Шнибл
|
|
« Ответ #60 : 12-07-2006 08:08 » |
|
На мой взгляд начинать надо от простого к сложному и с этой позиции во всех школах раньше начинали именно с basic позднеее переход на Pascal, а в институтах по рассказам и у меня был, первый курс Pascal а уж потом С, С++ и первые знакомства с ООП. По поводу орфографии, набирайте текст сообщения в MsWord он умеет орфографию проверять, а уж потом копируйте текст сообщения сюда, и ошибок будет меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diskriptor
|
|
« Ответ #61 : 13-07-2006 21:18 » |
|
Шнибл, Спасибо за совет по орфографии, я так и делаю. А по программирования вы все каждый по-своему правы.
|
|
|
Записан
|
Единственный способ, научится программировать на каком либо языке программирования, это писать на этом языке программы.
|
|
|
Diskriptor
|
|
« Ответ #62 : 13-07-2006 21:38 » |
|
Михалыч, RomCom, Falsehood, Sel, MOPO3, Алексей1153, Джон, Спасибо всем вам за то, что вы побелилися своим мнением ваше мнение помогло мне определился с выбором языка программирования я начну с VB6, я уже заказал книгу Глушко и др. издательство “Фолио” программирования для Windows на Visual Basic 6.0. ну это я уже вам говорил к сожалению книгу привезут только в следующий понеделнтк, а потом перейду на делфи, а потом посмотрю. Уменья к вам вопрос говорят что в делфи внутренний язык паскал, пожалуйста чем именно отличаема Делфи от Поскаля, в чем их преимущество и недостатки, в крацы.
|
|
|
Записан
|
Единственный способ, научится программировать на каком либо языке программирования, это писать на этом языке программы.
|
|
|
Diskriptor
|
|
« Ответ #63 : 13-07-2006 21:47 » |
|
Михалыч, RomCom, Falsehood, Sel, MOPO3, Алексей1153, Джон, Пожалуйста объясните что такое объектно-ориентированное программирование.
|
|
|
Записан
|
Единственный способ, научится программировать на каком либо языке программирования, это писать на этом языке программы.
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #64 : 14-07-2006 02:59 » |
|
Diskriptor, программирование, в котором программной единицей является объект (а не инструкция, функция, логический предикат первого порядка).
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Антон (LogRus)
|
|
« Ответ #65 : 14-07-2006 03:42 » |
|
Diskriptor, программирование, в котором программной единицей является объект (а не инструкция, функция, логический предикат первого порядка). dimka, это также относится и к объектно базированному программированию в некоторых книгах пишут, что в объектно ориентированном программировании должен использоваться полиморфизм обычно защет виртуальных функции, но есть же еще и шаблоны(полиморфиз на этапе компиляции так сказать ) хотя это конечно ИМХО
|
|
|
Записан
|
Странно всё это....
|
|
|
MOPO3
Ай да дэдушка! Вах...
Команда клуба
Offline
Пол:
Холадна аднака!
|
|
« Ответ #66 : 14-07-2006 04:25 » |
|
Михалыч, RomCom, Falsehood, Sel, MOPO3, Алексей1153, Джон, Пожалуйста объясните что такое объектно-ориентированное программирование.
Да не гони ты лошадей Для начала освой структурное (Pascal), а уж потом объектно-ориентированое(Delphi). Вот собственно и разница между Паскалем и Дельфями. Хотя некоторые рекомендуют начинать сразу с ООП. Но тогда Васик 6 маленько не то Тогда уж сразу с Дельфей и начинай Либо с Васика .НЕТ
|
|
|
Записан
|
MCP, MCAD, MCTS:Win, MCTS:Web
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #67 : 14-07-2006 05:25 » |
|
в некоторых книгах пишут, что в объектно ориентированном программировании должен использоваться полиморфизм обычно защет виртуальных функции Достаточным признаком ООП это не является. Сошлюсь на мнение Никлауса Вирта, задавшегося в одной статье риторическим вопросом: требует ли полиморфизм типов непременного отказа от структурной парадигмы?! Сошлюсь на такой язык программирования как Ada, который примечателен тем, что синтаксически в нём понятие объекта явно не выражено (хотя, может быть в 1995-м году в новом стандарте и добавили) - есть пакеты и задачи, есть определяемые пользователем иерархии типов данных и полиморфизм - всё это позволяет писать ОО программы, рассматривая пакеты как классы, а задачи как объекты. Частично ООП возможно использовать на языках, поддерживающих модульное программирование без встроенного параллелизма (как в Ada) и полиморфизма типов - инкапсуляция и наследование (через агрегацию и расширение) на уровне модулей реализуются несложно. Полиморфизм функций не реализуется - только если вручную писать механизм вызова виртуальных функций. Но если учитывать специфику языка, писать можно на чём угодно (лишь бы язык был общего назначения) что угодно - вопрос лишь в трудозатратах.
|
|
« Последнее редактирование: 14-07-2006 05:29 от dimka »
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Diskriptor
|
|
« Ответ #68 : 15-07-2006 00:40 » |
|
dimka, MOPO3, LogRus, Способа за разъяснение.
|
|
|
Записан
|
Единственный способ, научится программировать на каком либо языке программирования, это писать на этом языке программы.
|
|
|
Diskriptor
|
|
« Ответ #69 : 15-07-2006 00:49 » |
|
MOPO3, ты пишищ Тогда уж сразу с Дельфей и начинай Либо с Васика .НЕТ Но мне говорили, что Васика .НЕТ больше подходит для администраторов чем для начинающего программиста, я решил начат с VB6 а потом Делфи буду переходит от простого к сложнуму.
|
|
|
Записан
|
Единственный способ, научится программировать на каком либо языке программирования, это писать на этом языке программы.
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #70 : 15-07-2006 06:06 » |
|
Но мне говорили, что Васика .НЕТ больше подходит для администраторов чем для начинающего программиста
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
MOPO3
Ай да дэдушка! Вах...
Команда клуба
Offline
Пол:
Холадна аднака!
|
|
« Ответ #71 : 15-07-2006 19:33 » |
|
dimka, Гы гы гы гы гы Но мне говорили, что Васика .НЕТ больше подходит для администраторов чем для начинающего программиста Похоже что те кто тебе говорил такое, не поняли что я имел ввиду, либо просто пошутили Когда я говорю Васик .НЕТ, я имею ввиду Visual Basic(именно отсюда Васик) .NET И если Васик .НЕТ больше подходит под администраторов и ты поэтому выбрал Васик 6 (VB6), то я тебе скажу что Васик .НЕТ Микрософт позиционирует как развитие Васика 6 (VB6), а значит, судя по совету тех кто тебе говорил, Васик 6 (VB6) также для администраторов И ты выбрал Васик 6 (VB6) Значит будеш админом а не программером я решил начат с VB6 а потом Делфи Странная комбинация, учитывая сказанное мной и тобой выше буду переходит от простого к сложнуму. Тогда лучше Дельфи Не намного, если вообще, сложнее нежели Васик 6 ЗЫ : Хотя выбор за тобой Хочеш Васик 6 - тебе и карты в руки. ИМХО Васиком 6 заниматься в наше время не стоит. Никого не хочу задеть, это моё ИМХО
|
|
|
Записан
|
MCP, MCAD, MCTS:Win, MCTS:Web
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #72 : 16-07-2006 09:02 » |
|
dimka, в #67 - "я ничего такого про судей не говорил" (с) Народ, Diskriptor! МОРОЗ прав - начинать с ООП не стоит. Сначала программирование. ООП облегчает жизнь в больших проектах, а по началу только запутать может. ИМХО, Паскаль наиболее подходящий для обучения язык, в принципе он и был для этого создан. зы МОРОЗ, Паскаль с версии 5.5 тоже ООП
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #73 : 16-07-2006 09:35 » |
|
"я ничего такого про судей не говорил" (с) "Говорили-говорили, это ж вы играли Чацкого?" (с) Джон, я бы уточнил в каком смысле не стоит начинать с ООП. В начале (если речь об императивных языках) нужно познакомиться с: - понятием оператора, - понятием алгоритма и понятием последовательности операторов и уяснить себе, почему важен определённый порядок операторов в последовательности, как связан этот порядок с алгоритмом, - понятием составного оператора, - понятием переменной в программе, - понятием управляющей конструкции: условие с одной и двумя ветвями, выбор, разновидности цикла, - понятиями подпрограммы, процедуры и функции, для чего они вводятся в программу, - понятием параметра процедуры и функции, как передаются параметры при вызове: по ссылке или по значению, - понятием области видимости и понятием локальных и глобальных переменных, - понятием типа данных, - понятием массива, - понятием записи. Вот после этого можно переходить к ООП. При этом отработка методов структурного программирования, написание более-менее сложных программ с ипользованием структурной парадигмы в общем и целом, конечно, полезны, но для обучения ООП скорее вредны: после того, как начинающий программист привыкнет искать в любой встречающейся ему задаче её "алгоритм решения" (алгоритм управляет данными), свернуть его сознание на другую "колею", принятую в ООП (данные управляют алгоритмом), очень не просто. По пословице: "Если наше единственное орудие - молоток, то все наши проблемы выглядят как гвозди." Стереотипы структурной парадигмы, например, у студента столь сильны, что основные идеи объектно-ориентированной парадигмы принимаются с трудом. Ситуация усугубляется ещё и тем, что в отличие от парадигм функционального и логического программирования многие ОО языки явным для начинающего образом поддерживают всё то, к чему этот начинающий привык в структурной парадигме: методы воспринимаются как процедуры и функции, все более мелкие языковые конструкции (последовательности операторов, условия, циклы) полностью совпадают с тем, что есть в структурных языках. В результате нерадивый студент создаёт один единственный класс, в котором, используя статические методы, пытается решать задачу привычным для него способом - в виде декомпозиции алгоритма в дерево процедур и функций. P. S. На правах IMHO из личного опыта преподавания ООП в вузе для программистов.
|
|
« Последнее редактирование: 16-07-2006 10:12 от dimka »
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #74 : 17-07-2006 12:10 » |
|
dimka, я вообще-то про то, как ты цитаты вставляешь? Непонятно... "Меня опять терзают смутные сомнения". Дело даже не в том, что я не разделяю мнения высказываемого в "некоторых книгах", особенно насчёт "должен использоваться", я всегда считал, что полиморфизм одно из свойств ООП, но дело не в этом, просто четырнадцатого я ещё плескался в Северном море вдали от компьютеров и интернета, поэтому никак не мог быть причастным к цитате. Лестно конечно, что не забывают, но всё-таки.
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
Alf
Гость
|
|
« Ответ #75 : 17-07-2006 13:11 » |
|
Лестно конечно, что не забывают, но всё-таки. Но барон увлекся уже новой темой и продолжал: — Вот вы говорите «охота»… — Я говорю? — эхом отозвался его оппонент. — Ну, хорошо, не говорите, думаете… (С) Г. Горин, "Тот самый Мюнхгаузен".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #76 : 17-07-2006 14:11 » |
|
А, вы в этом смысле, что не Джон, а LogRus. В самом деле, авторство не важно .
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #77 : 17-07-2006 19:03 » |
|
Вот попалась мне в руки книжка Н.А. Литвиненко "Технология программирования на C++. Начальный курс", СПб: БХВ-Петербург, 2005, с пометкой "Допущено УМО вузов по университетскому политехническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 654600 "Информатика и вычислительная техника"". Книжка с точки зрения "краткого, но полного" (!) обзора C++ неплоха - кажется, нет ни одной мелочи языка, которую автор бы не упомянул на 250-и страничках с листингами программ, скриншотами из VC 6.0, даже задания для самостоятельной работы есть. Но вот с точки зрения учебного пособия для студентов, а не опытных программистов, IMHO, это ни в какие ворота не лезет. Заявлять о том, что класс для программиста - это лишь C-шная структура с добавленными методами, что в целях "инкапсуляции" не публикуйте поля, а пользуйтесь методами - это натуральное издевательство над студентом, который, обычно, приступая к C++, не имеет ещё систематических знаний об ООП, о том что такое инкапсуляция... - это для него пустые слова, лишённые всякого смысла. Первое упоминание наследования в книге звучит так: Модификатор virtual создаётся автоматически и его можно убрать, но он будет важен, если мы хотим использовать класс String как родительский. Разве знает студент, что такое "родительский класс", если он слова "наследование" ещё не встречал. И зачем ему модификатор "virtual", когда он не добрался ещё до полиморфизма? Главы книги: "Основы программирования на C++" - здесь весь синтаксис до классов, "Классы", "Потоки", "Стандартная библиотека шаблонов STL", "Организация оконного интерфейса" - про программирование в Window, структура программы и WinAPI. Вся эта "радость" впихнута в 250 страничек (краткость - сестра таланта). При этом методологически (для направления "Информатика и вычислительная техника") к началу чтения этой книжки студент знаком со структурным программированием и прослушал курс "Структуры и алгоритмы обработки данных" и только приступает к ООП, полагая C++ рабочим языком для изучения ООП. О каких "технологиях программирования" может идти речь, когда целевая аудитория этого пособия не имеет предварительных знаний о большей части того, о чём идёт речь? При этом во введении автор настаивает, что пособие - "не справочник", но "руководство", и именно дефицит руководств и обилие справочников сподвигли автора на написание означенного пособия. Если автор имел целью написать руководство по языку, то для чего, спрашивается, в книге приводить правила двоичной логики и арифметики, гауссовский метод решения линейных уравнений и пр. - то, что, во-первых, студент направления ИВТ и так уже должен прекрасно знать, и, во-вторых, что к C++ не имеет никакого отношения? Если это не справочники, то зачем студенту в "начальном курсе" узнавать о классе памяти register, позволяющем создавать "существенно более быстрые программы", или о конструкции union, если студент эти программы ещё писать не научился? Зачем расписывать о коллизии при множественном наследовании, если студент ещё не знает ООП, да и не может получить о нём систематических знаний из этой книжки? Хотя пособие по C++ уместно при изучении ООП, более того, автор сам указывает на то, что пособие в первую очередь для ООП (или "Технологии программирования" для прикладных математиков), допустим, что ООП студенты изучили, используя какой-нибудь другой язык, и добрались до этого пособия несколько позже в каком-нибудь специфическом курсе под условным названием "Технологии разработки программного обеспечения". Но и с этой точки зрения в книжке избыток того, чего студенты уже прекрасно знают, в ущерб именно "технологии программирования на C++". Более всего удивляет, как Учебно- методическое объединение по университетскому политехническому образованию могло поставить гриф "допустить" на такой книжке, когда именно с позиций методологии применить такую книжку можно лишь на старших курсах - тогда, когда студенты освоят C++ из других источников. Видимо, как обычно, изучали не книжку, а ограничились изучением должности "доцента Уральского Государственного технического университета". Не знаю специфики программы УГТУ по направлениею "Информатика и вычислительная техника" - возможно, в этом вузе книга будет полезна в том смысле, что автор знает, в каком семестре каким боком применить её в учебном процессе. Складывается впечатление, что автор стремился в сжатой форме "объять необъятное": в результате не получилось ни учебника по ООП, ни строго справочника по языку C++, ни практикума по ООП на языке C++, ни методического пособия - всего понемногу в кучу, без тщательно выверенной последовательности изложения материала таким образом, чтобы в начале не пользоваться теми возможностями языка, которые описываются позже. Кроме того подача материала идёт "скопом", перемешивая работу с диалогами VS 6.0, синтаксис языка, поверхностые "лирические" отступления о содержании программ, сами программы, которые и являются образцами "технологии программирования" с комментариями о том, что программы делают и (изредка) о том, как программы это делают. - "смешались в кучу кони, люди"... Для сравнения можно посмотреть такие книги, как В.В. Подбельский, С.С. Фомин "Программирование на языке C" (Второе дополненое издание), М: "Финансы и статистика", 1999 (Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Прикладная математика и информатика", "Информатика и вычислительная техника", специальностям "Прикладная математика", "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети управления") "Турбо Паскаль 7.0", К.: BHV, 1998 (9-е стереотипное издание). Причём, структура этих книг примерно одинакова, и нареканий к логике и содержанию изложения материала нет. Впрочем, автор во введении признавался, что формальное изложение его утомляло... P.S. Отзыв несклько сумбурен, но возмущение велико.
|
|
« Последнее редактирование: 17-07-2006 19:06 от dimka »
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Diskriptor
|
|
« Ответ #78 : 21-07-2006 21:05 » |
|
MOPO3, Мороз у меня были проблемы с Интернетом и потому я не появлялся на форуме я уже купил книжку по VB6 и начал по ней занимаца, встретил родственник и он сказал что с сентября будим с ним осваивать Делфи и С а, пока я решил осваивать VB6 по тому что он сказал что Бесик в нем заложены основа.
|
|
|
Записан
|
Единственный способ, научится программировать на каком либо языке программирования, это писать на этом языке программы.
|
|
|
Diskriptor
|
|
« Ответ #79 : 21-07-2006 21:29 » |
|
ОБРАЩАЮСЬ ко всем пожалуста раскажите что это за языкпрграммирования MFC
|
|
|
Записан
|
Единственный способ, научится программировать на каком либо языке программирования, это писать на этом языке программы.
|
|
|
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #80 : 22-07-2006 19:18 » |
|
Diskriptor, MFC - не язык. Абревиатура расшифровывается так: Microsoft Foundation Classes. Короче, просто библиотка классов от MS.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
veresak
Гость
|
|
« Ответ #81 : 23-07-2006 16:11 » |
|
Ребята, ну нельзя быть такими наивными. Честное слово, вот уж чего не ждал, так вот такой наиви от взрослых и вполне мудрух людей. Прочтите хотяб, чем и как характеризуется ДЦП, как развивается ребенок с такой2 паталогией.
По минимуму: Уровень проблем с головой у больного ДЦП начинается с проблемами понимания различных уровней абстракции. Скажем болезнь дауна (она не является ДЦП) характеризуется полным отсутствием возможности понимать абстракцию. У больного ДЦП (детский церебральный паралич) формирует слабоумие и неумение наравне с абстракциями понимать и логику. Т.е. получается, что в сравнении с синдромом дауна, больной ДЦП ребенок не может воспринимать полные логические конструкции, одновременно с этим умеет понимать некоторые аналогии абстрактного мышления, а даун может понять практически любую логическую цепочку но при наличии минимума абстракции впадает в ступор.
В чем состоит разводка. В том, что если оценивать уровни абстракции конструкций языка разговорного с уровнем абстракции в оценке причин и желания разрабатывать компьютерные вирусы, становится ясно, что уровень языковой абстракции, особенно касающейся основ языка и првописания, много меньше, ниже, чем у конктрукции абстракции выраженной в сложном предложении и мыслительной конктрукции про установку и работу продвинутым пользователем и поиском причинно-следственной связи между написанием вирусов, и защитой компьютера от взлома и самих вирусных атак.
Простым языком говоря, человек неумеющий настолько писать по русски, не мог бы будучи больным ДЦП понять те связки и вирусные закономерности, а так же просить о помощи в освоении языковых конструкций языка Бейсик. И наоборот. Если может и понимает про программирование, то по русски должен писать без ошибок.
Далее - больные ДЦП не могут, в силу особенности провождения сигналов через спинномозговой канал работать руками точно. Если провести аналогию, то работая на клавиатуре они не могут долго печатать, им плохо и больно.
Тут накатано куча посланий, которые ДЦП болтьной должен месяцами набирать своими дрожащими ручками.
Теперь моб в том, что писатель вирусов - недоросль онанирующая на вирусы и хакерство, прекрасно понимает, что никто в здравом уме из программеров не будет его учить писать эти самые вирусы. За сим выдумана история работающая на слезу, и моб с не знанием русского в пределах переделок е на и и написания слитно предлогов со словами. Ошибки носят вполне системный характер и не являются результатом дрожащих ДЦП-больных рук.
Вывод - перед нами образчик неудовлетворенный сексуально, недоросль лет до 14 желающий на халяву обмануть крутых прогеров и написать супер-вирус с их помощью. Создает по его мнению крутой моб, по аналогии с падонкавским языком. Уже лелеет в местах мышления (в головке полового члена) воспаленный образ великого хакера придумавшего новый метод интернет общения и равнй удафф.ком. Забанить нахрен и забыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
veresak
Гость
|
|
« Ответ #82 : 23-07-2006 16:13 » |
|
Неуважаемый дискриптор. Пока ваша речь не перейдет из подросткового пубертантного наречия на нормальный язык - ваше место возле папиного ремня на стенке. Дабы научится писать хотя б вирусы, что довольно просто, надо обязательно иметь мозги, которые хорошо вколачиваются означенным ремнем в юношеские головы (сиречь жоппы).
Не стоит писать тут больше всякую х..ю про ДЦП. А если уж писать то по крайней мере проштудировать скучный справочник с симптомами заболевания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacerta
Гость
|
|
« Ответ #83 : 23-07-2006 17:31 » |
|
Сижу тут в смешанных чувствах о том, с какой темы угораздило меня знакомиться с форумом! Но тем не менее: в ДЦП мне тоже не вериться, в то, что автор темы отказался от идеи написания вирусов - тоже, т.к. тухлые яйца, которые в него начали лететь - ему не понравились - пришлось выкручиваться! Налицо также "маленький стаж" сидения в интернете, т.к. для каждого участника Diskriptor пишет отдельный пост, читаешь это.. аж мурашки по спине бегут... По поводу же сабжа: я считаю, что для того чтобы научиться программировать нужно иметь неплохие знания по математике(дискретная, матан и т.д.) - ну так мне кажется, что это основа основ:) <b>dimka</b> Вам огромный респект! Врезался ваш пост по поводу ООП в мой мозг!!! Я согласна на все 100%. Знаю Паскаль, знаю принципы ООП, реализовывала это ООП средствами Паскаля, но при этом переходить на Делфи мне очень сложно! Возьмите в ученики!;)
Считаю, что начинать надо со структурного программирования, а не с визуального! Поэтому выбор VB6 не одобрямс.. И при этом еще пытаться одновременно освоить Делфи и С - ну простите...геморрой ...ничего из этого не выйдет! За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #84 : 23-07-2006 17:47 » |
|
так, кажись начинаяется (кровавая) баня --------- зы Lacerta, преведствуем Прибавление в виде девушек нам не помешает никогда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacerta
Гость
|
|
« Ответ #85 : 23-07-2006 17:57 » |
|
Алексей1153, спасибо за теплый прием! прочтенные темы тут выделяются, али нет? Дизайн конечно нервный, но ко всему привыкаешь! Главное - люди!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #86 : 23-07-2006 18:16 » |
|
Lacerta, всё гораздо лучше - есть ссылка "Показать непрочитаные сообщения с момента последнего визита. " (см вверху кажной страницы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #87 : 23-07-2006 19:01 » |
|
Интересно, много ли программистов (в процентах от общего числа) используют упомянутый "матан" в своей работе? Для развития математического мышления "матан" - хорошая тренировка, но вот практически...
Несколько не понял, какова сложность перехода от Turbo Pascal к Delphi, если на Turbo Pascal (по признанию) уже хорошо пишется в ОО парадигме... Видимо, проблема не в ООП, а в среде, точнее в отличии программирования в DOS и Windows. Хоть практически это уже практически бесполезно, тем не менее промежуточным учебным средством может послужить библиотека Turbo Vision, имеющаяся в комплекте поставки Borland Pascal. Её освоение помогает на практике понять важные для прикладного программиста основные принципы работы Windows и принципы написания программ для Windows. (На правах IMHO.)
|
|
« Последнее редактирование: 23-07-2006 19:03 от dimka »
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #88 : 23-07-2006 19:11 » |
|
Кстати, есть у меня текст одночасовой лекции (страничек 5), каковую меня настоятельно просили подготовить и прочитать отдельным группам студентов, у меня не обучавшимся. Лекция на тему "Философия ООП". Рассчитана на тех, кто в ООП уже хоть немного понимает. Если в клубе ещё сохраняется практика написания статей на разные темы, можно сей текст выложить и обсудить. Единственное, что меня смущает, так это рьяная нелюбовь большинства активных участников форума к философии.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Lacerta
Гость
|
|
« Ответ #89 : 23-07-2006 19:24 » |
|
dimka, Я думаю некоторые задачи можно очень выгодно решить применяя математические методы. А чего мне трудно в делфи - сама не пойму:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|