Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #60 : 19-06-2006 15:49 » |
|
А толстости разные бывают, бывает просто конституция не тощая.
Вот так, корячишься в спортзалах, сгоняешь лишние жиры, не ешь всякие вкусности, короче, стараешься походить на стандартную модель 90-60-90. А тут, допустим, приходит некая особа, не слишком истощенная, лопающая конфеты и печенья, не знающая, что такое покачать пресс и сесть на диету, а про нее говорят - это у ние конституция такая. Ну мужуки, вас не понять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alf
Гость
|
|
« Ответ #61 : 19-06-2006 15:56 » |
|
Интересно, пройдёт лет этак 10, станет модно по подиуму пускать колобков... Не дай бог дожить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #62 : 19-06-2006 16:03 » |
|
Вот-вот - вкусы у всех разные. В моделях возмущает лишь то, что их образ пропагандируется по всему миру - типичная попса.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #63 : 19-06-2006 16:13 » |
|
Вот так, сразу ответ и готовая формула. «Нельзя!» и все… Мудрость веков, не нашедшая поголовное применение. Может, потому и не понятная, что только указывает и направляет, отрицая всякий иной поиск морали и нравственности? Есть альтернативы ? Огласите весь список! Hooter, я не претендую на роль мессионера. ) Более того, я не отрицаю, но, в то же время, есть сомнения. Это , скорее, в другую тему. Меня привлекли исследования Евангелие Львом Толстым. Смысл исследований сводится к тому, что если снять искажения и толкования Евангельского текста, то Христово слово оказывается другим. В подлиннике Проект переустройства человеческой жизни, представленный Иисусом Христом, гораздо красивее и оригинальнее, чем в церковном преподнесении века спустя. Если интересно, можно открыть тему "Неожиданный Христос"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #64 : 19-06-2006 16:20 » |
|
Меня привлекли исследования Евангелие Львом Толстым. Смысл исследований сводится к тому, что если снять искажения и толкования Евангельского текста, то Христово слово оказывается другим. В подлиннике Проект переустройства человеческой жизни, представленный Иисусом Христом, гораздо красивее и оригинальнее, чем в церковном преподнесении века спустя. Если интересно, можно открыть тему "Неожиданный Христос"
Бедный Йо'шуа уже и его поминули. Я читал, что сушествует 80 с чем то Евангиле от разных авторов. Когда Император Константин в 4 веке формировал Новый завет он откинул много из них. Интересно, пройдёт лет этак 10, станет модно по подиуму пускать колобков, куда пойдут оставшиеся без работы 2-метровые богомольчики?
Wiks, Посмотри свадебные фотографии Леши и все поймеш. Он как бы худенький мальчик.
|
|
« Последнее редактирование: 14-12-2007 22:13 от Алексей1153++ »
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #65 : 19-06-2006 16:26 » |
|
Бедный Йо'шуа уже и его поминули. Я читал, что сушествует 80 с чем то Евангиле от разных авторов. Когда Император Константин в 4 веке формировал Новый завет он откинул много из них.
Ой, ну как же хочется поговорить и на эту тему!!! Дракоша, открывай!
|
|
« Последнее редактирование: 14-12-2007 22:15 от Алексей1153++ »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #66 : 19-06-2006 16:32 » |
|
Alf, тебе, значит, макароны по-флотски на сцене больше нравятся, чем на тарелке? )) зы. согласен, дело вкуса. Ок , замолчал я. Всё равно не переубедите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #67 : 19-06-2006 16:41 » |
|
Вот одна из шуток великого Леонардо http://scientist.nm.ru/masters/leo02.jpg . Описание этой шутки упоминается в книге "Код да Винчи"
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #68 : 19-06-2006 17:01 » |
|
Finch , не пойму, ты хочешь обсудить книгу? Не все апостолы, что кажутся? Да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #69 : 19-06-2006 17:08 » |
|
Wiks, Так не честно. Ты знала
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #70 : 19-06-2006 17:20 » |
|
Wiks, макароны с сахаром? Ты что курила сегодня? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #71 : 19-06-2006 17:25 » |
|
Wiks, да у меня обычно всё и так впереди .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alf
Гость
|
|
« Ответ #72 : 19-06-2006 20:25 » |
|
Alf, тебе, значит, макароны по-флотски на сцене больше нравятся, чем на тарелке? )) Леха, признаюсь честно, на подиуме мне приятнее наблюдать изящных девушек, а не эллипсоиды вращения, которые свободно смогут катиться по линии экватора, а не шагать Да и легкое цоканье каблучков для слуха приятнее скрипа досок, жалобно стонущих под тяжелой поступью увесистых красавиц... IMHO, разумеется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hooter
|
|
« Ответ #73 : 20-06-2006 05:24 » |
|
Hooter, я не претендую на роль мессионера. ) Более того, я не отрицаю, но, в то же время, есть сомнения. Это , скорее, в другую тему. Меня привлекли исследования Евангелие Львом Толстым. Смысл исследований сводится к тому, что если снять искажения и толкования Евангельского текста, то Христово слово оказывается другим. В подлиннике Проект переустройства человеческой жизни, представленный Иисусом Христом, гораздо красивее и оригинальнее, чем в церковном преподнесении века спустя. Если интересно, можно открыть тему "Неожиданный Христос" Хм... В "подлиннике"? Неужели? "Подлинник от Льва"? Или речь о каком-то другом подлиннике? Кстати, как именно трактует Лев Толстой фразу о несотворении кумира, приведенную Олди? Толкование Евангелие от Льва Толстого, насколько я знаю, относились к устройству государству и церкви и их отношениям с человеком (за что и был отлучен от церкви), а вовсе не к отношениям человека и Бога. В чем же тогда не прав Олди? Или я неправильно понял твою фразу Мудрость веков, не нашедшая поголовное применение. Может, потому и не понятная, что только указывает и направляет, отрицая всякий иной поиск морали и нравственности? ?
|
|
« Последнее редактирование: 20-06-2006 05:37 от Hooter »
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #74 : 20-06-2006 12:46 » |
|
Я не знаю, есть Бог или нет, Он один или их много. Не знаю. Не могу назвать себя яростной атеисткой, потому что атеисты уверены, что Бога нет, а я не уверена. И ни в коем случае не говорю, что Олди не прав. Просто существует вера и религия. Это ведь разные понятия? Вера – это внутреннее состояние человека, то, к чему он пришел сам. А религия – это какие-то условности, атрибутика. Т.е человек обязан поступать не по внутреннему велению, а по заповедям. Существует некая Истина на все случаи жизни, т.е. все уже предсказано, надо только постигать, как Он все устроил и повелел. Вот тогда будет все хорошо и правильно. Так? И нужна религия для того, чтобы заставить людей вести себя более или менее прилично. Для этого их нужно напугать или очаровать. Вера должна быть в душе, поэтому ссылаюсь на Толстого, который считал, что общение человека с Богом должно быть без посредников. Чтобы найти ответ на измучившие его вопросы и сомнения, Толстой прежде всего лихорадочно бросился в область богословия и написал и издал в 1891 г. в Женеве Исследование догматического богословия, в котором подверг критике Православно-догматическое богословие в пяти томах Макарий (Булгаков). Он стал вести беседы со священниками и монахами, ходил к старцам в Оптину Пустынь, читал богословские трактаты, изучил древнегреческий и древнееврейский языки, чтобы в подлиннике познать первоисточники христианского учения. Материал из Википедии Лев Толстой как писатель хорошо известен, менее известен он как философ, автор оригинальной религиозно-этической системы, не просто поучающей других, но и настраивающей человека на серьезную самостоятельную деятельность. Сам Толстой в последние три десятилетия своей жизни стремился жить по заповедям разработанного им учения. http://www.tula.net/tgpu/Tolstoy/Sages/sages.htmХристос -- бог по учению церкви -- сошел на землю, чтобы открыть людям божескую истину для их руководства в жизни. Человек, -- простой, глупый человек, -- если он хочет передать людям важное для них указание, всегда умеет передать его так, что люди поймут его. И вдруг бог пришел на землю только за тем, чтобы спасти людей, и бог этот не сумел сказать то, что ему нужно было сказать так, чтобы люди не перетолковали его слова так, что все разошлись в их понимании. Не может этого быть, если Христос был бог. Не может этого быть и тогда, если Христос не был бог, а великий учитель. Великий учитель только потому и великий учитель, что он умеет высказать истину так, что она ясна, как солнце, и уже нельзя ни скрыть, ни затемнить ее. (с) Лев Толстой «Как читать Евангелие и в чем его сущность» http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0940.shtmlГлядя с общей точки зрения, и я неотразимо пришел к признанию того, что все веры - обманы людские (с) Лев Толстой «Церковь и государство» http://www.krotov.info/library/t/ltolstoy/tserk.html
|
|
« Последнее редактирование: 20-06-2006 16:12 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #75 : 20-06-2006 13:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #76 : 20-06-2006 15:57 » |
|
Очень своеобразный взгляд на религию у автора : http://www.nkozlov.ru/?s=210&d_id=1268Здесь же приводятся некоторые выдержки из Евангелие с точки зрения Льва Толстого.
|
|
« Последнее редактирование: 20-06-2006 16:06 от Wiks »
|
Записан
|
|
|
|
Hooter
|
|
« Ответ #77 : 20-06-2006 21:14 » |
|
Я не знаю, есть Бог или нет, Он один или их много. Не знаю. Я - НЕ АТЕИСТ, потому что атеист уверен, что Бога нет, а я не уверена.
И ни в коем случае не говорю, что Олди не прав. Просто существует вера и религия. Это ведь разные понятия? Вера – это внутреннее состояние человека, то, к чему он пришел сам. А религия – это какие-то условности, атрибутика. Т.е человек обязан поступать не по внутреннему велению, а по заповедям. Существует некая Истина на все случаи жизни, т.е. все уже предсказано, надо только постигать, как Он все устроил и повелел. Вот тогда будет все хорошо и правильно. Так? И нужна религия для того, чтобы заставить людей вести себя более или менее прилично. Для этого их нужно напугать или очаровать. Вера должна быть в душе, поэтому ссылаюсь на Толстого, который считал, что общение человека с Богом должно быть без посредников.
Ну, вот я, например, насильник и убийца. Я искренне верю в то, что совершать свои поступки по своему внутреннему велению - это правильно. Я, конечно, верю в Бога, но считаю, что заповедь "не убий", описанная в Ветхом Завете - это атрибутика. Убивая, я поступаю в соответствии со своим внутренним велением... Ну как? Продолжать? О какой вере ты говоришь? Вера в кого или во что позволяет тебе делать разделение на атрибутику и неатрибутику? Где критерий? И в чем заключаются иные поиски морали? "Вот это мне по душе - это не атрибутика, а вот это как-то не очень - значит это атрибутика." Так, что ли? Так это - не вера, которая "должна быть в душе", это - ее отсутствие. Лев Толстой был не первым и далеко не последним, кто имел свой собственный взгляд на толкование Евангелие. Думаю, любой человек, когда что-то читает и действительно хочет понять смысл, начинает думать и составлять свое собственное мнение. Для этого нужно просто взять источник и прочитать самому А не опираться на чужие измышления Иначе и Ден Браун рискует стать авторитетным источником Я смотрю, его здесь уже цитируют И уж тем более блог Козлова ) Почему я прицепился к твоей фразе ? Вот так, сразу ответ и готовая формула. «Нельзя!» и все… Мудрость веков, не нашедшая поголовное применение. Может, потому и не понятная, что только указывает и направляет, отрицая всякий иной поиск морали и нравственности?
Потому, что с твоей легкой руки один из критериев нравственности и морали (я о заповеди, которую, имхо, совершенно по делу привел Олди) вдруг необоснованно стал неким пережитком прошлого. Поэтому я и спросил тебя, а какие, собственно, есть альтернативы? Каковы критерии нравственности этого иного поиска? Кстати, барышня с форума Маранафа, думаю, была бы удивлена, если бы узнала, что в православии почитание иконы больше Бога тоже считается нарушением заповеди о кумире. ЗЫ. Я тоже хочу показать, что умею пользоваться поиском * РЕЛИГИЯ Даль РЕЛИГИЯ РЕЛИГИЯ ж. лат. вера, духовная вера, исповеданье, богопочитание, или основные духовные убежденья. Религиозный обряд, обряд веры. Религиозный человек, верующий, твердый в вере. Религиозность …
* религия Словарь синонимов Абрамова религия см. вера…
* Религия Брокгауз и Ефрон Религия, лат., особое отношение человека к высшему Существу или высшим силам, кот. он поклоняется; причем это поклонение, будь оно чувственным или духовным, предполагает несомненную для верующего сознания…
* Религия Естественные науки от Глоссарий.ру Религия - форма общественного сознания; совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование бога (богов) или сверхъестественных сил, а также соответствующее поведение и специфические…
* Религия БСЭ Религия (от лат. religio - благочестие, набожность, святыня, предмет культа), мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия (культ), которые основываются на вере…
Кто сказал что, вера и религия не одно и то же? БСЭ или Глоссарий.ру? Или может быть древние римляне в принципе были не правы? Я думаю, что не в терминах дело...
|
|
« Последнее редактирование: 20-06-2006 21:17 от Hooter »
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #78 : 21-06-2006 04:19 » |
|
Кто сказал что, вера и религия не одно и то же? Вера - личное чувство некритического принятия чего-либо, без доказательств. Вера даже словами не выражается. Религия - это уже феномен культуры, выраженный: словами - разными мифами, легендами, молитвами; действиями - обрядами и ритуалами; предметами материальной культуры - храмами, идолами, одеждой, иконами, свечками, прочими предметами культа; в общественной организации - церквями, кастами жрецов, сословиями священнослужителей и их отношениями с обществом. Может быть вера без религии - обычное доверие. Может быть религия без веры - механическое соблюдение традиций без восприятия их смыслового содержания.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #79 : 21-06-2006 05:22 » |
|
Hooter, не нужно приводить в пример насильника и убийцу, у которого свои моральные устои. Он даже на заповеди не обращает внимание. Я не об этом. Не буду повторяться, и так много всего сказано. По-моему, очень хорошо dimka объяснил разницу между верой и религией. Вера, действительно, у каждого своя. В силу нашего вероисповедания, естественно, мы (многие из нас) христиане, знающие Евангелие не по-наслышке. А соблюдет ли каждый из нас обряды и ритуалы - это уже по-желанию. ИМХО. Немного коряво получилось, тороплюсь. Возможно, что эта тема может иметь продолжение, только никто из нас никому ничего не докажет и не переубедит. :
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #80 : 21-06-2006 08:08 » |
|
В силу нашего вероисповедания, естественно, мы (многие из нас) христиане, знающие Евангелие не по-наслышке. Христианство - это религия, а не вера. В моём определении веры быть верующим не означает придерживаться какой-то религии. Вера - сосуд души, религия - его культурное наполнение.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Pu
Большой босс
Offline
78
|
|
« Ответ #81 : 21-06-2006 08:30 » |
|
эк вас, ребятки, торкнуло.
|
|
|
Записан
|
Насколько я опытен? Достаточно, чтобы понимать, что дураков нельзя заставить думать по–другому, но недостаточно, чтобы отказаться от попыток это сделать. (с) Артур Джонс
|
|
|
Hooter
|
|
« Ответ #82 : 21-06-2006 08:54 » |
|
Я никого не пытаюсь убедить или переубедить Трактование терминов можно обсудить в другой теме Я не собираюсь спорить о религиях или трактованиях чего бы то ни было, я пытаюсь продолжать топик, начатый Wiks. Олди дал свое видение ответа на вопрос. Его вариант не был проигнорирован, но был отнесен к разряду ошибочных без всяких объяснений. Мне просто интересно услышать объяснение фразы. Wiks, если ты сказала "А", и говори и "Б" тоже Каковы критерии "иного поиска морали и нравственности" в контексте первого вопроса этого топика?
|
|
« Последнее редактирование: 21-06-2006 08:56 от Hooter »
|
Записан
|
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #83 : 21-06-2006 09:24 » |
|
Помолчу...
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #84 : 21-06-2006 11:02 » |
|
эк вас, ребятки, торкнуло. Да уж… Не обязательно нужно говорить, то, что думаешь. (Это я о себе) Началось все вот с этого. "Почему люди созидающие менее известны, знамениты и богаты, чем те, которые работают для развлечения публики!!!"
Ответ: Потому, что забыта одна из заповедей Господних - "Не сотвори себе кумир". Вот так, сразу ответ и готовая формула. «Нельзя!» и все… Мудрость веков, не нашедшая поголовное применение. : Может, потому и не понятная, что только указывает и направляет, отрицая всякий иной поиск морали и нравственности? Олди ответил на мой же поставленный вопрос. А мне показалось, что вряд ли это можно объяснить только лишь тем, что не выполняется одна из заповедей (предписания) «Не сотвори себе кумира». «Богу угодно вот так». И финиш. Есть Истина? «А что есть Истина?» - спрашивал сам же Христос у Понтия Пилата. И что по прошествии многих и многих лет люди продолжают грешить, не слишком любят ближних и не думают «о спасении души». Поэтому и сказала, что к сожалению, «мудрость веков, не нашедшая поголовное применение». И почему Истина христианская имеет больше права быть, чем какая-нибудь другая религия, которая тоже имеет многочисленных приверженцев? Вера – это то, к чему человек пришел сам, постигал и анализировал. Собственные ценности, своя истина и правда. Вера – это надежда, в конце концов. А 10 заповедей, одна из которых объясняет: «Почему люди созидающие менее известны, знамениты и богаты, чем те, которые работают для развлечения публики!!!» - это предписание религии и один из запретов. Это внешняя сторона. А на запретах ведь далеко не уедешь. Если человек самостоятельно осознал что к чему, сам понял, «Что такое хорошо и что такое плохо», то ему не нужны объяснения, предписания и 10 заповедей. «Иной поиск морали и нравственности» - значит самостоятельный и только после этого человек со спокойной душой может сказать, что «Да, я приверженец такой-то религии, потому что прочитал Евангелие, Ислам, Тору , Что-то там еще, и т.д.» или может сказать, например: В моём определении веры быть верующим не означает придерживаться какой-то религии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hooter
|
|
« Ответ #85 : 21-06-2006 12:53 » |
|
Wiks, спасибо Это именно то, что я хотел услышать Может мне по-другому формулировать вопросы, чтобы люди меня понимали? Извини, что пристал к тебе, но очень уж хотелось прояснить для себя твою позицию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #86 : 21-06-2006 13:05 » |
|
вот, случайно на глаза попалось, лаконично и мне понравилось может и не в тему, но не могу не поделиться Обычно человек состоит из двух слоев. Внутренний слой - это истинное <Я> человека, то, чем человек на самом деле является, со всеми достоинствами, недостатками, возможностями, и нераскрытым потенциалом. Внешний слой - это то, что мы сами о себе думаем, собирая о себе мнения других людей. У большинства людей внешний слой настолько плотный, что внутренний через него и не видать, в том числе и самому человеку. И поэтому человек является не тем, что он есть, а тем, что о нем думают другие (начиная, само собой, с родительских мнений и оценок).
тема другая - про фото http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photoworry/200512/18114527.html
|
|
« Последнее редактирование: 21-06-2006 13:08 от Buu »
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #87 : 21-06-2006 14:13 » |
|
Это именно то, что я хотел услышать Извини, что пристал к тебе, но очень уж хотелось прояснить для себя твою позицию Типа, "А за свои слова ты ответишь!" ? Или так: "Спасибо большое Извини, конечно, что пристал , но то, что хотел, получил, твою позицию узнал"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hooter
|
|
« Ответ #88 : 21-06-2006 19:14 » |
|
Или так: "Спасибо большое Извини, конечно, что пристал , но то, что хотел, получил, твою позицию узнал" А я разве сказал что-то другое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна на шее
Гость
|
|
« Ответ #89 : 22-06-2006 11:03 » |
|
Иногда шутка, да и вообще, что-либо сказанное в инет-общении не совсем точно передает настроение говорящего, его интонации. А вернее, совсем не точно. Все-таки, общаться по-женски - 1. Это говорить больше эмоциями. 2. Это пытаться вложить больше смысла. По-мужски - поменять местами п.1 и п.2 Но это уже в другую тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|