуждать какие-бы то ни было вопросы, и т.д. Также, как только гаишники видят включенную видеокамеру, у них быстро испаряются все вопросы и все обвинения, и водителя они вынуждены отпустить за отсутствием состава нарушений...

Может быть, взять на вооружение такую практику?
Записан

Посторонним просьба не беспокоить!
-------------------------------------------------
O (I) Rh +
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #125 : 24-09-2010 08:19 » 

Ochkarik, теперь обгон - это только с выездом на встречную полосу. Перестроение в соседнюю попутную с последующим опережением за обгон не считается.

Хммм это новое? Тогда это забытое старое. Я так тоже в автошколе учил. Обгон - с выездом на встречную.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #126 : 24-09-2010 08:33 » 

Хммм. Как-то разговор интересное направление принимает. Смешиваются две области. Безопасность и коррупция/нечистоплотность. Одно с другим никак не связано. Если ДПСник захочет докапаться, то он докапается. Особенно без свидетелей. ИМХО это обсуждению не подлежит.
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #127 : 24-09-2010 08:54 » 

Джон, ведь не зря существует сигнальная азбука водителя. В свое время мой супруг проводил среди меня ликбез на эту тему.  Да-да

Кто кого должен пропустить? А пропустит ли он меня? Да езжай уже, я же тебя пропускаю!
Ну это одно короткое мигание аварийкой или дальним светом. Так же это означает "Понял, спасибо".

Два раза мигнуть дальним светом - впереди менты или еще какая фигня, опасность.
Дальним в спину - "Что ты плетешься, как черепаха, пропусти!"

Не всегда миганий достаточно. Например, (кстати и о тонировке). Возвращаюсь я как-то с рождественнского корпоративчика. Зима, декабрь. Снега нет, но дождит. Два часа ночи. На дороге никого. Ессно хочется домой, быстрей бы до автобана добраться, он сразу за деревенькой. После небольшого скоростного (100 км/ч) участка (я ехал справа снизу по главной, светофор уже не работал), перекрёсток:

http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=51.742349,8.709417&spn=0.000588,0.001705&t=k&z=20

Я стараюсь никогда ничего не нарушать, в крайнем случае на уровне небольшого денежного штрафа, поэтому просто убрал газ. А он ехал справа и поворачивал по полосе направо по "Уступите дорогу". Ну я вижу, что он приближается к перекрёстку довольно шустро, но так здесь многие ездят, продолжаю движение, он притормозит и поедет за мной.  Ага. Ща. В общем, как это в подобных случаях принято рассказывать, всё замедляется... нифга подобного. Не знаю как у меня получилось одновременно нажать на тормоз, сигнал и врубить дальний свет. Влево я тоже не мог отвернуть, там как раз небольшой островок с бордюрами и столбами. Только за островком, удалось немного вывернуть влево, чтобы избежать, но уже только вмятины. В общем на гуглевской фотке, там где красная машина, мы как раз перед ней почти "поцеловались". Пары сантиметров не хватило, буквально. Я бы мог споконо дотронуться рукой до его машины. А долбанул бы его хорошо, прям в левую водительскую дверь. Где меньше всего защиты. Мало бы не показалось. Хорошие у Тойоты тормоза, и АБСник хороший, по мокрой-то дороге. Опускаю стекло. Тишина. Ветровое водительское стекло тоже затонировано. Нифига не видно.
Посигналил. Через полминуты опускается стекло: "Простите, Я ВАС НЕ ВИДЕЛ". Все живы? Вроде да. Тонировку убери и больше так не делай. Объезжаю слева. Домой очень хочется. Сколько он там ещё стоял, не знаю.

Цитата
Ну а если какая бабулька выписывает на зебре кренделя типа "шаг вперед и две назад", не решается перейти, ей спокойно в лобовое стекло (а оно не затонировано) можно махнуть рукой , мол давай уже, беги на другую сторону, если успеешь.  Улыбаюсь

А вот это очень нехорошо. Представь, в этот моент справа, слева, сверху, или ещё откуда, вылетает другое ТС и сбивает бабульку. Ты несёшь ответственность.
Хотя конечно за весь мир не скажу, но в Германии так делать запрещено, ибо ты не можешь гарантировать безопасноть пешехода, поэтому не имеешь права давать ей разрешающий сигнал. Остаётся только стоять и ждать.

Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #128 : 24-09-2010 12:15 » 

zubr, По нашим правилам, любой запрешаюший знак действует до первого перекрестка. Если он действует и дальше, то обязательно должен быть продублирован.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #129 : 24-09-2010 12:36 » 

Джон, по нашим правилам, если пешеход наступил на зебру, то это означает, что он "хочет" перейти дорогу. И не важно, идет он или танцует "леньку-еньку" на месте, водитель (сверху, снизу, слева или справа) должен остановиться. К сожалению, очень много аварий в таких случаях. Пешеходы не смотрят, сколько машин и на каком расстоянии они от пешеходного перехода, и с какой скоростью мчатся, они идут в наглую и им плевать, что машина "не е..., а давит". Вот в таких случаях злюсь очень сильно. Обычные размахивания руками не катят Улыбаюсь Открываю затонированное стекло и "вежливо" объясняю, куда и в каком направлении им надо идти...
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
zubr
Гость
« Ответ #130 : 24-09-2010 12:53 » 

zubr, По нашим правилам, любой запрешаюший знак действует до первого перекрестка. Если он действует и дальше, то обязательно должен быть продублирован.
Там знак явно предназначался для ограничения скорости при проезде по мосту (узкий мост), после моста никаких перекрестков не было. Обычно в таких случаях после моста стоит знак конец ограничения скорости, который стоял, только в 5 километрах от моста.
Записан
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #131 : 24-09-2010 13:05 » 

К сожалению, очень много аварий в таких случаях. Пешеходы не смотрят, сколько машин и на каком расстоянии они от пешеходного перехода, и с какой скоростью мчатся, они идут в наглую и им плевать, что машина "не е..., а давит".
У нас водители только недавно стали более вежливые, поэтому пешеходы машин боятся и напролом лезут только в редких местах - чаще перебегают, уворачиваясь.

И этот страх перед машинами тоже играет дурную роль: вот ступил пешеход на переход, его в 1й полосе водитель пропускает, а пешеход нет чтобы спокойно идти - ускоряется до бега (наверное, думая: вдруг замедляющаяся или стоящая машина ускорится и раздавит его). В результате, появление пешехода на второй полосе получается более внезапное, чем оно того стоило бы. Не знаю, были ли случаи, когда так сбивали кого, но шансы таким образом попасть под машину ненулевые.
Записан
Ochkarik
Команда клуба

ru
Online Online
Пол: Мужской

« Ответ #132 : 24-09-2010 13:09 » 

минуточку... а чем тогда стало прежнее опережение?)
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #133 : 24-09-2010 13:18 » 

Вад, ну если видишь, что в первой полосе машина затормозила, то автоматически, даже выезжая на соседнюю полосу, давишь педаль тормоза, поэтому пешеход без риска для здоровья оказывается на противоположной стороне.
 Хорошо, если есть возможность увернуться от столкновения. Сколько раз говорю себе держать дистанцию, но до чертиков раздражают умники, которые встревают в эту самую дистанцию Улыбаюсь
Ochkarik, Опережение - это обгон без выезда на встречную полосу Ага Теперь можешь под знаком "Обгон запрещен" спокойно опережать ТС без выезда на встречку Ага
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #134 : 24-09-2010 13:49 » 

Вад, ну если видишь, что в первой полосе машина затормозила, то автоматически, даже выезжая на соседнюю полосу, давишь педаль тормоза, поэтому пешеход без риска для здоровья оказывается на противоположной стороне.
Всё так, но некоторые рискуют не дожить до того славного дня, когда все водители будут ездить по городу спокойно и внимательно, плавно притормаживая на переходах (вроде же, раньше надо было перед любым переходом скорость сбрасывать?), а пешеходы - переходить улицу, не уподобляясь диким оленям Улыбаюсь
Записан
Ochkarik
Команда клуба

ru
Online Online
Пол: Мужской

« Ответ #135 : 24-09-2010 15:23 » 

Wiks, шо то я не видел знаков обгон запрещен на дорогах с более чем одной полосой в каждом направлении.....
максимум на трехполосках - где средняя чередуется для обгона. но и там он стоит в местах где даже по разметке обгонять нельзя.
я имел в виду как теперь называется ситуация когда я еду в своей полосе и не меняя ее - "опережаю" припаркованный в соседней полосе самосвал)
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #136 : 24-09-2010 17:19 » 

Ochkarik, по новым правилам обгоняй справа, т.к. справа нет полосы для встречного движения. Улыбаюсь
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #137 : 24-09-2010 17:24 » 

Вик, а если отдавишь ногу незаметно сидящему там гаишнику ? ))
Записан

Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #138 : 24-09-2010 19:11 » 

Лешка, пусть эти милые ребятки с полосатыми палочками ведут более открытый образ жизни!!!!
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #139 : 24-09-2010 19:25 » 

так я что, против? )))
Записан

Ochkarik
Команда клуба

ru
Online Online
Пол: Мужской

« Ответ #140 : 24-09-2010 20:07 » 

еще есть маневр под названием "обгон по встречной обочине")
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #141 : 24-09-2010 20:44 » 

Ну да, есть Улыбаюсь Любой здравомыслящий гонщик свернет на обочину, только убедившись, что там нет никаких препятствий.
А вообще, я сегодня потеряла какую-то штуковину, которая крепится между фарами впереди. Ездили с мужем, искали по тем местам, где я успела побывать.... нету.... Эх, Жалко, хотя я не чувствую разницы.... Ну ничего не изменилось Улыбаюсь А еще я до сих пор не прошла техосмотр и все из-за тонированных стекол.
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #142 : 26-09-2010 09:26 » 

Цитата
Тонировка стекол на автомобилях управделами президента России строго соответствует требованиям ГОСТа, - сообщил пресс-секретарь ведомства Виктор Хреков.

На всякий случай Улыбаюсь А то некоторые уже пальцем показывают Улыбаюсь
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #143 : 26-09-2010 12:50 » 

Цитата
Тонировка стекол на автомобилях управделами президента России строго соответствует требованиям ГОСТа, - сообщил пресс-секретарь ведомства Виктор Хреков.

На всякий случай Улыбаюсь А то некоторые уже пальцем показывают Улыбаюсь

Смешно Улыбаюсь
Тонировка отдельно и бронестекла отдельно может в этот ГОСТ и впишутся, а вместе - совершенно все темное.
Думаю - лукавят.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #144 : 28-09-2010 10:01 » 

Очередной раз и таким способом нас отдаляют от власть имущих, денежных королей и бандитов. Уж они-то будут ездить упакованными в самую темную пленку...
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #145 : 28-09-2010 11:03 » 

Наверное, я что-то упустил... Езда вслепую теперь приравнивается к высшей привилегии? Если у чиновника лобовое стекло покрашено одним слоем черной масляной краски, то нам подавай никак не меньше двух.

Только, казалось бы, улеглось бурление по поводу "колхозного" ксенона...
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #146 : 28-09-2010 13:24 » 

Езда вслепую...
...для меня это дело привычки и сохранение личного пространства, которым я очень дорожу...
Dale, не путай причину и следствие. Не "если" у чиновника, то и нам", а "оставьте нам, то, что позволено оставить чиновнику". Ага? Ага
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #147 : 28-09-2010 13:47 » 

Просто у меня в данном вопросе сугубо шкурный интерес. В теплое время года я передвигаюсь почти исключительно на мотоцикле, машину беру совсем редко.

Все прошлое лето мой приятель провел на больничной койке. Ехал на свою дачу, и гламурное кисо, выезжая на джипе со второстепенной, ему не уступило. Не нарочно, просто, как потом оправдывалось, не заметило мотоцикл. Причем сначало остановилось на перекрестке, но не с целью пропустить едущего по главной, а просто не умеет ездить плавно. Само собой, джип у кисо был затонирован черным полиэтиленом по последней моде.

Меня пока что бог миловал. И чем больше гарачих джигитов, гламурных кисов и прочих модных ездунов растонируют стекла, тем больше шансов, что они начнут видеть хоть что-то на дороге. Поэтому в целом тенденция радует.
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #148 : 28-09-2010 13:56 » 

Жаль приятеля....  Думаю, что боковые тонированные стекла тут не причем Улыбаюсь
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #149 : 28-09-2010 14:05 » 

Понятное дело, что растонирование ума никому не прибавит, да и и навыков вождения тоже. Но хотя бы если соблаговолят глянуть по сторонам, то имеют шанс хоть что-то увидеть. А с тонировкой мусорными пакетами это в принципе исключено.

Как-то ехал пассажиром в таком быдломобиле. Чуть начались сумерки, я уже ничего не видел вокруг. Было некомфортно. А для хозяина это норма.
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines