Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заполнение печатной формы, списка документов.  (Прочитано 14159 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vurdalak
Интересующийся

ru
Offline Offline

« : 06-10-2010 09:44 » 

Уважаемые специалисты помогите новичку!!Как передать печатной форме списка документов параметры(реквизиты), если их нет в форме.Нужно как-то вытащить реквизиты формы документа, в которые уже передались значения выбранные пользователем.Действия происходят в одном документе.Пожалуйста напишите как это сделать.
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 06-10-2010 10:00 » 

... передать печатной форме списка документов ...
... Действия происходят в одном документе....
Ничего не понял. И напиши о какой конфигурации речь
Записан
vurdalak
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-10-2010 10:14 » new

Речь идет о конфигурации бухгалтерия предприятия 1с 8.1.Нужно чтобы как-то в форме списка документов,передавались значения реквизитов присвоенные пользователем в форме документа,и чтобы эти все значения передавались в печатную форму.Кнопка вызова печатной формы должна стоять на форме списка документов.

Добавлено в 2010-10-06, 14:22:31:
Нужно чтобы значения списка документов передавались в печатную форму.
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 06-10-2010 11:09 » 

А как ты сейчас вызываешь процедуру печати (код)? Или ты используешь станартную (для конфигурации) кнопку печати?
Записан
vurdalak
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-10-2010 11:48 » 

код:

Процедура ЖурналУчета(Элемент)
      ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;
   Макет = Документы.КомандировочноеУдостоверение.ПолучитьМакет("ЖурналУчета");
   Область = Макет.ПолучитьОбласть("Титул");
        Область.Параметры.Номер = Нужен номер документа;
        Область.Параметры.Дата = Нужна дата документа;
        Область.Параметры.Сотрудник= Нужен сотрудникдокумента;
        Область.Параметры.Организация = Нужна организация документа;
       
        ТабДок.Вывести(Область);
   ТабДок.ОтображатьСетку = Ложь;
   ТабДок.Защита = Ложь;
   ТабДок.ТолькоПросмотр = Ложь;
   ТабДок.ОтображатьЗаголовки = Ложь;
   ТабДок.Показать();
   
КонецПроцедуры
Номер,дата,сотрудник,организация это все реквизиты со значениями присвоенные пользователем в форме документов.И вот надо их как-то передать.Надо чтобы все реквизиты документов со значениями которые находятся в списке документов, загонялись в печатную форму кнопкой из списка документов т.е. в печатную форму списка документов.



Добавлено в 2010-10-06, 15:50:03:
т.е. значения этих реквизитов.

Добавлено в 2010-10-06, 17:10:32:
С этим я разобрался, можете еще помочь с периодом : По кнопке «Журнал» должен формироваться отчет «Журнал учета»  за период, соответствующий диапазону видимости списка.Журнал я сделал с периодом вот проблема.
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #5 : 06-10-2010 15:01 » 

vurdalak, проблема с получением периода текущего журнала документов или с чем?
Записан
vurdalak
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-10-2010 17:27 » 

сейчас проблема с получением периода журнала документов.Надо вывести отчет (печатную форму) соответствующий диапазону видимости списка.Период ставится кнопкой "Установить интервал дат".Как это можно осуществить?Что нужно написать.Помоги пожалуйста Kivals.
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #7 : 08-10-2010 21:00 » 

Расширение табличного поля журнала документов (Document journal table box extension)
СтандартныйПериод (StandardPeriod)
Записан
vurdalak
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-10-2010 00:16 » 

Уважаемый Kivals а можно поподробнее?Просто я в первый раз делаю отчет по журналу документов.Что за стандартный период, как его применить?
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #9 : 09-10-2010 07:10 » 

На журнале у тебя есть табличное поле (как назвается - не знаю: так, как ты его сам назвал), связанное с объектом типа ДокументСписок. Соответственно для этого табличного поля применимо Расширение табличного поля журнала документов. Ну а дальше - смотри в синтакс помощнике атрибут СтандартныйПериод: какого он типа и какие имеет атрибуты/методы

Добавлено через 2 минуты и 19 секунд:
Доступаться ты будешь где-то так:
ЭтаФорма.ЭлементыФормы.<Название списка>.СтандартныйПериод.ДатаНачала
« Последнее редактирование: 09-10-2010 07:12 от Kivals » Записан
vurdalak
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-10-2010 13:54 » 

А можешь написать документ в котором уже есть такое, чтобы был список документов с печатной формой в которой этот период работает.В бухгалтерии предприятия или УТ.
Записан
Kivals
Модератор

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #11 : 09-10-2010 18:09 » 

vurdalak, нет Улыбаюсь - я плохо знаю типовые, да и думаю там нет такого
Записан
vurdalak
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-10-2010 17:52 » 

Спасибо Kivals за помощь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines